Hyundai veloster чип тюнинг

Чип-тюнинг Hyundai Veloster 1.6 GDi

Этот уникальный автомобиль в 4-дверном кузове хэтчбек не похож ни на один другой. Он имеет одну дверь с водительской стороны и две двери с пассажирской. Четвертой дверью является задняя дверь багажного отделения. Все это про Hyundai Veloster. Этот молодежный хэтчбек выпускался с 2011 по 2017 год, а в России официально продавался с 2012 по 2016.

У нас в работе комплектация для Европы и внутреннего рынка Кореи с атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 140 л.с. и 167 Нм. G4FD. Главное отличие мотора в топливной системе с непосредственным впрыском — GDI (Gasoline Direct Injection). Официально в России Хендай Велостер с таким двигателем не продавался, так как прихотлив к качеству топлива. Эту силовую установку можно встретить и на других автомобилях корейского производства: Hyundai Avante, Hyundai i40, Kia Ceed, Kia Forte, Kia Soul, Kia Sportage.

На Хендэ Велостер 1.6 GDI применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8 для автомобилей с механической трансмиссией и MEDG17.9.8 с автоматической (имеет дополнительный процессор отвечающий за управление коробкой передач). Оба ЭБУ построены на базе процессора Infineon Tricore 1767 с внутренней памятью. Чип-тюнинг на данных блоках проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время записи автомобиль потребляет много тока, поэтому на время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 15 минут.

Программу управления модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для прошивок, используемых на Hyundai Veloster 1.6 GDI, доступно более 600 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

За счет чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 9-10%, что сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на более эластичном и мягком разгоне. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Получается в целом более взбитый и собранный автомобиль, на котором становится приятней ездить.

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение контроля исправности катализатора, что дает возможность физического удаления самого элемента катализатора. В этом случае отключается нижний датчик лямбда зонд, вследствие чего не понадобятся разные обманки, ошибок в системе не будет, а сам двигатель будет работать правильно. Список ошибок которые не потревожат после данной операции: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0141, P0420, P2270, P2271.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало 152 л.с.
Было 167 Нм. ➡ Стало

Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля седова

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное отключение иммобилайзера.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Veloster

двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Hyundai Veloster 1.6 132/146 167/184 8000 .
Hyundai Veloster 1.6 T 201/240 265/360 14000 .

Автомобильная мастерская предлагает вам заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Veloster, чтобы ваш автомобиль стал более быстрым, мощным на скоростных автомагистралях. Услуга оказывается непродолжительное время, не требует от вас серьезных финансовых вливаний.

Порядок оказания услуги

До начала чип-тюнинга Hyundai Veloster в Москве мы проверяем оригинальную мощность и крутящий момент двигателя, используя для этого мощностной стенд. Машина фиксируется на стенде, запускается имитация ее движения по дорожному покрытию. Вместе с этим оборудование считывает заводские характеристики мотора.

Далее наши специалисты получают доступ к ЭБУ двигателя, подключают к нему оборудование и скачивают заводскую версию прошивки для редактирования софтом WinOls. После того, как модифицированная версия прошивки готова, мы загружаем ее обратно в ЭБУ.

После чип-тюнинга Hyundai Veloster, цена на который у нас точно вас не огорчит, мы еще раз проверяем машину на мощностном стенде. Повторная диагностика дает объективные результаты работы – показывает, на какую величину поднялась мощность и крутящий момент мотора. Данные проверки выводятся и передаются клиенту.

Результаты нашей работы

Правильная реализация тюнинга гарантированно поднимает мощность и крутящий момент двигателя. Точный прирост зависит от возможностей конкретного двигателя. В любом случае мы достигаем максимального увеличения ключевых характеристик мотора. Это влечет за собой проявление таких эффектов:

  • Поднимается максимальная скорость.
  • Ускоряется отклик педали акселератора.
  • Расход топлива становится меньше.
  • Увеличивается скорость разгона и обгона.

Степень выраженности представленных эффектов зависит от величины прироста характеристик двигателя. Мы предлагаем вам проверить, на что в действительности способен ваш автомобиль без заводских ограничений. Оставьте заявку или позвоните нам по контактному телефону, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг.

Хендай Велостер (Hyundai Veloster) 1.6i | 1.8i

Цены на чип тюнинг двигателя Хендай Велостер (Hyundai Veloster) 1.6i | 1.8i

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хендай Велостер лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хендай Велостер мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хендай Велостер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хендай Велостер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хендай Велостер

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Hyundai Veloster набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Hyundai Veloster. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Hyundai Veloster становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Команда по чип тюнингу Hyundai Veloster

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Hyundai Veloster. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Хендай Велостер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Хендай Велостер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Hyundai Veloster для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Хендай Велостер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Hyundai Veloster и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Veloster

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Hyundai Veloster

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Читайте также:  Чип тюнинг калина 2 106 л с
Оцените статью