Иномотор ремонт двигателей контакты

Иномотор ремонт двигателей контакты

ВЫ О НАС ЗНАЕТЕ!

Д о р о г и е д р у з ь я !

—>

Рады приветствовать вас от имени ООО «ИНОМОТОР»!
Наша организация является лидером среди российских предприятий по восстановлению бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, сельскохозяйственных машин, индустриальных стационарных установок, машин специального назначения (машины «Скорой помощи», автопогрузчики и т.п.), двигателей мотоциклов, лодочных моторов, снегоходов и т.п.
С 1991 года мы профессионально занимаемся как капитальным ремонтом двигателей в целом, так и восстановлением отдельных агрегатов и деталей.
В нашем Техническом центре производится капитальный ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей вне зависимости от страны-производителя. При этом мы берём на себя решение всех вопросов, связанных с ремонтом, качественной обработкой деталей, а также с заказом необходимых запасных частей, что, в свою очередь, экономит время и деньги наших клиентов.

Мы способны отремонтировать любые находящиеся на мировом рынке двигатели и их части, соблюдая при этом высокое качество, заложенное их производителями, т.к. наше предприятие имеет специальное оборудование, предназначенное для ремонта двигателей, соответствующее современным зарубежным аналогам, оснащено специальными станками производства США (Sunnen) и Италии (AZ), приборами и инструментами Германии, отвечающими мировому стандарту качества DIN ISO 9002.
Мы предлагаем наиболее полный комплекс услуг в области ремонта и восстановления деталей двигателя, включающий законченный цикл механической обработки.
После капитального ремонта двигателя мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев. В этот период мы проводим 3 гарантийных технических обслуживания, таким образом поддерживая эту гарантию в эксплуатации.
В нашем Техническом центре производится чистка бензиновых форсунок ультразвуком, а также ремонт и регулировка топливной аппаратуры для дизельных двигателей.
Первичная диагностика деталей производится бесплатно.

&nbsp = Ремонт блока цилиндров.
Наше предприятие производит расточку и хонингование чугунных и алюминиевых блоков с применением финишной обработки — платохонингования.
Все операции проводятся согласно рекомендациям ведущих фирм-производителей поршней MAHLE и KOLBENSCHMIDT, в результате чего достигается качество поверхности цилиндров, соответствующее по параметрам шероховатости поверхности нового блока цилиндров.
Кроме того, в случае запредельных износов или разрушении стенок цилиндров выполняется гильзовка блоков, включая V-образные, алюминиевые, а также двухтактные мотоциклетные.
Мы располагаем возможностью изготовления поршней в широком диапазоне размеров цилиндров, что бывает остро необходимо при ремонте двигателей как некоторых современных автомобилей и мотоциклов, так и старинных, раритетных.
Для расточки и восстановления постелей коленчатого вала в блоке мы используем специальный станок, что обеспечиват соосность отверстий.
При подозрении на неплотность водяной рубашки или масляного канала проводится опрессовка блока (проверка на герметичность) и в случае необходимости сварка трещин и пробоин с последующим восстановлением геометрии, как на чугунных, так и на алюминиевых блоках.

= Ремонт коленчатого вала.
Мы производим входную диагностику коленчатых валов, получивших дефекты в эксплуатации, с помощью магнитной дефектоскопии. Это позволяет не допускать в обработку и дальнейшее использование валы, имеющие скрытые дефекты и трещины.
Помимо этого мы производим правку как коленчатых, так и распределительных валов, а также шлифовку шеек любых валов.
В случае запредельного износа поверхностей вала в эксплуатации, а также повреждения вспомогательных поверхностей, мы производим восстановление шеек методом электроконтактной приварки стальной ленты, обеспечивающим геометрические и прочностные характеристики, соответствующие новому валу.
При этом имеется возможность подбора вкладышей, исходя из реального состояния коленчатого вала, что позволяет снизить стоимость ремонта двигателя.

= Ремонт головки блока .
Мы производим комплексный ремонт головок блока, позволяющий довести состояние головки блока до уровня новой по всем характеристикам и включающий в себя обработку рабочей поверхности клапана, замену и/или обработку седла клапана, замену направляющих втулок, фрезерование плоскости, а также, при необходимости, изготовление и замену предкамер для дизельных двигателей.
Мы располагаем специальным станком для восстановления постелей распредвала в головке блока, что обеспечивает соосность и геометрию отверстий.
Наиболее сложной работой по головке блока является производимая нами заварка трещин с проверкой качества путём опрессовки (проверки на герметичность) её на специальной установке.

= Ремонт шатуна .
Наша организация имеет специализированные приспособления для проверки геометрии шатунов и проводит их ремонт с доведением геометрических параметров до нормы. Мы восстанавливаем любые шатуны любых конструкций, включая шатуны, имеющие шлицевые разъёмы крышки.

= Ремонт топливной аппаратуры.
Мы производим ремонт и регулировку топливных насосов высокого давления ( ТНВД) фирм BOSCH, Zexel, Nippon Denso, Diesel Kiki и др. В ремонт входит полная разборка ТНВД, чистка и дефектация деталей, а также сборка и регулировка насоса на стенде (которым располагает фирма), позволяющем с высокой точностью проверить соответствие параметров насоса заданным по специальным тест-картам.
Кроме того, мы можем отрегулировать форсунки и, при необходимости заменить распылители.


= Расширение номенклатуры ремонтных работ .

Мы не только восстанавливаем детали двигателей, но и постоянно расширяем номенклатуру ремонтных работ, в том числе по изготовлению деталей, металлообработке и сварке. Например, восстанавливаем втулки мостов грузовиков, а также выполняем другие подобные работы.

Если вам не смогли помочь в других ремонтных организациях, будем рады решить ваши проблемы и сэкономить вам время и деньги !

Иномотор ремонт двигателей контакты

>>>Нажмите сюда
для получения скидки при оплате услуг в ООО «ИНОМОТОР»

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (автосервис по ремонту двигателей,
цех по ремонту деталей двигателей, заказ деталей и офис)
Наш многоканальный телефон: 8-495-258-90-37,
мобильный телефон (WhatsApp и Instagram ): 8-985-865-22-89
e-mail: inomotor@inomotor.ru

Мы находимся по адресу:
115201, г. Москва, Котляковская улица, д. 6,
строение 10 (на огороженной охраняемой территории Опытного завода N 1).

Проезд городским транспортом:
— до станции метро «Каширская» (первый вагон из центра), далее на автобусе N 607 до остановки «Опытный завод N 1» (3-я остановка);
— или до станции метро «Варшавская» (последний вагон из центра), выход после турникетов налево и далее направо через длинный подземный переход под железнодорожными путями до конца (к железнодорожным кассам и Каширскому проезду), далее на автобусе N 607 до остановки «Опытный завод N 1» (3-я остановка).

Далее по Котляковской улице вдоль кирпичного забора до проходной Опытного завода N 1 (со шлагбаумом), через проходную Опытного завода N 1 проход (необходимо предъявить паспорт) или проезд (назвать марку, модель и регистрационный номер автомобиля), далее по территории завода к строению 10 — см. cхемы и фото (щёлкните по схеме для увеличения изображения).

СЕРВИС работает без обеда:
с понедельника по пятницу ежедневно — с 9:00 до 20:00,
суббота, воскресенье — выходные.

ЦЕХ работает без обеда
с понедельника по пятницу ежедневно — с 9:00 до 20:00,
в субботу — с 10:00 до 16:00 (только прием и выдача заказов),
воскресенье — выходной.

Eсли этот сайт помог Вам узнать об ООО «ИНОМОТОР», пожалуйста, упомяните об этом, когда приедете к нам.

Иномотор ремонт двигателей контакты

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

>>> Нажмите сюда
для получения скидки при оплате услуг в ООО «ИНОМОТОР»

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Капитальный ремонт двигателя со скидкой 33%!
Цены можно посмотреть в формате PDF: цены

В Техническом центре ООО «ИНОМОТОР» отремонтировано уже более 5 000 двигателей различных фирм от двухцилиндровых мотоциклетных до двенадцатицилиндровых BMW, Mercedes и Lamborghini.

Полностью отработана технология разборки, дефектации и сборки двигателя . Эти операции выполняются по специальным технологическим картам, где фиксируются размеры деталей, моменты затяжки соединений и другая необходимая информация.

ООО «ИНОМОТОР» производит регулировку и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) фирм BOSCH, Zexel, Nippon Denso, Diesel Kiki и др. В ремонт входит полная разборка ТНВД, чистка и дефектация деталей, а также сборка и регулировка насоса на стенде (которым мы располагаем), позволяющим с высокой точностью проверить соответствие параметров насоса заданным по специальным тест-картам. Кроме того, мы можем отрегулировать форсунки и, при необходимости, заменить распылители.

Примерный перечень ремонтных работ (определяющих стоимость) при полном капитальном ремонте двигателя включает в себя:

снятие, разборку, дефектацию, сборку, установку двигателя;

замену поршней, поршневых колец и пальцев;

замену вкладышей, упорных полуколец;

замену элементов головки блока: клапанов, маслоотражательных колпачков, рокеров и др.;

замену цепи (ремня) привода распределительного вала;

замену сальников и прокладок;

замену масляного, топливного и воздушного фильтров;

замену масла, обкатку и регулировку двигателя.

восстановление и ремонт деталей двигателя.

Работы, необходимость которых выясняется в процессе дефектации двигателя, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (см. ремонт деталей), а также запчасти, оплачиваются дополнительно.

Срок ремонта — от 2-х до 6-ти недель в зависимости от категории сложности и поставки запасных частей.

Гарантия — от 1 до 6 месяцев в зависимости от категории сложности .

Ориентировочные цены на капитальный ремонт двигателей
и восстановление агрегатов и деталей двигателей легковых и грузовых автомобилей

п/п Ремонт двигателя легкового автомобиля
(общая масса до 3,5 т.)
Работы Стоимость
за единицу в руб.
Примечания
1 Бензиновый двигатель автомобиля Капитальный ремонт: работы по съему, разборке, мойке, дефектации, сборке, установке двигателя.
В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
60 000
75 000
80 000
90 000
120 000
— 4 цилиндра
— 5 цилиндров
— 6 цилиндров
— 8 цилиндров
— 12 цилиндр.
2 Бензиновый двигатель внедорожника,
полноприводного автомобиля,
дизельный двигатель
Капитальный ремонт: работы по съему, разборке, мойке, дефектации, сборке, установке двигателя.
В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
75 000
85 000
100 000
120 000
140 000
— 4 цилиндра
— 5 цилиндров
— 6 цилиндров
— 8 цилиндров
— 12 цилиндр.
3 Двигатель Капитальный ремонт: работы по разборке, мойке, дефектации, сборке двигателя без съема и установки двигателя на автомобиль.
В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
10 000
12 000

(за 1 цил.)
— бензиновые
— дизельные и
внедорожники
4 Двигатель ТОЛЬКО операции по установке коленвала, шатунов с поршнями в блок цилиндров. Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке нижней части двигателя (БЦ).
В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
2 500
3 000

(за 1 цил.)
— бензиновые
— дизельные и
внедорожники
5 ТНВД Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке, настройке на стенде ТНВД без съема и установки ТНВД на автомобиль.
В стоимость не входят цены диагностики, запасных частей и механических обработок деталей ТНВД.
11 400
6 ТНВД Работы по диагностике, обкатке на стенде, регулировке ТНВД без съема и установки на автомобиль. 4 900
7 Форсунка бензиновая и дизельные распылители Работы по ультразвуковой прочистке и проверке бензиновой форсунки и дизельных распылителей на американском стенде без съема и установки на автомобиль. 600
8 Форсунка дизельная Работы по проверке на стенде дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль. 300
9 Форсунка дизельная Работы по ремонту и регулировке дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль. 700
10 Форсунка дизельная прямого впрыска и электронная Работы по ремонту и регулировке дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль. 1 100
Ремонт двигателя грузового автомобиля
(общая масса более 3,5 т.)
Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке двигателя без съема и установки на автомобиль.
В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
100 000
160 000
— 6 цилиндров
— 8 цилиндров

В указанные цены не включена стоимость запасных частей, расходных материалов и механической обработки деталей двигателей и ТНВД.

Читайте также:  Тест драйв автомобиля мерседес спринтер
Оцените статью