тест-драйв Skoda Octavia
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 мар 2011 veröffentlicht
- тест-драйв Skoda Oktavia 1,6 снимался в 2008 году.
место проживание zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
Škoda Octavia семейный автомобиль. Skoda Octavia производится чешской компанией Skoda. Название современных автомобилей было позаимствовано у машин производимых в 1959-1971 годах.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 17
у этой модели есть парктроник ?
Я себе ставил! Нужен!
какой-то субьективный обзор получился.
Какой к черту швед?
а я всегда любил шкоду, всё-таки швед, в меру надёжная и красивая как интерьером так и экстерьером
@MrPrizrakPro а что бы войны не было. Я за мир)
А почему вы отключаете коментарии пол видио?И сделайте тест на chevrolet Aveo(налеюсь название правильно написал).Зарание спасибо 😉
@sermal665 Слава богу))))))))) Просто тесты я пока не выкладывал. они 2006-2009 года))) Но обязательно выложу)
Нашел не 5 или 10 тестов Октавии, а только 1 на вашем канале, но именно тот, который был больше всего интересен — 1,8 TSI. Им удовлетворен полностью на 100 %. На самом деле просто органически не перевариваю китайские аппараты, поэтому огорчило соотношение тестов китайцев к тестам Шкоды (ее очень уважаю).
@sermal665 проситиТЕ, я подумал, что «Херовый тест» и все такое, как-то нас сблизил. Но благодарю ВАС за добрые пожелания, буду стараться. А вы заходите. Буду рад Вас читать. Очень талантливо. А тестов Шкод вообще, и Октавий в частности было около 5 или 10. А то и больше. Не могу все помнить.
Смотрел много видео обзоров машин из всех, ваш выбрал лучшим. По скольку вы судите машину по всем её качествам на момент выпуска, а не на настоящий день. Также у вас очень хорошее качество съемки, вы не теряетесь в кадре как многие другие. Достаточно хорошо знаете историю автомобилестроения, я полагаю вы очень хорошо готовитесь перед съемками. Уважаю вас профессионализм спасибо за вашу работу!
@sermal665 «Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет.»
конечно ты прав. на все 100%. А я тут просто мимо гуляю, А ТЫ ПРАВ!! умница. И ни чего не создавай, зачем? Вдруг и на тебя найдется сетевой хомячок? А они скажу тебе по секрету. немного туповаты. И чувство юмора у них зависит от количества семечек за щечками. Береги себя. Пиши мне, а то знаешь бывает скучно тут.
И машины обычно во всех обзорах сравнивают одного класса, а не Ладу с иномаркой,
которая больше и лучше ее. С каких пор большой багажник, нормально собранный салон, зазоры по кузову такие, какие должны быть и управляемость, до которой нельзя домахаться — стало минусом для машины? Или в салоне все должно быть по-мордовски — яркие лампочки и подсветки везде, где можно? Тогда любители Ховера здесь в фаворе без вопросов.
Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет. И где хреновый эксперт, а где нет. Когда мегаэксперт не может определиться — то ли машина дороже в два раза Лады, а потом говорит про относительную доступность — надо к чему-то одному прибиться. В два раза дороже — это доступность? А Москвичу-любителю Ховера — нюхай китайский духан в салоне и тащись. За такие деньги катайся на свое здоровье.
@zenkevichru2 спасибо за обзор и не слушайте клавиатурных экспертов.
Посмотрел твои коменты к другим видео. Ты вообще доволен бываешь. Может в себе надо что-то поменять, а не до других домахиваться? Критика без перехода на личности. А у тебя бедЭ, сначала в «личность» а потом самоутверждение.
Зенкевич, конечно крутой спец по машинам (от какого-то замусоленного Ховера в восторге совершенном). У Шкоды не один двигатель 1,6, а еще были и 1,8, и 2-литровый. А сейчас, например 1,4 и 1,8 турбо, а 1,6 атмосферник. И коробка механика тоже может быть, кроме автомата, помимо ДСГ. Или уже не может с механикой упражняться? Каждый выбирает свой вароиант, одному и 12,5 хватит, а другому и 5 секунд много будет. А Ладу, которая в два раза дешевле Шкоды. Я сомневаюсь, что у него Лада. Херовый тест.
