Домашний калейдоскоп
Ремонт… нашего микроавтобуса SsangYong Istana
Мой муж Серёжа уже давно мысленно готовился к ремонту нашего 15 — ти — местного микроавтобуса SsangYong Istana. Всё-таки уже старенький, больше 15 лет нашей Малышке, как ласково называет его Серёжа. В уме Серёжа прорабатывал план с чего начать. Потом на бумаге составил список необходимых инструментов и материалов. Для этого сняли недалеко от дома большой гараж с ямой в гаражном кооперативе.
Вот так наш микроавтобус выглядел до ремонта: с кучей «рыжиков». После работы мы с Серёжей спешим в гараж. Вообще-то он собирался работать на нём и ремонтировать в выходные. Но так не получается.
И вот 11 мая сначала сняли сидушки. Оставили только лишь передние 5 штук. Ремонт начали с заднего капота, т.к. он больше всего сгнил. Сняли обшивку с потолка, со стен, с дверей. Участвовало в разборе всё семейство. Даже баба Тоня помогала выкраивать заплатку для капота. На один капот только ушло 2 с небольшим кг сварочной проволоки. Планировали сделать за два выходных, но когда разобрали — ужаснулись: на чём только стекло держалось) Делаем вторую неделю — каждый день после работы в гараж. Работает Серёжа пока на Артёмкиной машине «Вольво», но груза, иногда, бывает очень много, и начальник его торопит с ремонтом микроавтобуса.
Серёжа с Артёмом сняли тяжеленную заднюю дверь, потом — стекло. Я только лишь откручивала огромные болты на креплении двери), снимала — откручивала) шторки в машине.
И началась грандиозная работа. Потрачено на материалы уже куча денег!))
Шпатлёвка и отвердитель
Шпатлёвка 1 кг небольшая баночка и отвердитель 25 г — 700 р.
Кордон 4 кг по 420 р. одна банка.
Серёжа и Артём вырезали сгнившие куски железа болгаркой, вваривали новые куски железа, зачищали болгаркой, пропитывали, мыли антиржавейкой, грунтовали. Такой стук-бряк, шум-гам в гараже стоял)
Сварочный аппарат заправляется специальной проволокой. Такая катушка стоит 900 р. И она быстро кончается. И денежки тоже быстро кончаются))
Данька тоже попробовал варить сварочным аппаратом. Серёжа когда-то давно работал немного сварщиком, кузнецом, поэтому какой — никакой опыт у него есть.
Артём работает болгаркой.
Серёжа зачищает болгаркой вваренное железо.
Серёжа сваривает железо. Купили специальную маску для сварочных работ, сделанную по новой технологии, без неё никак не обойтись (тоже 1 тыс.руб.) Настоящий мужчина должен выглядеть именно так))) — любая работа ему нипочём, хоть и глаз болит. Шикарный мужчина в маске))
Я чисто поддерживаю Серёжу морально, находясь рядом с ним, и чтоб ему не скучно было) Ну и промываю стены машины под обшивкой — грязи хватает, работы тоже.
Накладываем шпатлёвку. Здесь я помогаю Серёже шпатлевать дверь и сосу конфетку (Серёжа меня угощает: «Хочешь конфетку?»)) -набрал же где-то сосательных конфет)))
Большой минус подземных гаражей — это холод и зимой, и летом. На улице тепло, а мы в куртках и шапках, да ещё и в сапогах. И всё-равно холодно) Я так-то мерзлячка по жизни))
Прикол — я с дрелью. Да я её даже удержать не могу, не то что сверлить))) Это так, чисто сфотографироваться))) Пусть мужики этим занимаются, а я женщина!))
У Артёма как-то «Вольво» сломалась, так его отец взял и купил)) другую машину «Лада» Жигули 12 (на втором фото), чтобы он их возил на огород, и ещё куда-нибудь)) У них-то прав на вождение нет. Их, богатых, не поймёшь))) Так Артёму сейчас некогда нам помочь — всё насается с этой машиной, поставить на учёт не могут, то одно, то другое, то их свозить куда-нибудь надо. А Данька во вторую смену учится, да он и лентяй у нас, каких свет не видывал)) Вот и приходится мне помогать Серёже отдуваться за всех .
Шпатлюем вместе. Мы с Серёжей уже, как профессионалы — кузовщики)) Серёжа про меня говорит: «Мне нравится такой напарник!» Работаем с ним слаженно, ровно, спокойно, шутим, разговариваем. Мне тоже с ним нравится работать) И откуда у нас только после работы силы берутся? Сами удивляемся)
Загрунтовали верх на три раза поверхность, вставили стекло, и вот, что у нас получилось. Такая вот лялечка)) Сами смотрим и любуемся) Красить не будем, пока всю машину не сделаем, только загрунтовали белым грунтом.
Ремонт SsangYong Istana
SsangYong Istana – небольшой коммерческий автомобиль, производимый в Корее и активно использующийся в нашей стране как средство общественного транспорта. Но, несмотря на известную стойкость и качество корейских авто, производить ремонт SsangYong Istana вам придется, рано или поздно.
Специфика ремонта корейских автомобилей
Выполняя восстановление СсангЙонг Истана нельзя не брать во внимание особенности корейских автомобилей. Подобные нюансы необходимо учитывать при проведении, как планового технического обслуживания, так и при капитальном и мелком ремонте.
Очевиден тот факт, что разобраться в неисправностях техники может только фирма, специализирующая на восстановлении корейских автомобилей. Наша компания «Корея Дизель» занимается решением подобных проблем уже не один год и зарекомендовала себя как качественный сервисный центр.
Чаще всего ремонт SsangYong Istana включает в себя восстановление тормозной системы, смена масляного, салонного и воздушного фильтров, чистка и замена свечей зажигания, а также регулировка топливной системы. Нередко нашим мастерам приходится иметь дело с подшипниками автомобиля, сцеплением и подвеской. Но больше всего проблем доставляет топливная система.
Типичные неисправности
Наиболее типичной неисправностью автомобилей SsangYong Istana является сбой в системе подачи топлива. Причем из строя выходит любо электронный блок регулировки распределенного впрыска горючего. В таком случае для ремонта понадобиться специализированное оборудование.
Распределенная система подачи топлива позволяет снизить уровень токсинов, выбрасываемых в окружающую среду, повысить производительность, но главное – уменьшить расход топлива. Поэтому, если количество потребляемого горючего увеличилось, стоит обратиться в специализированную компанию «Корея Дизель».
Во время ремонта нашими специалистами будет произведен тест работоспособности основных датчиков:
- Индикатор положения коленчатого и распределительного валов.
- Датчик учета давления в ресивере и температуры воздуха в коллекторе.
- Устройства, регистрирующие другие показатели.
По результатам диагностических работ будет выявлен неисправный элемент и произведена его замена. Кроме того, бывают случаи, когда виновата не электроника, а сам двигатель. Проведенный тест позволяет выявить проблемы непосредственно в силовом агрегате и вовремя их устранить.
Обратившись в СТО «Корея Дизель», вы можете быть уверены в скорости и качестве производимого ремонта. Стоимость за предоставленные услуги находятся на оптимальном уровне, а наличие запасных деталей позволяет существенно сократить сроки даже сложного ремонта.
Ремонт SsangYong Istana
SsangYong Istana – небольшой коммерческий автомобиль, производимый в Корее и активно использующийся в нашей стране как средство общественного транспорта. Но, несмотря на известную стойкость и качество корейских авто, производить ремонт SsangYong Istana вам придется, рано или поздно.
Специфика ремонта корейских автомобилей
Выполняя восстановление СсангЙонг Истана нельзя не брать во внимание особенности корейских автомобилей. Подобные нюансы необходимо учитывать при проведении, как планового технического обслуживания, так и при капитальном и мелком ремонте.
Очевиден тот факт, что разобраться в неисправностях техники может только фирма, специализирующая на восстановлении корейских автомобилей. Наша компания «Корея Дизель» занимается решением подобных проблем уже не один год и зарекомендовала себя как качественный сервисный центр.
Чаще всего ремонт SsangYong Istana включает в себя восстановление тормозной системы, смена масляного, салонного и воздушного фильтров, чистка и замена свечей зажигания, а также регулировка топливной системы. Нередко нашим мастерам приходится иметь дело с подшипниками автомобиля, сцеплением и подвеской. Но больше всего проблем доставляет топливная система.
Типичные неисправности
Наиболее типичной неисправностью автомобилей SsangYong Istana является сбой в системе подачи топлива. Причем из строя выходит любо электронный блок регулировки распределенного впрыска горючего. В таком случае для ремонта понадобиться специализированное оборудование.
Распределенная система подачи топлива позволяет снизить уровень токсинов, выбрасываемых в окружающую среду, повысить производительность, но главное – уменьшить расход топлива. Поэтому, если количество потребляемого горючего увеличилось, стоит обратиться в специализированную компанию «Корея Дизель».
Во время ремонта нашими специалистами будет произведен тест работоспособности основных датчиков:
- Индикатор положения коленчатого и распределительного валов.
- Датчик учета давления в ресивере и температуры воздуха в коллекторе.
- Устройства, регистрирующие другие показатели.
По результатам диагностических работ будет выявлен неисправный элемент и произведена его замена. Кроме того, бывают случаи, когда виновата не электроника, а сам двигатель. Проведенный тест позволяет выявить проблемы непосредственно в силовом агрегате и вовремя их устранить.
Обратившись в СТО «Корея Дизель», вы можете быть уверены в скорости и качестве производимого ремонта. Стоимость за предоставленные услуги находятся на оптимальном уровне, а наличие запасных деталей позволяет существенно сократить сроки даже сложного ремонта.
SsangYong Istana
Автомобиль SsangYong Istana – это коммерческий микроавтобус в 4-х дверном кузове, который был впервые представлен корейской автомобильной компанией SsangYong Motor в 1995 году. За основу при создании этой модели был взят микроавтобус Mercedes 100D. Внешность SsangYong Istana значительно отличается от своего немецкого собрата, однако сохранил родственные с ним черты. Модель Istana получилась более обтекаемой. Что касается дверей, то в отличие от Mercedes 100D задняя дверь у корейского микроавтобуса поднимается вверх (у 100D она была двухстворчатой распашной). Колесная база автомобиля SsangYong Istana составляла 2 455 мм. Относительно размеров кузова и количества посадочных мест существовало две версии: обычная, вмещающая в себя 12 мест, имела длину – 4890 мм, и высоту – 2000 мм; удлиненная версия Istana Long имела 15 посадочных мест, длина кузова – 5340 мм, высота – 2105 мм. Ширина обеих версий составляла 1 855 мм.
Для SsangYong Istana предлагалось три варианта двигателей, которые располагались спереди продольно: пятицилиндровый дизельный силовой агрегат объёмом 2.9 литра мощностью 97 л.с., четырехцилиндровый «дизель» объемом 2.3 литра объемом 78 л.с. и четырехцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель мощностью 122 л.с.. Все микроавтобусы оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобили SsangYong Istana обладали приводом на передние колеса. Передняя подвеска была независимой на поперечных рычагах и с продольными торсионами, а задняя – зависимая, в виде неразрезной балки на продольных рессорах. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормозные механизмы.
Салон микроавтобуса SsangYong Istana довольно просторный и легко может быть трансформирован. Сиденья первого ряда в пассажирском отсеке можно поворачивать на 180°, что позволяет расположить два ряда сидений лицом друг к другу. Откинув спинки, можно устроить спальные места. С левой стороны у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондиционером. Для того чтобы освободить дополнительное место для багажа, можно сложить задний ряд кресел. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом. Передние сиденья имеют две регулировки: продольное положение сидения и наклон спинки. На подлокотнике водительской двери был расположен блок управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей.