Great Wall Hover Клуб
Расход масла двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Вообщем так, начну новую тему.
Первое ТО по регламенту делал на первой тысяче км. Затем до второго ТО нагонял где-то 8500 км. И вот что заметил. При нулевом ТО (1500 км) масло Официалами было залито выше второй метки (МАХ) на щупе. А на 10000 км оно уже было ниже первой метки (МIN). Обкатывал машинку бережно, двиглу не перегружал, больше 3000 оборотов не крутил. Но списал для себя понижение уровня масла на обкаточную прожорливость.
На 10000 км Официалы опять залили выше уровня, ну да ладно, подумал я, 2 мм ничего не решат. Езжу в основном 95% по городу, масло проверяю редко, в основном смотрю под низ на наличие подтёков, разгерметизации систем.
Ввернулся недавно из поездки около 1000 км по трассе, немножко нагружал двиглу, но выше 3500 оборотов старался не крутить, один раз токма до 4200 за всю дорогу крутанул на обгоне в горку. Проверяю уровень (18500 км) — масло опять ниже метки минимум, можно сказать на нуле. До ТО ещё 1500 км!
Съездил к Официалам — масло долили 1 (ОДИН) литр. Течи нет — всё проверили. Сами же вначале сказали, что расхода масла не должно быть. А потом сказали: «ну наверное из-за больших оборотов по трассе съело».
И в первый раз и во второй падение уровня масла было после внегородских шоссейных пробегов. Двигатель не дымит, глушитель сухой, тяга норма, расход по трассе последний раз был 9,2 литров на 100 км. Официалы льют масло Statoil LazerWay C3 5W-40 — норвежское, адаптировано к холодным пускам. Пробовал найти его в магазинах — нету, а многие продавцы даже не слышали о таком.
Про мою беду одноклубники из Красноярска мне написали так:
«. Как только купил автомобиль заливал масло «А», доливать не приходилось за 10000. Перед зимой сменил масло с «А» на «В» и начались доливки, примерно на 4000 т.км. один литр. Моё мнение: масло «А» на угар минимальный расход, масло «В» на угар максимальный расход. Вывод. ».
Но ведь всем в Красноярске Официалы льют одно и то-же масло, а расход только у меня!?
З.Ы. И как ещё подъедание масла скажется на катализаторах.
Great Wall Hover Клуб
Большой расход масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Всем привет! Я новичок извиняюсь если что. Машина Ховер Н3 2013 года 2.0 атмосферный купил пару месяцев назад, проехал на старом масле км 600-700, расхода масла не обнаружил, проверял каждый день старался по щупу. Решил поменять масло, купил фильтр сакура в КитПартс. Поменял масло и фильтр и после этого стал замечать что уровень уходит хорошо так. Неделю назад подлил грамм 600 до середины щупа между макс и мин, проехал км 350 и уровень ушел почти на минимум, до этого тоже постоянно подливал. Дыма нет. Грешу на фильтр. Значит по моим наблюдениям в районе маслянного фильтра в радиусе примерно 20см от него следы не то сажи не то грязи, подозрение что из под него давит масло , под ним там кто знает есть типа подрамник и разные узлы, так вот они все в этой вязкой консистенции, такого что прямо влажно и свежее масло — такого нет, но хороший слой этого силидола. Подозрение что немного давит, от дороги попадает пыль грязь , смешивается с маслом и образуется такая масса.
В остальном под капотом все сухо. Нормально ли что в районе масл фильтра такая грязь или нет? В ближайшее время заменю фильтр. Какой посоветуете и где купить?
Еще вопрос, если кольцам пришел конец то будет ли дымить если стоят каты? Всего расход сейчас получается порядка литра на 1000 если не больше.
список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513
обычно ставят Mann
список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513
обычно ставят Mann
признателен, может выдавливать через резинку, то что следы там типа силидола, сухо же должно быть там? есть опасность то что в движении выбить может фильтр и без масла останусь ?
именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.
Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 13 июня 2018 — 23:45
именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.
сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?
вот за это не скажу. сам не механик, предпочитаю клубные сервисы посещать.
сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?
Есть люди и на земле масло с фильтром меняют! Полегче если машина лифтованная! Но лучше на ямку заскочить, все-таки там еще и защита надеюсь у Вас стоИт!
Съездил в сервис, выяснилось что причина не в фильтре и не в сальниках а проблема именно в поршневой. При прогазовке от души плюется маслом. Я в шоке честно говоря, когда покупал машину, в последнюю очередь парился о том что будет убитый двигатель! Мог допустить расход в пределах литра от замены до замены но чтобы литра или полтора на тысячу это ни в какие ворота. Причем напомню что странно, когда его купил- проехал км 600-700 на старом масле и только потом поменял, за это время ни разу не подлил, проверял уровень почти каждый день и он не уходил.
