Hyundai Santa Fe коричневый металлик › Logbook › расход масла
За плечами 24000 километра пробега, теперь можно подбить статистику, расход масла 1 литр на 8000 км, при стоимости оригинального масла 400р/л я даже не считаю это за расходы.
Приток позитивных эмоций от владения продолжается!
Hyundai Santa Fe 2011, 197 h. p. — consumables
Comments 23
Согласен, что смешивание масел одного допуска это норма. Но загвоздка не в допусках, а в разных производителях. У каждого свой оригинальный пакет присадок со всеми вытекающими серными, зольными, сульфатными и т.д числами. Такое изменение хим.состава масла может повлиять на его свойства. Я не про вязкость, а про не менее важные: коксуемость, моющие св-ва, нейтрализацию и т.п. Я ни в коем разе не поучаю, просто самому интересно. ОД знает о такой доливке? Машина еще на гарантии?
Да, машина на гарантии, поэтому ТО прохожу у дилера и они заливают Shell. При доливке я позвонил им и моторист сказал что я могу спокойно доливать любое масло у которого есть допуски для этого двигателя. Так что это не самодеятельность а четкое следование инструкциям ОД.
Чего то запутал всех, залит шелл, есть возможность по халяве оригинал достать. Нахрена тогда шелл заливать, потом оригиналом бодяжить?! Впервые вижу разные марки масла смешивать, в чем нужда?
Я заливаю такое.Шум двигателя значительно отличается до замены и после.Вообще тишь и благодать.
До этого заливал шел.но перешёл на корейское, особо «-» и «+» не увидел.Да и вообще как их увидеть?
Хочу тоже такое себе залить, как маслице?
Не знаю, только на долив использую, по 1 литру на 8000 км, а так Shell залит, так что ничего определенного сказать не могу.
Думаю нормальное будет, так как это родное масло для родных корейских движков.
Чет я не понял а зачем масло то смешивать?
Смешивание масел одного допуска ровным счетом ни на что не влияет, я доливаю оригинал хендай только потому, что могу достать его по дешевой цене.
Ну лично мое мнение ничего хорошего в этом нет
На ТО официалы льют Shell, оригинальное я использую для долива.
Вообще по паспорту мотор евро4
Это хорошо, что у вас евро 3 мотор, и на че хана сажевику с таким расходом масла . Может стоить попробовать сменить масло, посмотреть на результат .
Если я не ошибаюсь, то тут речь идет про такую же машину как у меня))). А двиг на ней Евро-4. И если она куплена новой у дилера, то сажевика на ней нет… Официально поставляемые в Россию дизеля шли без сажевика.
Евро 4 без сажевика, я не сталкивался с такими
Корейские все с сажевыми. А » наши» без… Боятся они нашей солярки)
Не только корейские, моя с немецкого рынка, с сажевиком еще в 2008 . На сколько я владею информацией о экологических сертификатах, евро 4 без сажевика не бывает . На ваш рынок, как и на наш, до 2012 шли все евро 3 . Если ошибаюсь — правьте, будет новая тема .
Солярки — да, очень бояться.
Ну европейские да… Эт понятно.
Я имел ввиду которые у нас… Они в основном из Кореи.
Может быть они и евро-3… Но пишут что евро-4…мы то не в Европе, там с этим строже)
Общий пробег 85000, официалы сказали что это стандартный расход для 2,2 дизель
Официалы еще и не такое скажут!
Когда гарантия кончится, они тебе скажут что надо двиг перебирать))).
Если тебя не напрягает это, то забей… Уровень ток посматривай))).
А так… Попробуй масло сменить.
Я на своей меняю каждые 7500-8000км. Заливаю Шелл… Между заменами не доливаю.
Мотор 2.7. Не жрёт ни грамма от ТО до ТО. Езжу по 10 тыс. Масло TOTAL. ))) Пробег 110 тыс
Hyundai Santa Fe 2.4,v16, 136лс AКПП › Logbook › Жор масла
Проехал 3500км после замены масла щуп на минимуме. Долил литр. ZIC 5W30
Hyundai Santa Fe 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 23
Тоже лил zic только 40, постоянно подливал. Перешёл на другое и норм.
На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше
ликви молли лью 10\40 прошел 250000 без масложора, сейчас колпачки перекину и снова в путь
Посмотрел 10-40 от ликвимолли, что-то не пойму, и серая каниста и зеленая, и синяя, и все 10-40 . Ты на каком из них ездиешь ? Попробую как оно на угар .
Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду
У нас в городе 640 рублей такое . Что-то подозрительно ))
Нормальная цена за литр, у нас 600-650 в зависимости от ахуевания магаза
Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду
Ну да, оно, я беру в емексе 1700 за 4 литра.
Цена приемлима
Вот это вот извращение, бери среднее меняй чаще!нах?
Я беру норм и меняю раз в 10000, а если менять дешевое каждые 5 то еще дороже выйдет
На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше
Я Лукойл генезис лью, Кто-то просто лукоил. Мое мнение, чтоб было практически в любом магазине и не самое бредовое. Что бы не нарваться на подделку. А так мне кажется менять раз в 6-7 тыс. Км и мотор скажет спасибо.
Я то-же Генезис лью, угарает масло.
Честно я даже не помню когда последний раз проверял уровень. Меня осенью, проверял последний раз вроде в середине весны. На счет подливал или нет не помню. Проехал около 3000 миль
Я то-же Генезис лью, угарает масло.
Сбегал до машины проверить, пол шупа.
я меняю раз в 5 тысяч, вроде не жрёт…
Я тоже не понимаю зачем 5w30 в древний v6, ему в самый раз 40ка, а вот на счёт Жора, был у меня случай на калине которая в принципе не переваривал масло мобил… Перешёл тогда на Кастрол и все как рукой сняло. И так же стоит учесть стиль езды, я люблю на тапку давить, это и жизнь движка продлевает и приятно душе.
Я лью уже второй раз Rolf 5w40, и на 3500 всего 100-150 грамм, а тебе помоему есть о чём задуматься.
а 10w30 еще лучше …
советую попробовать
В характеристиках масел есть такое понятие «на угар». Производители называют эту величину по разному. Числа в маркировке указывают исключительно температуру наружного воздуха, при которой рекомендуется эксплуатация. это если совсем просто для «первокласников». Первая величина это минусовые температуры. 5 это эксплуатация примерно от -25. Вторая величина это максимальная температура. На самом деле наиболее важна первая величина. Гарантирует хорошую смазку при указанной отрицательной температуре.
Ваш расход масла великоват. Я. например, не доливаю от замены до замены каждые 10000 км. Если руководствоваться «книжкой». то на своем дизеле должен доливать порядка 10 литров.
Попробуйте поменять производителя масла. Отечественные производители меня не впечатлили.
5w30 ни к чему, 5w40 в самый раз.И кстати, по книжке литр на тысячу, это нормально