Hyundai solaris 2015 года тест драйв

Большой тест драйв нового Хендай Солярис

Автомобиль Хендай Солярис корейской компании за короткий срок стал одним из лидеров продаж бюджетного сегмента на территории Российской Федерации. Зимой 2011 года производственные мощности Hyundai в Санкт-Петербурге начали выпускать первые Солярисы, которые практически взорвали российский авторынок. Многие автомобилисты выяснили для себя, что оказывается, даже модель B-класса может иметь стильный современный дизайн, два двигателя и коробку «автомат». Прошло четыре года, автомобиль уже получил серьезное обновление, но все также является бестселлером. Чтобы выяснить, что изменилось в легендарной модели, мы решили провести большой тест драйв Хендай Солярис и рассказать об этом читателям.

Экстерьер

Внешность Хендай Солярис поменялась в первую очередь в передней части кузова. Теперь вместо ставшего уже привычным шестиугольника и одной хромированной планки рестайлинговая модель получила двt горизонтальные хромированные планки, посередине которых красуется логотип компании. Дневные ходовые огни переместились из головной оптики на бампер и могут в топовых комплектациях стать светодиодными. Это позволяет Хендай Солярис выглядеть дороже, чем ожидают от автомобиля бюджетного сегмента.

Салон

Интерьер автомобиля почти не изменился, единственное, что стали использоваться более качественные по сравнению с дорестайлинговой версией материалы обивки и пластик. Мультимедийная система привычно расположена по центру передней панели, а кнопки управления вынесены на рулевое колесо, которому добавлена возможность регулировки по вылету. Блок управления климат-контролем удобный, с интуитивно понятным управлением.

Климат-контроль справляется со своей задачей на все 100 процентов, поездка даже в сильную жару будет вполне комфортной.

Панель приборов по-прежнему имеет синюю подсветку, но она уже не так режет глаза, потому что фон заменили на черный. В более дорогих версиях можно заказать зимний пакет, который порадует водителя подогревом рулевого колеса, передних кресел и лобового стекла. Также туда входит камера заднего вида, изображение с которой транслируется на экран в зеркале внутри салона.

Под капотом

Конечно же, сердце автомобиля расположено под капотом. А там, благодаря обновлению, вместе с двумя ставшими уже привычным силовым агрегатами будут располагаться абсолютно новые шестидиапазонные автоматическая и механическая трансмиссии. Тест драйв Хендай Солярис 2014 рестайлинг показал, что «механика» радует коротким и четким ходом кулисы, а новый «автомат» кроме плавных нечувствительных переключений приятно удивит возможностью ручного переключения скоростей.

К сожалению, новые коробки переключения передач будут работать только в паре с 1,6-литровым двигателем, а для младшего 1,4-литрового мотора остаются только старая пятидиапазонная механическая трансмиссия и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения скоростей.

С другой стороны, маленький объем двигателя позволяет Хендай Солярис на пробег в 100 километров расходовать всего 5,9 литров горючего, делая его одной из самых экономичных бюджетных моделей. Автомобиль с 1,6-литровой силовой установкой мощностью 123 лошадиные силы тратит на такой же отрезок пути 6,5 литров топлива, но, естественно, имеет лучшую динамику.

Читайте также:  Мотор газ с турбиной

Новый шестидиапазонный «автомат», как мы уже писали выше, переключает скорости плавно и быстро, немного жестковатая подвеска хорошо ведет себя на трассе, но плохо реагирует на ямы и колдобины грунтовых или разбитых дорог. Так как силовой агрегат практически не имеет аналогов для автомобилей B-класса, технические характеристики нового Хендай Солярис, как и его динамика, вызывают восхищение. 1,6-литровый двигатель с шестидиапазонной «механикой» выстреливает машину до скорости в 100 километров в час за 10,3 секунды.

Стоимость

Сразу после выхода обновленной модели на рынок ее стоимость не сильно отличалась от цены на дорестайлинговый Hyundai Solaris. Но из-за падения курса рубля корейская автомобильная компания была вынуждена изменить прайс-лист, последнее повышение цен произошло 16 февраля 2015 года:

  • теперь базовая комплектация Active модели в кузове седан с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой» стоит 535 900 рублей, а за такой же хэтчбек надо заплатить 525 900 рублей;
  • базовая комплектация Active седана с 1,6 литровым мотором и шестидиапазонным «автоматом» обойдется в 635 900 рублей, а хэтчбека в 625 900 рублей;
  • седан в топовой версии Elegance с 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой механической трансмиссией будет стоить 636 900 рублей, а такой же хэтчбек обойдется в 630 900 рублей;
  • седан в топовой версии Elegance с 1,6-литровой силовой установкой и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется российским покупателям в 701 900 рублей, а хэтчбек в 695 900 рублей.

Также для обновленного Хендай Солярис доступен целый ряд опциональных пакетов, позволяющих значительно улучшить комфорт некоторые технические характеристики. Их можно заказать только в случае приобретения автомобиля в двух старших комплектациях Comfort и Elegance.

Цветовая гамма

Обновление принесло в и без того нескудную цветовую гамму Соляриса дополнительные оттенки, которых теперь девять. Появились цвета оранжевый и ярко-синий, также можно заказать машину с кузовом в бежевом металлике или коричневом перламутре. К примеру, довольно яркий цвет имеет Хендай Солярис на тест драйв видео. Для любителей классической и более спокойной цветовой гаммы доступны старые оттенки.

