Great Wall Hover Клуб
«Ест» масло и много
- Авторизуйтесь для ответа в теме
ребята помогите!? купил новый ховер н5. проехал 200 км. дастал щуп масло на минимум. Решил не гнать машину в сервис, заменил масло на валволин 5в40. ездил по городу масло стояло на уровне. Потом уехал в ярл. область пришлось долить чуть не литр. .
Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?
Езжай прямой наводкой к дилеру,это не нормальный расход.У меня за 10.000км чуть меньше макс.уровня становится,вообще не доливаю масло от ТО до ТО
Я чего то не понял,пробег 13000,а масло то менялось после пробега 200км,то есть Вы масло больше не меняли,а только доливали(10 литров)?
Масла пробовал разные и полусинтетику и синтетику ест одинаково.
Отправлено 08 февраля 2015 — 11:54
А вот интересно, маслосъёмные кольца вообще не забыли поставить?
Володь, ну, ты и шутник.
разброс в компрессии в 0,2 атм ни о чем не говорит. По мне — так во всех цилиндрах завышена. И сколько раз не приходилось бороться с жором масла, замена колпачков толку не давала. Её просто дешевле делать — вот многие с неё и начинают, утешая себя.
Принципиальная ошибка в том, что заменили масло не у ОД.Теперь или «забивать» или собирать чеки/копии лицензий, обращаться к ОД для диагностики повышенного расхода масла, а потом, в случае отказа, писать претензию к ОД, если откажут в гарантийном ремонте.
Маслосъёмные кольца не должны «залечь» на новой машине через 200 км.
Уж больно жор масла большой.
Ну, если уже сели в калошу, то размер значения не имеет — делайте диагностику у ОД, про десять раз замененное масло не сообщайте. Выберите из тех масел, что заменили, те, на что есть чеки и чтобы спецификация совпадала на 100% по допускам Ховера. Выберите из тех СТОА, где меняли масло, самое настоящее, чтобы лицензия и сертификаты были. Сводите однократную замену масла на 1000 км пробега в том СТОА и с тем и езжайте к ОД.
Толку от всего этого будет мало — у Грейт Вола гарантия покрывает процентов 20 от того, что реально с завода бракованного выходит. Но попробовать стоит, если деньги жалко, а время есть.
Great Wall Hover Клуб
Расход масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Кто нибудь знает расход масла на угар,хотя бы примерно. После ТО-1 пробег 4500 км,долил грамм 900.
20тыщ пробега, масло менял три раза, ни грамма не убыло, правда и мотор можно сказать в щадящем режиме эксплуатирую.
20тыщ пробега, масло менял три раза, ни грамма не убыло, правда и мотор можно сказать в щадящем режиме эксплуатирую.
Да и какой может быть расход-новый мотор.
Отправлено 06 декабря 2012 — 00:42
А я на своем любимом ховрюше 2011 года выпуска, использовал керамическое покрытие двигателя Forsan, ребят скажу честно расход топлива приблизился к паспортным, ДВС стал поприемистей, летит как стрела, да и масло в норме , из за некачественного (засыпанного присадками горючего), которые только улучшают свойства масла, ГСМ, нарастает большой угар, в результате металличесские узлы и агрегаты ДВС теряют свойства трения. тем самым расход топлива становиться значительнее больше! А кому хочется чаще заезжать на АЗС, терять свое время, переплачивать, и не насладиться летними покатушками.
Шерсть не растет, а вот расход топлива на 100 км-8,9 литра, и ТО сам прохожу без знакомых.
А не че так, что ТО на машине 11 года выпуска надо будет пооходить лишь в 14 году.
Ребят, движка кушает масло.
До этого как то был жор (масло г—-0 попалось), но потом всё прошло.
Потом залил шел ультра, всё ок до 8т.км
Потом опять залил шелл ультра — за 3т.км масло ниже минимума.
