- Расход моторного масла: причины и устранение
- Расход и утечка моторного масла: причина
- Причины масляного дыма из выхлопной системы
- Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
- Печальный опыт
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Расход масла и его причины!
- Хонда цивик ферио расход масла
Расход моторного масла: причины и устранение
Расход и утечка моторного масла: причина
Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.
Причины масляного дыма из выхлопной системы
Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.
Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.
Печальный опыт
Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.
Устанавливайте колпачки правильно!
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
Расход масла и его причины!
Опции темы
Отображение
Расход масла и его причины!
Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.
А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.
Расход масла и его причины!
Думаю что замена колпачком ситуацию не изменит. придется и кольца махнуть а с ними и вкладыши.
Все из личного опыта!
для начало поменяй колпачки а вось поможет.
Расход масла и его причины!
я бы поменял маслосьемные колпачки и кольца раз уже сняли ГБЦ,а с росточкой не торопится.у самого движок снял и все поставил стандарт при пробеге 270000.не думаю что там у вас все плохо.
Расход масла и его причины!
голову еще никто не снимал, а чтоб поменять колпачки снимать голову не надо.
Расход масла и его причины!
Заехал тут недавно в этот сервис с небольшой так сказать проблемкой(машинка стала поджирать масло немного грамм 300на 1000км,ездил примерно так год,в начале лета обратился к своему мастеру,выкрутил свечки всё посмотрел и вынес вердикт замена маслоотражательных колпачков сказал как купишь подъезжай поменяем,и получилось у меня всё это добро купить только через 3 месяца.Позвонил мастеру а он уже не работает так и так,залез я сюда посмотреть куда лучше обратиться )и обратился,благо близко от дома.Подъехал нашёл некого Михаила с длинными русыми волосами,не заглядывая подкапот говорит:-Тут нечего смотреть,вскрытие покажет, скорее всего расточка двигла,замена поршней и т.д. и т.п.
Ну вообще-то я немножко и сам разбираюсь в машинах,но всё-таки постоял,покивал посмотрел в его честные глаза.Тут же перезваниваю своему бывшему мастеру за помощью,он и говорит что это всё развод а пробег в 170000км это только обкатка для хонды.
А мыслишки закрались вдруг действительно полный пипец двиглу.Хотя в тоже время не дымит ,масло в воздухан не прёт,всё абсолютно чисто.
Кто,что знает подскажите пожалуйста.
Меняй колпачки и смотри течи, расход масла вполне нормальный особенно если оджигаешь
Расход масла и его причины!
у меня по 700гр на 1000км уходит через задний сальник. Я не морочусь, ездию и доливаю, ну а если бы по 300 как у тебя уходило, ваще забил бы на проблему.
Хонда цивик ферио расход масла
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Николай
Город: Радужный
Машина: Civic Ferio 1996, Mi, D15B, EK3, CVT
Съездил на машине в отпуск и обнаружил следующую проблему. Ест очень много масла. За 3000 км долил 1 литр . При том что всего в движке примерно 3 литра масла. Залито Castrol 10w40 синтетика. Причем заметил, что если обороты двигателю давать до 3000, то еще терпимо, но на трассе при обгонах обороты частенько выше 4000 и масло — просто улетает. Как с этим бороться?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 524
Имя: Евгений
Город: Сыктывкар
Машина: Domani MA5 B18B
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 444
Имя: Rustam
Город: Khabarovsk
Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp
Если дымит сизым — кольца. Елси не дымит — искать где протекает.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Николай
Город: Радужный
Машина: Civic Ferio 1996, Mi, D15B, EK3, CVT
Подтеков нигде не видно. Но на больших оборотах дымит. А с кольцами что делать менять?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ
Тоже самое.
я грешу на не родной фильтр. Масляные подтеки идут из места его крепления 🙂
правда есть еще одно предположение. с товарищем гонялись, он сказал, что после того как педаль газа из положения «в пол» обратно возвращаешь, идет синий выхлоп. Как вариант маслосъемные колпачки кончились — если они есть ?
Ну и кольца полюбому.
Опять же у другого хондавода B16A — никапли от замены до замены.
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 444
Имя: Rustam
Город: Khabarovsk
Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp
Кольца — менять. Маслосъемные колпачки 1 литр на 3000 не дадут.
А вот в цене замене колец колпачки не так заметны, значит тоже поменять.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ
У меня меньше 🙂 литра полтора на 10 000.
На обратке дымит это 100% колпачки.
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic 2004
В первую очередь проверь компрессию. Если в норме-колпачки менять пора, если ниже нормы, соответственно кольца.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 31
Имя: Николай
Город: Радужный
Машина: Civic Ferio 1996, Mi, D15B, EK3, CVT
Тут люди говорят, что стоит попробовать раскоксовыватель колец. Что думаете по этому поводу?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol
После кокса хуже точно не станет. Но и помогает далеко не всем.
Вобще литра на 3т это еще не много. Я запустил и перебирал при 1 л на 1000!
А вот про компрессию поподробнее плиз!
т.е. если компрессия в норме (кстати какие цифры являются нормой?) то кольца целы?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic 2004
Сравниваю со своей: у меня во всех 4-х цилиндрах (D15B) 13,6-13,8. Расход масла на 8т.км порядка 150грамм. Я считаю это нормой. Машина нередко раскручивается до 7500об/мин. Паспортных характеристик, к сожалению, подсказать не могу.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ
Пробовал эффекта особо не заметил.
Еле машину завел после раскоксовки.
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 542
Имя: Il’ya
Город: Moscow Brateevo
Машина: CM2 Type-S
Закоксовывание колец поисходит в большинстве случаев у тех кто ездиет «в натяг», у кого двиг постоянно раскручивается ни какого кокса не будет.
Сам пробовал ради интереса, машину реально хрен заведешь.
Да и какой смысл всего этого, компессия мож и подымется на чуток, но масло то выгорает из-за маслосъемных колец, а не компрессионных.
tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка
ACCORD ’03 Type-S | K24A3
Хондаманьяк
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.914
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project
есть одно данный вариант чаще не проканывает т.к изза образования маслянного клина между стенкой и кольцом. мотор показывает даже очень хорошую компрессию. а вот масло будет жрать и дальше. так что вскрывай меняй кольца. за одно и вкладыши. можно еще и колпачки маслосьемные. и не забудь про прокладки и сальнички. 🙂
DevilsMotors.ru — Tune your Dreams
Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.
ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)
Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96
А не дофига ли для d15 . Или компресометр врёт.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
Грамм 200-300 вроде ест на 10000пробега. D15B, 94 года. Нередко до отсечки кручу, но не часто. До отпуска поменял масло на Neste City Pro (качественная финская синтетика), около 8000 проехал — сегодня долил стакан примерно.. так, на всякий случай (по щупу было между min и max).
(тьфу-тьфу-тьфу)
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.099
Имя: Кирилл
Город: Нижневартовск, 86rus
Машина: Accord CF4
P.S. Зачем Castrol льете? Это как LM курить Лейте «северное» масло, Neste =) Мож и уходить меньше будет.. А то Кастрол, Шелл. палева МНОГО.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio Vi-RS, D15B
Нет не дофига, мне компресию на станции замеряли, показания примерно теже 13,7-13,8 (D15B)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 16
Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic 2004
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4