- Замена двигателя
- #1 Vedma
- #2 Вехомечтатель
- #3 Аристарх
- #4 Вехомечтатель
- #5 Аристарх
- #6 Вехомечтатель
- Прикрепленные изображения
- #7 Vedma
- #8 Вехомечтатель
- Замена двигателя 6VD1 SOHC
- #1 Unisol
- #2 rf.21.aa
- #3 amotsarack
- #4 Разбор, Грибки 31
- #5 Unisol
- #6 amotsarack
- замена двигателя на Фронтере 94 года на иной.
- #1 AndreyF
- #2 Kuzmich
- #3 Шульц
- #4 vitaliy63
- #5 AndreyF
- #6 Kuzmich
- #7 AndreyF
- #8 Kuzmich
- #9 AWS77
- #10 КРЫМСКИЙ
- #11 Гидеон
- #12 Mag
- Замена двигателя на Опель Фронтера 1992г с 2.3ТД на ?
- #1 naum
- #2 gecte
- #3 Justice
- #4 Glider
- #5 naum
- #6 Justice
- #7 parik_07
- #8 ВладимирИвановский
- #9 Justice
- #10 ВладимирИвановский
- #11 Justice
- #12 Glider
- #13 Justice
- #14 gecte
- #15 naum
- #16 gecte
- #17 dss-dt
- #18 Indeets
Замена двигателя
#1 Vedma
Здравствуйте! Хочу заменить двигатель Y22SE на 6VD1. Коробка передач механическая, её оставить. Подскажите какой именно двигатель 6VD1 подойдет и что будет нужно для замены. Хотелось бы поставить от Isuzu Wizard.
#2 Вехомечтатель
Коробку от Y22SE оставить ты не сможешь. Она другая
Насчет переделки тут давно всё рассказано и описано.
Забудь про это. Да и на Wizard МКПП нет.
— мотор и КПП с раздаткой, карданы, сцепление (или педальный узел + АКПП) и пр.
— вся электропроводка, ЭБУ, приборка и пр.
Проще и дешевле купить Визард целиком
#3 Аристарх
Да и на Wizard МКПП нет.
Чёй то? Лично на Визарде с МКПП ездил, продавал его даже. мопед не мой правда был, товарища, но всё же. Тот правда дизель был, Жэ-Икс, но их и бензиновых тоже есть. как бы. Объявлений на Дроме хватает.
С остальным, пожалуй соглашусь, но ежели хочется человеку, то почему бы и не заняться этим свапом.
#4 Вехомечтатель
Чёй то? Лично на Визарде с МКПП ездил, продавал его даже. мопед не мой правда был, товарища, но всё же. Тот правда дизель был, Жэ-Икс, но их и бензиновых тоже есть. как бы. Объявлений на Дроме хватает.
С остальным, пожалуй соглашусь, но ежели хочется человеку, то почему бы и не заняться этим свапом.
Ну покажи мне ссылку на объявы, чтобы был Визард на палке и с 6VD1.
На Биге МКПП будет и подойдет туда.
Ввязываться в это или нет — дело хозяйское.
Но предупредить человека о нерентабельности такой затеи и обьеме переделок нужно.
#5 Аристарх
Ну покажи мне ссылку на объявы, чтобы был Визард на палке и с 6VD1.
На Биге МКПП будет и подойдет туда.
Ввязываться в это или нет — дело хозяйское.
Но предупредить человека о нерентабельности такой затеи и обьеме переделок нужно.
Вот тебе http://novosibirsk.d. d/22922446.html ссылка. чё мне врать то. Японцы. они ж любой каприз. 6 ВэДэ, 3.2 объём. чёто не так?
Может у человека Визард наготове стоит, в виде донора, он и спрашивает потому.
А по поводу рентабельности. в Вехи и Аксы Айсины массово внедрять стали. тоже не особо рентабельно.
Я по своему опыту сужу. тоже надо было изначально в свою Фронтеру ставить что нибудь другое, вместо козлячьего х22хе, глядишь и ездил бы до сих пор. По крайней мере не осталось бы такого негативного впечатления.
#6 Вехомечтатель
Вот тебе http://novosibirsk.d. d/22922446.html ссылка. чё мне врать то. Японцы. они ж любой каприз. 6 ВэДэ, 3.2 объём. чёто не так?