тест-драйв Skoda Octavia
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 мар 2011 veröffentlicht
- тест-драйв Skoda Oktavia 1,6 снимался в 2008 году.
место проживание zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
Škoda Octavia семейный автомобиль. Skoda Octavia производится чешской компанией Skoda. Название современных автомобилей было позаимствовано у машин производимых в 1959-1971 годах.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Авто/Мото
Комментарии • 17
у этой модели есть парктроник ?
Я себе ставил! Нужен!
какой-то субьективный обзор получился.
Какой к черту швед?
а я всегда любил шкоду, всё-таки швед, в меру надёжная и красивая как интерьером так и экстерьером
@MrPrizrakPro а что бы войны не было. Я за мир)
А почему вы отключаете коментарии пол видио?И сделайте тест на chevrolet Aveo(налеюсь название правильно написал).Зарание спасибо 😉
@sermal665 Слава богу))))))))) Просто тесты я пока не выкладывал. они 2006-2009 года))) Но обязательно выложу)
Нашел не 5 или 10 тестов Октавии, а только 1 на вашем канале, но именно тот, который был больше всего интересен — 1,8 TSI. Им удовлетворен полностью на 100 %. На самом деле просто органически не перевариваю китайские аппараты, поэтому огорчило соотношение тестов китайцев к тестам Шкоды (ее очень уважаю).
@sermal665 проситиТЕ, я подумал, что «Херовый тест» и все такое, как-то нас сблизил. Но благодарю ВАС за добрые пожелания, буду стараться. А вы заходите. Буду рад Вас читать. Очень талантливо. А тестов Шкод вообще, и Октавий в частности было около 5 или 10. А то и больше. Не могу все помнить.
Смотрел много видео обзоров машин из всех, ваш выбрал лучшим. По скольку вы судите машину по всем её качествам на момент выпуска, а не на настоящий день. Также у вас очень хорошее качество съемки, вы не теряетесь в кадре как многие другие. Достаточно хорошо знаете историю автомобилестроения, я полагаю вы очень хорошо готовитесь перед съемками. Уважаю вас профессионализм спасибо за вашу работу!
@sermal665 «Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет.»
конечно ты прав. на все 100%. А я тут просто мимо гуляю, А ТЫ ПРАВ!! умница. И ни чего не создавай, зачем? Вдруг и на тебя найдется сетевой хомячок? А они скажу тебе по секрету. немного туповаты. И чувство юмора у них зависит от количества семечек за щечками. Береги себя. Пиши мне, а то знаешь бывает скучно тут.
И машины обычно во всех обзорах сравнивают одного класса, а не Ладу с иномаркой,
которая больше и лучше ее. С каких пор большой багажник, нормально собранный салон, зазоры по кузову такие, какие должны быть и управляемость, до которой нельзя домахаться — стало минусом для машины? Или в салоне все должно быть по-мордовски — яркие лампочки и подсветки везде, где можно? Тогда любители Ховера здесь в фаворе без вопросов.
Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет. И где хреновый эксперт, а где нет. Когда мегаэксперт не может определиться — то ли машина дороже в два раза Лады, а потом говорит про относительную доступность — надо к чему-то одному прибиться. В два раза дороже — это доступность? А Москвичу-любителю Ховера — нюхай китайский духан в салоне и тащись. За такие деньги катайся на свое здоровье.
@zenkevichru2 спасибо за обзор и не слушайте клавиатурных экспертов.
Посмотрел твои коменты к другим видео. Ты вообще доволен бываешь. Может в себе надо что-то поменять, а не до других домахиваться? Критика без перехода на личности. А у тебя бедЭ, сначала в «личность» а потом самоутверждение.
Зенкевич, конечно крутой спец по машинам (от какого-то замусоленного Ховера в восторге совершенном). У Шкоды не один двигатель 1,6, а еще были и 1,8, и 2-литровый. А сейчас, например 1,4 и 1,8 турбо, а 1,6 атмосферник. И коробка механика тоже может быть, кроме автомата, помимо ДСГ. Или уже не может с механикой упражняться? Каждый выбирает свой вароиант, одному и 12,5 хватит, а другому и 5 секунд много будет. А Ладу, которая в два раза дешевле Шкоды. Я сомневаюсь, что у него Лада. Херовый тест.
