- Ремонт и обслуживание двигателей Kia
- Капитальный ремонт двигателя Киа
- Признаки износа двигателя Kia
- Стоимость капитального ремонта двигателя Kia под ключ
- Этапы проведения кап.ремонта двигателя Kia
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Дополнительные услуги по ремонту Kia
- Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Киа
- Контакты
- Ремонт двигателя Киа
- G4KD, G4KE, G4NA и т.п.
- Ремонт двигателей КИА: для стабильной и длительной работы
- Особенности двигателей КИА
- Возможные проблемы с двигателями КИА
- Виды ремонта двигателя КИА
- От чего зависит стоимость ремонта двигателя
- Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.
- Причины
- Шаг 1. Дефектовка
- Шаг 2. Гильзовка и расточка
- Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину
- Выводы:
Ремонт и обслуживание двигателей Kia
Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя Киа (Kia) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Капитальный ремонт двигателя Киа
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Kia. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя Kia
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Киа. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Стоимость капитального ремонта двигателя Kia под ключ
Наименование | Стоимость | Время работ |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя Киа | от 7 000 руб. | от 15 часов |
Этапы проведения кап.ремонта двигателя Kia
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Дополнительные услуги по ремонту Kia
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Киа
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Киа:
- мотор начал работать неравномерно;
- повысился расход топлива и смазочного материала;
- под капотом прослушиваются посторонние звуки;
- появились выхлопы черного цвета;
- на свечах появились следы нагара;
- снизилась мощность двигателя.
Ремонт двигателя Kia (Киа) — сложная задача, поэтому в большинстве случаев эту работу стоит доверить профессионалам. Но при желании каждый автомобилист может самостоятельно выполнить различные регулировки, произвести замену ремня ГРМ, прочистить систему охлаждения, устранить потерю герметичности различных систем, и т.д.
Но все, что связано с разбором двигателя, а особенно с заменой поршней, цилиндров и иных деталей, следует выполнять специалистам опытным мотористам. Только так можно быть уверенным, что неисправность будет устранена.
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Ремонт двигателя Киа
G4KD, G4KE, G4NA и т.п.
Расточка, гильзовка. Поршни в наличии.
Расточка всего блока — 4400р.
Ремонт двигателей КИА: для стабильной и длительной работы
Компания KIA вместе с Хендай образует конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. Двигатели КИА аналогичны агрегатам, установленным на машинах марки Hyundai. Как и любое оборудование, они требуют своевременного обслуживания и ремонта.
ВНИМАНИЕ! В НАЛИЧИИ ПОРШНИ НА ДВИГАТЕЛЬ G4KD +0.5. ТОРОПИТЕСЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! С РАСТОЧКОЙ БЛОКА ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 40% СТОИМОСТИ РЕМОНТА!
Особенности двигателей КИА
Среди бензиновых двигателей популярными являются рядные четырехцилиндровые ДВС различных серий. Они устанавливаются на авто классов B, C и D. Для больших седанов и средних кроссоверов предназначена серия V6. Для флагманов KIA и Hyundai разработаны двигатели серии V8.
Все бензиновые силовые установки корейских автомобилей отличаются высокой надежностью. Они хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в разных климатических условиях. Так, двигатель КИА Рио экономичен, неприхотлив, надежен, его ремонт простой и не дорогой . Он также установлен на авто марки Hyundai Solaris, пробег которых уже насчитывает 200 тысяч километров.
Также хорошо себя зарекомендовали дизельные моторы, которые устанавливаются на внедорожники. Даже с учетом низкого качества российского топлива они длительное время не требуют вмешательства специалистов автосервиса. Например, автомобили модели КИА Соренто способны проезжать без ремонта более 150 000 км.
Возможные проблемы с двигателями КИА
Ресурс двигателя КИА позволяет ему безотказно работать много моточасов. Однако после их истечения могут возникать неполадки. Несмотря на конструкционную простоту, силовые агрегаты имеют специфические системы, поэтому техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателя КИА лучше доверить профессионалам. Практика обслуживания моторов данного производителя на нашем сервисе в Москве выявила основные причины обращений по поводу ремонта:
- неполадки в системе рециркуляции отработанных газов или охлаждения двигателя; подтекание масла (течь заглушки на двигателях 1,6); выход из строя или ошибки датчика коленвала и температуры охлаждающей жидкости двигателя; неисправность фазовращателей. самая серьезная проблема- задиры цилиндров G4KD/ гильзовка G4KD
Также возможны другие требующие ремонта неисправности двигателя. Владельцы машин с дизельной силовой установкой обращаются в автомастерские по причине выхода из строя топливного насоса.
Неполадки двигателей КИА могут возникать вследствие естественного износа механизмов, масляного «голодания», использования некачественного топлива и масла или установки неоригинальных деталей. Также не исключается производственный брак. Залогом длительной работы силовых агрегатов являются регулярные и своевременные технические осмотры с заменой рабочих жидкостей и расходных материалов.
Виды ремонта двигателя КИА
Ремонт моторов КИА подразделяется на:
- текущий – связанный с устранением небольших неполадок; средний – проводится восстановление или замена изношенных деталей; капитальный – услуга необходима при полном нарушении показателей работы двигателя. Она предполагает снятие и разборку агрегата. Расточка блока или гильзовка блока. Ремонт ГБЦ
Многие работы по ремонту двигателя КИА можно выполнять без его снятия. При наличии следов течи охладительной жидкости или масла производится замена прокладок. Сняв головку блока цилиндров, легко осуществлять ремонт клапанного механизма. Можно проверить или заменить зубчатый ремень ГРМ, масляный насос. Также установить состояние шестерен привода распредвала, уплотнения передней крышки агрегата.
