Isuzu d max чип тюнинг

ЧИП-ТЮНИНГ Isuzu D-Max

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Isuzu D-Max

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Isuzu D-Max

Диагностика автомобиля

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг автомобилей Isuzu D-Max в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Isuzu D-Max — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Isuzu D-Max

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Isuzu D-Max

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Isuzu D-Max

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Isuzu D-Max

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Isuzu D-Max «Expedition» › Logbook › Изучаем возможности тюнинга подвески Isuzu D-Max

Решили устроить сражение между антинаучным русским авось и техническим образованием с высокими технологиями. Я набрал кучу теоретически подходящего оборудования для тюнинга подвески, а Роман вооружился чертежами и измерительными приборами. Кто победил?!

На самом деле я три дня изучал конструкцию рамы, крепления, расположение узлов, а потом подобрал список возможных вариантов от других моделей. Это не совсем «на авось», но все же. Набрал с собой амортизаторов, пружин, проставок и даже одну рессору для примерки.

Роман все делает по уму. Рома инженер бренда РИФ, поэтому ему нельзя выглядеть глупо и он постоянно делает умное лицо, которое соответствует его высокому моральному, научному и техническому статусу.

Читайте также:  Как состоит ходовая часть автомобиля

На самом деле Роман производил все необходимые замеры, на которых будут строиться расчеты нового оборудования для Isuzu D-Max.

Пока он замеряет, мы делаем свое «черное» дело и испытываем русский авось в работе. Впрочем половина тюнинга делается именно так. Я уже молчу про разные там: «трубочка отсюда, шайбочка отсюда, а здесь отрежем от консервной банки».

Амортизатор ни один не подошел. Будем ждать официального оборудования для тюнинга D-Max. А вот пружины подобрали и даже не одну. Самой оптимальной оказалась передняя пружина РИФ для Toyota Land Cruiser Prado 90 класса «С». Она имеет такую-же высоту, такое же количество витков, такие же размеры, а толщина прутка чуть больше.

В итоге получаем лифт около 2,5-3 см и усиление передней подвески. Это вариант для тех, кто хочет поставить под штатный бампер лебедку, но не хочет устанавливать лифт-комплект. Самый бюджетный и самый «гражданский» тюнинг передней подвески.

Ставить проставки в переднюю подвеску для компенсации дополнительного веса лебедки я бы не советовал. Вы не усиливаете пружину, а просто увеличиваете ее высоту, оставляя ее в более сжатом состоянии, а значит сокращаете ее ход на сжатие. Пружины стоят копейки, а эффект тот, какой нужно. Ждем лифт-комплект +45мм, но это уже другая песня, нам пока подготовиться к установке лебедки надо.

Кстати, о проставках… сзади рессоры менять не планирую, поэтому под них установил проставку высотой 30мм. Не хочу изменять жесткость, т.к. сзади веса много не будет. Для компенсации нагрузки, когда она будет, установлю пневмоподвеску. Это, на мой взгляд, лучшее решение.

Задние амортизаторы тоже подобрали, но по замерам оказались другие, а не те, что взяли с собой. Поменяем амортизаторы вместе с установкой новых колес. Задние амортизаторы по всем замерам для лифтованной подвески подходят с кодом SA 203 в каталоге Автовентури.

Примерили шины размером 285/70R17 на дисках Off-Road Wheels с вылетом +10, но для их установки надо дорабатывать подкрылок, брызговик и кронштейн крепления кузова. Я не хочу вмешиваться в конструкцию, даже если это мелочи. Поэтому останавливаемся на максимально возможном размере 265/70R17, что составляет почти 32 дюйма.

Под картером оказалась вполне неплохая защита, но ее тоже в ближайшее время поменяем на полный комплект алюминиевой защиты от Rival. Защита состоит из 4 компонентов и закрывает все узлы. Для езды по камням будет самое оно.

Итого трехсантиметровый лифт почти не видно, но задача стояла не поднять автомобиль, а усилить переднюю часть для установки лебедки. Думаю, что этот минимум выполнен. Лифтоваться будем тогда, когда РИФ произведет первые образцы лифт-комплекта специально для Isuzu D-Max, а это будет где-то осенью, после нашего возвращения из путешествия.

Пока все… впереди: защиты, колеса, задние аморты, решение вопроса кузова и многое другое… И конечно впереди Дзен.Путешествие, ради которого в партнерстве с Яндекс.Дзен все затеивалось.

Все работы производились в тюнинг-ателье ТЕХИНКОМ, официального дилера ISUZU. Учитывая их подход и интерес к модели, скоро они станут лидерами по доработкам пикапов D-MAX )))

Читайте также:  Перекрасила машину поменять документы

Isuzu D-Max 2017, engine Diesel 2.5 liter., 163 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 32

может кто знает где посмотреть задние дисковые тормоза на D-Max

А зачем они Вам? Что не так с барабанными?

