Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Infiniti G37
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Инфинити G (Infiniti G) 20, 25, 35, 37 это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Infiniti G25 | 222/240 | 253/273 | 8000 |
Infiniti G35 | 315/334 | 358/380 | 8000 |
Infiniti G37 | 333/360 | 363/415 | 8000 |
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti G37 с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов — отключения нижних лямбда зондов (перепрошивка двигателя на евро 2)
Работа двигателя Инфинити Г37 управляется блоком Hitachi MEC105-150:
Чиповка двигателя Infiniti G37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком:
Перепрограммирование выполняется с подключением к контактной группе платы ЭБУ:
При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой, через него перед проведением работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику.
Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга — KTag от итальянской компании Alientech:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити Ж37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали «газа» — она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.
Так же возможно программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда-зонды). Таким образом двигатель перепрошивается на евро 2.
Время «чиповки»двигателя Infiniti G37 — около 3-4 часов.
На данном автомобиле установлено 4 катализатора: 2 после приёмной трубы и 2 под днищем автомобиля. Физическое удаление верхних катализаторов занимает значительное время, так что общее может достигать до 4-5 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.
Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.
Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©
Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).
Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.
P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):
«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )
Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»
Чип-тюнинг Infiniti G37 с двигателем 3.7 (330 л.с.) (330 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 330 | 350 | +20 (6%) |
Крутящий момент, Н·м | 361 | 386 | +25 (7%) |
Стоимость чип-тюнинга: 10000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.