Игорь валерьевич андрейченко ремонт швейных машин

Современные Бытовые Швейные Машины. Разбираемся С Выбором.

Игорь Андрейченко HD 14:08

Описание:

Мой телефон +37379511937
Мой email overlock@mail.ru
Борюсь с онкологией. Если сможете помочь, буду благодарен. Подчёркиваю, что деньги нужны не на развитие канала.
Paypal: https://www.paypal.com/donate?hosted_button_id=6SBRDKBBP75M6
Viza 4469 2101 0818 1281
Andreicenco Igor
Яндекс Деньги 4100115191299641
Прямая ссылка : https://money.yandex.ru/to/4100115191299641
Если в вашей стране нет возможности использовать эти системы, легко воспользоваться Western Union, Ria, Contact, Intel Express. Надо лишь указать имя получателя, фамилию и телефонный номер.
Спасибо большое.
Код корпуса горизонтального челночного устройства Janome, хорошего качества – 652623004

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Современные Бытовые Швейные Машины. Разбираемся С Выбором., Игорь Андрейченко

    ремонт швейных машин

    Ремонт бытовых и промышленных швейных машин

    Весь изложенный материал, предназначен для людей не связаных с ремонтом швейных машин. Но возникли проблемы, а денег на вызов механика нет. Есть руки — но нет знаний.

    Ремонтом швейных машин занимался 12 лет. Проживаю в Харькове. Работаю на заводе «Электро Тяж Маш». Слесарем по ремонту промышленного оборудования. Желающих работать в этой профессии очень мало. Так как работа творческая, а заработок низкий. Но все люди на земле делятся на две категории Первая — получающие удовлетворение от монотонного, однообразного труда. Вторая — люди которых раздражает монотонный, однообразный труд. Я отношусь ко второй категории.

    Читайте также:  Опыт использование пускового устройства автомобиля

    Литературы, по устройству машин, практически нет. Многие механики говорят, что я своим сайтом, отнимаю у них заработок. Но есть много людей, которые говорят — «каждый должен заниматься своим делом». В интернете, просматривая швейное оборудование, часто нахожу объявления: » продам швейную машину в неисправном состоянии» и предлагаю хозяину машины, ссылку на сайт. Мол отремонтируй сам. В ответ — » Я продавец, а не ремонтник». Много сайтов, ссылаются на книгу А. И. Зюзина, но там много ошибок. И не понятно, о каком узле, идёт речь. Возможно и я где-то и что-то напутал, увидите не соответствие, пишите. Буду исправлять. По мере накопления фотографий, узлов машин, буду описывать их ремонт. Вся сложность, заключается в поисках фотографий узлов, для описания, на этом сайте. Вам нужен ремонт, швейной машины, или совет, обращайтесь.

    Отличие швейных машин периода СССР от современных:

    Машины СССР :

    1. Изготовлены из металла.
    2. Там где в машинах стоит капрон, в виде пластин — он не испытывает механических нагрузок.
    3. В машинах — где из капрона и пластмассы изготовлены шестерни — они лопаются — им ищут замену.

    Современные машины:

    1. Облицовка машин пластик — Чтоб смазать машинку — нужно разобрать!

    (Застёжки у пластика ломаются!) — Виноват тот кто разбирает!(-)

    1. Внутренняя часть машины — дюраллюминивый каркас. — Лёгкая! (+)
    2. Все детали капрон и пластмасса!

    Если по пластмассе — тихонечко стучать — то в ней сначала появляются микротрещины. (Передача зубчиками ведущей шестерни, вызывает такие стуки — на приводной шестерне.) А если во время вращения вала — в челноке на путается нить То произойдет резкое торможение вала — шестерня на которой микротрещины лопнет!

    1. Приходя на ремонт — понимаешь — Нет передачи. Передача передаётся через шестерни.
    Читайте также:  Устройство противосолнечных козырьков автомобиля

    Шестерни нет — Можно не ходить! Купить шестерни можно — купив машину и разобрать на запчасти!

    Но если машину купили за 3000, то продавать за 100 не хотят!

    А если такая машина в области куплена одним человеком — то куда девать, остальные детали?

    Вот фото швейных машин, по которым написана регулировка всех узлов.

    Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 9 00 — 22 00. До 1 марта завод остановился. Рабочих отправили на 2/3 тарифа.

    Нажав на голубую надпись над фото, вы попадёте в статью об этой машине! Внизу каждой страницы, мой емейл — на который вы можете отправлять свои фото. и свои вопросы.

    Просьба:

    Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!

    Такие — пустые фразы, будут удалены — администратором!

    Бытовые прямострочные машины:

    Фото 1.

    Фото 2.

    Фото 3.

    Фото 4.

    Фото 5.

    Фото 6.

    Фото 7.

    Фото 8.

    Фото 9.

    Фото 10.

    Регулятор натяжения, верхней нити, описан в этом дополнении:Дополнение к машине Тула.

  • Оцените статью