Издательство за рулем хрулев ремонт двигателей зарубежных автомобилей

А.Э.Хрулев | Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. (1998) Pdf >> скачать по ссылке (торрент, облако)

    Дата: 30 апреля 2011
    В разделе: Книги
    Загрузил: KADKA
    Скачиваний: 4 993
    Теги:
    Рейтинг:

    Скачивание файла

    «А.Э.Хрулев | Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. (1998) Pdf»

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

    Скорость скачивания до 72 Mbit/s
    Версия торрент
    Нет регистрации
    Метаданных нет
    Демо версии нет
    Подтверждение по СМС

    Автор: А.Э.Хрулев
    Название: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей
    Издательство: За рулем.
    Года выпуска: 1998
    Жанр: Сервис автомобилей
    Формат: Pdf
    Качество: Хороший скан

    Описание:
    В последние годы на дорогах России появилось большое количество автомобилей иностранного производства. Из них более 70% — «в возрасте» и по годам, и по пробегу. Многие уже сейчас требуют того или иного ремонта или следует ожидать, что ремонт потребуется в ближайшем будущем. Однако и новые автомобили, купленные совсем недавно, со временем также потребуют ремонта. Срок службы иностранного автомобиля у нас оказывается, как правило, меньше, чем у него на «родине» — тяжелые дорожные условия, грязное топливо, не всегда качественное масло и неграмотное обслуживание постепенно (а иногда и быстро) делают свое «черное»депо. Часто после достаточно большого пробега (более 150-200 тыс. км.) автомобиль в целом остается во вполне приличном состоянии, однако двигатель уже изношен и требует ремонта. В то же время нередки случаи досрочного выхода двигателя из строя по самым различным причинам, начиная с некачественного масла, залитого при очередном техническом обслуживании, и кончая повреждением поддона картера и даже маслонасоса при наезде на препятствие. Огромное количество марок и моделей иностранных автомобилей, в основном, прошлых лет выпуска, практическое отсутствие сети фирменного сервиса (где, кстати, автомобили с возрастом более 6-8 лет не всегда принимают в ремонт) резко обостряют проблему ремонта. Зачастую его некому и негде сделать, даже имея возможность приобрести необходимые запасные части. С другой стороны, уже сейчас в России довольно много иностранных автомобилей, для которых не удается быстро найти запасные детали.
    Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента и оснастки. Представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим. Для работников автомастерских.

    Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

    Год выпуска: 1998

    Создатель: Хрулев А.Э.

    Издательство: «За рулем»

    Формат: PDF/DjVu(всецело выявлен)+DOC

    Уровень качества: Выявленный текст(OCR)

    Количество страниц: 445

    Сейчас на дорогах России показалось много машин зарубежного производства. Из них более 70% — «в возрасте» и по годам, и по пробегу.

    Многие уже на данный момент требуют того либо иного ремонта либо направляться ожидать, что ремонт потребуется в ближайшем будущем. Но и новые машины, приобретённые совсем сравнительно не так давно, со временем кроме этого потребуют ремонта.

    Срок работы зарубежного автомобиля у нас выясняется, в большинстве случаев, меньше, чем у него на «отчизне» — тяжелые дорожные условия, нечистое горючее, не неизменно неграмотное обслуживание и качественное масло неспешно (а время от времени и скоро) делают собственный «тёмное»депо.

    Довольно часто по окончании большого пробега (более 150-200 тыс. км.) автомобиль в целом остается во в полной мере приличном состоянии, но двигатель уже изношен и требует ремонта. В то же время нередки случаи досрочного выхода двигателя из строя по самым разным обстоятельствам, начиная с некачественного масла, залитого при очередном техобслуживании, и заканчивая повреждением поддона картера и кроме того маслонасоса при наезде на препятствие.

