Great Wall Hover Клуб
Течь масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
Дизель 2.8, постоянно откручивается фильтр, видимо от вибрации и начинает подтекать масло, похожих тем на форуме не нашел, неужели я один такой?
Подскажите, как избавится от этого, ибо масло в двигателе можно даже не менять, оно постоянно вытекает, а.
Здравствуй.
По профилю неясно, какой Ховер. Н3 с дизелем не выпускали. Смею предположить, что это Н2.
Если фильтр тянешь как надо, то есть такие хреновые фильтры, у которых уплотнительное кольцо тонкое и пропускает масло, также может и откручиватьс.
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
В масле ли. антифриз не напоминает?
. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Там трубки проходят от радиатора печки. и со временем они начинают гнить . а у тебя 06 год вполне возможно.
Технологическая заглушка системы охлаждения там рядом со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Технологическая заглушка системы охлаждения там со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Я про ВПУСКНОЙ говорю ))
Ну я так понял, все исключают течь масла.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Пардон, перепутал.
Если это всё-таки ОЖ, то смотри трубки, шланги и хомуты системы охлаждения.![]()
(обведено красным кругом. )
Может также быть трещина в месте отвода трубки к охлаждению дросселя (недавно по-моему у ког.
Менял прокладку ГБЦ именно по такому поводу. Только подтеки были начиная со 2-го по 4-й цилиндр. Поставил металл, пробег целых 150км. 🙂 пока все сухо.
Других проблем с прокладкой не было. Ни антифриз ни компрессия намеков никаких не давали.
Сегодня заморгала лампочка «низкий уровень масла». Лампочка не напрягла, т.к. знал, что уровень масла маловат, и нужно бы долить.
Заехал в магазин, купил литр, долил, лампочка потухла.
Вечером возвращаюсь домой, а лампочка опять начала моргать, а проехал не более 100 км.
Пришлось лезть в потемках под машину, а там начиная от мотора все днище в масле!
Первая мысль — фильтр открутился. Попробовал рукой — не крутится совершенно.
Фильтр, по сравнению с картером, более сухой, но я там, и там уже прошелся тряпкой. Капли масла были и на нижней стороне фильтра.
Жаль подветренная сторона фильтра недоступна для просмотра, она наиболее интересна.
Откуда может так сильно гнать масло?
Great Wall Hover Клуб
Течь масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
Дизель 2.8, постоянно откручивается фильтр, видимо от вибрации и начинает подтекать масло, похожих тем на форуме не нашел, неужели я один такой?
Подскажите, как избавится от этого, ибо масло в двигателе можно даже не менять, оно постоянно вытекает, а.
Здравствуй.
По профилю неясно, какой Ховер. Н3 с дизелем не выпускали. Смею предположить, что это Н2.
Если фильтр тянешь как надо, то есть такие хреновые фильтры, у которых уплотнительное кольцо тонкое и пропускает масло, также может и откручиватьс.
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
В масле ли. антифриз не напоминает?
. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Там трубки проходят от радиатора печки. и со временем они начинают гнить . а у тебя 06 год вполне возможно.
Технологическая заглушка системы охлаждения там рядом со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Технологическая заглушка системы охлаждения там со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Я про ВПУСКНОЙ говорю ))
Ну я так понял, все исключают течь масла.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Пардон, перепутал.
Если это всё-таки ОЖ, то смотри трубки, шланги и хомуты системы охлаждения.![]()
(обведено красным кругом. )
Может также быть трещина в месте отвода трубки к охлаждению дросселя (недавно по-моему у ког.
Менял прокладку ГБЦ именно по такому поводу. Только подтеки были начиная со 2-го по 4-й цилиндр. Поставил металл, пробег целых 150км. 🙂 пока все сухо.
Других проблем с прокладкой не было. Ни антифриз ни компрессия намеков никаких не давали.
Сегодня заморгала лампочка «низкий уровень масла». Лампочка не напрягла, т.к. знал, что уровень масла маловат, и нужно бы долить.
Заехал в магазин, купил литр, долил, лампочка потухла.
Вечером возвращаюсь домой, а лампочка опять начала моргать, а проехал не более 100 км.
Пришлось лезть в потемках под машину, а там начиная от мотора все днище в масле!
Первая мысль — фильтр открутился. Попробовал рукой — не крутится совершенно.
Фильтр, по сравнению с картером, более сухой, но я там, и там уже прошелся тряпкой. Капли масла были и на нижней стороне фильтра.
Жаль подветренная сторона фильтра недоступна для просмотра, она наиболее интересна.
Откуда может так сильно гнать масло?
Great Wall Hover Клуб
Течь масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
Дизель 2.8, постоянно откручивается фильтр, видимо от вибрации и начинает подтекать масло, похожих тем на форуме не нашел, неужели я один такой?
Подскажите, как избавится от этого, ибо масло в двигателе можно даже не менять, оно постоянно вытекает, а.
Здравствуй.
По профилю неясно, какой Ховер. Н3 с дизелем не выпускали. Смею предположить, что это Н2.
Если фильтр тянешь как надо, то есть такие хреновые фильтры, у которых уплотнительное кольцо тонкое и пропускает масло, также может и откручиватьс.
Мужики!! Подскажите, залез под машину и обнаружил, что вся коробка и стартер в масле. Течет в районе впускного коллектора, а именно 3-4 цилиндр. Кто подскажет, что крутить , что менять. Прокладка клапанной крышки поменяна , там все сухо и чи.
В масле ли. антифриз не напоминает?
. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Там трубки проходят от радиатора печки. и со временем они начинают гнить . а у тебя 06 год вполне возможно.
Технологическая заглушка системы охлаждения там рядом со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Технологическая заглушка системы охлаждения там со стороны коллектора выпускного рядом с 4 цилиндром.
Я про ВПУСКНОЙ говорю ))
Ну я так понял, все исключают течь масла.
Нет вроде. А от куда он там потечет? Из под прокладки ГБЦ. или еще от куда.
Пардон, перепутал.
Если это всё-таки ОЖ, то смотри трубки, шланги и хомуты системы охлаждения.![]()
(обведено красным кругом. )
Может также быть трещина в месте отвода трубки к охлаждению дросселя (недавно по-моему у ког.
Менял прокладку ГБЦ именно по такому поводу. Только подтеки были начиная со 2-го по 4-й цилиндр. Поставил металл, пробег целых 150км. 🙂 пока все сухо.
Других проблем с прокладкой не было. Ни антифриз ни компрессия намеков никаких не давали.
Сегодня заморгала лампочка «низкий уровень масла». Лампочка не напрягла, т.к. знал, что уровень масла маловат, и нужно бы долить.
Заехал в магазин, купил литр, долил, лампочка потухла.
Вечером возвращаюсь домой, а лампочка опять начала моргать, а проехал не более 100 км.
Пришлось лезть в потемках под машину, а там начиная от мотора все днище в масле!
Первая мысль — фильтр открутился. Попробовал рукой — не крутится совершенно.
Фильтр, по сравнению с картером, более сухой, но я там, и там уже прошелся тряпкой. Капли масла были и на нижней стороне фильтра.
Жаль подветренная сторона фильтра недоступна для просмотра, она наиболее интересна.
Откуда может так сильно гнать масло?