Может у человека Визард наготове стоит, в виде донора, он и спрашивает потому.
Нееее. Это не то.
Это старый Визард. Я речь веду про серию 98-2004 гг
У ТС ОФБ 2-ой серии. И этот мотор вкорячивать на ОФБ нет никакого смысла. Туда другой нужен
Прикрепленные изображения
#7 Vedma
#8 Вехомечтатель
Просто моему двигателю пришел конец. По опыту контрактные в ужасном состоянии. На что заменить? Продавать не хочется
Глянь у меня y22SE в продаже. Лично мной проверенный мотор — катался на нем некоторое время, пока машину не разобрал.
Замена двигателя 6VD1 SOHC
#1 Unisol
#2 rf.21.aa
#3 amotsarack
В Приморье полно 6VD1 DOHC V3,2,
![]()
а мне нужен 6VD1 SOHC V3,2, а их НЕТ, НИ ГДЕ НЕТ .
Если кто-нибудь знаком с решением данной проблемы, дайте мудрый совет аксакала. Что делать? Подойдет ли замена американского двигла на почти такой же японский без снимания навесного оборудования? Можно ли установить вместо 6VD1 V3,2 л. — 6VE1 V3,5 л.? Имеет ли значение отсутствие компьютера на моей машине (ну не нашел его электрик). Или ну его в зад, заменить испорченные гидрокомпенсаторы и добивать дальше?
#4 Разбор, Грибки 31
#5 Unisol
СКОЛЬКО СТОИТ У ВАС DOHS 6VD1.
Средний ценовой диапазон от 45000 до 60000 р. Есть и дороже и дешевле, но как правило это уже единицы, зависят от состояния двигателя.
Под капот Родео DOHC — хрен запихнешь Это же не Монтерей!!
Купите контрактный SOHC ( такой же как и стоял под капотом)
Я как-то так и пытался. Но видете ли, их у нас НЕТ. Вот думал коллектор старый переставить.
Значится так. Проблема стара, как мир и решение уже известно. Поехали по пунктам:
1. замена на 6VD1-W — тот, который с синей тряпкой на заднем плане — проходит абсолютно безболезненно. По крепежам 1:1, может потребоваться небольшое творческое переосмысление капота, если не влезет впускной коллектор — двухвальник немного выше. На Труперах (монтереях) это не проблема, места под капотом много, а на некоторых Родео — надо смотреть и мерить.
2. Навесное — ну а смысл его снимать? Оно совместимо. Блоки те же, разные только головки, впуск и мозги.
3. ставить лучше именно 3.2, если не хочется мноступенчатого, сложного и геморройного секаса с крепежом. Так как блоки одни и те же, то подушки двигателя ставятся так же и туда же, как и КПП. Один движок оторвали, другой закинули на его место, прикрутили как было — и все счастливы до плеши, особенно если коробка ручная. Если автомат, возможны нюансы с электрикой.
4. Компьютер на инжекторном двигателе отсутствовать не может, ваш электрик, я извиняюсь, козел. Искать надо лучше. Если есть, ну например, лямбда, то кто-то же должен обрабатывать ее показания, логично? Где мозги живут на родео — точно не уверен, но первым делом я бы искал там, же, где и у меня, а именно на стыке тоннеля КПП и торпеды, за пластиковой заглушкой в самом низу.
#6 amotsarack
1. с удовольствием вырезал бы дыру в капоте, лишь бы двигатель поместился
2. ну а если серьезно, может просто впускной коллектор переставить со старого?
3. коробка к счастью (для меня) ручная
4. электрик реально ни разу не видел в глаза РОДЕО, в основном занимался БИГХОРНАМИ, да и те были дизельные. В инструкции написано, что мозг должен якобы быть за правой фарой или в салоне слева (где-то).
замена двигателя на Фронтере 94 года на иной.
#1 AndreyF
#2 Kuzmich
#3 Шульц
заменить двигатель целиком, на более «литровый» дизель. т.е. с объемом от 2,5 л. идеально 3.
