Инструменты для ремонта клапанов автомобилей

Инструмент для ремонта ГБЦ

Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла

Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами.

Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.

Помимо квалификации специалиста, существует еще одно важное условие правильного ремонта клапанного узла и ГБЦ — инструмент для работы. Восстановление поврежденных узлов не может выполняться без помощи современного оборудования и удобных в работе приспособлений. Поэтому различные виды специального инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов получили большую востребованность в профессиональных кругах и являются незаменимыми помощниками для мотористов!

Компания Licota предлагает широкий ассортимент инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов. Приспособления, представленные в данном разделе каталога специнструмента для двигателей, позволят выполнить ремонт любой сложности.

Также важно, что цена инструмента для ГБЦ является приемлемой даже для небольших СТО с ограниченным бюджетом.

Каждая позиция получила развернутое описание, в котором указаны технические характеристики приспособлений и их назначение. Часть позиций сопровождается видео-инструкцией об их правильном применении.

  • Самые востребованные виды инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов
  • И случаи, когда он актуален

Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?

Необходимость в инструменте для ремонта клапанов и ГБЦ возникает нередко. К таким случаям, например, могут относиться:

  • Замена маслосъемных колпачков (сальников) клапана
  • Износ втулок клапанов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена и установка клапанов с дальнейшей прирезкой седел
  • Износ клапанных седел
  • И другие случаи

Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ

К числу инструмента, который чаще всего используется для ремонта головки и клапанного узла, относят:

  • Приспособления для притирки клапанов
  • Рассухариватели
  • Зенкеры для расточки седел клапанов
  • Съемники маслосъемных колпачков и приспособления для их запрессовки
  • Приспособления для регулировки зазоров
  • Съемники гидрокомпенсаторов
  • И другие виды необходимого для правильного ремонта ГБЦ инструмента

Ассортимент рассухаривателей и приспособлений для притирки клапанов продублирован в отдельные каталоги. Это позволит нашим клиентам быстрее и удобнее находить их. Мы предлагаем:

  • Ознакомиться с ассортиментом и купить рассухариватель клапанов подходящего типа
  • Правильно выбрать и купить притирку клапанов

Также отдельного внимания заслуживают наборы зенкеров для седел клапанов. Такому инструменту для ремонта ГБЦ мы посвятили отдельный абзац описания, полезная информация о нем далее.

Наборы зенкеров для седел клапанов

Правка седел клапанов часто рекомендуется во время ремонта головки. Это несложная, но очень ответственная операция. Она необходима для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу. Конечной целью работы является формирование фаски седел. Фаска должна быть сформирована под определенными углами, в соответствие с требованиями заводов изготовителей. В противном случае двигатель не сможет функционировать в правильном режиме.

Выполнять правку точно и правильно позволяет спец-инструмент для прирезки седел клапанов. Он представляет собой наборы регулируемых зенкеров для расточки клапанов, которые также комплектуются инструментом и аксессуарами для их применения (воротки, держатели, пилоты и прочее).

Читайте также:  Замена подушек двигателя рено сценик 2 дизель

Цена набора зенкеров сильно зависит от его комплектации. Чем больше зенкеров входит в набор, тем выше его стоимость. Среди ассортимента ГаражТулс вы можете выбрать и купить наборы зенкеров для клапанов в различном исполнении. Мы предлагаем следующие позиции:

  • Licota ATA-0032 — большой набор зенкеров для седел клапанов, в который входит 14 предметов. Среди них: шесть регулируемых зенкеров, выполненных из твердосплавной легированной стали.
  • Licota ATA-0033 — более доступный по цене, но также функциональный и востребованный вариант. Если выбрать и купить зенкеры для седел клапанов в таком наборе, то в распоряжении окажется комплект из 3 различных зенкеров и направляющих втулок, держатель, вороток и Г-образный ключ.

Хотите знать, как правильно пользоваться зенкерами? Ознакомьтесь с видео, которое подготовили для вас технические специалисты ГаражТулс:

Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГаражТулс

Компания ГаражТулс предлагает широкий ассортимент специнструмента и выгодные условия его приобретения. В данном каталоге вы можете найти купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов профессионального класса по выгодным ценам.

Кроме того, технические специалисты ГаражТулс обладают знаниями и опытом для того, чтобы помочь клиентам сделать оптимальный выбор. При необходимости мы не только подберем для вас инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов, но и научим правильно им пользоваться. Обращайтесь!

Инструмент для ремонта и обслуживания двигателя

Если Вы на профессиональном уровне занимаетесь ремонтом автомобилей, либо частенько сами в гараже ремонтируете свой автомобиль, Вам непременно понадобится специальный инструмент для ремонта двигателя.

Конечно же, в своем гараже Вы не сможете разместить все необходимое оборудование, которое позволяет проводить диагностику двигателей, а также их ремонт, но какие-то мелкие работы вполне реально выполнить самим.

Инструмент для обслуживания двигателя сегодня предлагают разные компании самый разнообразный. Это и всевозможные наборы оправок для ремонта двигателя, и приспособления для регулировки клапанов, и приспособления, фиксирующие шкивы и много других разнообразных приспособлений.

Подобный инструмент для ремонта двигателя дает возможность выполнять многие виды ремонтных работ. Что касается геометрии всевозможных узлов и деталей, то сегодняшнее оборудование позволяет соблюдать в точности требования, которые предъявляются к этим узлам производителями двигателей.

С качественными инструментами можно разбирать двигатель и собирать его, а также проводить ремонт разных деталей. Главное, чтобы инструмент для обслуживания двигателя был надежным. Металлы могут быть самыми разными для производства подобных инструментов. И только качественный металл позволит осуществлять сложную работу, выдерживать нагрузки, и не будет деформироваться при этом.

Если Вы сами не можете выбрать инструмент для ремонта двигателя, обращайтесь к нам. Дело в том, что специалисты нашей компании готовы подробно рассказать Вам о каждом из представленных у нас инструментов.

У нас Вы найдете стандартный инструмент для обслуживания двигателя, а также специальный инструмент. Представлено у нас в каталоге множество приспособлений, которые помогают отрегулировать работу многих узлов в автомобиле. Наличие подобных инструментов позволит Вам сэкономить на ремонте автомобиля, осуществив его самостоятельно.

Наборы оправок для ремонта двигателя

Представляем вашему вниманию инструменты для ремонта и обслуживания двигателя.

Одними из незаменимых являются наборы оправки 16 кл, 8 кл и выпрессовка/запрессовка

поршневых пальцев направляющих клапанов.

Этот инструмент неоднократно проверен в работе, он удобен, прост и долговечен.

В этой группе мы собрали для вас инструмент от производителя Автом-2 в разной ценовой категории.

Приятных вам покупок!

Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» предлагает вам широкий выбор авто инструмента: шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов; гизматик для ремонта фаски клапана; развертки постели распредвала, промвала на двигатели ВАЗ, «Газель», Волга «; фрезы для доработки ГБЦ; инструмент для ремонта и обслуживания двигателя; инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля; приспособления для хонинговки цилиндров (хоны); шайбы регулировочные клапанов на ВАЗ 2108, на иномарки; седла клапанов на ВАЗ а также другой инструмент и аксессуары для вашего автомобиля.

Читайте также:  Притирка двигателя после капремонта

Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» – это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь!

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Приспособления для притирки клапанов

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: 9AH0331
  • Производитель: King Tony
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: ATA-0033
  • Производитель: Licota
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 103-13014C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 103-13005C
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Артикул: 103-13002
  • Производитель: Мастак
  • Применяемость: Универсальные

  • Производитель: Zeca
  • Применяемость: Универсальные
Наименование Размер Артикул Цена Количество Купить
Присоска-адаптер для Zeca 209, малая 22 мм (набор 5шт.) Zeca 235 22 мм. 235 1 404,80 руб. В корзину
Присоска-адаптер для Zeca 209, средняя 33 мм (набор 5шт.) Zeca 236 33 мм. 236 1 404,80 руб. В корзину
Присоска-адаптер для Zeca 209, большая 40 мм (набор 5шт.) Zeca 237 40 мм. 237 1 404,80 руб.

  • Артикул: 209
  • Производитель: Zeca
  • Применяемость: Универсальные

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса

пн-пт с 09:00 до 19:00

сб с 10:00 до 14:00

г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.

17 шагов: ремонт инструментом Neway

17 шагов: ремонт инструментом Neway

Ни для кого не секрет, что ремонт головки блока крайне желательно делать на станке. Хорошем станке, профессиональном. Не трудно подсчитать, какое количество частных лиц и не менее частных сервисов имеют соответствующее оборудование. Поэтому большинство любителей и профессиональных ремонтников заменяют станочное оборудование собственными технологиями.

Голь, как известно, на выдумки хитра, а сопромат легко заменяется солдатской смекалкой. Выдумки и смекалка, конечно, могут удовлетворить всех участников ремонтного процесса, за исключением, пожалуй, самой головки блока. Поскольку результат таких «действий» зависит не только от тщательности и квалификации, а, в основном, от удачи.

Мы можем процитировать одесских карточных шулеров и сказать, «что удаче нужно помогать своими руками», но лучше все же помочь вам, господа, по-настоящему и рассказать об удивительном инструменте, который помогает всегда и вне зависимости от того, как лягут карты. Восстановление головки, будет практически таким же, как и при наличии профессионального оборудования. Этот инструмент выпускает компания Neway. В этой статье мы остановимся на ремонте клапанов, седел и направляющих втулок при помощи этого инструмента.

Начнем с направляющей втулки клапана. Она работает в непростых условиях: большие перепады температуры, агрессивная среда, высокие скорости скольжения стержня клапана в условиях ограниченной смазки, которые постепенно приводят к ее износу и нарушению нормальной работы пары «клапан-седло».

Традиционные методы ремонта втулки, такие как замена и развертка, не всегда гарантируют соблюдение соосности втулки и седла клапана. Метод, предлагаемый компанией Neway, решает эту проблему благодаря точному центрированию инструмента по неизношенной части втулки. Сначала производится уменьшение внутреннего диаметра втулки в результате ее пластической деформации. Наклонно расположенный нож-колесико задает винтовой шаг выдавливаемых желобков. После этого подбирается развертка, соответствующая диаметру стержня клапана и производится окончательная обработка втулки для получения зазора, рекомендованного техническими требованиями.

Особенность данного метода заключается в том, что поверхность втулки, контактирующая со стержнем клапана, приобретает повышенную твердость в результате уплотнения материала. Благодаря образованию канавок происходит значительное улучшение условий смазывания, а газолабиринтное уплотнение пары «втулка — стержень клапана» уменьшает прорыв газов, что облегчает работу маслосъемных колпачков и увеличивает срок их службы. Этим инструментом можно восстанавливать втулки с износом до 0,5 мм. В процессе работы по характерному щелчку, который ощущается на рукоятке инструмента, можно определить есть ли во втулке скрытая трещина (в этом случае ее необходимо заменить).

При обработке седел клапанов надо отметить одну важную особенность. Направляющая ось фрезы Neway надежно фиксируется в восстановленной втулке цанговым зажимом. При традиционном методе ремонта она вращается во втулках клапана, а так как они могут иметь различный внутренний диаметр, возникает несоосность седла и направляющей втулки.

Восстановление проходит в три этапа. Сначала формируется нижняя вспомогательная фаска, затем верхняя, и наконец рабочая. На каждую потребуется четыре-шесть оборотов инструмента.

После этого переходим к клапанам. Восстановление их рабочих фасок производится универсальным инструментом (Neway Gizmatic — 2). Стержень клапана, через переходник фиксируется в приспособлении и зажимается в тисках, затем несколько оборотов фрезы и получаем идеальную фаску клапана. Этим инструментом можно обрабатывать клапаны практически любого диаметра.

Теперь об изюминке инструмента Neway. Обработанные им седло и клапан имеют разные углы рабочих фасок. Различие составляет один градус, то есть после обработки их соприкосновение происходит по очень узкому пояску. На рабочих поверхностях образуется специальный микрорельеф, обеспечиваемый геометрией режущих кромок фрезы. В первые же секунды работы двигателя происходит осаживание клапана и смятие микрорельефа, чем обеспечивается 100-процентное уплотнение пары. Вот и все. О притирке теперь можно забыть.

От редакции. Весь процесс восстановления на примере головки блока Жигулей, который нам продемонстрировали, проводился вручную и занял 35 минут.

Шаг #1. Воспользуйтесь каким-либо препаратом для очистки головки блока от загрязнений.

Шаг #2. Удалите маслосъемные колпачки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить втулку. Лучше это сделать при помощи съемника.

Шаг #3. С помощью индикаторного нутромера определите степень износа направляющей втулки.

Шаг #4. Установите соответствующий кондуктор компании Neway и засверлите заходную лунку для ролика-ножа.

Шаг #5. Так выглядит заходная лунка для ролика-ножа. Глубина засверливания составляет 2-3 мм. и ограничивается специальным упором.

Шаг #6. Вращением ролика-ножа уменьшите внутренний диаметр втулки в результате пластической деформации ее материала.

Шаг #7. Измерьте стержень клапана и обработайте втулку соответствующей разверткой для восстановления необходимого зазора.

Шаг #8. Очистите внутреннюю поверхность втулки от стружки. Для этого отлично подойдет специальный ершик.

Шаг #9. Не допуская перекосов, установите во втулку направляющую с цанговым зажимом и закрепите ее.

Шаг #10. Применяя фрезы с разными углами, плавным вращением поэтапно сформируйте фаски седла.

Шаг #11. Установите клапан в приспособление и универсальной фрезой обработайте фаску.

Шаг #12. Измерьте биение рабочей фаски клапана и повторите предыдущую операцию, если оно выходит за пределы допуска.

Шаг #13. Для контроля обработки на фаски клапана и седла нанесите фломастером метки с интервалом 90°.

Шаг #14. Не допуская перекосов, вставьте клапан в направляющую втулку и резко пристукните его к седлу.

Шаг #15. Осмотрите зону контакта на фаске клапана и рабочей фаске седла. Метки должны быть стерты.

Шаг #16. Так выглядит рабочая поверхность фаски клапана после нескольких секунд работы двигателя.

Шаг #17. Так выглядит рабочая поверхность седла после обработки. Видны три сформированные фаски.

Читайте также:  Схема защиты модулей управления двигателей
Оцените статью