Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo
Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».
Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.
У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.
Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.
На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.
На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.
При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
- Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Great Wall Hover Клуб
Чип-тюнинг Ховера от Ассоциации АДАКТ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Продолжение темы. АРХИВ ТУТ
Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду ADACT Performance Center, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный — никаких изменений в аппаратную часть мотора не вносится, быстрый — через 10-15 минут вы уже владеете машиной, которая едет и позволяет так-же быстро произвести откат к стандартным настройкам.
Наш продукт собственной разработки. Работа с программным обеспечением систем управления современных моторов, является основным занятием с 2005-го года, многочисленные отзывы на различных форумах тому подтверждение.
Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет около 10% и около 20% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по требованию клиента. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора.
Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.
Машины после процедуры сопровождаются, возможна докалибровка по желанию владельца за небольшие деньги, исходя из того факта, что на все моторы ПО откалиброванно и откатанно.
Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
один нюанс, список региональных представителей общий для всех клубов, поэтому обязательно уточняйте возможность работы именно с вашим авто.
Цены с 1-го февраля 2015 года:
Great Wall Hover H2 2.4L — 7500р.
Great Wall Hover H2 2.8TD — от 10000р.
Great Wall Hover H3 2.0L — 7500р.
Great Wall Hover H3 2.0 Turbo — 18000
Great Wall Hover H5 2.4L — 7500р.
Great Wall Hover H6 1.5 turbo бензин — 10000р.
Great Wall Hover H5, Н6 2.0TD — от 18000 р.
— Отключение ЕГР для тех, кто уже прошит или совместно с тюнингом — 7000р.
— Отключение ЕГР в заводской прошивке(без чип-тюнинга) – 15000р.
Сообщение отредактировал Мегавольт: 04 января 2021 — 15:16
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H3
Вам тоже есть что сказать?
Сегодня на моем ховере H3 2012 г.были удалены катализаторы,( их как оказалось там 2), на приборке высветилась ошибка. Приехал к Николаю для перепрошивки авто.
Первые самые острые впечатления от прошивки: со светофора (по городу) после первой нет такого ощутимого тупого провала, нормально набирает скорость — так сказать плавно и уверенно тянет с 1000 и до 3000, с новья так не ехал. Раньше раскрутишь на первой включаешь вторую и он как то так нехотя набирает скорость, пока не перевалит за 2500. Сейчас же ровное ускорение во всем диапазоне. Не скажу что пуля —т.к. 2 тонны при 122 л.с все-таки тежеловато таскать.
В цело�� я доволен! Прошивка конечно из Ховера 450 лошадок не выдаст, но эффект имеет место быть. Шейтесь господа, смело! АДАКТ вам в помощь ну и естественно Рогачев Н.С
Great Wall Hover 2008г. 2.4 euro 3
Прошивался позавчера в Кирове у Check Engine последней версией прошивки и уже на euro 2.
У машины появилась динамика, стала гораздо лучше реагировать на педаль газа, пропали тупняки между 2000-3000 об. Расход топлива не измерял т.к. БК нет и проехал всего 50км после перепрошивки. Прошивка заняла где-то около 2х часов. В целом доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Сегодня прошили мне машину прошивкой АДАКТ и перевели на евро2 .осталось каты обрезать и машина оживет.
Тяга заметно лудше стала да и двигатель работает ровно шелестит .
Буду тестить .одно обидно что не сделал этого раньше.
Сегодня чипанул «КВ» у того же мастера, что и машину жены чиповал (irek-tatarin73).
Прошивка АДАКТ pbsr, отключили умерший второй лямбда-зонд. После прошивки проехал немного, но впечатления хорошие- машина на низах тянет очень хорошо. Вялый разгон ушел. По расходу еще не готов сделать заметку- как будет длительная поездка обязательно засеку.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 Рестайлинг 2.0 Turbo
Этот автомобиль создан в Китае на базе японских разработок — Great Wall Hover H3. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. Рестайлинговый внедорожник выпускался с 2014 по 2016 год.
У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi. Встретить такой двигатель можно только на обновленной версии модели Great Wall -Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год. Мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый силовой агрегат, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution. На Hover H3 New Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.
На Грейт Вол Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее.
При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Great Wall Hover Клуб
Чип-тюнинг Ховера от Ассоциации АДАКТ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Продолжение темы. АРХИВ ТУТ
Уважаемые форумчане, разрешите на правах партнёра клуба, представить вам команду ADACT Performance Center, сферы интересов которой лежат в области программной настройки моторов (чип-тюнинга). Данный вид тюнинга самый бюджетный — никаких изменений в аппаратную часть мотора не вносится, быстрый — через 10-15 минут вы уже владеете машиной, которая едет и позволяет так-же быстро произвести откат к стандартным настройкам.
Наш продукт собственной разработки. Работа с программным обеспечением систем управления современных моторов, является основным занятием с 2005-го года, многочисленные отзывы на различных форумах тому подтверждение.
Рост ВСХ после оптимизации программы на атмосферных моторах составляет около 10% и около 20% на турбодизелях. Это оптимальные настройки, задача – «выжать всё» не ставится, хотя и возможна по требованию клиента. На бензиновых моторах возможно отключение вторых лямбда-зондов и соответственно контроля эффективности катализатора.
Действует традиционный money-back – возврат денег в течении двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы.
Машины после процедуры сопровождаются, возможна докалибровка по желанию владельца за небольшие деньги, исходя из того факта, что на все моторы ПО откалиброванно и откатанно.
Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
один нюанс, список региональных представителей общий для всех клубов, поэтому обязательно уточняйте возможность работы именно с вашим авто.
Цены с 1-го февраля 2015 года:
Great Wall Hover H2 2.4L — 7500р.
Great Wall Hover H2 2.8TD — от 10000р.
Great Wall Hover H3 2.0L — 7500р.
Great Wall Hover H3 2.0 Turbo — 18000
Great Wall Hover H5 2.4L — 7500р.
Great Wall Hover H6 1.5 turbo бензин — 10000р.
Great Wall Hover H5, Н6 2.0TD — от 18000 р.
— Отключение ЕГР для тех, кто уже прошит или совместно с тюнингом — 7000р.
— Отключение ЕГР в заводской прошивке(без чип-тюнинга) – 15000р.
Сообщение отредактировал Мегавольт: 04 января 2021 — 15:16