- Кроссовер Hyundai Palisade в Лос-Анджелесе: больше некуда
- Место в стае
- Внушительная внешность
- Гармоничный интерьер
- Малогабаритная трешка
- Комплектации
- Hyundai Palisade: 3 плюса, 2 прокола и много места для детей
- Кто понял жизнь — тот не спешит
- Подробный видеообзор Hyundai Palisade смотрите в нашем новом видео на Youtube-канале по этой ссылке.
- Семеро по лавкам
- Тишина и покой
- Бросай якорь
- Номинант Гран-при «За рулем»
- Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Hyundai Palisade запросил больше трёх миллионов рублей
- Тест-драйв Hyundai
- Использование cookie
- Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade
Кроссовер Hyundai Palisade в Лос-Анджелесе: больше некуда
Место в стае
На автосалон в Лос-Анджелес компания Hyundai привезла принципиально новый, очень большой кроссовер. Предыдущие крупногабаритные модели, Hyundai ix55 (он же Veracruz) и Hyundai Grand Santa Fe, уже сняты с производства. И теперь за кроссоверное направление марки держать ответ предстоит Палисаду.
Угловатый дизайн решетки радиатора неуловимо напоминает облик Санта Фе, но не более того. С этим автомобилем у Palisade нет почти ничего общего: внешность и техническая начинка кардинально отличаются. А вот с новым кроссовером Kia Telluride Палисад роднит платформа, на которой сделаны оба эти автомобиля, и схожее оснащение.
Внушительная внешность
Чтобы посмотреть, как выглядит Hyundai Palisade, пришлось дождаться, когда осаждающая его толпа поредеет. Новый кроссовер при своих габаритах смотрится аккуратно и вместе с тем достаточно агрессивно. Внимание привлекает большое количество хрома, который, впрочем, вписан органично. Вертикально расположенная оптика стилистически перекликается с дизайном фонарей, которые делают Палисад несколько квадратным.
От передних фар, над ручками и до фонарей тянется аккуратная подштамповка. Третья стойка кузова также выделена хромированной линией. Дальше — все черное, за счет чего создается впечатление, будто последняя треть крыши парит над нижней частью. Смотрится интересно. А вообще, глядя на Palisade, невольно думаешь, что дизайнеры, работавшие над стилем этого кроссовера, поставили цель создать автомобиль, который никого не раздражает. Надо сказать, им это удалось!
Гармоничный интерьер
Внутри Палисад также гармоничен. Интересная, качественная обивка дверей, выверенный дизайн дефлекторов, центральной консоли и центрального тоннеля. Кожаные сиденья с множеством регулировок. О том, что сидишь в салоне Hyundai, напоминает только заимствованный у Santa Fe руль. В остальном все решения индивидуальны и разработаны исключительно для Palisade.
На центральной консоли внимание привлекает кнопочное управление автоматической коробкой передач и шайба для выбора режима работы силового агрегата. Предусмотрено несколько режимов: Snow, Smart, Eco, Comfort, Sport (самый агрессивный). Также есть кнопка, блокирующая центр полноприводной трансмиссии. У пассажиров среднего ряда есть свой блок климат-контроля.
Малогабаритная трешка
У Палисада три ряда сидений, этот автомобиль позиционируется как семейный. Производитель утверждает, что там может поместиться 7 или 8 человек в зависимости от конфигурации среднего ряда (отдельные кресла либо сплошной диван). Проверим, так ли это. Визуально кажется, что на заднем ряду способны разместиться разве что трое детей. Попробуем туда сесть. Не получается, не влезают ноги! Взрослые среднего роста и выше точно сзади не поместятся. Даже вдвоем.
Во втором ряду выставочного Hyundai Palisade — отдельные сиденья с индивидуальными подлокотниками. Между сиденьями — небольшой проход. Он и складывающиеся сиденья среднего ряда призваны облегчить доступ к третьему ряду, но проблему нехватки места сзади это все равно не решает.
А вот багажник у Палисада довольно вместительный и по объему немногим меньше, чем у двухрядных кроссоверов. Так что за это решение производителю можно сказать спасибо.
Комплектации
В базовой версии Hyundai Palisade переднеприводный. Полный привод — опция. Коробка передач, скорее всего, будет собственная — 8-ступенчатый автомат. Как известно, концерн Hyundai чужие коробки на свои машины принципиально не ставит. Двигатель — V6 объемом 3,8 л. Такой же мотор ставится на седаны Genesis. Им же будут оснащать кроссоверы этой марки. Выход первого ожидается в следующем году.