    Огромное количество марок и моделей зарубежных машин, в главном, прошлых лет выпуска, практическое отсутствие сети фирменного сервиса (где, кстати, машины с возрастом более 6-8 лет не постоянно принимают в ремонт) быстро обостряют проблему ремонта. Обычно его некому и негде сделать, кроме того имея возможность купить нужные запасные части.

    Иначе, уже на данный момент в России много зарубежных машин, для которых не удается скоро отыскать запасные подробности.

    Рассмотрены методы и приёмы капремонта двигателей автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны советы по механической и химико-термической обработке подробностей, методы контроля и диагностики разных совокупностей, узлов и агрегатов.

    Приводятся советы по выбору самый экономически действенного вида ремонтных работ, оснастки и инструмента. Представлен широкий справочный материал по зарубежным двигателям, комплектующим и запасным частям.

    Для работников автомастерских.

    Скачать с Depositfiles Скачать с Turbobit

    Книга хрулева ремонт двигателей зарубежных машин

    ОПЫТ РАБОТЫ И СМИ

    НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE

    Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!

    ТЕХНОЛОГИИ

    Ремонт головок блока цилиндров:
    как это делается
    — смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    УСЛУГИ

    ИНФОРМАЦИЯ

    Наши исследования в авиации

    • Катастрофа века
    • Малоразмерные ВРД
      для беспилотных
      летательных
      аппаратов

    Научная работа

    • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
    • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

    Вакансии

    АРХИВ

    Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

    Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

    СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция) .

    Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

    Наши моторные центры:
    «АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
    тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: ab@ab-engine.ru
    «АБ-Инжиниринг-Рязань»:
    тел. +7 960 5 777-999 ,
    «АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
    тел. +7 343 226-7177 ,
    «АБ-Инжиниринг-Одесса»:
    тел. +38 0482 30-9192 ,

    Опыт работы Специализированного моторного центра (СМЦ), а именно, опыт диагностики и определения причин неисправностей, ремонта двигателей и механической обработки деталей, судебной экспертизы неисправностей, а также доработки двигателей, их форсирования, проектирования специальных деталей для них основывается на опыте ведущих специалистов центра. Этот опыт накапливался многие годы, а большинство достигнутых результатов изложены в книге Генерального директора А.Э.Хрулева «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (М.: Изд-во «За Рулем», 1998, 480 с.), в части 5 «Исследование технического состояния двигателя» книги «Экспертиза технического состояния и причины неисправности автомобильной техники» (авторы А.Хрулев, С.Лосавио, В.Дроздовский, М.: Издательство АБС, 2019, 966 с.), а также в многочисленных статьях в различных журналах.

    Наши книги

    Нашу книгу «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» (автор А.Хрулев, издательство «За Рулем», 1998, 440 с.) многие называют «Библией моториста».

    И это понятно – в книге сотни страниц текста, иллюстраций и таблиц, посвященных всем без исключения вопросам, которые могут возникнуть при ремонте двигателя! И на все там есть ответы!

    В этой нашей книге детально описаны теория рабочего процесса ДВС, конструкция и неисправности двигателей, содержатся очень подробные практические рекомендации по их ремонту. Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства, даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее эффективного вида ремонтных работ, оборудования, инструмента и оснастки, представлен общирный справочный материал по зарубежным двигателям 80-90-х годов, их запасным частям и комплектующим.

    Это совершенно уникальное издание примечательно тем, что эта книга с момента ее издания в 1998-2001гг уже более двух десятилетий (20 лет . ) не только остается единственным изданием такого рода в России, но и стала классической! Более того, многочисленные усилия, предпринятые от зависти разными дельцами-злопыхателями с целью принизить ее значение для моторного дела, оказались тщетны – нашей книге не страшны никакие чудеса книгопечатания, ни отечественные, ни иностранные. Даже переводные американские премудрости полувековой давности по починке древних «шеви»-блоков – и те не помогли!

