- Инструкция по ремонту автомобиля урал 375
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 375-377
- Автомобиль Урал-377.
- Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации.
- Грузовые автомобили высокой проходимости.
- Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации.
- Скидки от справочной
- Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
- Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
- Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
- Войсковой ремонт автомобиля Урал-375Д. Руководство. 1980
- Инструкция по ремонту автомобиля урал 375
Инструкция по ремонту автомобиля урал 375
УРАЛ-375Д — инструкция по эксплуатации
В инструкции дано описание конструкции основных узлов автомобиля Урал-375Д, приведены важнейшие данные по уходу и сведения по регулировке отдельных узлов и агрегатов.
Автомобиль непрерывно совершенствуется, поэтому некоторые изменения в конструкции и эксплуатации могут быть не отражены в настоящем издании.
Прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля, следует внимательно изучить правила эксплуатации, изложенные в на-стоящей инструкции.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля (рис. 1) установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать все требования, указанные в разделе «Обкатка нового автомобиля».
При эксплуатации необходимо помнить следующее:
1. Сливать воду из системы охлаждения двигателя обязательно через все три краника и при открытых пробке радиатора и крышке наливной трубы подогревателя. После слива воды оставить открытыми краники и горловины радиатора и наливной трубы. Также должен быть открыт кран отопителя на впускной трубе двигателя.
2. Экономичность работы двигателя и его износ зависят в значительной степени от температурного режима двигателя. Начинать движение после прогрева двигателя до температуры не ниже 60°. Наивыгоднейшая температура охлаждающей жидкости 80—90°С.
Включать отопитель следует только после полного прогрева двигателя.
3. Для нормальной работы двигателя применять бензин с октановым числом 76. Применяя этилированный бензин, следует помнить о его ядовитости.
4. После пуска холодного двигателя нельзя давать ему работать сразу на больших оборотах.
5. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи включена на «массу» через специальный включатель.
6. Переключать передачи в раздаточной коробке с высшей на низшую можно только после полной остановки автомобиля.
7. Категорически запрещается езда с постоянно заблокированным дифференциалом в раздаточной коробке. Рычаг блоки-ровки 29 (рис. 2) при разблокированном дифференциале должен находиться в переднем положении.
8. Давление воздуха в шинах поддерживать в соответствии с указаниями табл. 1.
Запрещается снижать давление воздуха в шинах ниже
При длительной стоянке (более 10—12 час) закрывать колесные краны.
9. Категорически запрещается:
— смазывать крестовины карданов солидолом или другой густой смазкой;
— смешивать тормозные жидкости разных марок.
При замене тормозной жидкости систему промыть спиртом.
10. После подъема запасного колеса флажок крана управления подъемником должен быть установлен точно в нейтральном положении. Категорически запрещается пуск и работа двигателя при любом другом положении флажка. Продолжительность работы гидроподъемника при подъеме запасного колеса должна быть не более 0,5 мин.
11. Система гидроусилителя заправлена на заводе специальным приработочным маслом. Заменять его следует через 7500 км пробега или при снижении температуры ниже — 30°С.
12. Методика проведения разборочно-сборочных работ, регулировок узлов и систем после их полной разборки более подробно изложена в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Урал-375Д».
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 375-377
Руководство по эксплуатации автомобиля Урал-375Д.
- Автор: —
- Издательство: Внешторгиздат
- Год издания: —
- Страниц: 212
- Формат: PDF
- Размер: 15,3 Mb
Автомобиль Урал-377.
Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по уходу и эксплуатации автомобиля Урал-377.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 41,8 Mb
Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля Урал-375Д и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1982
- Страниц: 287
- Формат: PDF
- Размер: 64,7 Mb
Грузовые автомобили высокой проходимости.
В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.
- Автор: —
- Издательство: Воениздат
- Год издания: 1968
- Страниц: 410
- Формат: PDF
- Размер: 314,3 Mb
Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Урал-375, Урал-377 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2001
- Страниц: 313
- Формат: PDF
- Размер: 14,6 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Урал в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 38,2 Mb
Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
Книга по ремонту Урал
Эксплуатация любого автомобиля Урал невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Урал содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Урал разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Урал);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Урал).
Любая из процедур ремонта Урал приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Урал высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982» необходима, чтобы диагностика и ремонт Урал могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Урал Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Урал-375Д. Автомобиль-тягач Урал-375Д и его модификации. ТОИЭ. 1982
книга по ремонту Урал в формате pdf (38,2 Mb)
Войсковой ремонт автомобиля Урал-375Д. Руководство. 1980
Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932
Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014
Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015
Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015
Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР
Инструкция по ремонту автомобиля урал 375
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Цель технического обслуживания — снижение интенсивности изнашивания деталей, предупреждение неисправностей, поддержание надлежащего внешнего вида и тем самым продление срока службы автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется выполнять следующие виды обслуживания:
— ежедневное техническое обслуживание;
— техническое обслуживание через каждые 1500 км\
— техническое обслуживание через каждые 7500 км.
При эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях (в пустынно-песчаной местности, в высокогорных районах, в условиях Крайнего Севера, в условиях бездорожья и распутицы) пробеги между очередными техническими обслуживаниями уменьшаются на 25—30%.
При эксплуатации на дорогах с асфальтовым, бетонным и другим усовершенствованным твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии, пробеги увеличиваются на 20—25%.
ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ-375Д
При ежедневном техническом обслуживании осуществляется общий контроль систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, проводятся работы по заправке и поддержанию надлежащего внешнего вида автомобиля.
