- Great Wall Hover Клуб
- Объемы/тип масел и жидкостей
- Эксплуатационные жидкости и их объёмы
- Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3
- Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3
- Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Об Авторе
- 4 комментария
- Сколько масла в двигателе Ховер H3
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
Great Wall Hover Клуб
Объемы/тип масел и жидкостей
Тема закрыта
HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.
HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.
HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;
Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) — 7 л
ГУР ATF Dexron-III — 700гр
Сцепление DOT4 — 150гр
Тормоза DOT4 — 900гр
Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л
Бензин — до 75 л
картер ШМ -GL4/5- 200гр
Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»
Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»
Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.
Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.
1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!
2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!
3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!
4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.
5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.
6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!
P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!
Эксплуатационные жидкости и их объёмы
Общее назначение для моторных масел:
Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).
Для бензиновых двигателей.
Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.
Рабочая жидкость | Технические характеристики | Номинальный объём заправки | |
Моторное масло | Двигатель 4G63 | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С: SAE 0W-30, класс качества не ниже SM. | 4,0±0,3 л |
Двигатель 4G69 | |||
Двигатель 4G63S4T | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-30, класс качества не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM. | ||
Двигатель 4D20 | При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C: SAE 15W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С: SAE 5W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C: SAE 0W-40, класс API CI-4. | 5,5±0,2 л | |
Охлаждающая жидкость | Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С | Основной объём: 6,5±0,5 л; Дополнительный запас: 0,7±0,3 л | |
Гидравлическая жидкость системы сцепления | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | 0,15 л |
Хладагент кондиционера | R134a | 650±20г | |
Механическая коробка переключения передач (КПП) | Объем заправки, литров | ||
Топливный бак | 70 | Бензин не ниже 92 | |
Система смазки двигателя | 4.3 | SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM. | |
Раздаточная коробка | АКПП | 1,5 + 0,05 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III |
МКПП | 1,2 | ||
Коробка переключения передач 8 (АКПП) | ZM001DB, 038M1, 5DYG | 2,4 л. ± 0,1 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)) |
ZM016B, ZM016BF | 2,7 л. ± 0,1 | ||
ZM001DF, 038M, 5DYM2 | 2,5 | ||
Редуктор передней оси | GW4D20 | 1,8 | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Другие двигатели | 1,4 | ||
Редуктор задней оси | 2,7 | Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 | |
Рулевое управления | 0,791±0,32/0,775±0,32 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III | |
Тормозная система | 0,450 ± 0,35 (под меткой шкалы) | Синтетическая тормозная жидкость DOT4 | |
Система охлаждения | 6.5 | G12 | |
Стеклоомыватель | 4.5 | ||
Система кондиционирования | 0,570±20 |
Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3
Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.
Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.
Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).
Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Об Авторе
Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.
4 комментария
«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!
G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.
Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.
Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.
Сколько масла в двигателе Ховер H3
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Ховер H3 – рамный полноприводный внедорожник, изготовленный в Китае на базе японской модели Isuzu. Поступил в производство в 2005 году. На первом этапе продаж машину оснащали бензиновым двигателем 2.4 л (130 л. с.), а также 2.8-литровым дизелем с мощностью 95 л. с. Машину агрегатировали с МКПП-5, а позже стал доступен «автомат». В 2010 году внедорожник был переименован в Ховер H3 (вначале машину продавали под брендом Great Wall), тогда же линейку пополнила улучшенная модель Hover H5. Обновленный H3 обзавелся бензиновым двигателем объемом 2.0 л (122 л. с.), а также 150-сильным дизелем аналогичного объема. В 2014 году машина покинула российский рынок из-за низкого спроса.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н3 каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации данного кроссовера со старым моторным маслом возникают технические неполадки, ведущие к капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим их более подробно:
- Несвоевременная замена масла в ДВС чревата перегревом компонентов двигателя, которым постоянно необходима качественная смазка, чтобы не возникало сухого трения. В противном случае возможен не только перегрев, но и расплавление деталей вплоть до капитального ремонта ДВС
- Увеличение расхода топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки, ухудшение антикоррозионной защиты
- В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые образуют пробки и мотор выходит из строя.