Honda zoomer тест драйв

Тест драйв Honda Zoomer

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СКУТЕР НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ/ HONDA ZOOMER Подробнее

honda zoomer Af 69 Подробнее

Блокнот сумасшедшего. Тест-драйв Honda Zoomer. Кастом. Подробнее

Honda Zoomer обзор Подробнее

Терехово, эндуроскутожопа. Honda Zoomer Подробнее

ВОТ ЭТО ХЛАМ! HONDA ZOOMER ЗА 62 000 РУБ! Подробнее

Honda Zoomer из Японии в АртМото Подробнее

HONDA ZOOMER X l HONEST REVIEW l TEST DRIVE AND TOPSPEED Подробнее

скутер Honda Ruckus / Zoomer от ателье #LowRuckus #МОТОЗОНА №2 Подробнее

Обзор на мопед Honda zoomer! Подробнее

НЕЗАМЕНИМЫЙ ПОМОШНИК ДЛЯ РЫБАЛКИ И ДАЧИ HONDA ZOOMER 50 4T Инжектор Подробнее

Внедорожные скутеры и реальный Off — road Подробнее

Хонда Зумер Honda ZOOMER af58 Подробнее

Краткий обзор-Honda Zoomer Подробнее

Скутер Honda ZOOMER 150 Подробнее

Honda ruckus / zoomer 49cc скутер для наших дорог Подробнее

HONDA ZOOMER-X. ЕДЕМ ЗАБИРАТЬ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ. ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ Подробнее

Скутер Honda Zoomer AF58 с Контейнера (Подготовлен) Подробнее

Железный пони Honda Zoomer. Что приобрёл я себе, помощника верного или геморр непроходящий

Необходимость приобретения подобной техники назревала давно. Дачный посёлок, до реки около трёх километров, озёра, старицы на различном удалении, вокруг смешанный лес, прорезанный полянами.

Вроде всё рядом, но топать на речку по жаре, прихватив с собой лодку и удочки, а затем тащить всё это добро назад, занятие утомительное.

Грибы и ягода то же под боком, но в сезон охотников за ними не мало, поэтому где близко, там пусто.

Заглядывался я на Зумер давно, привлекал он меня своим видом, неприхотливым и ремонтопригодным двигателем, водяным его охлаждением, высотой посадки и возможностью модернизации под владельца. Металлическая рама позволяет как поднять сиденье скутера, так и сделать его длиннее. Наварить или прикрутить багажник как спереди, так и сзади, под рюкзак или иную ёмкость, в общем, редкое японское транспортное средство позволяет вытворять такую модернизацию, без ущерба для «здоровья»

В очередной раз, проглядывая объявления, увидел в объявление о продаже этого экземпляра. Написал сообщение с некоторыми уточняющими вопросами.

Представляли Зумер как беспробеговый по России, 2007 года выпуска с 12700 японских километров на одометре. Хорошее техническое состояние, трещина на стоп-сигнале, ну и жизненные косячки на пластике и металле.

Приехал на смотрины по утру, так как в случае покупки предстояло гнать Хонду в область на 95 километров, захватил с собой права и шлем.

Лупатый скутер стоял во дворике, по соседству с хозяйским Gearом, и блестел протертыми элементами. Хозяин, пенсионного возраста мужчина сообщил, что раньше занимался аукционными покупками и перепродажей скутеров, но завязал. Остался только этот.

Завелся Зумер с кнопки легко, на прогазовке не пускал черного дыма подобно испуганной каракатице, двигатель работал ровно и тихо. Прокатился вдоль улицы, покрутил рулём и проблем не заметил. Проверив рессоры, не обнаружил ни стука, ни лязга.

Ещё раз осмотрел визуально. В расширительном бачке(кстати, новом) по верхнюю черту налита жидкость. Поворотники, фары, стоп-сигнал, всё работает. Увидел болтающееся зеркало заднего вида, попросил ключ, затянул.

Узнав, что перегонять буду около 100 км, на лице мелькнула настороженность, или показалось.

Заплатив оговоренную сумму и попрощавшись отправились мы в путь!