Контрольный осмотр перед выходом из парка
1. Произвести наружный осмотр автомобиля и убедиться в отсутствии подтеканий бензина, масла, амортизаторной, тормоз-
ной и охлаждающей жидкости и в отсутствии утечки воздуха из. системы.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя.
3. Открыть колесные краны.
Обслуживание по возвращении из рейса
1. Провернуть ручку фильтра грубой очистки масла на три-четыре оборота на прогретом двигателе.
2. Спустить конденсат из воздушных баллонов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1500 км ПРОБЕГА
Выполнить все работы ежедневного технического обслуживания и смазать узлы автомобиля согласно карте смазки.
1. Проверить крепление вентилятора и выпускных коллекторов.
2. Очистить центрифугу через 2000—3000 км.
Проверить величину свободного хода педали сцепления.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 7500 км ПРОБЕГА
Выполнить все работы, предусмотренные предыдущими техническими обслуживаниями.
1. Подтянуть крепления головок блока цилиндров и впускных трубопроводов.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
3. Разобрать воздушный фильтр и промыть детали в керосине,
4. Проверить натяжение приводных ремней.
1. Отрегулировать натяжение пружины рычажка прерывателя. Промыть чистым бензином контакты прерывателя.
2. Отрегулировать зазор между электродами свечей.
3. Проверить состояние аккумуляторных батарей.
4. Провести первую проверку реле-регулятора; в дальнейшем— через 15 000 км.
5. Проверить работу контрольных приборов, световой и звуковой сигнализации.
1. Проверить люфты в крестовинах карданных валов.
1. Переставить колеса в соответствии со схемой перестановки.
2. Подтянуть гайки крепления крышек подшипников шкворней поворотных кулаков и крепления шаровой опоры.
3. Проверить затяжку болтов крепления картера редуктора главной передачи к картеру моста.
4. Отрегулировать подшипники ступиц колес.
5. Проверить состояние буксирного прибора; при наличии большого люфта втулки в отверстии поперечины поменять втулки местами или заменить новыми.
6. Проверить состояние шарового сочленения реактивных штанг.
7. Подтянуть болты крепления кронштейнов.
8. Проверить и при необходимости подтянуть клинья фиксации пальцев передних рессор.
9. Подтянуть гайки стремянок передних и задних рессор н гайку болта ушка передней рессоры.
1. Промыть сетки фильтров гидронасоса.
2. Проверить свободный ход рулевого колеса.
3. Проверить надежность крепления рулевого механизма, гидроусилителя и рулевых тяг.
Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления лебедки и ее привода.
Проверить крепление кабины.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 км ПРОБЕГА
Выполнить все работы, предусмотренные техническим обслуживанием через 7500 км пробега.
1. Очистить и промыть в керосине клапан вентиляции картера,
2. Вскрыть и осмотреть вкладыши коренных и шатунных подшипников. В случае значительного износа или выкрашивания вкладышей (примерно 15—20% от общей поверхности) вкладыши заменить.
3. Проверить крепление двигателя.
1. Проверить состояние контактов прерывателя и при необходимости зачистить их.
2. Заменить резиновые уплотнительные кольца распределителя зажигания.
3. Проверить состояние коллектора и щеток генератора, легкость перемещения щеток и давление пружин. Очистить крышку со стороны коллектора от пыли и грязи.
4. Проверить затяжку клемм реле-регулятора, фильтров радиопомех, катушки зажигания и генератора.
1. Подтянуть крепление коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности и крышек подшипников всех валов.
2. Проверить исправность масляного насоса коробки дополнительного отбора мощности.
Подтянуть гайки крепления балансира.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22 500—25 000 км ПРОБЕГА
Выполнить все работы, предусмотренные предыдущими техническими обслуживаниями.
Снять головки полублоков цилиндров и очистить камеры сгорания, клапаны и поршни.
1. Проверить распределитель в мастерской.
2. Проверить состояние контактов вспомогательного реле, коллектора и щеток стартера. Очистить от продуктов износа. Проверить величину осевого люфта якоря стартера и отрегулировать вылет шестерни привода.
1. Проверить и при необходимости отрегулировать осевой люфт первичного и промежуточного валов раздаточной коробки.
2. Отрегулировать главную передачу.
Проверить и при необходимости отрегулировать схождение-передних колес.
Проверить крепление фланцев карданных валов.
1. Проверить герметичность агрегатов пнев’мо- и гидросистемы тормозов и соединений трубопроводов.
2. Проверить герметичность системы подкачки шин.
3. Снять пневмоусилители; все детали промыть в керосине, а войлочные сальники пропитать смазкой, детали главного цилиндра промыть в спирте.
4. Снять тормозной кран для полной разборки и проверки.
При подготовке автомобиля к эксплуатации в1 весенне-летний и осенне-зимний периоды следует заменить смазку в агрегатах соответственно предстоящему сезону эксплуатации и выполнить все работы, предусмотренные техническим обслуживанием через 7500 км пробега.
Кроме того, выполнить следующие работы:
1. Проверить уровень топлива в карбюраторе.
2. Разобрать и промыть бензиновый фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки топлива.
3. Все трубопроводы и шланги системы герметизации отсоединить и продуть сжатым воздухом.
На летний период регулятор подачи топлива и топливные трубки надо снимать, топливный патрубок горелки котла и штуцер крана топливного бачка надежно предохранить от попадания в них влаги и пыли.