    Тем не менее, никогда не поздно предупредить периодически появляющихся нарушителей авторских прав: права на издание книги «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» принадлежат только автору! Поэтому ссылки на части текста и иллюстрации, которые вы так любите заимствовать из нашей книги без указания источника, обязательны! Иначе вы просто сами превращаете себя в дешевых плагиаторов и копипастеров.

    Просмотр книги в хорошем качестве в формате возможен только при наличии установленного плагина DjVu для браузера – тогда можно легко скачать/просмотреть книгу (объем книги – 15 Мб).

    Но если кто-то подумал, что мы остановились на уровне 90-х годов прошлого века – он сильно ошибся.

    Уже вышла наша новая книга – «Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники» (авторы С.Лосавио, А.Хрулев, В.Дроздовский, издательство АБС, 2019, 966 с.).

    В этой нашей книге приведены совершенно эксклюзивные данные о неисправностях различных автомобильных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию (в том числе, АКП), а также лакокрасочного покрытия. Мы постарались охватить практически все проблемы, связанные с исследованиями неисправностей двигателей – от правильной терминологии до последствий неквалифицированного ремонта. Это подробное изложение всей цепочки действий, связанных с исследованием причин неисправности, включая не только подробное описание признаков огромного числа различных неисправностей, но и действий различных лиц, участвующих в этом процессе, включая хорошо знакомых всем перонажей типа особо «грамотных» и наиболее «продвинутых» «экспертов». Все это, разумеется, сопровождается полноцветными фото и рисунками – только по двигателю их больше 1000!

    На сегодняшний день это совершенно эксклюзивное издание не только для России, но даже в мировой практике – в мире никто ничего подобного не сделал!

    Кстати, эксклюзивность книги не только в объеме, количестве цветных иллюстраций и широте охвата темы, но и в том, что это единственное независимое издание, которое официально одобрено знаменитой немецкой фирмой Kolbenschmidt (MS Motorservice)!

    Для ознакомления с книгой мы с разрешения Издательства АБС подготовили специально для вас часть ее в хорошем качестве, и теперь в формате при наличии установленной программы Adobe Reader можно легко скачать/просмотреть нашу новую книгу (18 Мб)

    Однако хотим огорчить активных копипастеров и прочих нарушителей авторских прав: права на книгу принадлежат только авторам и Издательству АБС, адвокаты которого готовы по команде действовать в любой точке планеты! Поэтому наш вам совет – не пожалейте кровных, за книгой обратитесь лучше в Издательство АБС.

    Ну, и конечно, мы с нетерпением ждем ответной реакции наших старых знакомых, завистников-злопыхателей – какую книжонку они будут печатать завтра в противовес нашей? Хотя понимаем, что попытка пойти против самого Kolbenschmidt выглядит для них просто самоубийственной.

    Наши работы в электронных СМИ

    Наши рассказы об особенностях эксплуатации и трудностях зимнего запуска дизельных двигателей программе «Утро России» на канале «Россия-1» от 12.01.2016 (смотрите с 25.45 до 28.33 – там бывают не только вечерние .удозвоны!), а также об особенностях конструкции, эксплуатации, неисправностей и ремонта современных двигателей в программе «Ассамблея автомобилистов» на радио «МАЯК» от 22.03.2016.

    Наше предложение – специально для представителей СМИ:
    Если в вашей радио-, телепрограмме или журнале вам нужен эксперт по двигателям, их эксплуатации, неисправностям и/или ремонту, то любое такое участие с нашей стороны будет совершенно безвозмездным.
    Предложения платной рекламы не принимаются и не рассматриваются, за исключением размещения вашей рекламы у нас на сайте.

    В то же время, наш ФОРУМ МОТОРИСТОВ, несмотря на непрерывные нападки завистников-злопыхателей, за более чем 15 лет с момента его создания стал настоящим символом профессионализма в моторном ремонте и уже превратился в публичную площадку, которая по популярности может легко поспорить с некоторыми известными электронными СМИ – посещаемость отдельных тем превысила 2.000.000 просмотров! А всего с его более чем 8.000 темами и 120.000 сообщениями наш форум давно стал уже 3-й по счету настольной книгой, а может даже – самой настоящей ежедневной газетой моториста-профессионала!