#4 vitaliy63
Проще и дешевле — другую машину купить. Смотри в офф-роуде — уже обсуждалось.Тебе кроме движка еще придется коробку менять. и кучу всего остального. передаточные числа-то разные.
#5 AndreyF
#6 Kuzmich
Исузячий 4JB1TC (2,8л)так так. а в 2-х словах — его капиталка по ценам дороже или нет 2,3 ТД фронтеровской? или шило на мыло? (в плане цен)и самый главный вопрос: РЕГИСТРАИЯ в ГАИ? есчли такой двигатель ШТАТНО ставился на фронтеры то формально препятствий не должно быть, так же как на любой жигуль можно без проблем поставить двигатель начиная от 1,2 и до 1,7. а в действительности? реально кто сталкивался? и еще: реально кто то это делал? т.е. 2,3 —->2,8 исузовский менял? в общих чертах все ясно, но засады могут быть в мелочах ( точки крепления, проводка и т.д. )
#7 AndreyF
#8 Kuzmich
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#9 AWS77
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#10 КРЫМСКИЙ
фраза «умрет коробка» мне ни о чем не говорит. слишком общие слова. характеристики не настолько отличаются, что бы с первого же троганья порвать валы и т.д.
#11 Гидеон
Коробка может потребовать изготовления переходной плиты, поскольку конфигурация картеров разные. А насчет умереть это вяд ли, это же не 2.0 на 3.2 менять.
#12 Mag
С 4jb1 на фроску ставилась исузячья КПП. Чё-то все так уверенно говорят, что к опелёвой КПП можно его пристыковать. Я бы поосторожничал. ИМХО ессно.
Замена двигателя на Опель Фронтера 1992г с 2.3ТД на ?
#1 naum
Друзья, привык к машине, как 2-я для спец дел, хорошо справляется. Но вот беда, двигатель не нравится, не уверен в его надежности.. Мечтаю заменить. Один приятель утверждает что сталкивался с моей моделью но с японским движком (вроде как с Исудзу),другой приятель обещал дать адрес автомастерской( Находящейся толи на Ставрополье, толи в Краснодарском крае) где предлагают услугу по установке исудзовского двигателя с адаптацией агрегатов и узлов) но пока что все не конкретно. Помогите! Интересует все на эту тему.
#2 gecte
#3 Justice
#4 Glider
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
#5 naum
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
#6 Justice
А новый патриот это вообще отдельная песня, после тех ужасов, что на этом же форуме про него писали )).
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
А про патриот. я не буду показывать пальцем, сколько одноклубников уже пересело на патрикетник и сколько из адептов 2.3 готовится. Хотя это и печаль. )
Почему нет смысла? Народ ставит, 2.8 + коробка расходятся как горячие пирожки .
#7 parik_07
#8 ВладимирИвановский
Если ставить, то 2.8 (крайне мало, ставился на фронтеры штатно, относительно просто) или 3.1 (штатно не ставился). И то и то- не имеет особо смысла, проще поменять автомобиль на тот, у которого уже стоит искомый двигатель или купить новый патриот.
Не знаю не знаю, коллега по работе купил новый патриот, и теперь плюется, рама хе..во сварена, коробку по гарантии меняли ничего не поменялось, при движении стуки какие то как будто кузовом по раме и т. д.
Я лучше на старом сузике ездить буду))) без обид только. Хть и мотор не очень устраивает и косяков хватает.
Вложить сто штук в машину за двести- где смысл? Дороже двухсот потом не продаш. Если вообще с заменой мотора продаш.
#9 Justice
Не знаю не знаю, коллега по работе купил новый патриот, и теперь плюется, рама хе..во сварена, коробку по гарантии меняли ничего не поменялось, при движении стуки какие то как будто кузовом по раме и т. д.
Я лучше на старом сузике ездить буду))) без обид только. Хть и мотор не очень устраивает и косяков хватает.
От того что рама сварена нехорошо- у него возникли проблемы (кроме душевных терзаний)?
Коробку меняли- а может надо было поменять сцепление (известнейшая проблема патрикетников)?
Стуки- так пускай гарантийщики голову ломают.
Мне думается все таки наши машинки это не коммерческие варианты, а поэтому мы (в частности я) вкладываем в них бабло не считая, ну нравиться, хотя на затраченные деньги можно было бы TLC нормальный прикупить.
