Дмитрий Николаевич
тест драйв Тула 200 МК
Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51
История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ
тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967
Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый
тест драйв ЗАЗ 968
тест драйв мотоцикл М 72
тест драйв Мотоцикл MZ
тест драв ЛАЗ 699Р Турист
тест драйв Дырчик Riga 7
тест драйв Pannonia
тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон
Тест драйв МТБ 82
Тест драйв МАЗ 504 не эфир
Тест драйв МАЗ 200
тест драйв велосипед с мотором Д4
тест драйв Ford T
тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл
тест драйв Трактор ДТ 75
тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный
Тест драйв ГАЗ М1 Эмка
Тест драйв снегохода Буран
Тест драйв Москвич 410
Тест драйв Москвич 407
Тест драйв Маз 537 Ураган
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ 53
тест драйв ЗИЛ 555
тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА
тест драйв Тула Муравей
тест драйв ИЖ 27156 Каблук
тест драйв Восход 3М
тест драйв ТМЗ 5 Тулица
тест драйв JAWA 250350 Perak
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ М 20 Победа
Тест драйв ГАЗ АА 2009
Тест драйв ГАЗ 66 шишига
тест драйв ГАЗ 24 ТС
Тест драйв ГАЗ 21 Волга
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
Тест драйв Вятка ВП 150
Тест драйв RIGA Mini Рига Мини
тест драйв Иж Планета 3
тест драйв Иж Планета 5
тест драйв Mercedes Benz W140 s600
В этом видео прекрасно ВСЁ
Трудная дорога кота домой
Что за зверь такой
Тут победить без шансов
Тук-тук! Обслуживание номеров
Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч
Дмитрий Николаевич
тест драйв Тула 200 МК
Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51
История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ
тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967
Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый
тест драйв ЗАЗ 968
тест драйв мотоцикл М 72
тест драйв Мотоцикл MZ
тест драв ЛАЗ 699Р Турист
тест драйв Дырчик Riga 7
тест драйв Pannonia
тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон
Тест драйв МТБ 82
Тест драйв МАЗ 504 не эфир
Тест драйв МАЗ 200
тест драйв велосипед с мотором Д4
тест драйв Ford T
тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл
тест драйв Трактор ДТ 75
тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный
Тест драйв ГАЗ М1 Эмка
Тест драйв снегохода Буран
Тест драйв Москвич 410
Тест драйв Москвич 407
Тест драйв Маз 537 Ураган
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ 53
тест драйв ЗИЛ 555
тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА
тест драйв Тула Муравей
тест драйв ИЖ 27156 Каблук
тест драйв Восход 3М
тест драйв ТМЗ 5 Тулица
тест драйв JAWA 250350 Perak
Тест драйв Лиаз 677М
Тест драйв ГАЗ М 20 Победа
Тест драйв ГАЗ АА 2009
Тест драйв ГАЗ 66 шишига
тест драйв ГАЗ 24 ТС
Тест драйв ГАЗ 21 Волга
Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА
Тест драйв Вятка ВП 150
Тест драйв RIGA Mini Рига Мини
тест драйв Иж Планета 3
тест драйв Иж Планета 5
тест драйв Mercedes Benz W140 s600
В этом видео прекрасно ВСЁ
Трудная дорога кота домой
Что за зверь такой
Тут победить без шансов
Тук-тук! Обслуживание номеров
Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967
Oynatıcı kontrollerini göster
- katma 9 Eki 2011
- место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967 снимался в 2011 году.
Транспортёр переднего края (ТПК) или ЛуАЗ-967. Это полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр малой грузоподъемности. Создавался по заказу армии для эвакуации раненых и подвоза боеприпасов. Серийно ЛуАЗ-967 производился с 1961 года на Украине, на Луцком автозаводе.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич Otomobiller ve Araçlar
YORUMLAR • 70
Кто в россии живет тот в цирке не смеется.
Зина, ты не показал самую главную фишку этой машины — складную рулевую колонку, позволяющую вести а\м ЛЕЖА или ползком рядом с ней, прикрываясь кузовом.
всё стОящее просрали,и это -тоже.цэевропа,ёпта!
Видео хорошее, а вот монтаж сраненький!
