- Расход моторного масла: причины и устранение
- Расход и утечка моторного масла: причина
- Причины масляного дыма из выхлопной системы
- Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
- Печальный опыт
- течет масло из масляного фильтра
- течет масло из масляного фильтра
- Течет масло!
- Течет масло!
- Хонда цивик двигатель подтеки масла
Расход моторного масла: причины и устранение
Расход и утечка моторного масла: причина
Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.
Причины масляного дыма из выхлопной системы
Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.
Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.
Печальный опыт
Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.
Устанавливайте колпачки правильно!
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
течет масло из масляного фильтра
Опции темы
Отображение
течет масло из масляного фильтра
ситуация такая. после замены не заморачивался по поводу уровня и т.п. проверок на уровень масла.. тут надо было проверить развал перед дальней дорогой, и заглянул я под днище. вся защита в масле. доехал до сервиса, подняли — течет с маслянного фильтра. по капельке, но течет, за 1500 км вытекла 1/4. фильтр заменили на типа оригинал, масло долили, и я поехал. в итоге сейчас я в Париже, на машине с текущем масляным фильтром опять, масла 1/4 осталась. масло хонда ультра лео. на весь город один оф дилер Гонды, который ничо не знает и такого масла у них нет. магазинов запчастей тут нету, в гипермаркете масляных фильтров на хонду нет в принципе. ваши предложения или советы?
зы машина на и под аватаркой )
совет один. найти местного ДЯДЮ жака. чтоб позырил и устранил течь масла)
ну как бэ ценный совет.. ога ))) завтра как раз по «гаражам» пройдусь узнаю че как у них с хондозапчастями. сменить масло я и сам могу во дворе — это не проблема. просто на что думать, что у меня проблемы в области масляного фильтра, или мне так везет, что второй фильтр подряд кривой попадается.
любой из этих покуапешь и любое масло
Mann W 610/6
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Bosch 0 986 452 041
Fram PH5317
Champion F126
Kolbenschmidt 50 013 109
Hengst H90W25
Vic C-809
Sakura C-1614
Уверен, что течет фильтр? Может пробку недокрутили? Сверху нигде прокладка клапанной крышки нигде не сопливит?
На сервисе точно новый фильтр поставили? Если они его поменяли, то масло надо не доливать (как ты говоришь), а заливать полностью, т.к. когда откручиваешь фильтр, почти все оно выливается.
1. попробуй поискать аналоги (вот что мне вывалил экзист на civic 4D 06+):
Honda 15400-RBA-F01
Jakoparts J1314018
888 YC809
888 YC809
Ashika 10-04-410
Fiaam FT5407
Fram PH5317
Hengst H90W25
HL Group Oy 410-3319
Jakoparts J1314018
Japan Parts FO-410S
Japan Parts FO-410S
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Knecht (Mahle Filter) OC 986
Mann W 610/6
Mann W 610/6
MecaFilter ELH4143
Mv-parts MV-PH5317
Mv-parts MV-PH5317
Nipparts J1 314 010
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Peko PKO-2010
Peko PKO-2010
Sofima S 3265 R
TSN 9.2.38
Ufi 23.265.00
Ufi 23.265.00
2. Попробуй залезть под машину и докрутить фильтр, возможно неплотно прикручен. Не пробит ли фильтр? (где-то кажется даже натыкался, что защита дырявила из-за конструктивных особенностей)
3. Проверь плотно ли закручена сливная пробка
4. Не пробит ли где картер и плотно ли он прикручен, не подтекает ли на стыках.
Вообщем в любом случае лезть под машину. Ищи откуда льет сначала.
На будущее лучше в дальние поездки брать хотя бы минимальный комплект инструментов, масло на долив.
Течет масло!
Опции темы
Отображение
Течет масло!
сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.
Может с другой тачки натекло, проверь уровень масла в двигателе! Надо залезть под тачку и посмотреть мокро ли там от масла и в каком месте.
сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.
Если есть лужица-то это производная подтека, должен быть след и капля . Тщательный осмотр выявит источник, желательно по горячему. А так годать. С движка, кондея. иль вода с мазутом.
Нет, точно не вода, темное масло. Точно от моей машины, потому что, когда я отъехал с места, на которое встал чтобы закрыть гараж там была капля (1 см в диаметре).
В сервисе тоже сказали, что нужно диагностировать. Если сальники, то замена переднего сальника коробки — 2 000 руб, заднего 15 000 (!). Говорят, что сальники под гарантию не подпадают, а на таком морозе могли и лопнуть.
какая ерунда сальники всегда попадали под 100% гарантию. ремонт за бабки полный развод!!
Уверен? Они утверждают, что в гарантийной книжке написано специально, что не входят в гарантию. У меня нет под рукой, кто-нить может подтвердить?!
———- Сообщение добавлено в 12:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-
Позвонил в ХондаМоторс, они говорят, что все зависит о конкретного сальника (если поврежден все-таки он) — «если он находится в агрегате, где он не мог получить механическое или физические повреждения, то случай должен быть признан гарантийным».
———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ———-
Короче, проблема была в бракованном масляном фильтре, который мне устрановили в Флайтавто во время ТО. Замена фильтра + диагностика = 1500 рублей по карте МастерКард. Спокойствие, чтио не нужно тратить 15 000 рублей на замену сальника — бесценно.
PS Мне еще раз подтвердили, что сальник был бы не гарантийный случай, тк относится к расходникам
Хонда цивик двигатель подтеки масла
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда
У меня civic eu-1 4AТ. Решил вчера поменять масло в коробке, приехал в гараж, залез в яму, гляжу. А на поддоне коробки и на поддоне двигателя масло. Начал вглядываться откуда сочится и обнаружил, что течь находится(где-то над выпускной трубой) в раионе стыка коробки и двигателя. Масло понюхал, вроде как не из двигателя. Совсем не пахнет ничем. Откуда там может сочиться при условии того, что ударов и подобных происшествий не было.
Помогите разобраться, может было у кого.
Я бы может и в сервис сразу, но! Вдруг дело в сальнике каком-нибудь, а в наличии запчастей для хонд в моем городе практически нет. Вот и попадос на пару недель.
Заранее спасибо!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 624
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: eg4 d15b 3-stage мех
помой на мойке двигло и посмотри откуда масло течет
а вообще оттуда (место соединения блок-коробка) нечему течь,там маховик,масла нет.
скорее всего какие-нить сальники приводв или еще че-нить текут
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
а под маховиком задний ссальник коленвала, из-под которого отлично хлещет
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда
Вот подика он и есть. А сложно он менятся?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti
Да нет, но для этого надо снять коробку, сцепление, маховик и далее поменять сальник.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда
Коробку понятно, но со сцеплением вопрос. У меня же 4АТ.
Если фотки выложу, сможете поточнее сказать?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.
Тогда все то же самое. только сцепление снимать не надо.
Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
еще сальник коробки. вообще все эти сальники лучше менять при съеме коробки — работа 2 раза обойдется куда дороже сальника недокупленного
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.002
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
у меня сверху из трамблера по капельке капало — и потихому стекало вниз — не ваш случай?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 27
Имя: Павел
Город: Минск
Машина: Honda Civic \/ sedan D15B2
У меня civic eu-1 4AТ. Решил вчера поменять масло в коробке, приехал в гараж, залез в яму, гляжу. А на поддоне коробки и на поддоне двигателя масло. Начал вглядываться откуда сочится и обнаружил, что течь находится(где-то над выпускной трубой) в раионе стыка коробки и двигателя. Масло понюхал, вроде как не из двигателя. Совсем не пахнет ничем. Откуда там может сочиться при условии того, что ударов и подобных происшествий не было.
Помогите разобраться, может было у кого.
Я бы может и в сервис сразу, но! Вдруг дело в сальнике каком-нибудь, а в наличии запчастей для хонд в моем городе практически нет. Вот и попадос на пару недель.
Заранее спасибо!
Я думаю отличить коробочный Dextron и моторную полусинтетику не составит труда Они по запаху, вязкости и цвету абсолютно разные. Узнав что течёт можно смело покупать или задний сальник коленвала, или везти АКПП в ремонт. Да и. прежде чем везти в ремонт я думаю стоит узнать цены на б.у АКПП.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 46
Имя: Ваня
Город: Череповец
Машина: Хонда
LSD, какая еще БУ коробка?! С моей все в поряде кроме подтека масла! Или в наше время люди стали жить настолько хорошо, что при подтеках прокладок и сальников меняют узел целиком?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.
А почему нет? Кризис блин. Повод поменять все!
Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: Honda S-MX RH-1 precedeo WAGON japan
если масло течет «по коробке» — ну примерно из-под трамблера, то варианты такие:
-салник распределителя
-прокладка клапана втек
если течет отовсюду, включая подднон — ТО ЭТО КЛАПАН PCV , он забился и двиг выдавливает масло отовсюду (симптомы: за дросселем все в говне. и если отсоединить трубку, идущую из двигателя в приемный ресивер (коллектор) — то от туда не будет идти фоздух — ЗАБИТО. )
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.841
Имя: Ильнар
Город: Нефтекамск
Машина: Honda Accord 94/СС7/2.0iLS/F20Z1/MT
а у меня тоже там все в масле. только у меня каробка механика. как быть где искать.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Машина: Honda S-MX RH-1 precedeo WAGON japan