- Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine
- Моторные масла Mercury
- Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium
- Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium Plus
- Минеральное масло QuickSilver 10W-30 для 4х-тактных подвесных лодочных моторов Mercury
- Полусинтетическое масло QuickSilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов
- Моторное масло QuickSilver DFI для 2T подвесных двигателей с прямым впрыском топлива
- Моторное масло QuickSilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей
- Моторное масло QuickSilver 25W-40 для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
- Моторное масло QuickSilver SAE 25W-40 на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
- Моторное масло QuickSilver 15W-40 для дизельных двигателей Heavy Duty
- ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
- Трансмиссионное масло QuickSilver Premium Gear Lube
- Трансмиссионное масло QuickSilver High Performance Gear Lube
- Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury
- требуемый объем
Масла для 4-х тактных двигателей Mercury Marine
Бренд Mercury берет свое начало в 1939 году в США, в «сухопутном» штате Висконсин. Первоначально завод назывался «Kiekhaefer Mercury» и предполагал выпуск оборудования по переработке молока, но судьба распорядилась иначе. В 1961 году произошло слияние компании «Kiekhaefer Mercury» с корпорацией BRUNSWICK, которая более 100 лет занималась товарами для активного отдыха. Совместными усилиями был разработан подвесной двигатель, выдававший более 100 л.с. и получивший название MerCruiser. В 1969 году название компании поменялось на современное «Mercury Marine». Сегодня производственные мощности компании находятся в США и Японии, при этом Mercury Marine входит в тройку крупнейших лодочных компаний, производящих 2-х и 4-х тактные лодочные моторы от 3 до 350 л.с., водометы, надувные лодки и комплектующие.
Специально для моторных масел лодочных моторов, в США разработан национальный стандарт – NMMA, ставший мировым. NMMA – Национальная Ассоциация Производителей Водной техники, создана в 1979 г. Стандарт делит водные масла на две группы: для 2-х тактных лодочных моторов – NMMA TC-W и для 4-х тактных – NMMA FC-W. Все мировые производители двигателей водной техники пользуются этими стандартами, однако до их введения для 4-х тактных водных двигателей использовались высококачественные автомобильные масла.
4-х тактные масла, прошедшие соответствующую сертификацию, имеют ромбовидный знак «NMMA Certified FC-W», соответствуют минимальным стандартам, разработанным экспертами NMMA. Особенности сертифицированных масел в их способности длительное время работать в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и усиленной антикоррозионной защите двигателя, в том числе при морской эксплуатации, при повышенной влажности и наличии агрессивных солей в воздухе. Сертифицированные масла не предполагают энергосберегающих свойств, обязательных для их автомобильных аналогов, упор делается на длительную защиту двигателей от износа.
При разработке масел, соответствующих требованиям FC-W, производители стремятся решить два главных вопроса. Первый — сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах. Второй вопрос – коррозия, в спецификации FC-W имеется дополнительное требование по ингибиторам коррозии, которое не существует ни для одного автомобильного масла. Это дает возможность лучше защищать такие уязвимые поверхности, как пружины клапанов и стенки цилиндров. Поэтому, специальные масла для водной техники стоят дороже автомобильных масел.
Компания Mercury Marine рекомендует использовать только сертифицированные масла, вязкостью SAE ХW-30 для подвесных и подруливающих двигателей, а для стационарных использовать масла с более высокой вязкостью SAE XW-40. Компания Liqui Moly GmbH производит водные масла, сертифицированные NMMA. Для подвесных 4-х тактных лодочных двигателей с 2013 года рекомендуется использовать Marine 4T Motor Oil 10W-30. Для стационарных моторов следует использовать Marine 4T Motor Oil 15W-40 или Marine 4T Motor Oil 25W-40. Для точного определения вязкости масла под конкретный двигатель необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации.
Моторные масла Mercury
Оригинальными для марок Mercury и MerCruiser являются смазочные и фильтрующие материалы марки QuickSilver. Моторные масла этой марки специально разработаны с учетом температурных и конструктивных особенностей работы двигателей Mercury и MerCruiser.