Никогда до этого дня я не ездил на скутере, тем более по шоссе, держался в одной полосе, мониторил обстановку по зеркалам заднего вида. Километров через пять начало отпускать. Зумер катится себе ровно, держится на шоссе хорошо.

Читайте также:  Запасные части для двигателя perkins

Вспомнил, что пони моему, хотя и не много, но бензин то нужен!

Впереди заправка, рулю туда. На заправке никого. Бак в полу, открываю крышку и вставляю пистолет с цифрой 95. Не спеша иду окошку кассы, и говорю барышне

у самой смех в глазах!

— Хороший у вас транспорт, экономичный!

С шоссе свернул в населённый пункт, проехал его без приключений и выскочил на региональную трассу.

Жужжал в крайнем правом ряду, занимая примерно 1/3 полосы, стрелка на спидометре в крайнем правом положении-60 км/ч. Большинство водителей, обгоняя, старались сохранить между нами приличное расстояние, но один лихой дальнобойщик пропёр мимо меня сантиметров в двадцати от зеркала. Возможно хотел глянуть на мою реакцию, а может и вовсе просто проехал на «автопилоте»

Минут через сорок, стал чувствовать себя сидящим будто на стуле с колёсиками, отталкивающимся от асфальта ногами, в потоке спешащих по своим делам людей. Довольно необычное чувство, я вам скажу.

Свернув с трассы, последние 40 километров ехал практически в одиночестве, лишь редкие машины обгоняли меня время от времени.

Слушая шум мотора, по пути, старался определить, всё ли хорошо со скутером, не вылезла ли где проблема, но всё было в норме, ни пинков, не сбоев.

Но рано было радоваться!

Как только Зумер съехал с асфальта на гравийку, проехал по ней около ста метров, скутер словно кто-то начал тянуть за задницу. При прогазовке он глухо урчал и в конце концов заглох.

Бензонасос жужжал. Стартер схватывал, но пони не оживал. Пал, подумалось мне. До конечного пункта оставалось километров семь.

Докатив мопед до ближайшего леска, чтобы не торчать на солнце, начал мысленно перемещаться по его внутренним органам в поисках возможной поломки.

Подумалось о хреновом топливе, дальше о забитом топливном фильтре, дальше о мусоре в баке.

Разболтав как следует топливо в бензобаке, нажал на кнопку стартера. Пони ожил и заурчал. Ура! Возможно и доедем! Спустя минут пятнадцать ехал уже по просёлочной дороге в тени растущих по обеим сторонам дороги деревьям.

«Дай ка я его в лесу обкатаю. Чего это мы всё по дороге едем» подумал я и согнал Хонду в подлесок. Та запыхтела, но потащила меня через кочки, мелкие ветки и прочее лесное богатство.

И тут, снова здорово!

Загорелась дна из двух лампочек, одна из которых оповещала об низком уровне топлива, а другая о высокой температуре двигателя. Но я то ещё не научился их различать!

Выбравшись из леса на дорогу, поехал дальше, лампочка, спустя пару минут погасла.

Загнав скутер во двор и немного отдохнув, решил бегло осмотреть хромающего уже на два копыта железного пони.

Первым делом определил, что за лампочка загорелась в лесу. Оказалось, что это лампа перегрева движка. Какого чёрта он перегрелся, при водяном то охлаждении и слабой нагрузке?

Откручиваю крышку радиатора, а там почти пусто, в расширительном бачке антифриз на верхней отметке. Тотчас из бачка тот полился в радиатор.

Воздушная пробка! Где же ему не греться? Циркуляции то нет!

Выгнал воздух, в бачке порядком поубавилось.

Уже хорошо! Одной проблемой меньше.

Времени на дальнейшие исследования механизма не оставалось, нужно было уезжать обратно в город. Дела.

По дороге занялся писаниной, составлял список того, что нужно было купить для скутера для первоочередной замены.

