- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu Rodeo
- Workshop Manual Isuzu Rodeo 1999-2002 г.
- Workshop Manual Isuzu Rodeo.
- Электросхемы Isuzu Rodeo 1999-2003 г.
- Скидки от справочной
- Isuzu Rodeo Универсал по-американски › Logbook › Двигатель установлен. Z22XE от Omega B
- Ремонт Isuzu Rodeo (Родео) в Москве
- Ремонт двигателя Isuzu Rodeo в Москве
- Ремонт двигателя Isuzu Родео в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя isuzu rodeo) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя isuzu rodeo) в Москве
- Ремонт Isuzu Rodeo в Санкт-Петербурге
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu Rodeo
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu D-Max и Isuzu Rodeo серий TFR/TFS 1997-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 230,7 Mb
Workshop Manual Isuzu Rodeo 1999-2002 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 23403
- Формат: PDF
- Размер: 122,9 Mb
Workshop Manual Isuzu Rodeo.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Rodeo серии UE с 1999 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: 2613
- Формат: PDF
- Размер: 17,6 Mb
Электросхемы Isuzu Rodeo 1999-2003 г.
Схемы электрооборудования на английском языке Isuzu Rodeo 1999-2003 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Isuzu Motors
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 75,2 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Isuzu Rodeo Универсал по-американски › Logbook › Двигатель установлен. Z22XE от Omega B
Привет!
Когда двигатель наконец установлен, я могу немного рассказать вам о том, как можно махнуть два движка за два года или о нашей «супер удаче».
После капиталки старого и кучи радости в этом посте мы проездили без проблем совсем недолго. Потом был адский масложор, мотор дымил как дикий, литрушки масла хватало на 100км и в общем руки опустились. Решили вскрывать голову, ибо поршневая была новая. Голова была кривая, т.к. когда я обращался в Джипсервис в СПБ на Лабораторном мне мою голову скинули и поставили другую, убеждая что она в полном порядке и чтобы им не делать лишнюю работу-оставили голову, лежащую у них. Как итог-все гидрики, направляющие клапанов под замену. Голова оказалась кривая. В общем-труп. Заменили, на заводе поменяли направляющие клапанов, сделали, собрали. Масло не жрет, но стучит на холодную дико. Гидрокомпенсаторы менялись дважды, т.к. думали что попались бракованные. В общем, Родео стоял полгода с переменным успехом на СТО. Поездили совсем немного и ездить было крайне неприятно-движок стучал. Масло не ел, ехал, но стучал. В общем, решили снова дать шанс этой машине и оставить её в семье, потому что трудно на рынке найти подобный авто за такие деньги, даже с учетом того, во сколько нам обошелся его ремонт.
2 месяца я искал двигатель, вариантов y22se или x22se (моделей, которые стояли на Родео) очень немного и в достойном состоянии вариантов на рынке в тот момент просто не было. И вот подвернулся человек, обещающий привезти двигатель из Европы от Омеги Б и что он встанет bolt-on.
Просто поверил новгородцу, он действительно всё сделал, привез двигатель без навески ( был только генератор) из Польши со всеми документами. Двигатель из Бельгии, с разборки.
Начал гуглить, кто ставил этот двиг на Фронтеры/Родео, оказалось что в Европе много народу делали такой свап, а на драйве очень ценным мне показался мануал zhenek-vaz2106 , он расписал в нескольких частях трудности и особенности перекидывания движка и навесного, за что ему огромное спасибо. Он спас много времени мне и мастерам. Спасибо тебе!
Сейчас все стоит на своих местах, всё работает, масло залито полусинтетика Mobil Ultra 10w-40, сальники сразу же были поставлены новые + прокладка клапанной крышки. Компрессия во всех горшках 12. Двигатель очень хорошо тянет и ровно работает. Огорчает только вареный переваренный выхлоп, который надо будет поменять потом. Хочется верить, что этот двигатель надолго, снят с Vauxhall(Омеги) с АКПП, вроде не ужаренный, шепчет классно.
Заберу запчасти с СТО, там будет куча запчастей на Родео и на Омеги, датчики, заслонка, коллектора, клапана и т.д. Соберу всё, зафоткаю и выложу, буду рад по сходной цене отправить кому надо в регионы.
А пока катаюсь, машинка тянуть стала поинтереснее, да и соскучился я по ней.
Расходы:
Двиг: 50к+Работа 10к+ прокладки, масла 5к
Ремонт Isuzu Rodeo (Родео) в Москве
Невозможность создания вечного двигателя доказана научно. Очевидно, вечный автомобиль – тоже утопия, но значительно продлить срок его эксплуатации – задача вполне выполнимая. Персонал компании Токио Сервис, одно из направлений деятельности которой – техническое обслуживание ТО Isuzu Rodeo в том числе, подтверждает эти реалии.
