Ховер дизель расход масла

Great Wall Hover Клуб

«Ест» масло и много

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

ребята помогите!? купил новый ховер н5. проехал 200 км. дастал щуп масло на минимум. Решил не гнать машину в сервис, заменил масло на валволин 5в40. ездил по городу масло стояло на уровне. Потом уехал в ярл. область пришлось долить чуть не литр. .

Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?

Езжай прямой наводкой к дилеру,это не нормальный расход.У меня за 10.000км чуть меньше макс.уровня становится,вообще не доливаю масло от ТО до ТО

Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?

Масла пробовал разные и полусинтетику и синтетику ест одинаково.

Отправлено 08 февраля 2015 — 11:54

А вот интересно, маслосъёмные кольца вообще не забыли поставить?

Володь, ну, ты и шутник.

разброс в компрессии в 0,2 атм ни о чем не говорит. По мне — так во всех цилиндрах завышена. И сколько раз не приходилось бороться с жором масла, замена колпачков толку не давала. Её просто дешевле делать — вот многие с неё и начинают, утешая себя.
Принципиальная ошибка в том, что заменили масло не у ОД.Теперь или «забивать» или собирать чеки/копии лицензий, обращаться к ОД для диагностики повышенного расхода масла, а потом, в случае отказа, писать претензию к ОД, если откажут в гарантийном ремонте.

Маслосъёмные кольца не должны «залечь» на новой машине через 200 км.
Уж больно жор масла большой.

Ну, если уже сели в калошу, то размер значения не имеет — делайте диагностику у ОД, про десять раз замененное масло не сообщайте. Выберите из тех масел, что заменили, те, на что есть чеки и чтобы спецификация совпадала на 100% по допускам Ховера. Выберите из тех СТОА, где меняли масло, самое настоящее, чтобы лицензия и сертификаты были. Сводите однократную замену масла на 1000 км пробега в том СТОА и с тем и езжайте к ОД.

Толку от всего этого будет мало — у Грейт Вола гарантия покрывает процентов 20 от того, что реально с завода бракованного выходит. Но попробовать стоит, если деньги жалко, а время есть.

Great Wall Hover Клуб

Расход масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Кто нибудь знает расход масла на угар,хотя бы примерно. После ТО-1 пробег 4500 км,долил грамм 900.

20тыщ пробега, масло менял три раза, ни грамма не убыло, правда и мотор можно сказать в щадящем режиме эксплуатирую.

20тыщ пробега, масло менял три раза, ни грамма не убыло, правда и мотор можно сказать в щадящем режиме эксплуатирую.

Да и какой может быть расход-новый мотор.

Отправлено 06 декабря 2012 — 00:42

А я на своем любимом ховрюше 2011 года выпуска, использовал керамическое покрытие двигателя Forsan, ребят скажу честно расход топлива приблизился к паспортным, ДВС стал поприемистей, летит как стрела, да и масло в норме , из за некачественного (засыпанного присадками горючего), которые только улучшают свойства масла, ГСМ, нарастает большой угар, в результате металличесские узлы и агрегаты ДВС теряют свойства трения. тем самым расход топлива становиться значительнее больше! А кому хочется чаще заезжать на АЗС, терять свое время, переплачивать, и не насладиться летними покатушками.

Шерсть не растет, а вот расход топлива на 100 км-8,9 литра, и ТО сам прохожу без знакомых.

А не че так, что ТО на машине 11 года выпуска надо будет пооходить лишь в 14 году.

Ребят, движка кушает масло.
До этого как то был жор (масло г—-0 попалось), но потом всё прошло.
Потом залил шел ультра, всё ок до 8т.км
Потом опять залил шелл ультра — за 3т.км масло ниже минимума.
Опять долил шел — опять скушало..короче за 6тыщ пробега съело 5-6 литров масло.
Движок по выхлопу не синий.
Подтека ниобного снизу в том числе и колокола.
клапан маслосъемный заменил. Динамика в норме вроде как. Расход тоже.
Свечи менял неделю назад, белые, не черные.

Читайте также:  Тест драйв хонда шадов 750

Я e’t и не знаю куда масло уходит, ладно бы чуток, но тут прям зверский аппетит появился (((

Единственное 2 раза последний раз брал масло в автодоке в канистре, потом на долив взял у себя в поселкев магазе, они тоже с автодока таскают. Может поставщик г—-0? а?

У кого какие мысли?

смени марку, шелл только ленивый ещё не подделал.
. да , и после таких заливок неплохо бы ещё горшки лавром раскоксовать.

Great Wall Hover Клуб

Большой расход масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем привет! Я новичок извиняюсь если что. Машина Ховер Н3 2013 года 2.0 атмосферный купил пару месяцев назад, проехал на старом масле км 600-700, расхода масла не обнаружил, проверял каждый день старался по щупу. Решил поменять масло, купил фильтр сакура в КитПартс. Поменял масло и фильтр и после этого стал замечать что уровень уходит хорошо так. Неделю назад подлил грамм 600 до середины щупа между макс и мин, проехал км 350 и уровень ушел почти на минимум, до этого тоже постоянно подливал. Дыма нет. Грешу на фильтр. Значит по моим наблюдениям в районе маслянного фильтра в радиусе примерно 20см от него следы не то сажи не то грязи, подозрение что из под него давит масло , под ним там кто знает есть типа подрамник и разные узлы, так вот они все в этой вязкой консистенции, такого что прямо влажно и свежее масло — такого нет, но хороший слой этого силидола. Подозрение что немного давит, от дороги попадает пыль грязь , смешивается с маслом и образуется такая масса.