Все представленные далее масла можно приобрести на складе «КЛМ-Сервис» при прохождении ТО или просто впрок.
Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium
Синтезировано с добавление комплекса специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей малой и средней мощности.
- Для использования в нормальных рабочих условиях.
- Удовлетворяет стандартам TC-W3.
- Подавляет окисление и коррозию внутренних компонентов.
- Обладает великолепной моющей способностью, сохраняя Ваш двигатель чистым от отложений.
- Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масел TC-WII и TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
- Может также использоваться со снегоходами, мотоциклами, цепными бензопилами и другой мототехникой с воздушным или водяным охлаждением, где рекомендуется масло типа API-TC.
Моторное масло для двухтактных подвесных двигателей QuickSilver TC-W3 Premium Plus
Синтезировано с высокой концентрацией специальных присадок, удовлетворяющих потребностям подвесных двигателей высокой мощности, включая двигатели с прямым впрыском топлива.
- Для использования в экстремальных рабочих условиях.
- Значительно превосходит внутренние тестовые стандарты Mercury, которые намного строже отраслевых стандартов TC-W3®
- Полный процесс сгорания приводит к снижению образования сажистого нагара в выхлопной системе двигателя.
- Пониженная дымность.
- Превосходное качество смазывания.
- Удовлетворяет рекомендациям всех производителей подвесных двигателей и гидроциклов к использованию масла TC-W3 с моделями двигателей как со смешиванием, так и с впрыском масла.
Минеральное масло QuickSilver 10W-30 для 4х-тактных подвесных лодочных моторов Mercury
!Внимание! Данное моторное масло не подходит для использования на моторах Mercury Verado
- Адаптировано к суровым условиям морской окружающей среды.
- Превосходная смазывающая способность, также как противодействие коррозии и износу проверены временем.
- Хорошая низкотемпературная вязкость обеспечивает легкий запуск в холодное время года.
- Антифрикционные присадки предотвращают деградацию масла.
- Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
- Удовлетворяет требованиям всех производителей четырехтактных подвесных двигателей и превосходит требования API для SJ, CF-2 и CH-4.
Полусинтетическое масло QuickSilver 25W-40 для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендуется для любых 4-тактных лодочных моторов;
— Рекомендуется для двигателей Mercury Verado с механическим нагнетателем;
— Адаптировано к условиям эксплуатации мотора на море;
— Малая вязкость при низкой температуре обеспечивает легкий запуск в холодное время года;
— Антифрикционные присадки предотвращают преждевременное старение масла.
— Передовая формула с присадками для тяжелых режимов эксплуатации.
Моторное масло QuickSilver DFI для 2T подвесных двигателей с прямым впрыском топлива
Масло для моторов Mercury Optimax
Синтезировано и доработано с учетом специфических потребностей двухтактных подвесных двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
- Рекомендовано для использования в двигателях OptiMax.
- Синтезировано в соответствии со специфическими потребностями двухтактных двигателей следующего поколения с прямым впрыском топлива.
- Объединяет в себе синтетические, вязкостные, смазывающие присадки, обеспечивающие максимальную защиту от износа при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей DFI с прямым впрыском топлива.
- Усовершенствованные моющие присадки обеспечивают превосходную чистоту поверхности поршня, тем самым, предотвращая залипание поршневых колец.
- Обеспечивает улучшенную защиту от коррозии с учетом уникальных особенностей морской окружающей среды.
Моторное масло QuickSilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей
Масло для гидроциклов
Специально синтезированная синтетическая основа, удовлетворяющая запросам высокомощных гидроциклов.
- Передовая формула обеспечивает прекрасную высокотемпературную устойчивость.
- Снижает износ двигателя, воздействие коррозии и вредные выбросы.
- Синтезировано для удовлетворения высоких запросов Sea-Doo®, Yamaha WaveRunner® и Polaris Watercraft®, а также тех условий применения, которые предусматривают использование масла типа API-TC.