Вот сколько смотрю обзоры всегда произносится фраза» в нашей стране» блять такую державу проеб. Я из Украины
trclips.com/video/Avoy_7YO2CE/video.html норм. відно
Я на початку 80х працював на цьому заводі мав доступ у всі його цеха. тож це показана серійна військова машина, доречі вона розроблена спеціально для передової, низька посадка, в ній при необхідності опусакаеться руль і сідушка шофера, можна їхати по боевому полю практично лежачи. На заводі був представник міністерства оборони, котрий нікому не підчинявся і пстрого приймав кожен автомобіль. В єксперементальному цеху завода постійно вдосконалювали моделі ЛуаЗу Були трьохосні варіанти на 6 колесах, були плавающі з гребним вінтом ззаду. Багато всяких розробок, котрі виробляли майстри в одному пробному екземплярі такий завод знищити за ради прихватизації — це вже була справжня зрада людей що жили в Луцьку, Волині і взагалі Держави України в цілому.
. вездеход не может быть с такими узкими колесами.
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2011 ж. 9 Қаз.
- место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967 снимался в 2011 году.
Транспортёр переднего края (ТПК) или ЛуАЗ-967. Это полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр малой грузоподъемности. Создавался по заказу армии для эвакуации раненых и подвоза боеприпасов. Серийно ЛуАЗ-967 производился с 1961 года на Украине, на Луцком автозаводе.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 70
Кто в россии живет тот в цирке не смеется.
Зина, ты не показал самую главную фишку этой машины — складную рулевую колонку, позволяющую вести а\м ЛЕЖА или ползком рядом с ней, прикрываясь кузовом.
всё стОящее просрали,и это -тоже.цэевропа,ёпта!
Видео хорошее, а вот монтаж сраненький!
Вот сколько смотрю обзоры всегда произносится фраза» в нашей стране» блять такую державу проеб. Я из Украины
kzclip.com/video/Avoy_7YO2CE/бейне.html норм. відно
Я на початку 80х працював на цьому заводі мав доступ у всі його цеха. тож це показана серійна військова машина, доречі вона розроблена спеціально для передової, низька посадка, в ній при необхідності опусакаеться руль і сідушка шофера, можна їхати по боевому полю практично лежачи. На заводі був представник міністерства оборони, котрий нікому не підчинявся і пстрого приймав кожен автомобіль. В єксперементальному цеху завода постійно вдосконалювали моделі ЛуаЗу Були трьохосні варіанти на 6 колесах, були плавающі з гребним вінтом ззаду. Багато всяких розробок, котрі виробляли майстри в одному пробному екземплярі такий завод знищити за ради прихватизації — це вже була справжня зрада людей що жили в Луцьку, Волині і взагалі Держави України в цілому.
. вездеход не может быть с такими узкими колесами.
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967
Показать панель управления
- Опубликовано: 9 окт 2011 veröffentlicht
- место проживания и Коментарии тут zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
тест-драйв Амфибия ЛуАЗ-967 снимался в 2011 году.
Транспортёр переднего края (ТПК) или ЛуАЗ-967. Это полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр малой грузоподъемности. Создавался по заказу армии для эвакуации раненых и подвоза боеприпасов. Серийно ЛуАЗ-967 производился с 1961 года на Украине, на Луцком автозаводе.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич Авто/Мото
Комментарии • 70
Кто в россии живет тот в цирке не смеется.
Зина, ты не показал самую главную фишку этой машины — складную рулевую колонку, позволяющую вести а\м ЛЕЖА или ползком рядом с ней, прикрываясь кузовом.
всё стОящее просрали,и это -тоже.цэевропа,ёпта!
Видео хорошее, а вот монтаж сраненький!
Вот сколько смотрю обзоры всегда произносится фраза» в нашей стране» блять такую державу проеб. Я из Украины
clip-share.net/video/Avoy_7YO2CE/видео.html норм. відно
Я на початку 80х працював на цьому заводі мав доступ у всі його цеха. тож це показана серійна військова машина, доречі вона розроблена спеціально для передової, низька посадка, в ній при необхідності опусакаеться руль і сідушка шофера, можна їхати по боевому полю практично лежачи. На заводі був представник міністерства оборони, котрий нікому не підчинявся і пстрого приймав кожен автомобіль. В єксперементальному цеху завода постійно вдосконалювали моделі ЛуаЗу Були трьохосні варіанти на 6 колесах, були плавающі з гребним вінтом ззаду. Багато всяких розробок, котрі виробляли майстри в одному пробному екземплярі такий завод знищити за ради прихватизації — це вже була справжня зрада людей що жили в Луцьку, Волині і взагалі Держави України в цілому.
. вездеход не может быть с такими узкими колесами.