Инфинити fx35 жрет масло
А.Н.Я., это практически постоянная езда на очень высоких оборотах.
Ps: Лучше использовать строчные буквы
только жрет масло
А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт двигателя
Victor добавил 07.06.2007 в 23:45
10к.б.
Какой вопрос, такой ответ.
1л/1000км. Но на мой взгляд это уже дофига.
вот это только на твой взгляд, вообще — это шикарно, моя хавает от 1 л до 1,5 на 10 000 км.
Артем добавил 07.06.2007 в 23:46
только жрет масло
А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт
маслосъемные колпачки поменя, они копейки стоят, весь ремкомлект на двигло — 4500 руб
маслосъемные колпачки поменя
Пусть сначала загонит на диагностику все-таки.
А.Н.Я., а выхлоп какой? По цвету?
жалко,фх мне понравился
всегда можно другой купить.
А.Н.Я., поменяешь на такого же.
а теперь даем ссылку на мою тему в купли-продаже :d
То что машина ест масло — это НОРМАЛЬНО .
И Vq35 и Vq45 масло ЕСТЬ
350/1000 — это еще нормально, если машина крутиться до отсечки
Если спокойная езда, т.е. обычное нудное толкание в пробках и в пол педаль никогда не проживается (ударение на слово НИКОГДА) и до отсейчки движок НЕ крутится (ударение на слово НИКОГДА) — то это уже конченная машина. увы
Если движок до отсечки крутиться, то «жор масла» — нормальное явление
Что делать? Как я, проверять щуп раз в 2 дня. можно чаще
p.s. Victor и _DEN_ — вам выговор, за то что название темы было написано БОЛЬШИМИ буквами, что запрещают правила .
А.Н.Я., в след. раз название темы указывай корректно .
у тебя теперь фобия по-поводу двух раз в день! хи-хи
раз в 2 дня, а не 2 раза в день 😉
Личино я, раз в неделю проверяю.
а какой уровень масла на щупе должен быть:
— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?
Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?
Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?
egoist07, ты думаешь, 1 раз крутанул до 6000 и все, масло тю-тю. думаешь, это совсем жигули? 😉
Я машину НАСИЛОВАЛ где-то месяцев 5, при чем, почти каждые выхи на гонки + двифт. так что вот 🙂
а какой уровень масла на щупе должен быть:
— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?
Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?
Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?
1. На 45-ом не рекомендуют лить под верхнюю линию, могут быть проблемы в определенных условиях (искать в бюллетенях). Посередине — нормально.
2. Между хай и лоу на 45-ом по-моему около литра.
3. Я меняю масло 2 раза в год (весной и осенью) независимо от пробега, езжу мало около 15-20 тыс в год.
у меня на бэхе сразу масло хавало,
ну так ето же БМВ!
Артем добавил 08.10.2007 в 16:22
Да, проехал больше 3000 км после замены. манера езды ближе к агрессивной. Уровень как и при замене — «больше половины». Получается что масло не хавает.
может кто долил тайно?
вообще масло часа за три-четыре стекает полностью
Перерасход масла на FX35 победился в моём случае
400 км в область уровень масла в норме. ну и как опция — на холодном двигателе перестали стучать гидрокомпенсаторы первую секунду после заводки (правда какая связь я так и не уловил).
С уважением Андрей.
ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме дискуссия.
Но вообще говоря, зная, что такое гидрокомпенсаторы, мне трудно понять, как они могли перестать стучать из-за высоких оборотов.
Они стираются и из-за этого стучат. Сколько ни крути мотор, лучше не станет это точно.
Re: ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме Тык про компенсаторы я и написал шо связи не увидел. Перелопатил весь сервис мануал и каталог оригинальный на предмет чго там могло звякать. Комппенсаторов нет хахаха за то есть толкатели от 7.88 до 8.40 с шагом в две сотки ))) и то радует. а стучать (ну собственно стучать — слово не пральное тут так, чутка подзвякивать) думаю могла цепь. если натяжитель маслом беден на холодную, то сопсно не грех цепями и пограмыхать. а перестало стучать скорее всего, шо 2.5 литра свежего масла увеличили вязкость того шо там бультыхалось.
С уважением Андрей.
шкварки если и были то явно не в тех местах, где моглип достать до компенсаторов. ониж вродь через трубу на свежи воздух, имхо .
С уважением Андрей.
Ты себе как «шкварки» в клапанах представляешь? 🙂 я думаю, что были бы «шкварки», то ппц был бы мотору.
Да и потом, гидрокомпенсаторы начинают стучать при износе, когда масло внутри себя перестают держать.
Шкварки (даже если бы они и были) не при чем точно, они не влияют никак.
Инфинити fx35 жрет масло
Повторяю уже в какой раз
На Fx45 если крутить двигатель больше 4000 — то следить за маслом постоянно .
Проверять раза по два в неделю, т.к. в таких режимах движок жрет масло .
А на крузере не та моща, да и крутится, я думаю он не так как 45й. 🙂
Я масло поменял на 5w50 Castrol Syntec, уровень масла вроде стоит пока на месте :upset: До этого то же расход масла был довольно значительный 🙁
Странно, но у меня такая же фигня. Перешел на другую марку Castrol (забыл какие параметры) и расход снизился, хотя манера езды осталась такая же:upset:
а зимой еще больше жрет,если конечно ночует на улице,а не в теплом гараже.
в тепле мы живем. )
У меня не кушает (на глаз не заметно, во всяком случае)
Пробег, правда 16тыс всего
Видимо, от пробега и от степени замученности движка зависит.
Как показала практика зависит от марки масла, ну и у меня ниже 4-х тыщ стрелка не падает, привык я чето на стептронике кататься:)
Fx35 вообще нет ухода масла :))) После ауди S8 которая жрала литр на 1000 км . Езжу радуюсь.
может у тя двигло под убито было,у меня когда с8 была от ТО до То ездил и масло не кушала!
на фх тоже нормально,ТО делаю каждые 12т.км хотя помню один раз приехал на ТО после сочи мне мастер сказал что примерно литра нехватало,это при том что туда 1750км без остановки за 17час и обратно за 13 и того 3500км всегда газ в пол..
за неделю столкнулся с маленькими неприятностями,меняли воздушный фильтр,не одели клему на датчик,загор(servise soon)чтоб его скинуть снял клемму,ключ был в замке (servise soon потух,теперь на горячую без акселератора не держит обороты хватает и сразу глохнет,кто что подскажет?
Ошибка servise soon снятием клеммы с АКБ — это временная мера. Ошибка вновь повториться, и на горячую обороты так и будут прыгать.
Необходимо снять ошибки.
Dmitriy добавил 13.03.2008 в 22:25
Обучай заслонку:
включить зажигание (on что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель)- подождать 3 секунды;- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;- выждать 7 секунд с отпущенным газом; — нажать на газ и ждать 10 секунд (до начала вымигивания ошибок, по кругу ;- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.
Сам катаюсь на Мотюль серии 300v 5w40. Всем современным двигателям свойственно на высоких оборотах кушать масло, при спокойном стиле езды это практический не происходит, но стоит начать отжигать и крутить двигатель как это приведёт к выше описаному. Сейчас стоит покупать масло только в провереных местах, рынок кишит подделками, сам как то попал на палёный кастрол приобретённый в Метро. В последствии прошла информации что под Калугой был накрыт подпольный завод который разливал это чудо. У народа же движки половили клина через 5000 км.
Блин а я на долив себе в метро литрушку покупал и уже вылил.
Инфинити fx35 жрет масло
Всем добрый вечер и заранее спасибо за помощ.
А проблемма в следующем: мотор внешне сухой, поддымливает только при пуске (на ходу незнаю, за машиной не бегал:)), мощность на уровне, не троит, не дёргает, а вот масла всасала 2 литра на 1000 км. Знакомые мастера (не финикоделы) советуют начать с замены сальников клапанов и раскоксовки.
Кто с таким сталкивался, буду рад любой информации.
И проблемма номер 2:upset:: Порвало радиатор охлаждения, поменяли его и антифриз, теперь при небольшой подгазовке под капотом звук переливающихся рек и водопадов, при этом всё везде сухо:cranky:
Может просто воздух гдето сидит.
у меня такая же фигня.
сделал раскоксовку в интюнинге. 15 000 ре.
проехал 2000 км. сегодня загорелся чек. проверил уровень масла. сухой щуп.
залил 3 литра. кажется еще можно литровину подлить.
Кирилл, давай вместе попробуем лечиться ))
самое стремное, что в том же интюнинге мне при раскоксовке сказали что если это не поможет, надо готовить от 60 000 ре. ..до 200 000
Сам удивился, но по вину и по ПТС 2002.
первенцы 2002г,бывают еще 2wd
. перепроверил VIN, теперь у меня второй вопрос во вину 2003 а по ПТС 2002:upset. Почему так и можно ли исправить?:(.
Это нормально. У меня ноябрь 2003, бьется по вин как 2004год. У «буржуинов» есть такое понятие, как «модельный год».
Друг приехал из Японии(!! у него финик!!) и был в на заводе Ниссан(типа экскурсия)) и разговаривал с инженерами нисана,они были в шоке от того,что мы вообще паримся по поводу расхода масла. он должен быть. и не кто там этого не скрывает.. там на заводе есть двигатель ,который работает с 2001г не переставая(как реклама)и кстати это двигатель который 3.5. вот еженедельно в него подливают 200-300 грамм и этот уже 5лет,так вот с мотором пака не чего не произошло и по им словам не чего и не произойдет,если правильно следить за уровнем масла,а переборка это конкретно не уследили за маслом. Просто сказали некоторые моторы едят прилично,а не которым хватает от То до То (но все равно он будет поджирать). да кстати и по поводу 1л на 1000км это не миф, в японии это закономерность. там кстати частое явление подливать в мотор масла(очень много форсированных моторов,а у финника 3.5 именно такой и не надо спорить, сказали на заводе)!!как сказали простой мотор 3.5 выдает 195л.с!!
Ага, на заводе ничего другого и не скажут:d там ещё спросили бы хорошие ли вообще авто НИССАН?
дело в том что производителю это выгодно, чтоб моторы были с низким ресурсом. Зачем вторичным рынком создавать себе конкуренцию. прошла авто 200тык и хватит. всё, дорогой покупатель, бери новую авту. так что рассказы производителя на тему, что жор масла это норма, всего лишь перестраховка на период гарантийного срока (километража). а потом хоть трава не расти.
п.с. литр-два на 10тык. ещё можно допустить. а вообще по мануалу у финика при тяжёлых условиях эксплуатации замена раз в 6тык. город — это тяжёлые условия
по моему это норма.
народ, меряйте компрессию для начала. если значения у нижних границ или ниже, то это уже никак не норма.
Мой 45ый жрал 3-4 литра на 10тысяч. Компрессия была по всем горшкам 10.5бар при допустимой минимальной 11бар для 45го. Какая нафиг норма. Уверен при расходе 1л на 1000 компрессия будет ещё ниже. Там уже ни маслосъёмных, ни компрессионных колец не осталось.
BOSS, А какое маслицо они там льют, не сказали:upset:
Вот тут он вообще в шоке был,нет у них масло Ниссан, а в железных бочках литров так 50. он видел мотюль. И он мне сказал что его они и рекомендуют.. У меня жрет грам 400 на литр, педаль в пол. а вот 45 моторах там совсем другая история,они почему то плохо отзываются об этих моторах.. и не чего толком он не понял почему.
Инфинити fx35 жрет масло
Правильно ли я понял. От нижней до верхней отметки на щупе 1 л всего? Т.е в принципе если у меня мотор на финике fx35’2003 ест 1л 5w30 масла на 4000т км это не сильно плохо?
правильно все вы поняли литр на 4000тыс км это норма.Правда у меня 500грамм на 7000тыс вроде ушло. ну может 700гр максимум. В идеале чтоб расход был такой чтоб не доливать от То до То.Финики все жрут если до отсечки крутить
Добавлено через 32 минуты
Все что мне удавалось выжать было 222 кмч;)
. если не ошибаюсь:upset:
Руслан я 280кмч на днях ехал по кольцу Питерскому( правда трава была ядреная)
5/50 будет по любому больше жрать чем 5\40
SkyMag, а в чем причина? По идее вязкость выше, температура вспышки заявленная 231 С, на испытаниях 250 выдерживало, т.е. по идее то должно жрать меньше.