  • Масло в двигатель
  • Промывку для него же
  • Антифриз
  • Топливный фильтр
  • Жидкость для очистки карбюраторов

Что менять дальше будет видно после, но конструкция седла точно будет другой. Решил поднять сидушку сантиметров на десять и удлинит, сделать сзади место под рюкзак. Руль так же поднять. Спереди установить водонепроницаемый кофр для фототехники с зарядкой в нем же. Поменять все лампочки на светодиодные. Сшить кофр под седло и установить туда же жесткий тубус для спиннинга. Возможно поставлю лобовое стекло. Всё это будет после. После того как обнаружу точную причину, по которой Зумер заглох на грунтовке.

Читайте также:  Сравнительные тест драйвы митсубиси паджеро

А геморрой он или помощник, я пока однозначно ответить не могу.

Спасибо что дочитали эту статью!

Если она вам понравилась, ставьте лайк!

Икона стиля

В этом скутере нет ничего обычного. Представители компании называют Honda Ruckus (для Европейского рынка выпускается под названием Honda Zoomer) иконой стиля среди всех моделей мотороллеров. С первого взгляда в глаза бросаются двойные фары, которые выделяются на фоне спортивного дизайна. Шины увеличенного размера обеспечивают отличное сцепление с дорогой, поэтому скутером легко управлять не только на дороге с асфальтовым покрытием, но и на бездорожье. Низкое сиденье и уникальный дизайн делают Ruckus превосходным транспортным средством для пользователей с любыми габаритами.

Колесная база скутера составляет 124,5 см. Высота седла равна 72,5 см. Снаряженная масса мотороллера составляет всего 88 076 кг. Топливная вместимость составляет 4,9 л.

Легкий 49-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель OHC с системой жидкостного охлаждения обеспечивает достаточную мощность и скорость для езды по городу. Ход поршня составляет 37,8 мм. Диаметр цилиндра равен 44 мм. Степень сжатия 11.9:1. Зажигание управляется компьютером с электронным регулированием.

Карбюратор с автоматической воздушной заслонкой обеспечивает постоянную скорость и экономичный расход топлива. Система электростартера позволяет легко включать скутер посредством нажатия на кнопку зажигания. Ruckus оснащен уникальной системой зажигания, которая не требует особого ухода, благодаря чему легка и проста в обслуживании и эксплуатации.

Электронное контрольное устройство выполняет функцию регулировки важных параметров работы систем. Оно контролирует установку угла опережения зажигания, регулятор генератора переменного тока, стартер типа ACG, электрический топливный насос и автоматическую воздушную заслонку. На Honda Ruckus установлена сверхтихая выхлопная система.

Несмотря на небольшой бензобак, вам не придется делать частые остановки в пути для заправки вашего скутера. Благодаря системе топливной экономичности, вы потратите меньше времени на заправку и больше времени на путешествие.

Электростартер делает включение скутера быстрым и удобным. Поверните ключ, нажмите на кнопку зажигания и езжайте. Автоматическая воздушная заслонка позволяет также легко и быстро завестись в холодную погоду.

Ходовая часть представляет собой состоящую из двух частей штампованную литую алюминиевую переднюю раму с верхней стальной задней рамой и переднюю и заднюю подвески. Передняя подвеска представляет двойную вилку длиной 5,5 см, которая обеспечивает оптимальный контроль во время езды. Задняя подвеска — односторонний алюминиевый качающийся рычаг с единственным амортизатором длиной 6,5 см, которая обеспечивает комфортабельную езду.

Передние и задние колодочные тормоза обеспечивают плавное торможение. Шины очень большого размера обеспечивают безопасное сцепление с дорогой. Передняя шина размером 120/90-10. Задняя шина размером 130/90-10.

Автоматическая трансмиссия V-Matic представляет собой ременную передачу. Она автоматически меняет свое передаточное число, так что вы получаете гладкую бесперебойную подачу энергии.

Honda Ruckus, рассчитанный на одного человека, представлен в новой цветовой палитре: бело-красный с элементами черного. Мягкое низкое просторное эргономичное сиденье высотой 72,5 см рассчитано на управляющего с любым ростом и весовой категорией. Такое расположение сиденья призвано увеличить безопасность наездника во время торможения и остановки. Под сиденьем имеется просторное хранилище для шлема, которое запирается и служит надежным багажником. Кроме того, скутер имеет большое пространство под сиденьем, куда поместятся не только ваши личные вещи, но и скейтборд.

