Иван зенкевич тест драйв танков
Вторая подборка тест-драйвов с Иваном Зинкевичем, на этот раз техника исключительно периода Великой Отечественной войны (включая танк ИС-3).
Зачастую среди испытанных образцов техники присутствуют уникальные экземпляры со своей богатой боевой историей. Вы увидите: Т-34(76), Panzer IV, БА-3, Т-26, КВ-2, БТ-7, ИС-2, ИС-3, M4 Sherman, ЗИС-5, ГАЗ АА, ЗИС 42 и другие образцы военной техники..
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ.
Танк Т-34-76 Советский средний танк, танк-символ, танк чье имя будет жить вечно на страницах учебников истории и в памяти наших потомков. Простая и надежная конструкция этого танка стала образцом для сравнения и подражания. Об уникальной и героической судьбе танка (из видео) смотрите в конце ролика.
Корпус этого БА-3 был полностью сварной, что было передовым по тем временам новшеством. Боевая машина была создана на базе советского грузовика ГАЗ-АА, в качестве вооружения служила облегченная башня и пушка от танка Т-26 и пулемет.
Именно эта СУ-100 снималась в фильме «На войне как на войне». СУ-100 была разработана в ответ на появление новых немецких тяжелых танков «Тигр» и «Пантера»
Немецкий средний танк ставший самым массовым танком нацисткой Германии в годы Второй мировой войны, выпускался серийно в нескольких вариантах с 1937по 1945 год. Данный экземпляр (на видео) Panzer IV успел повоевать в 5 гвардейской танковой бригаде.
Этот танк разрабатывался для чехословацкой армии в середине 30-х годов. Танком интересовались многие европейский страны, но 1939 году Германия монополизировала весь интерес в свою пользу Он встал на вооружение Вермахта под новым названием Pz. Kpfw.38 стал хорошей машиной для поддержки пехоты и разведки.
Этот танк — образец первой самоходной артиллерийской установки с мощной 152-мм гаубицей, создавался он для разрушения укрепленных рубежей обороны врага и активно использовался в Финской войне 1939-1940 года. Данный экземпляр собран на базе танка ИС-2, так как оригинальных КВ-2 до наших дней не сохранилось.
Т-26 — по сути точная лицензионная копия 6-ти тонного танка Виккерс, советские конструкторы как могли усовершенствовали этот танк, но началу Великой Отечественной он уже начал устаревать.
Этот танк является модернизацией более раннего плавающего танка Т-37. Т-38 является по сути стальной плавающей лодкой, в нем всё приспособлено для плавания — и гребной винт с рулем и обтекаемый корпус.
Небольшой по габаритам, с хорошим бронированием и простым бензиновым автомобильным двигателем этот танк предназначался для поддержки пехоты и разведки. В начале войны было несложно наладить выпуск этой полезной нужной машины.
Малый танк сопровождения, первый серийный советский танк собственной конструкции, за основу был взят французские танк FT-17. В мире всего один такой танк на ходу.
Пикап на базе «Полуторки», эта машина была найдена в на местах боев в «Вяземском котле», она была почти полностью разрушена взрывом снаряда.
Его сконструировали всего за полгода в КБ Горьковского автозавода по руководством Николая Острова, выпускался он с 1941 по 1943 год. Хороший танк для начала войны, он был очень надежен и достаточно сильно вооружен, гораздо менее шумные чем дизельные танки, они часто использовались в разведке.
Тест-драйв быстроходного танка БТ-7 в музее «Линия Сталина» (Минск). Машина из обзора была вытащена из реки, куда её после боев загнал экипаж, чтобы та не досталось врагу, спустя десятки лет танк был поднят из реки и доведен до рабочего состояния.
Несмотря на то, что в обзоре «Катюша» не времен войны, вам расскажут много интересных особенностей этого вида реактивного оружия.
