- Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Описание:
- Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Описание:
- Нива Шевроле — ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич
- Комментарии • 70
Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:04
Описание:
Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:04
Описание:
Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Нива Шевроле — ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 май 2019 veröffentlicht
- Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
__________________________________________________________
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Инстаграмм ivanzenkevich
#СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич Авто/Мото
Комментарии • 70
Да Иван, не ожидал от тебя хуйню услышать. Сколько тебе заплатили ?
за такую цену даже очень хороший авто
У первых нив, наших еще, не шеви, дверь задка открывалась в другую стороную.
Как поставить миллион лайков?
12:05
АвтоВАЗ: вас понял
Как нивовод хочу поправить, подключается задний мост. Ведь рычаг движется назад.
Салон уж совсем не напоминает. сидеть высоко ! Обзор хороший ! Главное преимущество Ш.Нивы — это и есть высокие колёса и высокая посадка. — Ведь застревает машина на бездорожье чаще не из-за крутящих моментов. а из-за того, что садится на брюхо. Ш.Нива лучшая из всех . что я видел. от ВАЗа. и на чём ездил. Хотя. я бы хотел иметь уже электродвигатель на этой машине — бензин сжирает мою пенсию.
😉 Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно — заднеприводное).
Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.
Пришлось поискать в инете. . В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.
Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля. 7road.ru/komplektacii/privoda-na-nivu-shevrole-kakie-luchshe.html
КАКИЕ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ НУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЧАТ ВАНЮ
В общем и целом машина уродливая, а вот домики на заднем плане — красота. Таких сегодня не так много и осталось.
Не машина а путинская говно.
Какой! -ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ Мост. -изучайте мат часть!
Всё,выкупили бренд обратно.Теперь не Шевроле.Теперь есть выбор купить Ниву получше,или похуже.
Наши такой кузов не сделали не когда ума у них на автовазе маловато .
Новичок. Поэтому и не знает что в ниве постоянный полный привод.
Спасибо умница без мата патриот
Мне здесь дядя Ваня не понравился тем что не хотел признать что США не дало автовазу умереть в трудное для него время . вот какой то вы не благодарный народ , есть гордые от богатства, а вы гордые от бедности . А вот каждый второй знаток упрекает дядю Ваню за то что он не так выразился об включении какой то там херни , да и хрен с ней, неужели это так важно ну может ошибся ,а может и не знал , да и не должен он все знать .
моста нет переднего,есть редуктор и привода