- Это масло не предусмотрено для применения в условиях, где рекомендовано масло TC-W3.
- Моторное масло Quicksilver Personal Watercraft для двухтактных двигателей продлевает ресурс Вашего двигателя и снижает стоимость ремонта.
Моторное масло QuickSilver 25W-40 для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
Разработано для удовлетворения специфических потребностей высокомощных стационарных двигателей с валовым и кормовым приводом.
- Многокомпонентное масло 25W-40 синтезировано с целью исключения термического разрушения при экстремальных температурах и нагрузках (не требуется стабилизаторов вязкости).
- Проверено и одобрено в применении как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
- Обеспечивает отличную смазку и защиту внутренних компонентов от коррозии, износа, задира и заедания даже в высокотемпературных двигателях.
- Наличие многофункциональной присадки, гарантирующей высочайшие эксплуатационные характеристики в морской среде, обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4 c.
Моторное масло QuickSilver SAE 25W-40 на синтетической основе для четырехтактных двигателей Sterndrive и Inboard
Синтезировано с учетом особых потребностей всех четырехтактных судовых двигателей.
- Передовая защита, которая не обеспечивается обычными автомобильными маслами.
- Предназначено для использования со всеми двигателями MerCruiser и другими двигателями с кормовым приводом.
- Предназначено для использования со всеми четырехтактными двигателями.
- Восхитительные антифрикционные и противоизносные свойства.
- Отраслевой лидер по защите от коррозии внутренних компонентов двигателя.
Моторное масло QuickSilver 15W-40 для дизельных двигателей Heavy Duty
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей судовых дизельных двигателей.
- Масло 15W-40 разработано для борьбы с образованием отложений и нагара.
- Содержит более эффективные присадки по сравнению со стандартными маслами, обеспечивая лучшую защиту.
- Обеспечивает отличное снижение трения, гарантируя первоклассные характеристики, даже в тяжелых режимах эксплуатации.
- Защищает внутренние компоненты двигателя от коррозии и износа.
- Обеспечивает превосходную устойчивость к воде.
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Специально разработанные для оснащения трансмиссий и поворотно-откидных колонок.
Трансмиссионное масло QuickSilver Premium Gear Lube
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов подвесных двигателей.
- Обеспечивает отличную смазку и износостойкость редукторам подвесных двигателей.
- Прекрасно подходит для двигателей как высокой, так и малой мощности при различных рабочих условиях.
- Специальные присадки защищают шестерни от прямого металлического контакта.
- Эксклюзивная формула помогает улучшить качество граничной смазки шестерен.
- До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver Premium Gear Lube.
- Не смешивается с High Performance Gear Lube.
Трансмиссионное масло QuickSilver High Performance Gear Lube
Синтезировано для удовлетворения специфических потребностей редукторов стационарных и подвесных двигателей.
- Эксклюзивная формула обеспечивает увеличенный ресурс шестерен в экстремальных условиях, включая условия высокой скорости и мощности.
- Продолжительное тестирование подтверждает великолепную защиту от коррозии и чрезмерного износа.
- Специально разработано для предотвращения возникновения неисправностей вследствие попадания воды внутрь редуктора.
- Синтетические добавки, рассчитанные на высокое давление, защищают шестерни от прямого металлического контакта.
- До сих пор не существует широко распространенных отраслевых стандартов на судовые трансмиссионные масла, таким образом, важно использовать продукцию специально разработанную и испытанную в морских условиях применения, такую как Quicksilver High Performance Gear Lube.
- Не смешивается с Premium Gear Lube.
Рекомендованный объем трансмиссионного масла для моторов Mercury
требуемый объем
Ниже приведен список подвесных моторов Mercury и стационарных двигателей MerCruiser с указанием объема трансмиссионного масла, подлежащего замене.