Тяжелый танк прорыва ИС-2 был создан в противовес немецким «Тиграм» и «Пантерам», экипажи ИС-2 формировались исключительно из офицеров, а 122-мм пушка могла уничтожить любой вражеский танк на расстоянии до 3 километров, броня достигала 120 мм.
Последний танк созданный в годы Великой Отечественной войны, полностью разработанный в её годы, но пущенный в серию только в мае 1945 года. Для своего времени это была передовая боевая машина сочетавшая мощное бронирование, надежную ходовую и сильное вооружение. Самый массовый и самый тяжелый танк Советского Союза.
Этот автомобиль производился с 1932 по 1950 год, легендарная полуторка созданная на базе фордовского грузовика «Форд АА». В Советском Союзе конструкция этого автомобиля была еще больше упрощенна и была доведена до минимума — при необходимости полуторку можно было разобрать за несколько часов до винтика. При малом весе у полуторки была замечательная проходимость и грузоподъемность.
Уже первые месяцы Великой Отечественной войны показали что Красной армии очень не хватает быстрых и проходимых артиллерийских тягачей, и такой тягач был разработан. ЗИС 42 был создан на базе грузовика ЗИС-5В. От более чем 6000 этих уникальных машин осталась лишь одна восстановленная энтузиастами.
За время войны из СССР из США было поставлено более 50 тысяч Виллисов.
Модернизированная»полуторка», вместо двух фар — одна, вместо деревянных дверей их брезентовые заменители, угловатая но всё такая же изящная конструкция.
Несмотря на схожесть с «Виллисом» этот фронтовой автомобиль был полностью сконструирован в СССР, починить его можно было пользуясь только 3-мя гаечными ключами.
Грузовик без стекол заднего вида, без стоп-сигналов, который ездит на любом топливе.
Студебекеры на фронтовых дорогах зарекомендовали себя только с лучшей стороны, а ракетные установки стали вести огонь более кучно благодаря более тяжелой и плотной посадке этого грузовика.
Рабочая лошадка союзников, этот танк поставлялся по Ленд-лизу в СССР с зимы 1943 года, он воевал на всех фронтах Второй мировой войны — от Тихого океана до Белоруссии.
yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)
Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель
Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».
Биография
Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.
Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.
Телевидение
Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.
Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.
Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.
В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.
На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.
Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.
Дмитрий Николаевич
тест драйв Тула 200 МК
Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51
История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ
тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967
Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый
тест драйв ЗАЗ 968
тест драйв мотоцикл М 72
тест драйв Мотоцикл MZ
тест драв ЛАЗ 699Р Турист
тест драйв Дырчик Riga 7
тест драйв Pannonia
тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон
Тест драйв МТБ 82
Тест драйв МАЗ 504 не эфир
Тест драйв МАЗ 200
тест драйв велосипед с мотором Д4
тест драйв Ford T
тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл
тест драйв Трактор ДТ 75
тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный
Тест драйв ГАЗ М1 Эмка
Тест драйв снегохода Буран
Тест драйв Москвич 410
Тест драйв Москвич 407
Тест драйв Маз 537 Ураган
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ 53
тест драйв ЗИЛ 555
тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА
тест драйв Тула Муравей
тест драйв ИЖ 27156 Каблук
тест драйв Восход 3М
тест драйв ТМЗ 5 Тулица
тест драйв JAWA 250350 Perak
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ М 20 Победа
Тест драйв ГАЗ АА 2009
Тест драйв ГАЗ 66 шишига
тест драйв ГАЗ 24 ТС
Тест драйв ГАЗ 21 Волга
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
Тест драйв Вятка ВП 150
Тест драйв RIGA Mini Рига Мини
тест драйв Иж Планета 3
тест драйв Иж Планета 5
тест драйв Mercedes Benz W140 s600
В этом видео прекрасно ВСЁ
Трудная дорога кота домой
Что за зверь такой
Тут победить без шансов
Тук-тук! Обслуживание номеров
Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч