Перерасход масла на FX35 победился в моём случае
400 км в область уровень масла в норме. ну и как опция — на холодном двигателе перестали стучать гидрокомпенсаторы первую секунду после заводки (правда какая связь я так и не уловил).
С уважением Андрей.
ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме дискуссия.
Но вообще говоря, зная, что такое гидрокомпенсаторы, мне трудно понять, как они могли перестать стучать из-за высоких оборотов.
Они стираются и из-за этого стучат. Сколько ни крути мотор, лучше не станет это точно.
Re: ХЗ, вон ниже почитай, там есть по этой теме Тык про компенсаторы я и написал шо связи не увидел. Перелопатил весь сервис мануал и каталог оригинальный на предмет чго там могло звякать. Комппенсаторов нет хахаха за то есть толкатели от 7.88 до 8.40 с шагом в две сотки ))) и то радует. а стучать (ну собственно стучать — слово не пральное тут так, чутка подзвякивать) думаю могла цепь. если натяжитель маслом беден на холодную, то сопсно не грех цепями и пограмыхать. а перестало стучать скорее всего, шо 2.5 литра свежего масла увеличили вязкость того шо там бультыхалось.
С уважением Андрей.
шкварки если и были то явно не в тех местах, где моглип достать до компенсаторов. ониж вродь через трубу на свежи воздух, имхо .
С уважением Андрей.
Ты себе как «шкварки» в клапанах представляешь? 🙂 я думаю, что были бы «шкварки», то ппц был бы мотору.
Да и потом, гидрокомпенсаторы начинают стучать при износе, когда масло внутри себя перестают держать.
Шкварки (даже если бы они и были) не при чем точно, они не влияют никак.
Инфинити фх 35 жрет масло что делать
А.Н.Я., это практически постоянная езда на очень высоких оборотах.
Ps: Лучше использовать строчные буквы
только жрет масло
А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт двигателя
Victor добавил 07.06.2007 в 23:45
10к.б.
Какой вопрос, такой ответ.
1л/1000км. Но на мой взгляд это уже дофига.
вот это только на твой взгляд, вообще — это шикарно, моя хавает от 1 л до 1,5 на 10 000 км.
Артем добавил 07.06.2007 в 23:46
только жрет масло
А.Н.Я. добавил 07.06.2007 в 23:44
а сколько стоит ремонт
маслосъемные колпачки поменя, они копейки стоят, весь ремкомлект на двигло — 4500 руб
маслосъемные колпачки поменя
Пусть сначала загонит на диагностику все-таки.
А.Н.Я., а выхлоп какой? По цвету?
жалко,фх мне понравился
всегда можно другой купить.
А.Н.Я., поменяешь на такого же.
а теперь даем ссылку на мою тему в купли-продаже :d
То что машина ест масло — это НОРМАЛЬНО .
И Vq35 и Vq45 масло ЕСТЬ
350/1000 — это еще нормально, если машина крутиться до отсечки
Если спокойная езда, т.е. обычное нудное толкание в пробках и в пол педаль никогда не проживается (ударение на слово НИКОГДА) и до отсейчки движок НЕ крутится (ударение на слово НИКОГДА) — то это уже конченная машина. увы
Если движок до отсечки крутиться, то «жор масла» — нормальное явление
Что делать? Как я, проверять щуп раз в 2 дня. можно чаще
p.s. Victor и _DEN_ — вам выговор, за то что название темы было написано БОЛЬШИМИ буквами, что запрещают правила .
А.Н.Я., в след. раз название темы указывай корректно .
у тебя теперь фобия по-поводу двух раз в день! хи-хи
раз в 2 дня, а не 2 раза в день 😉
Личино я, раз в неделю проверяю.
а какой уровень масла на щупе должен быть:
— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?
Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?
Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?
egoist07, ты думаешь, 1 раз крутанул до 6000 и все, масло тю-тю. думаешь, это совсем жигули? 😉
Я машину НАСИЛОВАЛ где-то месяцев 5, при чем, почти каждые выхи на гонки + двифт. так что вот 🙂
а какой уровень масла на щупе должен быть:
— посредине (между хай и лоу),
— ближе к хай;
— ближе к лоу;
— или пох..лишь бы не ниже лоу и не выше хай?
Если посредине, скока доливать (на 45) ..если нужно вобще доливать ?
Есть какое — то соотношение показателя щупа и количества доливаемого масла..ну например. если показывает средину доливать нужно литр или 500 гр?
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:04
По поводу жера масла. проехал де-то 1500 км. после покупки. конечно крутил до 6 . вообще редко када день проходить что б педаль хоть раз до пола не вдавить . уровень масла вроде не понижается ..на средине
egoist07 добавил 27.08.2007 в 17:05
да еще. на через скока км целесообразно менять масло?
1. На 45-ом не рекомендуют лить под верхнюю линию, могут быть проблемы в определенных условиях (искать в бюллетенях). Посередине — нормально.
2. Между хай и лоу на 45-ом по-моему около литра.
3. Я меняю масло 2 раза в год (весной и осенью) независимо от пробега, езжу мало около 15-20 тыс в год.
у меня на бэхе сразу масло хавало,
ну так ето же БМВ!
Артем добавил 08.10.2007 в 16:22
Да, проехал больше 3000 км после замены. манера езды ближе к агрессивной. Уровень как и при замене — «больше половины». Получается что масло не хавает.
может кто долил тайно?
вообще масло часа за три-четыре стекает полностью
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD 5дв. внедорожник, 280 л.с, 5АКПП, 2003 – 2008 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 280 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.