В остальном под капотом все сухо. Нормально ли что в районе масл фильтра такая грязь или нет? В ближайшее время заменю фильтр. Какой посоветуете и где купить?

Еще вопрос, если кольцам пришел конец то будет ли дымить если стоят каты? Всего расход сейчас получается порядка литра на 1000 если не больше.

Читайте также:  Система ремонта автомобилей по их техническому состоянию

список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513

обычно ставят Mann

список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513

обычно ставят Mann

признателен, может выдавливать через резинку, то что следы там типа силидола, сухо же должно быть там? есть опасность то что в движении выбить может фильтр и без масла останусь ?

именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.

Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 13 июня 2018 — 23:45

именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.

сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?

вот за это не скажу. сам не механик, предпочитаю клубные сервисы посещать.

сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?

Есть люди и на земле масло с фильтром меняют! Полегче если машина лифтованная! Но лучше на ямку заскочить, все-таки там еще и защита надеюсь у Вас стоИт!

Съездил в сервис, выяснилось что причина не в фильтре и не в сальниках а проблема именно в поршневой. При прогазовке от души плюется маслом. Я в шоке честно говоря, когда покупал машину, в последнюю очередь парился о том что будет убитый двигатель! Мог допустить расход в пределах литра от замены до замены но чтобы литра или полтора на тысячу это ни в какие ворота. Причем напомню что странно, когда его купил- проехал км 600-700 на старом масле и только потом поменял, за это время ни разу не подлил, проверял уровень почти каждый день и он не уходил.

После замены масла заметил что стал жрать. Как такое может быть, неужели резко настал капец? есть мысли что бывший владелец мог сделать раскоксовку перед продажей и на какое то время жор ушел, могло ли быть такое? Мужик такой еще положительный был, никогда бы не подумал что смог бы так впарить убитый двигатель. Еще клапана я регулировал недавно, могло ли это сказаться? хз

Встает вопрос что делать? Здесь накопал старую тему как у мужика была подобная ситуация, ему помогла раскоксовка, тоже жрал ведрами, после раскоксовки вроде у него все прошло, что думаете?

Колпачки могут такой жор дать? как проверить колпачки?

если раскоксовка и колпачки отпадут, значит переборка я так понимаю? а это примерно под сотку если все по уму? просто замена колец может не помочь и смысла ее делать скорее всего нет?

Свап на контрактник или если найду еще какой мотор тоже встанет рублей от 50 и выше и как бы никакой гарантии как я понимаю?)

Читайте также:  Приора расход масла не дымит

Как бл можно было так ушатать мотор за 130 пробега, как будто это старая тоета или ауди лохматых годов которые и то не так жрать будут не всегда? И вообще это нормально для ховера? Я надеялся года полтора нормально проездить блин((

Great Wall Hover Клуб

Расход масла, промывка, смена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Понятно, ну а со щупом все мучаются или только я так до конца и не понял как правильно смотреть на горячей машине:
Вид спереди


Вид сзади

Сейчас долью масло, постоит до утра и будет казать как то одинаково.

Зимой 200 грамм за 7.5 тыс км. Весной за 9тыс. км. 1.5л. За последние 7 т.км, скушал 2.4л, город скорость потока, трасса 120-140. пробег 25тыс. Интересно что будет дальше

сосет в турбину из за грязи или может масло пенится и с вентиляции летит? У меня литра нет за 700 км.

Да хватит о кондиционерах. Нигде не увидел расход масла.
а у меня он ест и похоже много (езда по трассе обороты высокие педаль газа вкл и выкл.)
У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.

У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.

у мну с этим проблем нет и расхода нет, по крайней мере по меткам щупа от замены до замены убыли не наблюдаю.
езжу по разному, скоростной режим зависит от дорожных условий, могу и на максималке продолжительно шпарить.
ЗЫ: масло меняю через 5 тыс., лью дешёвый зик, воздушник и ФГО топлива новые каждые 5 тыс.

забыл рассказать: картерину при замене масла теперь полощу керосином, ASN рассказал, сам так раньше не делал, спасиб ему большое, поверте стоит оно того

керосином картер полощу, затем сливаю ЕГО и заливаю свежее масло, надёюсь понятно объяснил

Керосин не остается там? Или оперативно прогорает?

Нигде не увидел расход масла.
а у меня он ест и похоже много (езда по трассе обороты высокие педаль газа вкл и выкл.)
У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.

керосином картер полощу, затем сливаю ЕГО и заливаю свежее масло, надёюсь понятно объяснил

не, не понятно, Вы картер, что, снимаете? если нет, то эти «полоскания», как зайцу стоп сигнал.
зачем?
и как остатки керосина из двигателя удаляете? a eго там немало остается, что негативно для свежего масла.

Точно нигде не течёт? У меня на последнем ТО сервисмЭны масляный фильтр не докрутили (ключём довернулся почти на треть оборота), из-под него капало. Забил тревогу, когда с защиты закапало, и уровень уменьшаться стал после поездок на 100-200 км., люблю на трассе придавить (в разумных пределах, выше 3000 не кручу).

А вот со щупом у всех на теплой машине так? уровень то видно, но с одной стороны ..

обратную сторону луны никогда не видно, и ничё))
не, у мну масло на щупе с обеих сторон

Хватит ржать! фото есть посмотри. Я бы смеялся тоже.. если бы сам не увидел..

Оцените статью