- Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Описание:
- Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Описание:
- Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Комментарии • 70
- Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Комментарии • 70
Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 12:21
Описание:
Тест-драйв SX4 SUZUKI NEW — не эфирная версия. Подробный обзор и тест драйв Новой Сузуки СХ4 2017, с вашими любимыми прямыми включениями. Обзор Технических характеристик автомобиля, послушаем, посмотрим, проверим и прокатим.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автоновинок:
https://goo.gl/98WVb4
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
https://goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
https://goo.gl/cPfQ9E
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#sx4 #suzuki #suzukisx4 #сузукисх4 #паркетник #авто #автомобили #кроссовер #тестдрайв #обзор #сузуки #ford_kuga
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 12:21
Описание:
Тест-драйв SX4 SUZUKI NEW — не эфирная версия. Подробный обзор и тест драйв Новой Сузуки СХ4 2017, с вашими любимыми прямыми включениями. Обзор Технических характеристик автомобиля, послушаем, посмотрим, проверим и прокатим.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автоновинок:
https://goo.gl/98WVb4
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
https://goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
https://goo.gl/cPfQ9E
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#sx4 #suzuki #suzukisx4 #сузукисх4 #паркетник #авто #автомобили #кроссовер #тестдрайв #обзор #сузуки #ford_kuga
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Suzuki Sx4 2017 New Тест-Драйв И Обзор Сузуки Сх4. Честный Тест Драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июл 2017 veröffentlicht
- Тест-драйв SX4 SUZUKI NEW — не эфирная версия. Подробный обзор и тест драйв Новой Сузуки СХ4 2017, с вашими любимыми прямыми включениями. Обзор Технических характеристик автомобиля, послушаем, посмотрим, проверим и прокатим.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автоновинок:
goo.gl/98WVb4
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
инстаграмм ivanzenkevich
#sx4 #suzuki #suzukisx4 #сузукисх4 #паркетник #авто #автомобили #кроссовер #тестдрайв #обзор #сузуки #ford_kuga
#зенкевич #иванзенкевич Авто/Мото
Комментарии • 70
В ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НОВЫЙ ОБЗОН НА НИВУ ТРЕВЕЛ)))
Нелепица это все что делает раша
да да да въебать планшет как у а8, вот блять самое то, особенно когда уебищный планшет гикнется к херам
вот зато модно! (машина не без недостатков, но автомат, хорошие моторы) сейчас с автоматом вообще ничего не купить почти, или робот или вариатор- или овощ, а чтоб эта ехала надо с турбо брать
Автор очень плох, в отличие от автомобиля. Сузуки молодцы, держат планку качества и надёжности.
Зря Вы Иван отзываетесь не корректно о Японцах. Эта машина не для гонщиков, а на счёт расхода тоже не правда 7-8л на 100км и это в смешанном цикле(город-трасса).
Да ладно киздеть- нормальна машина. Попробуй найти по цене равнозначную тачку.
137 000 сузуки сх4 класик, из поломок только расходники и лопнула пружина. Каждый год Москва Крым Крым Тамбов Москва НЕ ГДЕ НЕ ПОДВЕЛА. ЗАГАДЫВАТЬ НЕ БУДУ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ПОМЕНЯЮ ОПЯТЬ НА Сх4.
Пиздец. Увсех едет у него нет. Это самый быстрый красоверо так-то))). Шумка да. А где она вообще есть. Свои обзоры смотрите у вас у всех пластик гавно шумка гавно нахрена не едит.
Заявлять об отсутствии шумоизоляции багажника держа её в руке, это сильно.
Обзорщик хотел, видимо, перед девками блестнуть бородкой, юмором и интеллектом. А не вышло. Машина отличная под полом у нее докатка, а не запасное колесо. А в обзоре машины не обязательно посылать в задницу коллегу. Низкий уровень😎
Думал, что смотрю тест-драйв, а получил 12 минут бабского нытья в духе «пластик твердый, анус греется слабо»
Зачем я это говно смотрел ? Я имею в ввиду ведущего и его обзор.
Ванька не валяй ваньку,тебе ток запоры да москвичи тестить слезь с нормальной машины дятел
Высокомерно ,не объективно , даже как то по хамски , дизлайк .
Это обзор?? Пусть «ведущий» поищет ролики на ютубе как выглядят обзоры. «Те нравица машина? А тебе? Эта Вася скжи че нить в камеру» Кошмар
да надо было забить в середине обзора на говносузуки и начать обозревать мотоцикл!!)
Да классная тачка!! Что ты несёшь??;.
Вы в авто 96г/в когда в последний раз сидели?
Вот на счёт стилистики тут вы промахнулись и очень сильно.
На счёт пластика согласен. Но за 12 лет эксплуатации двумя SX-4 мне этот пластик не досаждал ни разу.
Для меня приоритет это функционал и надёжность. А не нафаршированный пепелац.
Порой встречаются довольно свежие авто, где цифровые приборки, даже тахометра нет!
Где кнопки размером с горошину. И нынешний убогий выпирающий стиль мултимедии на середине приборки. Это просто полный пипец, а не стилистика! И все, кому не лень копируют друг-друга.
Правильно говорят.
— В 90-е ещё были инженеры, теперь у руля маркетологи.
Которые качество и надёжность заменили на собственную прибыль!
Прошлая серия судзуки мне не нравилась. Эту не знаю. Вообще здесь про машины,а вы ведущего обсуждаете. Толку нет и информации тоже.
МАШИНА ИНТЕРЕСНАЯ
вариант с турбомотором можно рассматривать
Чем то машина напоминает Ниссан Кашкай предыдущих поколений
Не понятно, это обзор твоей бороды, или машины?
Дядь Вань, все правильно сказал, не обращай внимание на идиотов. Я лишь дополню о том, что формфактор кузова фактически легковой, с таким же объемом и лифтанутой подвеской, а по сути все то же самое что и в легковом классе, включая объем багажника, отсюда и управляемость и посадка на 4. Тот же странный и невнятный ASX, только в профиль, для кого этот продукт так и остается загадкой. Внедорожные свойства не берем в расчет, их нет здесь вообще от слова совсем, был удивлен наличию полноприводной версии ( и ведь покупают же ). Двигатели 1.4 и 1.6, тот кто говорит про их надежность, вы это сейчас серьезно? Для того чтобы ЭТО ехало, этот бедный 4х цилиндровый блок с детскими поршенечками нужно зверски крутить на ПОСТОЯННОЙ основе и в городе и на трассе, поэтому его недовольный мертворожденный рев и слышно в салоне.
1.5 мульта за весьма специфичного и странного японца. ну не знаю, такое себе. Подкопите лучше денег и возьмите другого японца, потому как рано или поздно наступит час Х, когда захочется что-то явно другое, а продать это чудо будет крайне тяжело, особенно учитывая состояние турбины и уставшей к моменту продажи поршневой ))) Дяде на Каве респект ) Мот красавец!
Сам ты нелепица
Иван.Я что то не понял едет машина или нет.Как то противоречиво про динамику. Поставил 2 балла потом уверенное ускорение при обгоне.Как?
Этот человек последнее время стал «умно»хамоватым. У всех машина едет а у него ну никак. Видимо на 2канале его тоже прикормили. Он ведь там все про бизнескласс чешет.Люди уже смеются,типа кому это он. Нам не по карману,а кому по карману/ворам/так они его даже не знают,уних свои каналы. Вот и получается что человек отрабатывает путинский заказ,типа в стране все хорошо. Эвона какие тачки людишки покупать стали,а вы мол пиз***те /запад/,у вас народ с голоду пухнет.А если по честному,сузуки и сраная нива или шива. Японцы и так стараются за три копейки нормальную машину нам,голытьбе,сделать.А он туда же,пластик говноооо. А в наших ведрах,хоть они и не дешевле,ну прям сплошная кожа. И нива мчиться прям как ракета,до ста за полтора месяца. СПАСИБО путину за нашу жизнь и за таких экспертов,понятно жить то надо как то.
Ты черт у вас машины рюски говно, а если хочешь машины это США и немцы, японский это бюджет, нищеброт
в комментах узнал больше чем от автора видео.
Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июл 2017
- Тест-драйв SX4 SUZUKI NEW — не эфирная версия. Подробный обзор и тест драйв Новой Сузуки СХ4 2017, с вашими любимыми прямыми включениями. Обзор Технических характеристик автомобиля, послушаем, посмотрим, проверим и прокатим.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автоновинок:
goo.gl/98WVb4
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
инстаграмм ivanzenkevich
#sx4 #suzuki #suzukisx4 #сузукисх4 #паркетник #авто #автомобили #кроссовер #тестдрайв #обзор #сузуки #ford_kuga
#зенкевич #иванзенкевич Авто/Мото
Комментарии • 70
В ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ НОВЫЙ ОБЗОН НА НИВУ ТРЕВЕЛ)))
Нелепица это все что делает раша
да да да въебать планшет как у а8, вот блять самое то, особенно когда уебищный планшет гикнется к херам
вот зато модно! (машина не без недостатков, но автомат, хорошие моторы) сейчас с автоматом вообще ничего не купить почти, или робот или вариатор- или овощ, а чтоб эта ехала надо с турбо брать
Автор очень плох, в отличие от автомобиля. Сузуки молодцы, держат планку качества и надёжности.
Зря Вы Иван отзываетесь не корректно о Японцах. Эта машина не для гонщиков, а на счёт расхода тоже не правда 7-8л на 100км и это в смешанном цикле(город-трасса).
Да ладно киздеть- нормальна машина. Попробуй найти по цене равнозначную тачку.
137 000 сузуки сх4 класик, из поломок только расходники и лопнула пружина. Каждый год Москва Крым Крым Тамбов Москва НЕ ГДЕ НЕ ПОДВЕЛА. ЗАГАДЫВАТЬ НЕ БУДУ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ПОМЕНЯЮ ОПЯТЬ НА Сх4.