Когда Палисад привезут в Россию и привезут ли, пока неясно. С одной стороны, спрос на затратные в обслуживании габаритные внедорожники у нас небольшой. С другой — преимуществ у Hyundai Palisade предостаточно: длинная гарантия, надежность, подходящая цена. Перечислять можно долго.
Hyundai Palisade: 3 плюса, 2 прокола и много места для детей
Впрочем, неновая платформа не мешает: большой кроссовер три года отлично продается в США и Корее. В одних Штатах Палисадов за 2020 год было продано 82 тысячи — больше, чем у нас Крет.
Кто понял жизнь — тот не спешит
Мощное преимущество Палисада — дизельный мотор 2.2. Основные конкуренты: Toyota Highlander , Volkswagen Teramont , Mazda CX —9 дизелей лишены. Однако большому двухтонному Палисаду двухсот лошадиных сил не хватает. Даже на пустой машине любой загородный обгон требует расчета и смелости. Что будет, если загрузить кроссовер семью пассажирами в придачу к водителю.
С бензиновой V —образной «шестеркой» ситуация получше — без малого 250 л.с. дают какой-никакой запас динамики, хотя и это не спорт. Зато, в отличие от дизеля, нет вибрации на холостом ходу, да и расход топлива не настолько больше: 11–11,5 л/100 км бензина АИ-92 против 9 л/100 км дизтоплива в одинаковом темпе езды по шоссе. При разнице в 50 тысяч рублей за V 6 этот мотор куда лучше соответствует духу американского «круизера», просторного и комфортного.
Подробный видеообзор Hyundai Palisade смотрите в нашем новом видео на Youtube-канале по этой ссылке.
Семеро по лавкам
Передним пассажирам машина не кажется совсем уж большой, поскольку их теснит высокий тоннель, называемый в Hyundai «премиальной» чертой. Зато на втором ряду раздолье и все ожидаемые от машины за такие деньги «фишки». И даже больше: для топ-версии Cosmos можно заказать два индивидуальных задних кресла вместо «банкетки»! У них будет редкая даже для машин такой цены вентиляция и всё то же обилие регулировок, как у цельного сиденья. Однако во всех версиях сидишь на втором ряду высоковато, а обивка сидений не самая мягкая.
Зато крепления Isofix разнесены широко: между серединами тех скоб, что ближе к центру, я намерил 52 см. То есть между двумя детскими креслами поместится некрупный пассажир. А еще одно можно поставить на третий ряд! Правда, только слева, со стороны дороги. Сама «галерка» только формально трехместная — больше двух взрослых там не поместится, и то лишь если потеснить пассажиров второго ряда, сдвинув их вперед. Как часто бывает в таких машинах, сидишь строго на пятой точке — так далеко не уедешь.
Здорово, что, несмотря на семь мест, есть полноразмерная запаска на литом диске.
Тишина и покой
По дороге любой Palisade — что дизельный, что бензиновый — скорее плывет, нежели едет. Рулится мягко, хотя и не так отстраненно, как рамные внедорожники. Крупные колеса (на 18 или 20 дюймов) и пружинная подвеска благородно перекатывают через ямы и кочки, приятно покачивая на ровной трассе. Только что-то среднее, типа волнистого, но не выщербленного асфальта, вызывает излишнее количество вертикальных колебаний. А к тишине в салоне не подкопаться вплоть до 130–140 км/ч, когда появляется голосок ветра у зеркал. До этого рубежа обилие шумоизоляции и многослойные передние стекла (лобовое и боковые) делают свое дело.
Водителю тоже хорошо. Сиденье у него средней жесткости, со слабо выраженной, но и не нужной здесь боковой поддержкой. Даже в топ-версии за 3,8 млн рублей нет регулировки поясничного упора по высоте, а рулевую колонку приходится двигать вручную. Зато с эргономикой порядок, классические приборы и несложный проекционный дисплей внятны, а медиасистема интуитивно понятна в управлении.
Архаичные каркасные дворники размазывают грязь… А вот ограничителя скорости нет: в городе он куда удобнее активного круиз-контроля, пусть тот и работает адекватно.
