Иван зенкевич тест драйв нивы

Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:04

Описание:

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Читайте также:  Масло равенол полусинтетика для двухтактных двигателей

  • Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:04

    Описание:

    Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
    Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
    ▶ https://goo.gl/kz5UG7
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ https://goo.gl/Uw4Yem
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
    #СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
    #зенкевич #иванзенкевич

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Нива Шевроле — ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 май 2019 veröffentlicht
    • Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
      Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
      __________________________________________________________
      Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
      ▶ goo.gl/kz5UG7
      Мой лайв-канал, без формата и правил:
      ▶ goo.gl/Uw4Yem
      __________________________________________________________
      СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
      Инстаграмм ivanzenkevich
      #СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
      #зенкевич #иванзенкевич
    • Авто/Мото
    Читайте также:  Масло для двигателя пежо 307 2002 года

    Комментарии • 70

    Да Иван, не ожидал от тебя хуйню услышать. Сколько тебе заплатили ?

    за такую цену даже очень хороший авто

    У первых нив, наших еще, не шеви, дверь задка открывалась в другую стороную.

    Как поставить миллион лайков?

    12:05
    АвтоВАЗ: вас понял

    Как нивовод хочу поправить, подключается задний мост. Ведь рычаг движется назад.

    Салон уж совсем не напоминает. сидеть высоко ! Обзор хороший ! Главное преимущество Ш.Нивы — это и есть высокие колёса и высокая посадка. — Ведь застревает машина на бездорожье чаще не из-за крутящих моментов. а из-за того, что садится на брюхо. Ш.Нива лучшая из всех . что я видел. от ВАЗа. и на чём ездил. Хотя. я бы хотел иметь уже электродвигатель на этой машине — бензин сжирает мою пенсию.

    😉 Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно — заднеприводное).
    Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.

    Пришлось поискать в инете. . В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.
    Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля. 7road.ru/komplektacii/privoda-na-nivu-shevrole-kakie-luchshe.html

    КАКИЕ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ НУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЧАТ ВАНЮ

    В общем и целом машина уродливая, а вот домики на заднем плане — красота. Таких сегодня не так много и осталось.

    Не машина а путинская говно.

    Читайте также:  Двигатель 1g gze схема

    Какой! -ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ Мост. -изучайте мат часть!

    Всё,выкупили бренд обратно.Теперь не Шевроле.Теперь есть выбор купить Ниву получше,или похуже.

    Наши такой кузов не сделали не когда ума у них на автовазе маловато .

    Новичок. Поэтому и не знает что в ниве постоянный полный привод.

    Спасибо умница без мата патриот

    Мне здесь дядя Ваня не понравился тем что не хотел признать что США не дало автовазу умереть в трудное для него время . вот какой то вы не благодарный народ , есть гордые от богатства, а вы гордые от бедности . А вот каждый второй знаток упрекает дядю Ваню за то что он не так выразился об включении какой то там херни , да и хрен с ней, неужели это так важно ну может ошибся ,а может и не знал , да и не должен он все знать .

    моста нет переднего,есть редуктор и привода

  • Оцените статью