хочитца почему то 🙂 собственно я не гонщик и тормоза у меня не перегреваются точно, но как то красивее они

Сомнительно для красоты тратить лишнюю тридцаточку )))
Но, если очень хочется… )))

Честный отзыв !
Имею вот такой автомобиль Isuzu D-Max II — эта машина была ввезена самой первой в россию и официальный дилер ездил на ней 60 т.к., теперь я, пробег сейчас 130 т.к. в пользовании 2 года .
отзыв про компанию РИФ по теме подвески для исузу ДМакс . итак, купил комплект «Лифт-комплект РИФ на Isuzu D-Max лифт 40 мм мягкий» в него входят: пружины, амортизаторы в круг, проставки под рессоры и стремянки .
первое, про проставки под рессоры, они имеют высоту 45мм и вообще они их взяли от уазика, на проставке есть шток диаметром 16мм на него садится пачка рессоры, у исузу отверстие в рессоре 14 мм, надо этот шток стачивать (колхоз), второе, проставки не нужны такой высоты, лучше всего 30 мм., разница по высоте переда и зада слишком сильная, ну и самое главное про проставки, там есть штатные тормозные шланги, так вот, когда мост вывешен с установленными проставками шланги натянуты как струны (очень сильно, мы даже боялись что их может сорвать) у других производителей для этой машины в лифт комплекте есть комплект для удлинения шлангов стоит он в районе 3 т.р.(обратился в РИФ по вопросу шлангов, они позвонили человеку который устанавливал на их тестовый д макс такой комплект, оказалось что он в курсе, но как-то забил на все на это, на том все и закончилось),
амортизаторы задние очень жесткие на мой взгляд, не знаю, может они рассчитаны, что машину загрузят сильно, но в обычной жизни по не очень ровному асфальту ездить просто не возможно, в мороз минус 15-20 градусов амортизаторы окончательно замерзают и машина даже с грузом 200кг превращается колотушку просто жесть, я на этих амортах поехал в челябинскую область, очень пожалел, что не взял с собой снятые штатные амортизаторы, причем по пути, менялась погода от 0 градусов до пинус 25 и подвеска меняла свою жесткость )), с передом вопросов нет все встало без всяких проблем ничего не точили и не переделывали .
Дальше я купил пневмобаллоны на задний мост, у РИФа есть такой комплект именно для Д Макса, по словам продавца (все покупал в архангельском возле музея техники, у них там главная база и склад, и магазин) ничего переделывать не надо, просто установил в штатные отверстия в обычном сервисе (это важно), я хотел чтобы они мне рекомендовали сервис или сами установили, но такой услуги у них нет
— по пневме, в комплекте для установки все необходимое есть, кроме нормальной толковой схемы по установке, та что есть показывает как собрать саму подушку и все, ладно, додумали мы с мастером вместе что и как и куда, но раму пришлось в одном месте сверлить, о чем нигде ни слова !
В общем считаю что со стороны РИФовцов, это просто не профессионально, сама реакция менеджеров меня удивила, они просто развели руками и все на этом, делай что хочешь !
Изначально была у меня мысль купить полностью лифт комплект Pedders, но не хотелось ждать и решил попробовать своих, о чем теперь очень жалею, жалко время и потраченные в пустую деньги !

Читайте также:  Чем удалить машинное масло с сиденья автомобиля

Не подскажите каталожный номер переднего амортизатора, а то судя по фото у шевроле трейлблейзер 2012 в точности такая же хочу подобрать от isuzu.

Нет их пока. Прямо в ближайшее время должны появиться. У меня был предсерийный для испытаний. Жду уже для своего нового… буквально вот-вот появятся у РИФ. )

Если примеряли резину, то сколько по Вашему мнению можно поставить максимально в дьюмах колеса без вмешательства в подвеску?

31,6 дюйма точно влезают и не трут. Но брызговики придется отогнуть — они слишком вовнутрь заглядывают краями.

Судя по информации из поста, РИФ собирается сделать ассортимент продукции для тюнинга (например подвески) пикапа, продажи которого в России по тем обрывкам статистики, которые доходят до нас — единичны, и эта модель в силу разных обстоятельств сильно вряд ли станет более массовой, а соответственно не принесет больших доходов известному производителю тюнингового оборудования.
Вопрос — какой смысл в таком действии в нашем жестоком мире царства бабла и чистогана? Хотя возможно существуют не видные невооруженным взглядом обычного потребителя мотивы для создания такой линейки продукции?
Некоторое время назад я задавал РИФу вопрос, а чё вы например для рейнджера после 2012 года не делаете ничего? Мне ответили — что спроса нет на продукцию для этой модели.
По тем же самым обрывкам статистики, рейнджеров этого модельного ряда успели завести в Россию по разным данным от полутора до двух с половиной тысяч. D-Max даже близко за те семь — десять лет, которые возможно будет здесь продаваться, не достигнет такого количества.

D-Max очень популярен в Европе и в Азии… РИФ уже поставляет продукцию далеко за рубежи России…

В тае дмакс сильно популярен, посмотрите как они их там делают и вверх и вниз

Лидер продаж ДиМакса Англия, как ни странно… на втором месте Турция. ДиМакс везде конкурирует с Тойотой Хайликом, а Л200 ниже…

В рашке мало их только

Полную шумо-виброизоляцию не планируете? На мой взгляд для комфорта в дальних путешествиях это тоже важный фактор

Полную нет. Штатной вполне достаточно. Дополнительно арки «укрою», плюс крышу. Полная добавит 50-60 кг веса, плюс слишком много возни. После УАЗа и ГАЗа D-Max даже на Симексах покажется Мерседесом.

А что с техрегламентом? РИФ сертиф

Ооо! Наконец-то появится азбука по тюнингу подвески и остального. Ждем-с!
А то самому колхозить неохота, да и просто опасно.

Оцените статью