Бросай якорь
Там, где дорожного покрытия нет, Palisade идет не шибко смело. Клиренс в 203 мм и стальная защита силового агрегата расслаблять не должны. По рельефу, где надо и не надо, скребет низкий фартук под передним бампером, а в снежной целине «якорит» подвешенная в заднем свесе запаска. Уповать можно лишь на электронику, в любом из трех внедорожных режимов логично (хоть и в разной степени) подтормаживающую буксующие колеса. Можно выбраться даже из диагонального вывешивания — если не постесняться продавить напольную педаль газа в пол.
Понятно, что ради пары тысяч машин в год серьезной адаптацией к российским условиям Hyundai заниматься не будет — даже несмотря на локальную калининградскую сборку. Поэтому у Палисада ни за какие деньги не будет обогрева лобового стекла, дистанционного пуска или омывателя камеры заднего вида. Но есть прикрытые дверьми пороги и обогревы руля да задних сидений.
Не быстрый, совсем не драйверский, умеренно проходимый — но гостеприимный и комфортный получился автомобиль. Для небедной семьи с тремя-четырьмя детьми годится. Почти все конкуренты дороже: базовая Toyota Highlander стоит как топовый Palisade — 3,8 млн рублей. Правда, чтобы отдать такие деньги за машину марки, которая известна Солярисами и Кретами, нужно обладать некоторой смелостью.
Номинант Гран-при «За рулем»
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021—тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Hyundai Palisade запросил больше трёх миллионов рублей
Бензиновый Palisade разменивает сотню за 8,1 с и достигает 210 км/ч. У дизельного показатели слабее (10,5 с и 190 км/ч), зато смешанный расход ниже: 7,3 л/100 км против 10,6. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1967–2135 кг (полная 2610–2690). Буксировка прицепа не предусмотрена.
Трёхрядный флагман Hyundai Palisade (LX2) добрался до России спустя два года после премьеры — как правопреемник Hyundai Grand Santa Fe. Предложены четыре комплектации на семь и восемь мест: Lifestyle (3 149 000–3 199 000 рублей), Prestige (3 399 000–3 449 000), High-Tech (3 679 000–3 729 000), Cosmos (3 749 000–3 829 000 рублей).
Каждая из них доступна с турбодизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Н•м) либо бензиновым атмосферником V6 3.5 MPI (249 л.с., 336 Н•м), а восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод HTRAC — безальтернативны. Наценка за любой цвет кузова (кроме белого) — 15 000. Цена по годовой онлайн-подписке Hyundai Mobility составляет 67 900 или 72 900 рублей в месяц.
Пакет безопасности Smart Sense с адаптивным «круизом», удержанием в полосе, автоторможением и мониторингом усталости водителя оценивается в 90 000 рублей, но в исполнениях High-Tech и Cosmos идёт «в базе». Между тем в начальную комплектацию Lifestyle входят шесть эйрбэгов, контроль слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых дисках, светодиодные фары и огни, рейлинги, датчики парковки «по кругу», электропривод наружных зеркал, сенсоры света и дождя, бесключевые доступ и запуск, кнопочный селектор «автомата».
Также не требуют доплаты комбинированная отделка салона (кожа/кожзам), электрорегулировки водительского кресла с поясничным подпором в десяти позициях, трёхзонный «климат» с потолочными дефлекторами, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином (Apple CarPlay, Android Auto), камера заднего вида с динамическими подсказками, круиз-контроль с управлением на мультируле, подогрев сидений двух рядов и баранки, электронный стояночный тормоз с режимом Auto Hold, семь USB-портов и так далее. Теперь ждём в России брата-близнеца Палисада по имени Kia Telluride, «Всемирный автомобиль года».
Тест-драйв Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Большой дефицит. Тест-драйв нового Hyundai Palisade
Ожидание Hyundai Palisade на российском рынке не только растянулось на целых два года, но и оказалось довольно томительным. Ведь задерживались кроссоверы не из-за сложностей сертификации или, скажем, нерешительности российского представительства — их на нас просто не хватало!
На домашнем рынке «Палисад» мгновенно стал суперхитом: производство пришлось наращивать аж вчетверо, до 100 тысяч автомобилей в год. Затем был не менее успешный дебют в США (там своя, локальная сборка), и вот только теперь у завода в корейском Улсане нашлась возможность направить машины и к российским дилерам. Неужели флагманский кроссовер и впрямь настолько хорош?
Здесь очень многое зависит от того, что для вас значит слово «флагманский». Этим термином легко обмануться, а сложный дизайн с обилием хрома только подкрепляет высокие ожидания. Но важно понимать, что Palisade — это именно большой Hyundai, а не «почти Genesis». По сути мы имеем дело с прямым наследником модели Grand Santa Fe, только теперь увеличенная и семиместная версия «Санты», построенная на той же платформе, имеет собственные имя и имидж.