#10 ВладимирИвановский
От того что рама сварена нехорошо- у него возникли проблемы (кроме душевных терзаний)?
Коробку меняли- а может надо было поменять сцепление (известнейшая проблема патрикетников)?
Стуки- так пускай гарантийщики голову ломают.
#11 Justice
Все же , что значит нет смысла, дорого? или что еще: много переделок (замена корпус фильтра и воздуховодов и еще чего. 7 ) ?, возможность потери надежности в работе?
И главное- почему такая уверенность в том, что 2.8 = панацея, надёжность и вообще шоколад? С ним в ремонт если встрять, то это вообще жопа!
А почему-то считается, что его поставил и поехал- ещё лет на 10 а то на 20 хватит. Ага. В дополнение к тем 18-20 годам, что он уже отбегал, о которых забываем.
Но контрактник конечно же снят с машины с пробегом в 116 тысяч. Или даже 80 тысяч. 18-ти летней. 6 тысяч в месяц, до булочной и обратно японец ездил. Ну-ну.
#12 Glider
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
Помню я того коротыша с 2.8, это совсем не показатель, потому как очень специфичная машина была, исключительно
для спорта с кучей переделок, а не для езды по дорогам, да и 2-х местная она была.
Если бы я жил во Владике или в тех краях- без проблем. Но 80-120 тысяч отдать за мотор+КПП для машины ценой в 150-200 тысяч- это абсурд.
#13 Justice
А за новый паркетник или патриот те же 100 тыщ придется за КАСКО выложить за 3 года.
Да, но это страховка, а на фронтеру вообще нету КАСКО (у меня например уже 2 раза били лобовое стекло во дворе), равно как и гарантии на узлы и агрегаты.
Был бы абсурд — этот двигатель с коробкой не стоил бы столько .
#14 gecte
#15 naum
По своему опыту скажу следующее:возможно многие из Вас правы, говорят что не стоит вкладывать 100к.руб в 20летний автомобиль,но когда выходит из строя родной двигатель(2.3) и ремонт его обойдётся в 80т руб, а в дальнейшем надёжность его всё равно не ах! то тут поневоле начинаешь задумываться что лучше. Если кузовное железо находится в идеале,читаемые номера на раме,то и сейчас бы пошёл опять на эту переделку не задумываясь.УАЗ- конечно хорошо пока новый и на гаранти ,но поистечении её почему-то многие его обладатели тоже не прочь махнуть родной движок опять же на легендарный исузовский 2.8 и таких примеров не мало.
#16 gecte
Подскажите пожалуйста:что ждет еще, кроме приобретения коробки и движка, что еще потребуется приобрести и какие действия и переделки совершить?
#17 dss-dt
Не знаю, не знаю. Вспомни сколько продавался подготовленный коротыш у нас в барахолке с 2,8. В отличном состоянии и за более чем адекватные деньги. Долго.
У меня друг-друга купил в идеальном состоянии длинную фронтеру 2.8- вообще не знал что купил сперва «редкость» (т.е. кто-то говна кусок покупает убитый и вкладывается по 3 года, а кто-то машину с сервисной книжкой и пробегом в 150 тысяч получает).
А про патриот. я не буду показывать пальцем, сколько одноклубников уже пересело на патрикетник и сколько из адептов 2.3 готовится. Хотя это и печаль. )
Если бы я жил во Владике или в тех краях- без проблем. Но 80-120 тысяч отдать за мотор+КПП для машины ценой в 150-200 тысяч- это абсурд.
#18 Indeets
Почему нет смысла? Народ ставит, 2.8 + коробка расходятся как горячие пирожки .
И это несмотря на их относительно высокую цену. Я тоже об этом подумываю. В перспективе.
Покупать новый авто с нужным двигателем — он сам по себе будет уже дороже, и опять лотерея,
опять получать кучу косяков и колхоза от предыдущих хозяев, опять доводить все до ума..
К тому же фронтера с 2.8 — это крайне редкая машина. За два года мониторинга авто.ру, я встречал
всего 1 предложение о продаже такого авто.
А новый патриот это вообще отдельная песня, после тех ужасов, что на этом же форуме про него писали )).