- Тест драйв Hyundai IX55 – «Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»
- О Hyundai IX55
- Хендай
- “Hyundai ix55” получил новый мотор
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- GAC GS5 (универсал 5-дв.)
- Mazda CX-7 (универсал 5-дв.)
- Skoda Yeti (универсал 5-дв.)
- Тест драйв Hyundai IX55 – «Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»
- О Hyundai IX55
- Хендай
- “Hyundai ix55” получил новый мотор
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- GAC GS5 (универсал 5-дв.)
- Mazda CX-7 (универсал 5-дв.)
- Skoda Yeti (универсал 5-дв.)
- Тест-драйв Hyundaiix55 3.8 4WD
- В погоне за lux
Тест драйв Hyundai IX55 –
«Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»
О Hyundai IX55
Хендай
“Hyundai ix55” получил новый мотор
В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.
ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..
Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”
Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.
. Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..
Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.
Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.
Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
GAC GS5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)
Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)
У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.
Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.
Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..
Тест драйв Hyundai IX55 –
«Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»
О Hyundai IX55
Хендай
“Hyundai ix55” получил новый мотор
В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.
ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..
Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”
Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.
. Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..
Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.
Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.
Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
GAC GS5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-7
(универсал 5-дв.)
Skoda Yeti
(универсал 5-дв.)
У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.
Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.
Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..
Тест-драйв Hyundaiix55 3.8 4WD
В погоне за lux
Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55.
Сначала Hyundai рассудительно и неторопливо потренировался на недорогих автомобилях, быстро снискавших популярность доступной ценой и приемлемым качеством. Накопив опыт и почувствовав силу, корейцы как по накатанной двинулись дальше, в класс повыше. Старые бюджетные модели машин остались на заводах нуждающихся в них стран, где они по-прежнему с успехом продаются, например, на российском ТагАзе, а Hyundai тем временем выкатил вперед Genesis и Grandeur, новые поколения Santa Fe и Sonata, обновил линейку средней ценовой категории, присвоив ей новый индекс i, и незаметно перешагнул рубеж в 2 000 000 рублей.
Перешагнуть сложившуюся репутацию не так просто, но новый семиместный внедорожник Hyundai под индексом ix55 говорит сам за себя. Сначала возмущает цена – от 1 799 900 рублей за корейский кроссовер! Затем вызывают скепсис заявленные конкуренты – японские Honda Pilot, Mazda CX-9 и Subaru Tribeca.
Но при просмотре списка опций претензии постепенно перестают казаться неадекватными: тут есть и электрорегулировки руля по высоте и вылету, и электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, а также пассажирского, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, электропривод складывания зеркал, система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, управление системой отопления и вентиляции со второго ряда, воздуховоды к ногам пассажиров 3-го ряда, люк с электроприводом, электропривод двери багажника и отпирания бензобака, круиз-контроль, система стабилизации, датчик дождя, самозатемняющиеся зеркала заднего вида – как внутрисалонное, так и наружные, регулировка наклона спинки сидений 2-го ряда и их продольная регулировка, парктроник, люк, и многое другое.
Окончательно забыть о репутациях и ценовых нишах заставляет личное знакомство с ix55.
По-американски огромный и грубоватый, как Honda Pilot, по-азиатски замысловатый, как Subaru Tribeca, по-маздовски спортивный и подтянутый, как CX-9, и при этом стильный и сбалансированный – в профиль «Ай-Икс» напоминает Lexus RX, а сзади похож на Audi Q7. Дизайнерам удалось совместить массивность кузова и динамичность линий.
Интерьер «пятьдесят пятого» приходится по вкусу с порога – в прямом смысле слова: пороги подсвечены нетипичным красным, также мягкий свет выделяет нишу зеркал и зону для ног, когда машина стоит на «паркинге». Правда, сами пороги не слишком удобны и затрудняют посадку.
Архитектура центральной консоли и множество подстаканников напоминают, что машина изначально была разработана для американского рынка: центральная консоль похожа на башню, в мансарде которой поселились часы, этажом ниже – магнитола, а на первом живет климат-контроль со множеством балкончиков-кнопок. Правда, полноцветный дисплей смотрелся бы более уместно. В люксовой комплектации установлена аудиосистема Infiniti с великолепным звуком. Приятный бонус магнитолы – умение читать русские тэги, а не показывать вместо них непонятные значки.
Ручной тормоз в ix55 ножной, поэтому между сидениями – ровная плоская поверхность, под крышку которой можно спрятать от посторонних кучу вещей, планомерно захламляющих салон. В подлокотнике – вместительный охлаждаемый бокс. А вот перчаточный ящик отличается скромными размерами.
При этом отделка салона по качеству тянется к Европе: приятная на ощупь кожа, пластик чередует жесткие и мягкие поверхности, вставки из искусственного дерева. Футуристичное свечение синей точечной подсветки при желании можно отключить. И не забудьте погасить ее при выходе из машины – лампа не выключается автоматически при остановке двигателя. Из незаметных мелочей, быстро становящихся необходимыми, — дополнительная выдвигающаяся секция противосолнечного козырька, а также затемняющиеся боковые зеркала, спасающие от ослепления.