После замены масла заметил что стал жрать. Как такое может быть, неужели резко настал капец? есть мысли что бывший владелец мог сделать раскоксовку перед продажей и на какое то время жор ушел, могло ли быть такое? Мужик такой еще положительный был, никогда бы не подумал что смог бы так впарить убитый двигатель. Еще клапана я регулировал недавно, могло ли это сказаться? хз
Встает вопрос что делать? Здесь накопал старую тему как у мужика была подобная ситуация, ему помогла раскоксовка, тоже жрал ведрами, после раскоксовки вроде у него все прошло, что думаете?
Колпачки могут такой жор дать? как проверить колпачки?
если раскоксовка и колпачки отпадут, значит переборка я так понимаю? а это примерно под сотку если все по уму? просто замена колец может не помочь и смысла ее делать скорее всего нет?
Свап на контрактник или если найду еще какой мотор тоже встанет рублей от 50 и выше и как бы никакой гарантии как я понимаю?)
Как бл можно было так ушатать мотор за 130 пробега, как будто это старая тоета или ауди лохматых годов которые и то не так жрать будут не всегда? И вообще это нормально для ховера? Я надеялся года полтора нормально проездить блин((
Great Wall Hover Клуб
«Ест» масло и много
- Авторизуйтесь для ответа в теме
ребята помогите!? купил новый ховер н5. проехал 200 км. дастал щуп масло на минимум. Решил не гнать машину в сервис, заменил масло на валволин 5в40. ездил по городу масло стояло на уровне. Потом уехал в ярл. область пришлось долить чуть не литр. .
Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?
Езжай прямой наводкой к дилеру,это не нормальный расход.У меня за 10.000км чуть меньше макс.уровня становится,вообще не доливаю масло от ТО до ТО
Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?
Масла пробовал разные и полусинтетику и синтетику ест одинаково.
Отправлено 08 февраля 2015 — 11:54
А вот интересно, маслосъёмные кольца вообще не забыли поставить?
Володь, ну, ты и шутник.
разброс в компрессии в 0,2 атм ни о чем не говорит. По мне — так во всех цилиндрах завышена. И сколько раз не приходилось бороться с жором масла, замена колпачков толку не давала. Её просто дешевле делать — вот многие с неё и начинают, утешая себя.
Принципиальная ошибка в том, что заменили масло не у ОД.Теперь или «забивать» или собирать чеки/копии лицензий, обращаться к ОД для диагностики повышенного расхода масла, а потом, в случае отказа, писать претензию к ОД, если откажут в гарантийном ремонте.
Маслосъёмные кольца не должны «залечь» на новой машине через 200 км.
Уж больно жор масла большой.
Ну, если уже сели в калошу, то размер значения не имеет — делайте диагностику у ОД, про десять раз замененное масло не сообщайте. Выберите из тех масел, что заменили, те, на что есть чеки и чтобы спецификация совпадала на 100% по допускам Ховера. Выберите из тех СТОА, где меняли масло, самое настоящее, чтобы лицензия и сертификаты были. Сводите однократную замену масла на 1000 км пробега в том СТОА и с тем и езжайте к ОД.
Толку от всего этого будет мало — у Грейт Вола гарантия покрывает процентов 20 от того, что реально с завода бракованного выходит. Но попробовать стоит, если деньги жалко, а время есть.
Great Wall Hover Клуб
Расход масла двигателя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Вообщем так, начну новую тему.
Первое ТО по регламенту делал на первой тысяче км. Затем до второго ТО нагонял где-то 8500 км. И вот что заметил. При нулевом ТО (1500 км) масло Официалами было залито выше второй метки (МАХ) на щупе. А на 10000 км оно уже было ниже первой метки (МIN). Обкатывал машинку бережно, двиглу не перегружал, больше 3000 оборотов не крутил. Но списал для себя понижение уровня масла на обкаточную прожорливость.
На 10000 км Официалы опять залили выше уровня, ну да ладно, подумал я, 2 мм ничего не решат. Езжу в основном 95% по городу, масло проверяю редко, в основном смотрю под низ на наличие подтёков, разгерметизации систем.
Ввернулся недавно из поездки около 1000 км по трассе, немножко нагружал двиглу, но выше 3500 оборотов старался не крутить, один раз токма до 4200 за всю дорогу крутанул на обгоне в горку. Проверяю уровень (18500 км) — масло опять ниже метки минимум, можно сказать на нуле. До ТО ещё 1500 км!
Съездил к Официалам — масло долили 1 (ОДИН) литр. Течи нет — всё проверили. Сами же вначале сказали, что расхода масла не должно быть. А потом сказали: «ну наверное из-за больших оборотов по трассе съело».
И в первый раз и во второй падение уровня масла было после внегородских шоссейных пробегов. Двигатель не дымит, глушитель сухой, тяга норма, расход по трассе последний раз был 9,2 литров на 100 км. Официалы льют масло Statoil LazerWay C3 5W-40 — норвежское, адаптировано к холодным пускам. Пробовал найти его в магазинах — нету, а многие продавцы даже не слышали о таком.
Про мою беду одноклубники из Красноярска мне написали так:
«. Как только купил автомобиль заливал масло «А», доливать не приходилось за 10000. Перед зимой сменил масло с «А» на «В» и начались доливки, примерно на 4000 т.км. один литр. Моё мнение: масло «А» на угар минимальный расход, масло «В» на угар максимальный расход. Вывод. ».
Но ведь всем в Красноярске Официалы льют одно и то-же масло, а расход только у меня!?
З.Ы. И как ещё подъедание масла скажется на катализаторах.
Great Wall Hover Клуб
Жрёт масло. Давайте обсудим в чем причина.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чистый.
Под нагрузкой при разгоне тарахтят то ли клапана то ли че, как будто без газа пытаешься тронутся в горку.
Вот сижу думаю что скоро под замену пускать? Колпачки с клапанами? Поршневые кольца и вкладыши?
Давайте обсудим.
Подтеков нет, 3 вида масел пробывал, разные фильтра, клапан вентиляции менял.
Компрессия 13-14.
Пробег 170тыщ.
Вообщем жрет масло и жрет много.
Я понимаю что кручу движку сильно бывает, даже часто бывает, но не может из за этого жрать примерно литр масла на 1-2тыщкм. Это много.
На высоких оборотах появляется синий выхлоп, на ХХ и умеренных оборотах выхлоп чис.
Что обсуждать? Как мерять компрессию? Так полно информации. При таком расходе я бы готовился к замене колец. А менять кольца не меняя колпачки, — бред и поиски лишней работы. Пробег какой?
170тыщ, добавил в шапке.
компрессию замерял на прогретом движке. Замеряю раз в месяц чтобы найти прогрессию. а она неизменна.
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
И еще вопрос, цена вопроса поменять все сразу? колпачки, клапана, кольца, вкладыши..
Есть ли способ выяснить откуда жор идет?
Колпачки как правило дымят при пуске (натекло при стоянке) и под сброс газа (разряжением подсасывает). На высоких наверно уже кольца
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
при запуске в последнее время появляется дым и пропадает через 5 секунд.
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец? Голову снять могу за пол часа )))
Если ты голову снял, то что тебе мешает открутить поддон, 8 болтов шатунных и вытолкнуть поршни? Разговор ниочем, больше на похоже на флуд, когда заняться нечем на работе.
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет?
да ни че не мешает )) кроме того что еще и мост надо снять, а это всю подвеску раскидывать почти.
Ну сниму я поршень и что он мне скажет? Вот и думаю взять да поменять все скопом, либо обойтись малой кровью.
Зачем мост снимать. Отцепляешь коробас, выпуск, радиатор, подушки, проводку и вытаскиваешь мотор. Это быстрее и правильней. Если гусака или лебедя нет, то снимаешь башку ручками, потом блок.
да уж даже не знаю что и лучше, снять мост и внизу поддон выкрутить и вот он доступ к коленвалу. Либо целиком движку вытаскивать.
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
А если кольца залегли то может попробывать раскоксовку? Лавр например. Кто пробывал?
Если голову снять, то можно как нить определить состояние колец?
Для этого не нужно снимать ГБЦ. Измеряешь компрессию. Затем наливаешь в цилиндр столовую ложку моторного масла и снова измеряешь компрессию. Если существенно повысилась, то изношены кольца, если нет, то причина расхода масла — износ направляющих клап.
Это ты в каком учебнике прочитал? Не говори этого больше никому, ладно? На поршне 3 кольца — 2 компрессионных и одно маслосъемное, последние могут уже не работать или разрушиться это раз. Компрессия и расход масла это совершенно разные вещи и оба могут существовать по отдельности — это два. Вследствии детонации из-за использования некачественного бензина и свечей часто разрушаются перегородки на поршнях (это между кольцами такие если не знаешь) — это три. Направляшки в голове не изнашиваются, а если и изнашиваются, то на таком пробеге, что у тебя в калькуляторе разрядов не хватит — это четыре. И еще есть ряд менне значимых признаков и свойств, которые мне долго тут рассказывать.
З.Ы. про столовую ложку улыбнуло. завтра пойду искать ложку на своем рабочем месте.