Читайте также:  Прайс лист по ремонту автомобилей лада ларгус

Панель инструментов включает в себя аналоговый спидометр, одометр, часы и индикаторы показателей уровня топлива, температуры хладагента и высоких/низких балансиров.

Уникальная система 114 MPG означает, что Ruckus признан высокоэкономичным, согласно результатам проведенных тестов EPA, которые оценивают количество выбросов выхлопных газов. Расход составляет 2,06 л на каждые 100 км пути.

Вместе со скутером предлагается чехол для его хранения. Прочный водонепроницаемый материал с системой вентиляции для испарения попавшей влаги и внутренней мягкой подкладкой предохранит скутер от неблагоприятных воздействий внешней среды.

Honda Ruckus доступен по цене 2 570 долларов США. Он прошел все испытания и соответствует всем мировым стандартам качества, что подтверждено гарантией качества и сертификатом на сервисное обслуживание сроком на 1 год. Вы можете продлить гарантию качества и сертификат на сервисное обслуживание на определенный срок согласно программе Honda Protection Plan.

Тест драйв Honda Zoomer

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 авг 2017 veröffentlicht
  • Рады представить Вашему вниманию второй выпуск нашего тест-драйва. И сегодня мы поговорим про скутер Honda Zoomer. Приятного просмотра.
    ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
    artromancev.info@gmail.com
    ВКонтакт:
    b_t_way
    Instagram:
    bytheway.2016

Комментарии • 38

Иди в школу учись

Скажите, версия 49сс и 110сс внешне отличаются? Почему спрашиваю, у меня категория только В. Буду ездить на 110сс, а если спросят — скажу, что это 49сс.

Здравствуйте подскажите пропала электрика после падения,что может быть?

Выключи эту идиотскую музыку дай послушать движок.

Действительно, как сливать масло то?! Видимо подъемным краном на бок заваливать!)))

Была мысль поставить передние подножки широкие и сидушку подрезать или отодвинуть назад, чтобы как мини харлей, а на осводившиеся место можно рюкзак ставить большой= профит.

Какой у вас рост? Просто не понятно, высокий человек в него вообще залезет

Бла бла бла и дизлайк

Ну и где тест драйв? Зачем пи*деть.

Ребята, вы бы хоть поинтересовались, что такое «тест драйв». Хрень полная.

парень ты старался .

Ты просто И Д И О Т . Где тест . Просто обзор и то говно полное. ДИЗЛАЙК

Скажи для вождения этим скутером нужны права или нет.

Сейчас на всё нужно, но если есть категория В то нет.

потренируйся на детском самокате . обзорщик хренов .

Мляяя столько лишнего пиздежа в ролике ппц и нихуя по делу. Про зумер нужно знать следующее: Японское качество , надёжность , хорошо рулится , четыре такта , диностартер(стартер-генератор) большой межсервисный пробег , низкий расход топлива , багажник считай во весь скутер , можно разместить много всякого негабаритного барахла что в другие скутера никогда бы не влезло , рама литьё — силумин или дюраль хз , при сильном ударе ломается нахер , отламывается передняя часть со стаканом крепления вилки и вы больше никуда не уедете , подвеска говно , перед пружинка эластомер , зад такое же говно , ходы подвесок маленькие , не для бездорожья , по сухим утоптанным тропкам можно но не более , тормоза барабаны , вата , фильтр бокс это самое говнище , сделан японскими шизоидами , фильтр сухой бумажный , при деформации фильтр бокса всё дерьмо летит в мотор , сам двигатель надёжный 50тыс км проедет без проблем и ремонтов , при должном уходе , клапана регулируются шайбами как на голде и тд Если электро бензонасос или инжектор наебнётся , то поимеете много проблем , в полевых условиях ничего не починить. . Скорость 60 и не больше , при исправном ремне и вариаторе , разгон плавный , печальный. Для людей ростом 170см норм , если Вы выше , то нужно переделывать сиденье , иначе жопа у вас будет на жёрдочке родного седла находиться. Как то так.

@Я ни Я Берём Honda Super CUB и не паримся. 🙂

Оцените статью