Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur
Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.
Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.
Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.
Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.
Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.
К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.
Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.
В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.
Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.
Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.
Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.
Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.
Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.
Прежде Чем Покупать Рено Сандеро! Тест Драйв Renault Sandero 2014 — Первое Впечатление (Ч.1)
Clickoncar HD 08:52
Описание:
Что вас ждёт, если вы купите Сандеро?! Прежде чем бежать и покупать, просто посмотрите это видео! Я покажу вам особенности и первое впечатление от хэтчбека. Первая часть подробного видео тест драйва Рено Сандеро 2014-2015
Но это ещё не всё! Продолжение тут:
Внешний вид (ч.2) https://www.youtube.com/watch?v=9c6vtmVdqVc
Клиренс (ч.3) https://www.youtube.com/watch?v=QpurVcAz8J0
Под капотом (ч.4) https://www.youtube.com/watch?v=pFCNJcbA_zg
Отзыв владельца, опыт эксплуатации (ч.5) https://www.youtube.com/watch?v=9KOEJvhGzpE
Отзыв владельца, сравнение на ходу (ч.6) https://www.youtube.com/watch?v=W72D3EBMckQ
Ответы на вопросы (ч.7) https://www.youtube.com/watch?v=svdBVz9OSlo
Багажник (ч.8) https://www.youtube.com/watch?v=TdYBy2Wvl6I
Интерьер (ч.9) https://www.youtube.com/watch?v=jaE4-ljv9r0
На ходу (ч.10) https://www.youtube.com/watch?v=c1Rvqg7t228
Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
___
Всегда рад вашим репостам, лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди много полезного и интересного 😉
Наш сайт: http://clickoncar.ru/
Мы в ВК https://vk.com/clickonca
Фотографии с тестов: http://instagram.com/clickoncar
Наш Твиттер — ретвиттер: https://twitter.com/clickoncar
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar
Одноклассникам на заметку: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Прежде Чем Покупать Рено Сандеро! Тест Драйв Renault Sandero 2014 — Первое Впечатление (Ч.1), Clickoncar
Грустно, Но Вкусно. Рено Сандеро 2020. «Кредитницы» Автообзор, Автоподбор И Тест Драйв.
Wheel Drive HD 10:32
Описание:
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive
Треки в видео:
Killing With Kindness — Jingle Punks
Jons On Fire — Silent Partner
Truckee — Otis McDonald
Open Highway — Silent Partner
Рено Сандеро. Та машина, которую вроде принято хвалить, ведь с момента выхода она себя хорошо зарекомендовала. На рынке БУ автомобилей и с салона эти машины хорошо покупают и на неё не страшно брать кредит, ведь прослужит очень долго. Однако фраза » Царя зверей, Рено и Ёлку — не ремонтируем» появилась не просто так. Минусов в этой машине хватает и от них не избавились даже в 2020 году. Чтож такое Рено Сандеро? Я попробую вам рассказать)
Бери чай, печеньки и приятного просмотра!
А болтает для вас Лёнич Филиппов
тест драйв сандеро степвей автоподбор рено логан
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Грустно, Но Вкусно. Рено Сандеро 2020. «Кредитницы» Автообзор, Автоподбор И Тест Драйв., Wheel Drive