Нравится вам этот имидж или нет — не важно, начинайте привыкать, ведь народная Creta нового поколения будет решена в точно таком же стиле с двухэтажной оптикой, огромной решеткой радиатора и серпами ходовых огней. Это лицо в любом случае будет вас преследовать, даже если сами «Палисады» не заполонят улицы российских городов. А шансов на это не много: за машинами уже выстроились очереди, некоторые клиенты пытаются выцепить «живой» экземпляр аж с декабря, но скромные поставки явно не отвечают спросу. Откуда же такой ажиотаж?
Сходу ответить на этот вопрос тяжело. Да, снаружи Palisade массивен, солиден и весом. Но сажусь внутрь — и даже близко не чувствую того удивления, которое испытывал год назад во время знакомства с новой «Сонатой». Окей, здесь тоже кнопочный пульт управления трансмиссией, красивая отлогая консоль, парящая над просторной нишей для мелочей — но нет ничего, что демонстрировало бы флагманский статус.
В отделке слишком много стандартного корейского пластика и простенькой «серебрянки». Казалось, она выжила только на устаревшем Tucson, а тут вдруг вернулась, покрывая даже клавиши мультимедийки и делая их почти нечитаемыми в дневное время. Топовая версия Cosmos щеголяет кожей наппа на сиденьях — можно заказать даже красную — но даже здесь не будет ни фоновой подсветки салона, ни цифрового приборного щитка. В отличие от Sonata, за которую просят почти вдвое меньше. Да черт с ними, свистелками и моргалками — почему не предусмотрен обогрев лобового стекла?
Хотя в остальном с наворотами полный порядок. Богатые комплектации располагают полным спектром электронных ассистентов вроде адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, экстренного торможения и прочего. Есть большая панорамная крыша, уйма вариантов зарядить гаджеты — хоть беспроводным способом, хоть через USB или обычный 12-вольтовый порт, а хоть и вонзив бытовую вилку в бытовую 220-вольтовую розетку. У пассажиров второго ряда по умолчанию предусмотрена своя климатическая зона, причем дефлекторы вентиляции есть даже на потолке — на манер самолетных — а кресла в дорогих версиях не только греются, но и охлаждаются.
Еще в той же топ-версии доступен «капитанский» второй ряд с раздельными сиденьями, причем это вопрос не только престижа, но и удобства: центрального тоннеля у «Палисада» нет, поэтому на третий ряд можно заходить прямо посередине, как в каком-нибудь минивэне. Формально «камчатка» считается трехместной, но пытаться утрамбовать туда троих взрослых — затея бестолковая и негуманная. А вот вдвоем сидеть можно: запаса для ног и головы более чем хватает, хотя плоская, жесткая подушка расположена настолько низко, что коленки задираются до небес.
Словом, семи- и даже восьмиместность «Палисада», как и всех подобных кроссоверов, — не прямое руководство к действию, а запасной план на случай появления неожиданных попутчиков. Салон трансформируется легко, буквально парой движений, и лучше его оставить в двухрядной конфигурации. Тогда вы получите большой удобный багажник и нереальный простор на втором ряду: хоть на цельном диване, хоть в раздельных креслах сидишь как в лимузине, закинув ногу на ногу. Эх, сюда бы еще откидные столики — и был бы отличный мобильный офис!
Отгородиться от внешнего мира и погрузиться в свои дела в любом случае непросто: по нашим дорогам Palisade едет жестче, чем хотелось бы. Подвеску не адаптировали для российских условий, настройки точно такие же, как в Корее — и на практике это значит, что кроссовер собирает многовато дорожной мелочевки и дрожит на поперечных волнах, а когда дорога становится совсем плохой, практически теряет лицо. Ходы у подвесок небольшие, запас энергоемкости скромный, так что путешествия по разбитым грунтовкам превращаются в испытание как для машины, так и для пассажиров.
Особенно плохо дело на 20-дюймовых колесах, положенных двум самым богатым версиям. Пухлые «восемнашки», на которых стоят младшие комплектации, заметно выправляют положение — хотя плотная и не слишком крепкая подвеска в любом случае не то, что нужно большой семейной машине. А вот шумоизоляция неплоха: Palisade не создает ощущения бункера, но старательно отфильтровывает внешние звуки и не заставляет переходить на повышенные тона даже после 150-170 км/ч.