Пиздец. Увсех едет у него нет. Это самый быстрый красоверо так-то))). Шумка да. А где она вообще есть. Свои обзоры смотрите у вас у всех пластик гавно шумка гавно нахрена не едит.
Заявлять об отсутствии шумоизоляции багажника держа её в руке, это сильно.
Обзорщик хотел, видимо, перед девками блестнуть бородкой, юмором и интеллектом. А не вышло. Машина отличная под полом у нее докатка, а не запасное колесо. А в обзоре машины не обязательно посылать в задницу коллегу. Низкий уровень😎
Думал, что смотрю тест-драйв, а получил 12 минут бабского нытья в духе «пластик твердый, анус греется слабо»
Зачем я это говно смотрел ? Я имею в ввиду ведущего и его обзор.
Ванька не валяй ваньку,тебе ток запоры да москвичи тестить слезь с нормальной машины дятел
Высокомерно ,не объективно , даже как то по хамски , дизлайк .
Это обзор?? Пусть «ведущий» поищет ролики на ютубе как выглядят обзоры. «Те нравица машина? А тебе? Эта Вася скжи че нить в камеру» Кошмар
да надо было забить в середине обзора на говносузуки и начать обозревать мотоцикл!!)
Да классная тачка!! Что ты несёшь??;.
Вы в авто 96г/в когда в последний раз сидели?
Вот на счёт стилистики тут вы промахнулись и очень сильно.
На счёт пластика согласен. Но за 12 лет эксплуатации двумя SX-4 мне этот пластик не досаждал ни разу.
Для меня приоритет это функционал и надёжность. А не нафаршированный пепелац.
Порой встречаются довольно свежие авто, где цифровые приборки, даже тахометра нет!
Где кнопки размером с горошину. И нынешний убогий выпирающий стиль мултимедии на середине приборки. Это просто полный пипец, а не стилистика! И все, кому не лень копируют друг-друга.
Правильно говорят.
— В 90-е ещё были инженеры, теперь у руля маркетологи.
Которые качество и надёжность заменили на собственную прибыль!
Прошлая серия судзуки мне не нравилась. Эту не знаю. Вообще здесь про машины,а вы ведущего обсуждаете. Толку нет и информации тоже.
МАШИНА ИНТЕРЕСНАЯ
вариант с турбомотором можно рассматривать
Чем то машина напоминает Ниссан Кашкай предыдущих поколений
Не понятно, это обзор твоей бороды, или машины?
Дядь Вань, все правильно сказал, не обращай внимание на идиотов. Я лишь дополню о том, что формфактор кузова фактически легковой, с таким же объемом и лифтанутой подвеской, а по сути все то же самое что и в легковом классе, включая объем багажника, отсюда и управляемость и посадка на 4. Тот же странный и невнятный ASX, только в профиль, для кого этот продукт так и остается загадкой. Внедорожные свойства не берем в расчет, их нет здесь вообще от слова совсем, был удивлен наличию полноприводной версии ( и ведь покупают же ). Двигатели 1.4 и 1.6, тот кто говорит про их надежность, вы это сейчас серьезно? Для того чтобы ЭТО ехало, этот бедный 4х цилиндровый блок с детскими поршенечками нужно зверски крутить на ПОСТОЯННОЙ основе и в городе и на трассе, поэтому его недовольный мертворожденный рев и слышно в салоне.
1.5 мульта за весьма специфичного и странного японца. ну не знаю, такое себе. Подкопите лучше денег и возьмите другого японца, потому как рано или поздно наступит час Х, когда захочется что-то явно другое, а продать это чудо будет крайне тяжело, особенно учитывая состояние турбины и уставшей к моменту продажи поршневой ))) Дяде на Каве респект ) Мот красавец!
Сам ты нелепица
Иван.Я что то не понял едет машина или нет.Как то противоречиво про динамику. Поставил 2 балла потом уверенное ускорение при обгоне.Как?
Этот человек последнее время стал «умно»хамоватым. У всех машина едет а у него ну никак. Видимо на 2канале его тоже прикормили. Он ведь там все про бизнескласс чешет.Люди уже смеются,типа кому это он. Нам не по карману,а кому по карману/ворам/так они его даже не знают,уних свои каналы. Вот и получается что человек отрабатывает путинский заказ,типа в стране все хорошо. Эвона какие тачки людишки покупать стали,а вы мол пиз***те /запад/,у вас народ с голоду пухнет.А если по честному,сузуки и сраная нива или шива. Японцы и так стараются за три копейки нормальную машину нам,голытьбе,сделать.А он туда же,пластик говноооо. А в наших ведрах,хоть они и не дешевле,ну прям сплошная кожа. И нива мчиться прям как ракета,до ста за полтора месяца. СПАСИБО путину за нашу жизнь и за таких экспертов,понятно жить то надо как то.
Ты черт у вас машины рюски говно, а если хочешь машины это США и немцы, японский это бюджет, нищеброт
в комментах узнал больше чем от автора видео.