Хундай санта фе жрет масло

Hyundai Santa Fe 2.4,v16, 136лс AКПП › Logbook › Жор масла

Проехал 3500км после замены масла щуп на минимуме. Долил литр. ZIC 5W30

Hyundai Santa Fe 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 23

Тоже лил zic только 40, постоянно подливал. Перешёл на другое и норм.

На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше

ликви молли лью 10\40 прошел 250000 без масложора, сейчас колпачки перекину и снова в путь

Посмотрел 10-40 от ликвимолли, что-то не пойму, и серая каниста и зеленая, и синяя, и все 10-40 . Ты на каком из них ездиешь ? Попробую как оно на угар .

Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду

У нас в городе 640 рублей такое . Что-то подозрительно ))

Нормальная цена за литр, у нас 600-650 в зависимости от ахуевания магаза

Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду

Ну да, оно, я беру в емексе 1700 за 4 литра.
Цена приемлима

Вот это вот извращение, бери среднее меняй чаще!нах?
Я беру норм и меняю раз в 10000, а если менять дешевое каждые 5 то еще дороже выйдет

На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше

Я Лукойл генезис лью, Кто-то просто лукоил. Мое мнение, чтоб было практически в любом магазине и не самое бредовое. Что бы не нарваться на подделку. А так мне кажется менять раз в 6-7 тыс. Км и мотор скажет спасибо.

Я то-же Генезис лью, угарает масло.

Честно я даже не помню когда последний раз проверял уровень. Меня осенью, проверял последний раз вроде в середине весны. На счет подливал или нет не помню. Проехал около 3000 миль

Я то-же Генезис лью, угарает масло.

Сбегал до машины проверить, пол шупа.

я меняю раз в 5 тысяч, вроде не жрёт…

Я тоже не понимаю зачем 5w30 в древний v6, ему в самый раз 40ка, а вот на счёт Жора, был у меня случай на калине которая в принципе не переваривал масло мобил… Перешёл тогда на Кастрол и все как рукой сняло. И так же стоит учесть стиль езды, я люблю на тапку давить, это и жизнь движка продлевает и приятно душе.

Я лью уже второй раз Rolf 5w40, и на 3500 всего 100-150 грамм, а тебе помоему есть о чём задуматься.

а 10w30 еще лучше …
советую попробовать

В характеристиках масел есть такое понятие «на угар». Производители называют эту величину по разному. Числа в маркировке указывают исключительно температуру наружного воздуха, при которой рекомендуется эксплуатация. это если совсем просто для «первокласников». Первая величина это минусовые температуры. 5 это эксплуатация примерно от -25. Вторая величина это максимальная температура. На самом деле наиболее важна первая величина. Гарантирует хорошую смазку при указанной отрицательной температуре.
Ваш расход масла великоват. Я. например, не доливаю от замены до замены каждые 10000 км. Если руководствоваться «книжкой». то на своем дизеле должен доливать порядка 10 литров.
Попробуйте поменять производителя масла. Отечественные производители меня не впечатлили.

Читайте также:  Тест драйв мотобуксировщика якудза

5w30 ни к чему, 5w40 в самый раз.И кстати, по книжке литр на тысячу, это нормально

Hyundai Santa Fe коричневый металлик › Logbook › расход масла

За плечами 24000 километра пробега, теперь можно подбить статистику, расход масла 1 литр на 8000 км, при стоимости оригинального масла 400р/л я даже не считаю это за расходы.
Приток позитивных эмоций от владения продолжается!

Hyundai Santa Fe 2011, 197 h. p. — consumables

Comments 23

Согласен, что смешивание масел одного допуска это норма. Но загвоздка не в допусках, а в разных производителях. У каждого свой оригинальный пакет присадок со всеми вытекающими серными, зольными, сульфатными и т.д числами. Такое изменение хим.состава масла может повлиять на его свойства. Я не про вязкость, а про не менее важные: коксуемость, моющие св-ва, нейтрализацию и т.п. Я ни в коем разе не поучаю, просто самому интересно. ОД знает о такой доливке? Машина еще на гарантии?

Да, машина на гарантии, поэтому ТО прохожу у дилера и они заливают Shell. При доливке я позвонил им и моторист сказал что я могу спокойно доливать любое масло у которого есть допуски для этого двигателя. Так что это не самодеятельность а четкое следование инструкциям ОД.

Чего то запутал всех, залит шелл, есть возможность по халяве оригинал достать. Нахрена тогда шелл заливать, потом оригиналом бодяжить?! Впервые вижу разные марки масла смешивать, в чем нужда?

Я заливаю такое.Шум двигателя значительно отличается до замены и после.Вообще тишь и благодать.
До этого заливал шел.но перешёл на корейское, особо «-» и «+» не увидел.Да и вообще как их увидеть?

Хочу тоже такое себе залить, как маслице?

Не знаю, только на долив использую, по 1 литру на 8000 км, а так Shell залит, так что ничего определенного сказать не могу.
Думаю нормальное будет, так как это родное масло для родных корейских движков.

Чет я не понял а зачем масло то смешивать?

Смешивание масел одного допуска ровным счетом ни на что не влияет, я доливаю оригинал хендай только потому, что могу достать его по дешевой цене.

Ну лично мое мнение ничего хорошего в этом нет

На ТО официалы льют Shell, оригинальное я использую для долива.
Вообще по паспорту мотор евро4

Это хорошо, что у вас евро 3 мотор, и на че хана сажевику с таким расходом масла . Может стоить попробовать сменить масло, посмотреть на результат .

Если я не ошибаюсь, то тут речь идет про такую же машину как у меня))). А двиг на ней Евро-4. И если она куплена новой у дилера, то сажевика на ней нет… Официально поставляемые в Россию дизеля шли без сажевика.

Евро 4 без сажевика, я не сталкивался с такими

Корейские все с сажевыми. А » наши» без… Боятся они нашей солярки)

Не только корейские, моя с немецкого рынка, с сажевиком еще в 2008 . На сколько я владею информацией о экологических сертификатах, евро 4 без сажевика не бывает . На ваш рынок, как и на наш, до 2012 шли все евро 3 . Если ошибаюсь — правьте, будет новая тема .
Солярки — да, очень бояться.

Ну европейские да… Эт понятно.
Я имел ввиду которые у нас… Они в основном из Кореи.
Может быть они и евро-3… Но пишут что евро-4…мы то не в Европе, там с этим строже)

Общий пробег 85000, официалы сказали что это стандартный расход для 2,2 дизель

Официалы еще и не такое скажут!
Когда гарантия кончится, они тебе скажут что надо двиг перебирать))).
Если тебя не напрягает это, то забей… Уровень ток посматривай))).
А так… Попробуй масло сменить.

Я на своей меняю каждые 7500-8000км. Заливаю Шелл… Между заменами не доливаю.

Читайте также:  Части газель двигатель крайслер

Мотор 2.7. Не жрёт ни грамма от ТО до ТО. Езжу по 10 тыс. Масло TOTAL. ))) Пробег 110 тыс

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5АКПП, 2006 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Может ли двигатель есть масло после капиталки

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Оцените статью