Водительское сидение можно отрегулировать как под человека ростом метр пятьдесят, так и под двухметрового баскетболиста, а потом зафиксировать с помощью функции памяти обе настройки. Руль также удобно регулируется в большом диапазоне, единственная небольшая придирка – в самом верхнем положении он по углу наклона напоминает автобусный. При остановке мотора руль отодвигается и поднимается, облегчая выход из машины, а при старте двигателя автоматически возвращается в заданное положение.
На заднем ряду довольно просторно, дефлекторы климатической системы оригинально расположены на потолке. Также по бокам заботливо установлены отдельные лампы для чтения. Спинки регулируются по наклону, а сами сидения – продольно. Третий ряд, как и в «Пилоте», особо комфортным не назовешь, но он вполне уместит двух некрупногабаритных пассажиров для недальнего марш-броска, тогда как в большинстве подобных машин третий ряд сидений обычно номинальный.
Само собой, багажник у пятиметрового кроссовера более чем вместительный – 1 130 литров (а в самом большом разрешении со сложенными задними рядами – 2 460 литров, при семиместной компоновке тоже нет так мало – 184 литра), при этом имеет электропривод двери.
Плюсы нового корейского кроссовера в полной мере раскрываются в движении. В автомобиле удалось совместить преимущества высокой посадки и большого клиренса с плавным и уверенным поведением легкового седана на асфальте.
Ix55 построен на увеличенной на 10 см платформе Santa Fe, спереди – McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль едет очень плавно, равнодушно реагируя даже на излишне раскормленные «лежачие полицейские», при этом сохраняя отличную курсовую устойчивость и не пугая кренами в поворотах. Радует руль: хваткий, от упора до упора – три оборота, оптимальная обратная связь. К машине привыкаешь очень быстро и чувствуешь себя здесь как дома.
«Ай-икс 55» на выбор оснащается 3,0-литровым 240-сильным дизелем или 3,8-литровым бензиновым V6 мощностью 264 л.с. Нам на тест досталась бензиновая модификация. Само собой, от табуна из 264 л.с. вряд ли стоит ожидать ленивого поведения, и Hyundai не разочаровывает: несмотря на экологические «ошейники», машина нетерпеливо реагирует на нажатие педали акселератора – как с места, так и при обгоне на трассе. В этом немалая заслуга удачного шестиступенчатого «автомата» Aisin, оснащенного модулем контроля передаточного усилия, который перебирает передачи быстро и плавно. Несмотря на почти легковую маневренность и хороший обзор, по рядам на кроссовере особо не попрыгаешь – внушительные габариты не позволяют. ESP на ура отрабатывает свои задачи как в резких виражах, так и при старте в снежной каше, под которой скрывается накатанный лед.
Расход топлива на трассе держится вполне скромно – до 11 литров на «сотню», в городе аппетит вырастает до уже не таких приятных 20-25 литров. Из недостатков, которые выявила нынешняя зима (в этом году холода, похоже, стали полноправным тестером всех автомобилей), — долгий прогрев двигателя и салона: за полчаса езды в замороженном салоне проклянешь все на свете. Думается, с дизелем приходится еще «веселее».
Шумоизоляция достойная, двигателя при езде практически не слышно. С ростом скорости немного расшумелся пластик, а при громкой музыке на тестовом автомобиле отчетливо скрипела колонка аудиосистемы со стороны водителя.
В отличие от того же «Пилота» в «Ай Икс» не предусмотрено камеры заднего обзора, вместо нее работает парктроник. С такой большой машиной в тесных городских условиях камера была бы предпочтительнее. Зато небольшой радиус разворота в 5,6 метра значительно облегчает процесс.
Несмотря на громкое маркетинговое определение «вседорожник» и внушительный вид, ix55 – все же большой городской кроссовер. Полный привод 4WD с муфтой Haldex автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами, в сложных дорожных условиях помогает система автоматического поддержания уровня задней части кузова (в топовых комплектациях). Есть блокировка 4WD Lock. Клиренс в 205 мм, угол въезда 35,5 градусов и угол продольной проходимости 17,9 градуса позволяют шутя штурмовать городские сугробы, в изобилии наваленные на полноценных летом парковочных местах, и преодолевать легкое бездорожье, но на трофи-рейды на «Ай Иксе» соваться неразумно, потенциала очевидно не хватит, диагональное вывешивание явно не козырь кроссовера.
Получился ли у Hyundai люкс в сегменте кроссоверов? Вполне. ix55 – привлекательный, стильный и внушительный автомобиль с внедорожными претензиями, при этом он комфортный, как легковой седан, и резвый. На отделку салона корейцы тоже не поскупились, только небольшие недочеты в виде шумящего пластика и скрипящей колонки портят впечатление от сборки. И самое главное, субъективно автомобиль также воспринимается как дорогой и люксовый, а не пытается таким казаться. Несмотря на недостатки, после личного знакомства ценник в 1 814 900 рублей за комплектацию Luxury, побывавшую у нас на тесте, уже не кажется слишком дерзкой. Дизельная модификация Luxury чуть дешевле – 1 799 900 рублей.