Внедорожник линейки Родео, безусловно — качественное транспортное средство. С 89 г. колесят они по дорогам многих стран и проявили себя очень неплохо. К сожалению, естественные эволюционные процессы в автомобильной промышленности обусловили прекращение серийного выпуска Исузу Родео. В то же время, эти внедорожники категории б/у для поездок по городу и в деревне можно и сейчас купить. А сервисное обслуживание Исузу Родео наша компания Вам обеспечит.
Модели Родео – продукт совместного производства Isuzu и Subaru. Их около 20 штук с кузовом 3-х видов: трехдверный универсал, он же с мягкой откидной крышей и пятидверный. Конструктивное исполнение – платформа GMT 400, характерное для «проходимцев» того периода. Базовой разработкой послужила востребованная модель Isuzu MU (Amigo).
Внешний вид Родео футуристическими мотивами не изобилует. Универсал он и есть универсал. Форма фар приближена к прямоугольным. Решетка радиатора — оригинальная крупноэлементная. Машина высокая, обзор из салона отличный. Словом дизайн вполне презентабелен для любого ландшафта.
Интерьер в соответствии с задумками разработчиков простенький по отношению к современным транспортным средствам элит-класса. Внутренняя отделка салона недорогая практичная. В то же время, опциально предусматривалась и кожаная. Вся необходимая информационно- техническая индикация для контроля и управления имеется. В целом, салон эргономичен и функционален. Сиденья и рулевое колесо регулируемые, но без подогрева.
Последние модели укомплектованы круиз-контролем и кондиционером. Тем не менее, спартанская скромность обескураживает, однако, комфортабельным поездкам — не помеха. Но, чем проще комплектация, тем проще обслуживание Изузу Родео, а в Токио Сервис оно наиболее дешево.
Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны, устанавливаемым в Амиго. Это бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели объемом 2,2 л и 3,2 л. Для Японии автомобили комплектовались и дизельными двигателями. Двигатели очень надежны. В то же время, судя по отзывам владельцем, двигатель объемом 2,2 л слегка туповат, хотя такое мнение не бесспорно.
Плановое техническое обслуживание Isuzu Rodeo в части двигателей сводится к традиционным операциям: замене приводных ремней, масла, свечей, фильтров, промывке топливной системы и прочим профилактическим мероприятиям, а использование качественного топлива – залог долговечности силового агрегата.
Не пытайтесь сэкономить на своем «стальном коне». Даже для замены масла требуется специальное маслосменное оборудование, да и качество расходных материалов играет отнюдь не последнюю роль. Поэтому по вопросам техобслуживания следует обращаться именно в автосервис Исузу Родео, а не на случайную СТО.
Трансмиссия авто данной линейки, которые выпускались в большинстве своем для американского потребителя, отличается, как и подобает, особой прочностью. Все автомобили имеют привод как на задний мост, так и на все четыре колеса. Передача крутящего момента на них осуществляется автоматической 4-х ступенчатой или механической 5-ти ступенчатой КПП. Некоторые собственники Родео сетуют на коробку 4L30E: задумчивая, говорят. Убедительных же статистических данных и мнения большинства на этот счет нет.
В отношении ходовой части можете тоже не сомневаться. Адаптация ее к российскому дородному покрытию и бездорожью обеспечена конструктивно. Передняя подвеска торсионная с двумя поперечными рычагами, задняя пружинная торсионная – жесткая. Жесткая настолько, что иной раз рельеф дороги невольно ощущается на некоторых опорных частях тела. Безусловно, ходовой части в большей степени требуется послегарантийное обслуживание Isuzu Rodeo. Износ ее деталей и узлов наиболее интенсивен. Через 10000 – 15000 пробега желательна диагностика, а нередко и ремонт.
Компания Токио Сервис Москва всегда готова прийти Вам на помощь и выполнить недорого ремонт Иcузу Родео любой сложности с предоставлением гарантий качества. Причем, Вы будете избавлены от необходимости тратить время на поиски автозапчастей, заниматься маркетинговыми мероприятиями. Купить их можно здесь за вполне умеренную плату. Поставки запчастей к нам выполняются по прямым договорам от проверенных производителей.
Полный сервис при минимальных расходах и рисках – это у нас.
Ремонт двигателя Isuzu Rodeo в Москве
Ремонт двигателя Isuzu Родео в автомастерских города Москва
47 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт двигателя isuzu rodeo) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт двигателя isuzu rodeo) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт двигателя Исузу Родео в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт Isuzu Rodeo в Санкт-Петербурге
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Исузу Родео. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.
Перед началом ремонта Исузу Родео мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость работы в автосервисах СПб:
Вид работы Цена Запчасти Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб. Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб. Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб. Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб. Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб. Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб. Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб. Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб. Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб. Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб. Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб. Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб. Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб. Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб. Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб. Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб. Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб. Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб. Регламентные работы и техническое обслуживание Isuzu Rodeo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Isuzu Rodeo и составим список рекомендаций.
Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.
Самые известные проблемы и неисправности Исузу Родео:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.
Гарантия на все работы по ремонту Isuzu Rodeo — 6 месяцев.