тест-драйв Skoda Octavia
ความคิดเห็น • 17
у этой модели есть парктроник ?
Я себе ставил! Нужен!
какой-то субьективный обзор получился.
Какой к черту швед?
а я всегда любил шкоду, всё-таки швед, в меру надёжная и красивая как интерьером так и экстерьером
@MrPrizrakPro а что бы войны не было. Я за мир)
А почему вы отключаете коментарии пол видио?И сделайте тест на chevrolet Aveo(налеюсь название правильно написал).Зарание спасибо 😉
@sermal665 Слава богу))))))))) Просто тесты я пока не выкладывал. они 2006-2009 года))) Но обязательно выложу)
Нашел не 5 или 10 тестов Октавии, а только 1 на вашем канале, но именно тот, который был больше всего интересен — 1,8 TSI. Им удовлетворен полностью на 100 %. На самом деле просто органически не перевариваю китайские аппараты, поэтому огорчило соотношение тестов китайцев к тестам Шкоды (ее очень уважаю).
@sermal665 проситиТЕ, я подумал, что «Херовый тест» и все такое, как-то нас сблизил. Но благодарю ВАС за добрые пожелания, буду стараться. А вы заходите. Буду рад Вас читать. Очень талантливо. А тестов Шкод вообще, и Октавий в частности было около 5 или 10. А то и больше. Не могу все помнить.
Смотрел много видео обзоров машин из всех, ваш выбрал лучшим. По скольку вы судите машину по всем её качествам на момент выпуска, а не на настоящий день. Также у вас очень хорошее качество съемки, вы не теряетесь в кадре как многие другие. Достаточно хорошо знаете историю автомобилестроения, я полагаю вы очень хорошо готовитесь перед съемками. Уважаю вас профессионализм спасибо за вашу работу!
@sermal665 «Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет.»
конечно ты прав. на все 100%. А я тут просто мимо гуляю, А ТЫ ПРАВ!! умница. И ни чего не создавай, зачем? Вдруг и на тебя найдется сетевой хомячок? А они скажу тебе по секрету. немного туповаты. И чувство юмора у них зависит от количества семечек за щечками. Береги себя. Пиши мне, а то знаешь бывает скучно тут.
И машины обычно во всех обзорах сравнивают одного класса, а не Ладу с иномаркой,
которая больше и лучше ее. С каких пор большой багажник, нормально собранный салон, зазоры по кузову такие, какие должны быть и управляемость, до которой нельзя домахаться — стало минусом для машины? Или в салоне все должно быть по-мордовски — яркие лампочки и подсветки везде, где можно? Тогда любители Ховера здесь в фаворе без вопросов.
Мне не надо своих проектов создавать и в себе что-то менять, чтобы понять, где говно машина, а где нет. И где хреновый эксперт, а где нет. Когда мегаэксперт не может определиться — то ли машина дороже в два раза Лады, а потом говорит про относительную доступность — надо к чему-то одному прибиться. В два раза дороже — это доступность? А Москвичу-любителю Ховера — нюхай китайский духан в салоне и тащись. За такие деньги катайся на свое здоровье.
@zenkevichru2 спасибо за обзор и не слушайте клавиатурных экспертов.
Посмотрел твои коменты к другим видео. Ты вообще доволен бываешь. Может в себе надо что-то поменять, а не до других домахиваться? Критика без перехода на личности. А у тебя бедЭ, сначала в «личность» а потом самоутверждение.
Зенкевич, конечно крутой спец по машинам (от какого-то замусоленного Ховера в восторге совершенном). У Шкоды не один двигатель 1,6, а еще были и 1,8, и 2-литровый. А сейчас, например 1,4 и 1,8 турбо, а 1,6 атмосферник. И коробка механика тоже может быть, кроме автомата, помимо ДСГ. Или уже не может с механикой упражняться? Каждый выбирает свой вароиант, одному и 12,5 хватит, а другому и 5 секунд много будет. А Ладу, которая в два раза дешевле Шкоды. Я сомневаюсь, что у него Лада. Херовый тест.