    В дополнение ко всем этим материалам на сайте АвтоэкспертизА.pro есть немало статей про наши экспертные исследования причин неисправностей автомобильных двигателей. Это не просто полезная информация для экспертов – некоторые экспертизы больше напоминают рассказы о Шерлоке Холмсе и его неизменном спутнике докторе Ватсоне.

    Наша библиотека справочников и мануалов по неисправностям двигателей

    Что нужно мотористу для профессиональной работы? Много чего. Инструмент, приспособления, подъемник, наконец. И техническая информация, конечно. Вот ее-то нередко и не хватает. А некоторые мотористы просто не знают, где ее взять. Или не имеют времени разыскивать источники.

    Чтобы восполнить этот пробел и помочь страждущим, на нашем «Форуме мотористов» мы создали специальный раздел, а точнее – целую онлайн-билиотеку, которая называется «СПРАВОЧНИКИ ПО НЕИСПРАВНОСТЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ».

    В этой библиотеке мы постарались собрать все самые главные источники по неисправностям двигателей, которые известны и популярны у мотористов – это около 20 самых важных и интересных справочников по повреждениям и неисправностям узлов и деталей двигателей – поршней, колец, вкладышей, клапанов, прокладок, свечей, сцеплений и многого другого. И теперь любой моторист всегда сможет найти любую книгу от самых знаменитых производителей моторных деталей – Mahle, Kolbenschmidt, Elring, Clevite, King, Beru, Luk, Bosch и еще много кого и чего в одном месте, не потратив ни единой лишней минуты своего драгоценного времени.

    Наша библиотека постепенно пополняется новыми книгами, а устаревшие заменяются на более новые, причем любой наш читатель может сам скачать самые свежие обновления книг непосредственно с сайтов производителей – мы даем все ссылки на первоисточники книг.

    Библиотека наших статей

    В нашей библиотеке мы смогли собрать практически все наши статьи, опубликованные за более чем 20 лет в период с 1997 года. Статьи охватывают практически все темы, которые могут быть интересны механику-мотористу – от конструкции и производства двигателей различных типов до особенностей эксплуатации, неисправностей, их диагностики, экспертизы и ремонта. Причем ремонту уделено особое внимание – это технологии и оборудование для механической обработки, технологии сборки, выбор запчастей и многие другие вопросы. Помимо этого, целый раздел посвящен доработке и форсированию двигателей.

    Наиболее популярно этот наш опыт изложен в цикле статей по моторной тематике, опубликованных в журналах «Автомобиль и сервис», «Правильный автосервис», «Автотранспорт», «Главный механик», Сельхозтехника» и др., большинство из которых выложены на нашем сайте. Это более чем 150 статей.

    Однако наш «золотой фонд» – это, конечно же, научные статьи в различных научных журналах и сборниках, а также тезисы и презентации докладов на научных конференциях, симпозиумах и конгрессах. Их более 20-ти.

    С некоторыми нашими статьями с результатами работ по моторному ремонту и применению различного оборудования (более 30 статей) можно также ознакомиться в разделе «МЫ РЕКОМЕНДУЕМ. » Кроме того, статьи с описанием некоторых курьезных и поучительных случаев из нашей ремонтной практики можно посмотреть здесь.

    Статьи доступны для просмотра в форматах: pdf – требует скачивания при наличии установленной программы Adobe Acrobat Reader, html – статьи в этом формате можно просматривать непосредственно на сайте.

    И конечно, мы очень надеемся, что где-то еще есть библиотека даже не как у нас, а хотя бы близко к нашей!

    Примечание: красным цветом выделены статьи, добавленные последними, в скобках указан размер файла.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей без посредников
    Оцените статью