Hover h3 объем масла двигатель

Great Wall Hover Клуб

Объемы/тип масел и жидкостей

  • Тема закрыта

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) — 7 л

ГУР ATF Dexron-III — 700гр

Сцепление DOT4 — 150гр

Тормоза DOT4 — 900гр

Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л

Бензин — до 75 л

картер ШМ -GL4/5- 200гр

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

Читайте также:  Как собрать автомобиль с самого начала

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Эксплуатационные жидкости и их объёмы

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей.

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:
SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 15W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 0W-40, класс API CI-4.
5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л;
Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л
Читайте также:  Как поменять подушку двигателя авео

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач (КПП) Объем заправки, литров
Топливный бак 70 Бензин не ниже 92
Система смазки двигателя 4.3 SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Раздаточная
коробка
АКПП 1,5 + 0,05 Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
МКПП 1,2
Коробка переключения передач 8 (АКПП) ZM001DB, 038M1, 5DYG 2,4 л. ± 0,1 Жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
ZM016B, ZM016BF 2,7 л. ± 0,1
ZM001DF, 038M, 5DYM2 2,5
Редуктор передней оси GW4D20 1,8 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Другие
двигатели
1,4
Редуктор задней оси 2,7 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Рулевое управления 0,791±0,32/0,775±0,32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Тормозная система 0,450 ± 0,35
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения 6.5 G12
Стеклоомыватель 4.5
Система
кондиционирования
0,570±20

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Читайте также:  Виды ремонта авто машин

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

4 комментария

«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!

G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.

Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.

Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.

Сколько масла в двигателе Ховер H3

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Ховер H3 – рамный полноприводный внедорожник, изготовленный в Китае на базе японской модели Isuzu. Поступил в производство в 2005 году. На первом этапе продаж машину оснащали бензиновым двигателем 2.4 л (130 л. с.), а также 2.8-литровым дизелем с мощностью 95 л. с. Машину агрегатировали с МКПП-5, а позже стал доступен «автомат». В 2010 году внедорожник был переименован в Ховер H3 (вначале машину продавали под брендом Great Wall), тогда же линейку пополнила улучшенная модель Hover H5. Обновленный H3 обзавелся бензиновым двигателем объемом 2.0 л (122 л. с.), а также 150-сильным дизелем аналогичного объема. В 2014 году машина покинула российский рынок из-за низкого спроса.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н3 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации данного кроссовера со старым моторным маслом возникают технические неполадки, ведущие к капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим их более подробно:

  • Несвоевременная замена масла в ДВС чревата перегревом компонентов двигателя, которым постоянно необходима качественная смазка, чтобы не возникало сухого трения. В противном случае возможен не только перегрев, но и расплавление деталей вплоть до капитального ремонта ДВС
  • Увеличение расхода топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки, ухудшение антикоррозионной защиты
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые образуют пробки и мотор выходит из строя.
Оцените статью