При наличии серьезных поломок возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя КИА. Агрегат снимается и разбирается, проводится оценка состояния всех узлов и элементов. При ремонте осуществляется восстановление деталей до состояния, указанного в технической документации, или их замена. В результате проведения работ агрегат обладает показателями практически нового оборудования.
От чего зависит стоимость ремонта двигателя
Цена ремонта двигателя КИА в первую очередь зависит от его типа, мощности и объема. Окончательная стоимость услуги определяется на основе диагностики, которая выявляет:
- общее техническое состояние двигателя автомобиля; число элементов, требующих ремонта; количество изношенных деталей, которые следует заменить, и др.
Специализированный сервис MEN’S MOTORS предлагает качественное проведение всех ремонтных работ. При этом будут использованы только оригинальные детали. Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с соблюдением заводских технологий. Мы готовы отчитаться за каждый рубль, а также гарантируем качество и своевременность проведения ремонта силовой установки вашего автомобиля.
Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.
Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.
Причины
Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:
1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.
2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.
3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.
Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.
В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.
Шаг 1. Дефектовка
Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.
Сливаем моторное масло. Состояние рабочее. Металлической стружки не обнаружено. Демонтируем двигатель. Разгерметизации уплотнений нет. Скидываем головку блока. После осмотра специалист даёт заключение: «Головка и все её механизмы в отличном состоянии».
Осматриваем поддон, переднюю крышку, вкладыши и масляный насос. Они в норме. А вот цилиндры с «сюрпризом», что раскрывает причину тревожного стука. Задиры в 4-м, 3-м и 2-м. Первый практически не тронут. На юбках поршней также обнаружены задиры. Маслосъёмные кольца залегли.
Заключение мастера: Скорее всего двигатель перегрет. Возможно из-за масляного голодания в дорожных пробках или некачественного топлива. Поршни расширились. На стороне выпуска, самой теплонагруженной линии, появились насечки . Вердикт: мотор G4KD отправляется на капиталку .
Шаг 2. Гильзовка и расточка
Блок переезжает в токарный цех. Со склада приносим комплект чугунных гильз, немецкого производителя AutoWelt, и оригинальные поршни (Kia/Hyundai). Мы взяли неоригинальные гильзы по той причине, что в оригинале у Kia Motors нет таких ремонтных деталей. Немецкий аналог от AW хорошего качества. У гильз толстые стенки. Это позволит сделать расточку под необходимый размер поршней. И ещё, чтобы загильзовать алюминиевый блок «чугуниной», от мастера потребуется высокий профессионализм. (Здесь необходимо учесть степень теплового расширения разных металлов, чтобы в процессе работы мотора гильза не вылезла из блока).
Теория. Автосервис OemZap при капитальном ремонте двигателя Киа Спортейдж применяет технологию гильзовки. Потому что на двигатель G4KD оригинальные поршни ремонтных размеров не идут. Есть китайские аналоги. Но! При использовании запчастей неизвестного производителя из КНР невозможно гарантировать ходимость ремонтного мотора .
После гильзовки блока начинается этап хонингования (ювелирной расточки под размер оригинального поршня). Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости . Процедура происходит на специальном высокоточном станке. Это финальная часть интеграции новой цилиндропоршневой группы. Цель мероприятия – приближение к идеальной геометрической форме каждой гильзы под свой поршень (они нумеруются в процессе). С поверхности стенок снимаются микроны металла, поэтому толщина гильз остаётся почти первоначальной. После хонингования блок из токарного цеха возвращается в слесарную зону.
Шаг 3. Сборка двигателя G4KD и установка на машину
Блок размещается на поворотном стенде. Мастер вычищает его от остатков металлической стружки, которая могла остаться после расточки. Теперь можно собирать. Сначала устанавливаем поршни и коленчатый вал. Обтягиваем болты шатунных и коренных шеек ключом с динамометром.
Затем очередь масляного насоса. Он отмыт и выглядит, как новый. Далее головка и цепь ГРМ. Потом поддон, передняя крышка, клапанная крышка, навесное оборудование, топливная система и приводной ремень. При сборке используем оригинальные прокладки, сальники и герметик.
Укомплектованный двигатель размещаем в моторном отсеке и соединяем с коробкой передач. Подключаем систему выхлопа, электронику и топливопровод. Заливаем масло. Включаем зажигание. Запускаем мотор. Системы работают в штатном режиме. Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 – завершён. Восстановленное «сердце» кроссовера готово поглощать новые десятки тысяч километров пути.
Выводы:
1. Капремонт двигателя G4KD на Kia Sportage с малым ресурсом – не редкость. Задиры на гильзах – производственный дефект, не признанный автоконцерном Kia Motors.
2. Удалённый катализатор не даёт гарантии, что задиры не появятся. Они могут образоваться из-за краткосрочного перегрева двигателя.
3. Автовладельцам рекомендуется бережно относиться к мотору и чаще делать его обслуживание в аккредитованном автосервисе. Не экономьте на масле. Не заливайте 5W/40. Рекомендуется 5W20 (0W/20).
4. Если появился стук, то не затягивайте с ремонтом. На первом этапе можно обойтись заменой цилиндро-поршневой группы. В запущенных случаях придётся восстанавливать коленчатый вал, головку и менять маслонасос. Они гарантированно пострадают от металлической стружки. А такой ремонт G4KD влечёт более серьёзные издержки.
5. Приезжайте в автосервис OemZap. Наши специалисты знакомы со всеми болячками корейских автомобилей. Ремонт и обслуживание производят высококвалифицированные специалисты на современном оборудовании.