Инжекторный двигатель не заводится без газа

Инжекторный двигатель не заводится без газа

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?

Я так понял свечи надо менять на ДВРМ. Какие именно ставить? Циферки, хорошо бы и фото.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:

Дополнительно напишу, чтобы отсеять лишнее.

Свечи NGK, им около полугода (тысяч 10 км).
Профилактика ДУ делалась.
РХХ менялся, цена около 400 р.

Нашел только такие: АУ17ДВРМ в штучной упаковке APS Приоритет Группа БОШ 1.0. 180 р за 4 штуки. Продавец конечно говорил, что надо брать НЖК. Пока отличий не заметил, но есно еще и не остыл двигатель. Отпишусь после ночной стоянки.

Искать другую упаковку?

Комп БОШ. Перепрошивать?

Сегодня при -16 за бортом, двигатель был -5, завелась с первого раза (со свечами АУ17ДВРМ). Вчера аналогичная температура, кое как завелась с третьего раза.

Послежу дальше, но вроде все действительно было из-за свечей. Вроде не старые, вроде хорошие НЖК, а вон оно как оказывается! Спасибо всем огромное!

2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.

Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.

Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.

Комп БОШ. Перепрошивать?

это нормально. дело в том, что при низких температурах бензин хуже испаряется. поэтому педалькой его нужно подбавить. хуже когда начинает подтраивать при такой температуре, пока не прогреется. на карбюраторных вообще рекомендуется раз перед запуском нажать раз 3-5 педальку, подождать 5-10 секунд, пока не бензина по больше превратьтся в пар в камере сгорания, а потом пытаться заводить.

прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость. про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем. у самого ночь на -20 постоит и начинает выеживаться, хотя нет ни ошибок и все работает.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

а так же зависит от свеч и бензина

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем.

прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость.
а так же зависит от свеч и бензина.
+ топливный фильтр

Читайте также:  Как правильно хранить масло для машины

«Фигню порешь, кореш. » (с)
С нормальной прошивкой на исправной машине должен быть нормальный запуск до -30, в ином случае надо первым делом менять прошивку на грамотную, если не поможет то уже чинить авто.

Кстати именно стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Отписываюсь, как и просили еще раз. Холодов пока нет, отступили, двигатель не успевает за ночь остыть ниже -5. Заводится с первого раза без педальки газа. Раньше выеживалась даже в такую температуру (со второго, с третьего).

Прошивку все равно наверно обновлю, но попозже, уже тоже читал, что у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

ЗЫ. Если бы еще точно дали инструкция и ПО как прошить, сам бы прошил прям сразу. Пробовал искать в инете, все очень сложно, с разбором ЭБУ и выпаивания микросхемы. Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности, когда приводил машина в порядок летом.

ЗЗЫ. Я тоже считаю, что исправная машина должна сама заводиться в -30 и даже ниже. У бати старый рафик в -35 заводилась без танцев с бубном. в -40 не завелась, сменили аккумулятор и она даже в -45 на улице утром заводилась, правда первый момент троила до прогрева. Его старый аккум я себе забрал, сейчас с ним.

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности

у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.

стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.

Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности

Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Читайте также:  Порядок разборки двигателя по технологическим картам

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. Если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок ситуация немного проще. Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

В местности, где есть достаточное количество автомастерских, и вызвать эвакуатор не проблема, решить проблему не так и сложно. Но что, если такой возможности нет? Ведь бывают случаи, когда приходится все делать самому. В действительности, много поломок, из-за которых двигатель не запускается, можно исправить самостоятельно.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

Читайте также:  Тест драйв ниссан ноут механика

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Оцените статью