Опять долил шел — опять скушало..короче за 6тыщ пробега съело 5-6 литров масло.
Движок по выхлопу не синий.
Подтека ниобного снизу в том числе и колокола.
клапан маслосъемный заменил. Динамика в норме вроде как. Расход тоже.
Свечи менял неделю назад, белые, не черные.
Я e’t и не знаю куда масло уходит, ладно бы чуток, но тут прям зверский аппетит появился (((
Единственное 2 раза последний раз брал масло в автодоке в канистре, потом на долив взял у себя в поселкев магазе, они тоже с автодока таскают. Может поставщик г—-0? а?
У кого какие мысли?
смени марку, шелл только ленивый ещё не подделал.
. да , и после таких заливок неплохо бы ещё горшки лавром раскоксовать.
Great Wall Hover Клуб
Большой расход масла
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Всем привет! Я новичок извиняюсь если что. Машина Ховер Н3 2013 года 2.0 атмосферный купил пару месяцев назад, проехал на старом масле км 600-700, расхода масла не обнаружил, проверял каждый день старался по щупу. Решил поменять масло, купил фильтр сакура в КитПартс. Поменял масло и фильтр и после этого стал замечать что уровень уходит хорошо так. Неделю назад подлил грамм 600 до середины щупа между макс и мин, проехал км 350 и уровень ушел почти на минимум, до этого тоже постоянно подливал. Дыма нет. Грешу на фильтр. Значит по моим наблюдениям в районе маслянного фильтра в радиусе примерно 20см от него следы не то сажи не то грязи, подозрение что из под него давит масло , под ним там кто знает есть типа подрамник и разные узлы, так вот они все в этой вязкой консистенции, такого что прямо влажно и свежее масло — такого нет, но хороший слой этого силидола. Подозрение что немного давит, от дороги попадает пыль грязь , смешивается с маслом и образуется такая масса.
В остальном под капотом все сухо. Нормально ли что в районе масл фильтра такая грязь или нет? В ближайшее время заменю фильтр. Какой посоветуете и где купить?
Еще вопрос, если кольцам пришел конец то будет ли дымить если стоят каты? Всего расход сейчас получается порядка литра на 1000 если не больше.
список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513
обычно ставят Mann
список фильтров для Ховера
Масляный фильтр
Mann W610/3 (2.4),W818/81 (2,2)
Knecht OС 196
Mitsubishi MD 360935
Nippon MTW-51 ADC42112
Nipparts JEYO-14-302
RB-EXIDE C-023E
«Mahle Filter OC 196» Австрия 08636359
В11-1012010 Chery, made in China
GoodWill OG-513
обычно ставят Mann
признателен, может выдавливать через резинку, то что следы там типа силидола, сухо же должно быть там? есть опасность то что в движении выбить может фильтр и без масла останусь ?
именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.
Сообщение отредактировал Кряк ( Александр ): 13 июня 2018 — 23:45
именно так. давит через неплотно прилегающее кольцо или неполностью затянутый фильтр. случаи бывали, машина оставалась без масла.
сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?
вот за это не скажу. сам не механик, предпочитаю клубные сервисы посещать.
сам его руками я смогу заменить? инструментов нет, или желательно в сервис на подъемник?
Есть люди и на земле масло с фильтром меняют! Полегче если машина лифтованная! Но лучше на ямку заскочить, все-таки там еще и защита надеюсь у Вас стоИт!
Съездил в сервис, выяснилось что причина не в фильтре и не в сальниках а проблема именно в поршневой. При прогазовке от души плюется маслом. Я в шоке честно говоря, когда покупал машину, в последнюю очередь парился о том что будет убитый двигатель! Мог допустить расход в пределах литра от замены до замены но чтобы литра или полтора на тысячу это ни в какие ворота. Причем напомню что странно, когда его купил- проехал км 600-700 на старом масле и только потом поменял, за это время ни разу не подлил, проверял уровень почти каждый день и он не уходил.
После замены масла заметил что стал жрать. Как такое может быть, неужели резко настал капец? есть мысли что бывший владелец мог сделать раскоксовку перед продажей и на какое то время жор ушел, могло ли быть такое? Мужик такой еще положительный был, никогда бы не подумал что смог бы так впарить убитый двигатель. Еще клапана я регулировал недавно, могло ли это сказаться? хз
Встает вопрос что делать? Здесь накопал старую тему как у мужика была подобная ситуация, ему помогла раскоксовка, тоже жрал ведрами, после раскоксовки вроде у него все прошло, что думаете?
Колпачки могут такой жор дать? как проверить колпачки?
если раскоксовка и колпачки отпадут, значит переборка я так понимаю? а это примерно под сотку если все по уму? просто замена колец может не помочь и смысла ее делать скорее всего нет?
Свап на контрактник или если найду еще какой мотор тоже встанет рублей от 50 и выше и как бы никакой гарантии как я понимаю?)
Как бл можно было так ушатать мотор за 130 пробега, как будто это старая тоета или ауди лохматых годов которые и то не так жрать будут не всегда? И вообще это нормально для ховера? Я надеялся года полтора нормально проездить блин((
Great Wall Hover Клуб
Расход масла, промывка, смена
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Понятно, ну а со щупом все мучаются или только я так до конца и не понял как правильно смотреть на горячей машине:
Вид спереди
Вид сзади
Сейчас долью масло, постоит до утра и будет казать как то одинаково.
Зимой 200 грамм за 7.5 тыс км. Весной за 9тыс. км. 1.5л. За последние 7 т.км, скушал 2.4л, город скорость потока, трасса 120-140. пробег 25тыс. Интересно что будет дальше
сосет в турбину из за грязи или может масло пенится и с вентиляции летит? У меня литра нет за 700 км.
Да хватит о кондиционерах. Нигде не увидел расход масла.
а у меня он ест и похоже много (езда по трассе обороты высокие педаль газа вкл и выкл.)
У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.
У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.
у мну с этим проблем нет и расхода нет, по крайней мере по меткам щупа от замены до замены убыли не наблюдаю.
езжу по разному, скоростной режим зависит от дорожных условий, могу и на максималке продолжительно шпарить.
ЗЫ: масло меняю через 5 тыс., лью дешёвый зик, воздушник и ФГО топлива новые каждые 5 тыс.
забыл рассказать: картерину при замене масла теперь полощу керосином, ASN рассказал, сам так раньше не делал, спасиб ему большое, поверте стоит оно того
керосином картер полощу, затем сливаю ЕГО и заливаю свежее масло, надёюсь понятно объяснил
Керосин не остается там? Или оперативно прогорает?
Нигде не увидел расход масла.
а у меня он ест и похоже много (езда по трассе обороты высокие педаль газа вкл и выкл.)
У кого как? ну и стиль езды конечно пишите.
керосином картер полощу, затем сливаю ЕГО и заливаю свежее масло, надёюсь понятно объяснил
не, не понятно, Вы картер, что, снимаете? если нет, то эти «полоскания», как зайцу стоп сигнал.
зачем?
и как остатки керосина из двигателя удаляете? a eго там немало остается, что негативно для свежего масла.
Точно нигде не течёт? У меня на последнем ТО сервисмЭны масляный фильтр не докрутили (ключём довернулся почти на треть оборота), из-под него капало. Забил тревогу, когда с защиты закапало, и уровень уменьшаться стал после поездок на 100-200 км., люблю на трассе придавить (в разумных пределах, выше 3000 не кручу).
А вот со щупом у всех на теплой машине так? уровень то видно, но с одной стороны ..
обратную сторону луны никогда не видно, и ничё))
не, у мну масло на щупе с обеих сторон
Хватит ржать! фото есть посмотри. Я бы смеялся тоже.. если бы сам не увидел..