- Мастерская «Пилот» › Blog › Чип-Тюнинг, отключение ЕГР УАЗ Патриот 2.3 TDI Iveco F1A
- Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
- Как делается чип тюнинг двигателя Ивеко (Iveco) и сколько это занимает времени?
- Чип тюнинг двигателя Iveco (Ивеко) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- Модели автомобилей Iveco для которых мы делаем чип-тюнинг
- “Зачем мне программный чип тюнинг Айвеко — я просто поставлю тюнинг-бокс”
- Ивеко чип тюнинг двигателя
- Актуальные цены на чип тюнинг Ивеко:
- Чип тюнинг Ивеко в Московской области
- Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Мастерская «Пилот» › Blog › Чип-Тюнинг, отключение ЕГР УАЗ Патриот 2.3 TDI Iveco F1A
UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.
Данный двигатель работает под управлением эбу Bosh с процессором MOTOROLA, расположенном в моторном отсеке на правом крыле.
ЭБУ данной серии позволяют осуществлять репрог без снятия с автомобиля, через диагностический разъем OBD2. Поскольку уверенности в качестве проводки на данном автомобиле нет, принято решение осуществить репрог непосредственным подключением к ЭБУ, самым безопасным режимом полного доступа BDM интерфейс. BDM — это специальный отладочный интерфейс процессоров фирмы MOTOROLA, который позволяет перезагружать программное обеспечение процессора, отлаживать программу и т.п.
После вскрытия ЭБУ помещаем его на специальный позиционный столик, затем на контактную группу эбу опускаем контактную головку программатора с пого-пинами (пружинные контакты) через которые идет подача питания и обмен данными.
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
-Увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%
-Программное и физическое отключение клапана EGR
-Расширение полки крутящего момента
Все работы выполняются с использованием профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг легкого коммерческого транспорта Iveco Daily 2.3/2.8/3.0 — модифицирование программы управления двигателем с целью решения следующих задач: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR)
Двигатель Ивеко Дейли управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.
Перепрограммирование данных ЭБУ в общем случае выполняется с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к контактной группе его платы:
В некоторых случаях, при наличии соответствующего оборудования, возможно перепрограммирование через диагностический разъем OBDII. Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):
ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:
После перепрошивки ЭБУ двигателя Ивеко Дейли его мощность и крутящий момент поднимаются в пределах 20-25%, что существенно для коммерческого транспорта — увеличивается тяга. Так же становится адекватной педаль «газа» и работает после проведения работ без существенных задержек.
При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора.
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР. При отключении в программы этой системы производится настройка всех режимов работы на чистый воздух без подачи в цилиндры выхлопных газов, отключается его управление и контроль работы. Стоит отметить, что удаление ЕГР выполнять необходимо исключительно вместе с удалением сажевого фильтра!
Так же наша компания предлагает снятие ограничения скорости для данных двигателей! Нередко стоит лимитер в 110 км/час — наши специалисты его успешно снимают!
Время чиповки двигателя Iveco Daily — около 3-х часов в случае разбора ЭБУ, без разбора — до 2-х часов. Физическое удаление сажевого фильтра занимает от 3-х до 4-х часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Как делается чип тюнинг двигателя Ивеко (Iveco) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Ивеко) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Iveco — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
Чип тюнинг двигателя Iveco (Ивеко) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Iveco для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Айвеко — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Айвеко , кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Iveco или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ивеко выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Iveco ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Iveco. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
Ивеко чип тюнинг двигателя
Выбирая чип тюнинг Ивеко, вы выбираете самый проверенный, легкий и экономичный метод сделать свое авто более мощным.
Актуальные цены на чип тюнинг Ивеко:
IVECO DAILY 2.3 JTD | 12000 руб |
IVECO DAILY 2.8 TD | 12000 руб |
IVECO DAILY 3.0 TD | 12000 руб |
Чип тюнинг Ивеко в Московской области
Чип тюнинг двигателя Iveco нужен для того, чтобы сделать повседневную езду более комфортной. Как этого можно достичь? Наши мастера вносят в программу ЭБУ (электронного блока управления двигателем) нужные изменения, которые повышают мощность и эластичность двигателя, улучшают показатель максимального крутящего момента, позволяют ускоряться значительно быстрее, и при этом до 20% снизить потребление топлива.
Также клиентам мы можем предложить услуги по отключению сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR).
Важно знать, что Чип тюнинг двигателя Ивеко только корректирует программные настройки, не нарушая безопасность мотора и не меняя комплектацию вашего железного коня. Приезжайте в наш автосервис города Клин (неподалеку от Солнечногорска, Зеленограда, Конаково, Твери, Дмитрова, Рузы, Волоколамска и других городов Подмосковья), и узнайте, как сделать автомобиль более функциональным и экономичным!
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27
Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг легкого коммерческого транспорта Iveco Daily 2.3/2.8/3.0 — модифицирование программы управления двигателем с целью решения следующих задач: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR)
Двигатель Ивеко Дейли управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.
Перепрограммирование данных ЭБУ в общем случае выполняется с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к контактной группе его платы:
В некоторых случаях, при наличии соответствующего оборудования, возможно перепрограммирование через диагностический разъем OBDII. Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):
ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:
После перепрошивки ЭБУ двигателя Ивеко Дейли его мощность и крутящий момент поднимаются в пределах 20-25%, что существенно для коммерческого транспорта — увеличивается тяга. Так же становится адекватной педаль «газа» и работает после проведения работ без существенных задержек.
При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора.
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР. При отключении в программы этой системы производится настройка всех режимов работы на чистый воздух без подачи в цилиндры выхлопных газов, отключается его управление и контроль работы. Стоит отметить, что удаление ЕГР выполнять необходимо исключительно вместе с удалением сажевого фильтра!
Так же наша компания предлагает снятие ограничения скорости для данных двигателей! Нередко стоит лимитер в 110 км/час — наши специалисты его успешно снимают!
Время чиповки двигателя Iveco Daily — около 3-х часов в случае разбора ЭБУ, без разбора — до 2-х часов. Физическое удаление сажевого фильтра занимает от 3-х до 4-х часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале: