- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Infiniti QX56
- Service Manual Infiniti QX56 2011 г.
- Устройство и ремонт Infiniti QX56 2004-2010 г.
- Устройство и ремонт Infiniti QX56 2010-2013 г.
- Скидки от справочной
- Книга Nissan Patrol с 2010 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Автонавигатор
- Ремонт двигателя на Nissan Patrol
- Записаться в сервисный центр JNI-Motors
- Заезжайте к нам на обслуживание
- VK56 — большой V8 Nissan
- Характеристики двигателя VK56DE/VD
- Расход топлива
- Технические особенности мотора VK56
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места моторов VK56
- Отзывы
- Тюнинг VK56VD
- На какие автомобили устанавливался
- Заключение
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Infiniti QX56
Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2004-2009
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 464,1 Mb
Service Manual Infiniti QX56 2011 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2010
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 82,0 Mb
Устройство и ремонт Infiniti QX56 2004-2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56DE.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 504
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Infiniti QX56 2010-2013 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2010-2013 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56VD.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 470
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Книга Nissan Patrol с 2010 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Автонавигатор
- Артикул: 4356 — назовите при заказе по телефону
- Издательство: Автонавигатор
- ISBN: 978-5-98410-096-0
- Число страниц: 384
- Формат: А4
- Переплет: Мягкий
- Год выпуска: 2010-
- V бенз дв: 5.6
Книга Ниссан Патрол Y62 c 2010 с бензиновым двигателем VK56VD. Электросхемы, диагностика неисправностей. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), 7-ступенчатой автоматической коробки передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д.
Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Nissan Patrol с 2010 бензин
Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Patrol с 2010 с бензиновым 5.6 двигателем, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.
Ремонт двигателя на Nissan Patrol
- Последнее обновление: 23 октября 2020 09:52
- Создано: 12 ноября 2016 21:40
- Хитов: 7335
- Рейтинг:
Всем доброе время суток!
К вопросу о надежности современных автомобилей, в частности двигателей разберем на примере ремонта двигателя на Nissan Patrol.
Приехал к нам Nissan Patrol в 62-м кузове со стуком в моторе при родном пробеге в 49 000 км.
Официальные комплектации данного автомобиля, поставляемые на европейский рынок агрегатировались только мотором VK56VD в паре с семиступенчатой АКПП RE7R01B (JR711E).
VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на всех распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).
Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 3 раза изменял конструкцию цепей, сделав их более надежными.
Владелец данного автомобиля перед тем, как приехать к нам, поменял цепи ГРМ по отзывной кампании у официального дилера на последнюю модификацию, но работа двигателя после замены цепей не изменилась.
После вскрытия мотора выяснилось, что стенки цилиндров сильно изношены (хон вообще отсутствовал), втулки шатунов вылезли и именно от них шел стук, на коренных шейках коленчатого вала значительная выработка, постель блока цилиндров немного повело.
Блок цилиндров расточили под ремонтные поршня (их диаметр больше на 0,2мм), шатуны перевтулили, коренные шейки коленвала отшлифовали под ремонтные вкладыши, шатунные отполировали и промеряли – они были в допуске.
Причин столь раннего износа несколько:
- Слишком быстрое растяжение цепей, приводящее к масляному голоданию.
- Регламентный интервал замены моторного масла в 15000 – при городской эксплуатации необходимо сокращать вдвое.
- Не самые качественные комплектующие (экономия на материалах при производстве).
После сборки двигатель заработал как новый.
Интересно, как эволюция двигателей в дальнейшем отразится на их ресурсе.
Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
VK56 — большой V8 Nissan
Двигатель Ниссан VK56VD – один из самых мощных и дорогих силовых агрегатов компании. Производится с 2010 года и создается для внедрожников Nissan (Infiniti). Новая силовая установка — замена VK56DE.
Характеристики двигателя VK56DE/VD
Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:
- год начала выпуска – 2010;
- блок цилиндров из алюминия;
- инжекторная система питания;
- количество цилиндров – 8;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- ход поршня составляет 92 миллиметра;
- диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
- обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
- точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;
Расход топлива
Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:
- в смешанном цикле – 12,5
- по городу – 18,7
- на трассе – 8,9
Для Инфинити QX56:
- смешанном цикле – 14,5
- по городу – 20,6
- на трассе – 11
Технические особенности мотора VK56
Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.
Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.
На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.
На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.
Обслуживание
Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.
Цепь ГРМ VK56 рассчитана на весь срок службы мотора. Но рекомендуется ее проверка (после 100 тыс. км) каждые 30,000 километров.
Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.
Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.
Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.
Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.
Недостатки и слабые места моторов VK56
Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.
Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.
Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.
К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.
Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 5.6 Ниссан. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Тюнинг VK56VD
Так как мотор VK56VD подходит по большей части для внедорожников, провести усиление можно разными способами. Самый простой тюнинг — установка распределяющих валов (JWT 256/ 256), «пауков» и дроссельной заслонки. При такой конфигурации, двигатель способен выдавать около 350 лошадиных сил. Повысить мощность можно с помощью компрессора, который повысит крутящий момент.
На какие автомобили устанавливался
Двигатель VK56VD устанавливался на автомобили марок Nissan (Армада, Титан, Патрол) и Infiniti (QX56, QX80, QX70, M56) с 2010 года.
Заключение
Двигатель Ниссан VK56VD – добротный, мощный. Он выделяется надежностью среди силовых установок похожего плана. Ресурс от 350 тысяч километров.