Denis62, по логике да, а на практике иначе. Думаю внешняя температура (жара) влияет, может вжариваешь на нем больше. Но и согласись разница 100 грамм это не о чем при таких метода замеры как делаем мы. Ты же не проехал эти 1000 км. тем же маршрутом и в том же режиме.
Добавлено через 1 минуту
я вот сейчас после пары интенсивных полных замен раз в 3000 км, снизил расход до 500 грамм на 5000 км. Планирую еще пару таких замен сделать — реально помогает снизить расход.
попробуй сделать несколько (3-4) полных замен с интервалом 3000 км
У тебя есть теория, объясняющая данную методику? :upset:
Я пытаюсь нащупать подход: у меня то 0 гр., то 300 гр. при той же погоде и стиле езды :upset:
Эврика!
Это магия! Масло, которое исчезает у меня — прибывает у тебя! :d
http://bmwservice.livejournal.com/
очень инетресно товарищ пишет про масла при том проводя анализы этих масел.
Заодно можно почитать про бэховские и ваговские движки почему у них стока масло жрут машины
Добавлено через 4 минуты
M_M_M, теория такова что детали двигателя покрываются «защитной пленкой». Ну это любой моторист подтвердит.
я так думаю покрывается пленкой поверхность каждый раз при смазывании, а не появляется какая то долговечная защитная пленка. Скорее промывается при такой замене двиг лучше от всяких коксований. Сугубо мое мнение
Главное хорошее синтетич масло с хорошими моющими присадками, а не рекомендуемые нынче автомобильными заводами многих марок гидрокрекинг под собственным названием, и не всякие экологичные и экономящие масла
Залил Мобил 1 Пик лайф 5w50, жрать масло стало больше, чем на Ниссане 5w40. При чем на Ниссане уходило около 200 гр. на 1000 км, что в принципе в норме, то сейчас стало уходить около 300 гр, что наталкивает на 2 мысли — или масло гно или движку подходит срок. Думаю где-то через 1000 км слить и попробовать Мотюл, может все таки дело в масле.
Обнаружил следующую хрень — проверяю масло почти каждый день, с утра, если уровень ушел не много, подливаю, стараюсь держать середину между рисками. Вчера ездил на машине жены, т.е. феня простоял более суток без дела. Сегодня с утра опять достал щуп — масла больше верхней риски. :confused::upset::confused:
Т.е. получается что масло настолько вязкое, что не стикает полностью за ночь.
Ну хотя бы стало понятно почему мне показалось что жор увеличился. В реале он уменьшился, при чем на много :upset:
Может вчера по привычке: Долил, а не поехал?
😆 не, это врятли 😆
могла машина под угом стоять
стояла ровно, это факт, да и не могло из за не ровности показать на пол литра больше, чем обычно.
рекомендация производителя проверять масло через несколько минут (7-10) полностью прогретого двигателя
попробую сегодня, но терзают сомнения все равно — если уж за ночь все не стекает полностью.
Финя 45 03г. взял около недели назад.заметил что оооооочень много жрет масло 1 литр на 300-400 км. трубы черные. eek:
что нужно менять?какие зап.покупать?нужен совет.
Добавлено через 2 минуты
Масло Castrol 5w30
Lucifer FX, подумай над установкой контрактного ДВС из Японии с какого нибудь Ниссана, механическую часть ту, а навесное и электрику свою/старую.
Запчасти многие надо брать после вскрытия ДВС, как говориться вскрытие покажет (с)
Добавлено через 2 минуты
Lucifer FX, Кстати где взял (город) такого прожорливого и любящего масло ФХ?
Lucifer FX, Кстати где взял (город) такого прожорливого и любящего масло ФХ?
Улан-Уде.
Добавлено через 1 минуту
подумай над установкой контрактного ДВС из Японии
Я думаю малой кровью обойтись.
:upset: