- Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
- Масло URANIA DAILY
- Моторное масло URANIA DAILY (Урания Дейли) от IVECO
- URANIA DAILY 5W30
- URANIA 100K
- SAE 5W-30 IVECO 18-1811
- Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
- Клуб УАЗ Патриот
- К вопросу о масле для Iveco F1A
- К вопросу о масле для Iveco F1A
- Какое моторное масло заливать в двигатель Iveco Daily, сколько литров
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Краткое описание
- Подбор масла и жидкостей
- Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
- Конструкция
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Коленчатый вал
- Шатун
- Обслуживание
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Масло URANIA DAILY
Для итальянских грузовиков FL Selenia Group было разработано моторное масло URANIA DAILY – его применение началось в 1975 году на автомобилях, выпускаемых концерном IVECO. Полная синтетика помогает значительно сэкономить топливо. Смазка была изготовлена для нетяжелых грузовых транспортных средств Iveco Daily, оборудованных современными ДВС.
Моторное масло URANIA DAILY (Урания Дейли) от IVECO
URANIA DAILY 5W30
Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.
- Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
- Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
- Мотор легко заводится независимо от температуры.
- Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
- Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.
Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.
URANIA 100K
Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.
- Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
- Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
- Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
- Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.
Система смазки всегда работает при стабильном давлении.
SAE 5W-30 IVECO 18-1811
Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.
Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.
Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:
- Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
- Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
- Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
- Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
- Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.
Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.
Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах)
Iveco Форум » Общий форум |
Какое масло для IVECO хорошо. (тема о маслах) |
Вливается
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 15 |
Добрый день! В этой теме хотелось бы обсудить тему масел, ведь масла это очень важный аспект для долгосрочной работы дорогостоящих агрегатов автомобиля. От масел зависит, как долго прослужит автомобиль без серьёзных проблем и без капитальных вложений на ремонт ДВС, КПП, раздатки и моста. Стоит ли экономить при выборе масла? Какие масла более эффективны и соответствуют цене и качеству? Мы в нашем сервисе представляем всю линейку масел Mоbil. Тут вы можете найти информацию о нашем сервисе AvtoRemontM.ru Практика нашей работы показывает, что Mobil соответствует требованиям надёжности и показало себя востребованным продуктом, подходящим для эксплуатации в условиях российского климата и географического ландшафта, которым присущи большие перепады температур и преобладающими формами рельефа являются горы, хребты, лощины, овраги. Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
К вопросу о масле для Iveco F1AК вопросу о масле для Iveco F1AСообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10 На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно. Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора. Какое моторное масло заливать в двигатель Iveco Daily, сколько литров Объём двигателя (куб.см): 2998 Объем двигателя (литры): Мощность (ЛС) (от): 146 Привод: привод на задние колеса Код двигателя: F1CE0481FA Мощность двигателя (ЛС) (от): 146 Расположение цилиндров: ряд Топливо: дизельное топливо Топливная система: непосредственный впрыск Вид двигателя: дизель Макс. мощность на оборотах (от): 3000 Макс. мощность на оборотах (до): 3500 Крутящий момент (от): 350 Макс. крутящий момент на оборотах (от): 1400 Макс. крутящий момент на оборотах (до): 2800 Диаметр цилиндра: 95.8 Экологический стандарт: euro 4 (d4) Газораспределительный механизм: dohc Присоединяйтесь к обсуждениюВы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Краткое описаниеДвигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях. Двигатель применяется для установки на автомобили Iveco Daily (Ивеко Дэйли), Bremach T-Rex, Fiat Ducato (Фита Дукато). Двигатель Iveco F1A устанавливался на автомобили УАЗ Патриот (UAZ Patriot). Подбор масла и жидкостей | |
Новая заправка | 7,60 литра(ов) |
переменное количество | 6,60 литра(ов) |
ACEA C2 | SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40 |
ACEA C2 | SAE 5W-30 |
Коробка передач 2840.6, Коробка передач ZF 6S 400 | 2,20 литра(ов) |
Коробка передач ZF 6 AS 400 | 2,70 литра(ов) |
API GL4 SAE 75W-80 |
Задний мост 450517/2 | 3,00 литра(ов) |
API GL5 SAE 80W-140 | |
В странах с холодным климатом | API GL5 SAE 80W-90 |
9,00 литра(ов) |
Iveco 18-1830 |
1,11 литра(ов) |
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,287 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 85 кВт — (116 л.с.) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 270 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 400 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой подачи топлива Common Rail, с турбонадувом,с промежуточным охлаждением воздуха и рецуркуляцией отработавших газов, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров Iveco F1A изготавливается из высокопрочного чугуна. Для усиления жёсткости стенки блока имеют утолщенный вид. Сам двигатель спроектирован в виде «сэндвича». К нижней части блока крепится постель коленвала – крышки коренных подшипников коленвала, объединенные в одну жёсткую деталь-опору.
Параметр | Значение |
---|---|
Материал | Высокопрочный чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров (ГБЦ) Iveco F1A имеет сборный вид, в ней присутствуют впускные и выпускные окна и клапана, а распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который крепится сверху. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ремень приводит в действие впускной распредвал а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов (установленном на ГБЦ). Натяжение зубчатого ремня автоматическое.
Коленчатый вал
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр коренных шеек, мм | 71,2 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 59,0 |
Шатун
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр отверстия верхней головки, мм | 31,0 |
Диаметр отверстия нижней головки, мм | 62,8 |
Обслуживание
Замена масла в двигателе Ивеко Ф1А. Замену моторного масла в двигателе Ивеко Ф1А на автомобилях Фиат Дукато, Ивеко Дейли необходимо проводить каждые 40000 км. Для УАЗ Патриот – каждые 20000 км пробега.
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco — Urania Daily, Urana LD 5, SAE 15W40, 5W 30. Сколько лить масла в двигатель: Ивеко Дейли и Фиат Дукато в картере двигателя – 5,9 литров, с масленым фильтром – 7 литров масла. Объем моторного масла в двигателе Ф1А для УАЗ Патриот – 4,2 литра.
Регулировка зазоров клапанов не нужна, на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.
Замена воздушного фильтра требуется раз в 80000 км пробега.