Заключение

Еще одним огромным плюсом Хендай Солярис, на котором мы не акцентировали внимание, является наличие кузовного исполнения пятидверный хэтчбек, которое тоже пользуется немалой популярностью у российских покупателей. После тест драйва нового Хендай Солярис не остается сомнений, появляется желание достать кошелек и расплатится за автомобиль с агрессивным современным внешним видом и прекрасной динамикой, характерной для моделей более высокого класса. Еще одним решающим фактором становится его вполне демократичная цена и многочисленные опции. Огромное число жителей Российской Федерации уже выбрали Хендай Солярис, в результате чего в 2014 году его объявили автомобилем года.

Сможет ли новый Solaris удержать продажи?

Hyundai Solaris 2015-2016 года разработан компанией не только для сохранения стабильности продаж, но и для их увеличения, над автомобилем были проделаны небольшие работы, которые, по большей своей части, коснулись исправления мелких недочетов.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео
Читайте также:  Самоучитель по ремонту машины

Новое поколение корейского бестселлера практически не отличается от предыдущего, но тут все равно есть на что посмотреть. Надо признать, что корейцы с каждым годом все лучше и лучше справляются с созданием действительно хороших автомобилей, среди которых числится и Солярис.

Дизайн Hyundai Solaris

Когда миру было представлено первое поколение, а это произошло в 2009 году, все в один голос твердили, что он красив. Здесь не было слов «агрессивный», или же «стильный, модный». Да, автомобиль в то время был действительно красив. Ничего лишнего, сбалансированные аккуратные, ни к чему не принуждающие формы.

В рестайлинге компания решила практически ничего не менять. Перед нами лишь немного измененный бампер с широким воздухозаборником по центру который всегда окрашен в черный цвет. Так же тут устанавливаются похожие противотуманные фары, а дневные ходовые огни предлагаются в качестве опции.

Кстати, об оптике. Она стала несколько иной. Теперь здесь линзы, но они все равно остаются галогенными, ксенона не предвидится. Фары по краям плавно растекаются в достаточно широкие для такого класса колесные арки, в максимальной комплектации в них устанавливаются 15-дюймовые литые диски, в базе же устанавливается «штамповка».

В профиль нет практически никаких изменений, за исключением стоек дверей, которые теперь могут быть окрашены в черный цвет. Видимо, кому-то это нравится, иначе зачем бы вносить данное действие в список опций. Отсюда же можно рассмотреть немного иную расцветку задних фонарей. Несмотря на то, что это достаточно бюджетный седан, они выполнены на светодиодной основе. Так же изменилась форма дополнительных стоп-сигналов, они теперь похожи на противотуманные фары спереди. Так же, если присмотреться, то на бампере можно увидеть четыре датчика парктроника.

Размеры Hyundai Solaris 2015-2016:

  • Длина – 4375
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1470
  • Колесная база – 2570
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1495
  • Ширина задней колеи – 1502
  • Объем багажника мин/макс, л – 465
  • Объем топливного бака, л – 43
  • Снаряженная масса, кг – 1154
  • Полная масса, кг – 1565

Интерьер Hyundai Solaris 2015 – 2016

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером. Начиная со Special Edition, тут устанавливается климат-контроль. Производитель провел работу над ошибками и немного переработал систему отопления, где добавил дефлекторы обдува лобового стекла и ног задних пассажиров. Напомним, что в прошлом поколении устанавливался только подогрев зоны стеклоочистителей.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Читайте также:  Подушки двигателя газ 3307 1001066

Hyundai Solaris 2015-2016: технические характеристики

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм. На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Hyundai Solaris 2016: комплектации и цены

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Active

Здесь покупатель уже может выбрать любой понравившийся ему двигатель и коробку передач. Таким образом, в зависимости от этого цена может быть увеличена до 695 тысяч. В список штатного оборудования тут входит усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, иммобилайзер, а так же покрытие металлик. Если очень хочется кондиционер, электропривод зеркал с подогревом и подогрев передних сидений, то придется доплатить еще 63 тысячи рублей. Цена комплектации варьируется до 705тысяч рублей.

Comfort

Здесь прибавится мультифункциональный руль, опциональный пакет из предыдущей комплектации, штатная аудиосистема, а так же задние электростеклоподъемники. В целом, на этом изменения окончены. Здесь опциональный пакет за 19 тысяч включает в себя задний парктроник, регулировку руля по вылету, а так же центральный подлокотник для переднего ряда. Цена комплектации Comfort варьируется от 650 до 712 тысяч рублей, в зависимости от силовой установки.

Special Edition

Как уже было сказано выше, это первая комплектация, в которой покупатель может приобрести климат-контроль. В качестве опций предлагаются кожаный руль и рычаг КПП, задний парктроник, боковые подушки безопасности и ESP. За такую комплектацию можно выложить от 674 до 795 тысяч рублей.

Elegance

Топовая комплектацию Hyundai Solaris 2016 оснащается всем вышеуказанным оборудованием, подогревом зоны стеклоочистителей, литыми дисками 15 дюймов. В качестве опций предлагаются боковые подушки безопасности, 16-дюймовые литые диски, система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки. Тут же будет датчик света.

Видео-обзор Хюндай Солярис 2015-2016:

Оцените статью