Требуемый объем трансмиссионного масла | ||||
Модель мотора | Примечание | Год выпуска | Объем трансмиссионного масла, мл | Рекомендуемое трансмиссионное масло |
2-тактные подвесные моторы | ||||
2.2 / 2.5 / 3.3 | 2-тактный | любой | 135 | Premium Gear Lube |
4 / 5 | 2-тактный | любой | 200 | |
6 / 8 / 9.9 / 15 | 2-тактный | любой | 200 | |
20 / 25 | 2-тактный | любой | 260 | |
30 / 40 | 2-тактный, 2 цилиндра | любой | 440 | |
40 / 50 | 2-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
60 | 2-тактный, BigFoot | любой | 665 | |
75 / 90 | 2-тактный, 3 цилиндра | любой | 665 | High Performance Gear Lube |
100 / 115 / 125 | 2-тактный, 4 цилиндра | любой | 665 | |
115 | 2-тактный, Optimax (DFI) | любой | 665 | |
135 / 150 | 2-тактный, 2.0 L | любой | 665 | |
150 / 175 / 200 | 2-тактный, 2.5 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 665 | |
200 / 225 / 250 | 2-тактный, 3.0 L Карбюратор / EFI / Optimax (DFI) | любой | 798 | |
4-тактные подвесные моторы | ||||
2.5 / 3.5 FourStroke | 4-тактный | любой | 180 | Premium Gear Lube |
4 / 5 FourStroke | 4-тактный | любой | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2004 | 200 | |
8 / 9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, стандартный редуктор | 2005 -> | 320 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2004 м.г. и старше, BigFoot | -> 2004 | 260 | |
9.9 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и новее, BigFoot | 2005 -> | 370 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, стандартный редуктор | любой | 200 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 323 куб.см, редуктор BigFoot | любой | 260 | |
15 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
20 FourStroke | 4-тактный, 351 куб.см, стандартный редуктор | любой | 370 | |
25 FourStroke | 4-тактный, карбюраторный, BigFoot | любой | 440 | |
25 FourStroke | 4-тактный, EFI, BigFoot | любой | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, стандартный редуктор | -> 2005 | 440 | |
30 FourStroke | 4-тактный, EFI, 2005 м.г. и новее | 2005 -> | 350 | |
30 FourStroke | 4-тактный, 2005 м.г. и старше, BigFoot | -> 2005 | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 3 цилиндра, BigFoot | любой | 665 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, стандартный редуктор | любой | 440 | |
40 / 45 / 50 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 935 куб.см, BigFoot | любой | 665 | |
40 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, стандартный редуктор | любой | 340 | |
50 / 60 FourStroke | 4-тактный, 4 цилиндра, 996 куб.см, BigFoot | любой | 710 | |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, -> 1B366822 | -> 1B366822 | 665 | High Performance Gear Lube |
75 / 90 FourStroke | 4-тактный, 1B366822 -> | 1B366822 -> | 710 | |
115 FourStroke | 4-тактный | любой | 710 | |
135 / 150 / 175 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
200 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
225 EFI | 4-тактный, EFI | любой | 1150 | |
225 / 250 / 275 / 300 | 4-тактный, Verado | любой | 970 | |
Стационарные двигатели MerCruiser | ||||
Mercruiser + Alpha I (Generation II) | Без Gear Lube Monitor | любой | 1160 | High Performance Gear Lube |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 1900 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 1660 | ||
Mercruiser + Bravo One | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2600 | ||
Mercruiser + Bravo Two | Без Gear Lube Monitor | любой | 2400 | |
С круглым Gear Lube Monitor | любой | 3550 | ||
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 3070 | ||
Mercruiser + Bravo Three | Без Gear Lube Monitor | любой | 1900 | |
С прямоугольным Gear Lube Monitor | любой | 2840 |
Внимание: приведенные в таблице объемы являются справочной информацией. Если в руководство по эксплуатции вашего двигателя указаны иные объемы масла, следует ориентироватьсяна них.
Внимание: не допускается смешивание трансмиссионных масел High Performance Gear Lube и Premium Gear Lube
ОПТИКА С АЗОТОМ