- Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European
- Для кого
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Производство
- Одноклассники
- История изменений
- Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
- Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet
- Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing
- Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк
- 0 thoughts on “ Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European ”
- Обзор и тест-драйв Honda ST1100 Pan European от владельца
Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European
Это отличный дорожный мотоцикл, который слегка чем-то напоминает спортивный байк. Впрочем, данная модель сохраняет все стандартные черты своего класса.
Хонда ST 1100 Pan European – прекрасная машина для тех, кто любит двухколесную технику для дальних и длительных путешествий.
Для кого
Вот основные особенности модели:
- удобство в эксплуатации;
- стильный дизайн;
- хорошая управляемость.
Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.
Технические характеристики
Параметры Honda ST 1100 Pan European соответствуют всем представлениям о классе: мощный двигатель, внушительные габариты, серьезная ветрозащита, удобное сиденье для двоих. Все в модели рассчитано на комфортную поездку по относительно ровной асфальтовой дороге.
Двигатель
ST 1100 оснащен V-образным мотором с объемом в 1084 см³. Двигатель обладает четырьмя тактами и таким же числом цилиндров. Предельный крутящий момент 111 Нм, а мощность составляет целых 100 л.с. Неудивительно, что машина способна разогнаться до 215 км/ч.
Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление смещено в его переднюю часть. Внешне такая компоновка напоминает рядную четверку.
Трансмиссия
Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.
Размеры и масса
У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.
Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.
Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.
Производство
Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.
Одноклассники
Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.
История изменений
За свою карьеру этот байк прошел несколько этапов:
- 1990 – старт производства;
- 1992 – можно приобрести систему трекшн-контроля, ABS;
- 1996 – ABS входит в базовую комплектацию;
- 2002 – конец выпуска.
ST 1100 является отличным мотоциклом, который прекрасно показал себя на разных дорогах. Даже сейчас он может состязаться со многими современными одноклассниками.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet
Обзор Хонда GL 1100 Gold Wing
Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк
0 thoughts on “ Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European ”
Vfr800 cbrf4i или st 1100 Подскажите кто знает про их ветрозащиту, стоимость обслуживания и доступность запов Вопрос: как быть? Заранее спасибо
Англ. Язык тест срочно помогите пожалуйста с английским 1) He was accused of. . . a crime last year. Выберите один ответ: a. being committed b. having committed c. committing Очистить мой выбор 2) I can’ t stand her. . . all the time. Выберите один ответ: a. being grumbled b. grumbling c. having grumbled 3) He insisted on. . . to the Motor Show Выберите один ответ: a. having been taken b. being taken c. taking 4) Peter suggested. . . him at the airport. Выберите один ответ: a. having met b. meeting c. being met 5) He denied. . . the letter about the will. Выберите один ответ: a. having received b. receiving c. being received 6) They fi nally acknowledged. . . about that fact. Выберите один ответ: a. having been informed b. having informed c. being informed 7) I don’ t like the idea. . . leaving him alone for the whole day. Выберите один ответ: a. about b. of c. for 8) I have no interest. . . playing football. Выберите один ответ: a. in b. of c. for 9) Did they succeed. . . breaking into the European Market? Выберите один ответ: a. in b. about c. of Очистить мой выбор 10) Nothing could prevent the company. . . going bankrupt. Выберите один ответ: a. from b. at c. for
1) He was accused of. . . a crime last year. b. having committed 2) I can’ t stand her. . . all the time. b. grumbling 3) He insisted on. . . to the Motor Show a. having been taken 4) Peter suggested. . . him at the airport. b. meeting 5) He denied. . . the letter about the will. a. having received 6) They finally acknowledged. . . about that fact. a. having been informed 7) I don’ t like the idea. . . leaving him alone for the whole day. b. of 8) I have no interest. . . playing football. a. in 9) Did they succeed. . . breaking into the European Market? a. in 10) Nothing could prevent the company. . . going bankrupt. a.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Обзор мотоцикла Honda ST 1100 Pan European — BikesWiki. . .
Срочно! У кого есть Хонда » Пан- Европеан ST 1300. Двигатель должен свистеть когда » даёшь Газу»? Когда разгоняешься на любой передаче появляется подозрительный треск, он должен быть или нет?
В идеале, в хорошо работающей машине ничего не должно трещать и свистеть. .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Почему телефон стал определятся как проигрыватель? Только что подключал через USB телефон ( Philips Xenium W832) к компу, он определялся как съемный носитель и все было пучком. Сейчас подключаю снова, он уже определяется компом как портативный проигрыватель. В результате не могу ничего скинуть на телефон. Как это вылечить? Мне нужно забросить файлы на телефон.
Пан. управл. = Оборуд. и звук= Автозапуск. Внизу устройства. Выбери: открыть устр. для просм. файлов.
Байкеры- отзовитесь! ! ! ! У кого есть мот хонда Пан- Европеан ST 1300. Двигатель свистит когда даешь газ- это серьёзно? Спасибо
Обзор и тест-драйв Honda ST1100 Pan European от владельца
ST1100 это техника для дальнобоя по хорошей дороге. Главные его козыри: ветрозащита, тяга и большие межсервисные интервалы. .
Мотоцикл вначале производят впечатление более тяжелого чем есть на самом деле. Это происходит из-за высоко расположенного центра тяжести. По первому времени меня это очень угнетало, особенно, после Yamaha Super Tenere. Но потом я понял, что недостатки — суть обратная сторона достоинств. Ведь в этом один из его туристических плюсов. Я бы очень расстроился, если бы меня сдуло на встречку ветром от обгоняемой фуры, как это вполне может произойти на более легких мотоциклах. Тем более, что к особенностям маневрирования на такой тяжелой технике привыкаешь и перестаешь замечать. Впоследствии, пересаживаясь по делам на более легкие мотоциклы, получаешь большое удовольствие от их легкости и юркости. Но Паночка остается эдаким вертким лимузином. В дальней дороге мотоцикл удобен.
Ветрозащита прекрасно защищает от грязи и ветра. Чтобы защищала еще лучше, рекомендую поставить дефлекторы на зеркала заднего вида и расширители на боковой пластик (так называемый «аэропакет»). Эти аксессуары можно заказать из стандартного каталога OEM запчастей для моделей 1998-2002 модельного года. Можно даже придумать щитки для защиты сапог от брызг, на американских форумах были умельцы, выпиливавшие из поликарбоната подобные конструкции.
Мотоцикл широкий. Зеркала заднего вида смонтированы на той же высоте, что и у автомобилей, поэтому в пробках не очень-то и просочишься. Зато по ширине эти зеркала чуть Уже чем задние кофры, так что «индикатор габаритной ширины» у вас всегда перед глазами. В зеркала смотреть удобно, видно много нужного, руки не мешают. Крепятся они на трех креплениях «шарик-защелка», дополнительно соединены с кронштейном короткой пластиковой стропой. Это очень выручает, когда вы все-таки задеваете зеркалом за кого-нибудь и оно отваливается, повисая на стропе. Регулируются зеркала вручную методом надавливаниями на зеркало. Отвалившийся от удара кожух зеркала крепится обратно после точного прицеливания и легкого удара.
Мощный мотор, с очень хорошим крутящим моментом. Едет и «снизу» и «сверху». Конечно, супербайковского пинка под зад на 8000 как наДвигатель в разрезе Ninja вы не получите, но обгон на затяжном подъеме на полностью груженом мотоцикле исполняется легко. Вообще, мотор этого мотоцикла отдельное произведение инженерной мысли. Привод распредвалов зубчатым ремнем, продольное расположение V-образного четырехцилиндрового двигателя, позволяющее использовать привод на заднее колесо карданным валом, удобство доступа к точкам обслуживания, большие межсервисные интервалы доставляют массу приятных ощущений в процессе эксплуатации. Этот мотор даже делают на автомобильном, а не мотоциклетном подразделении концерна HONDA, о чем свидетельствует эмблема на крышке маслозаливной горловины. Благодаря этому некоторые датчики и другая мелочевка (как сама крышка, например) унифицированы с Honda Civic/Accord 1994. Двигатель большой, тяжелый и жаркий. Летом вентилятор гонит воздух сквозь радиатор и он выходит из всех щелей прямо на водителя. Поэтому в жару в городских пробках будете поджариваться, выпариваться или подсыхать (в зависимости от комплекции). Жаль, что такое полезное явление пропадает при движении по шоссе в дальней дороге, поскольку температурный режим на скорости стабилизируется. У мотоцикла большой, почти автомобильный объем масляной системы. Мотор надежный, жалоб на двигатель я не встречал ни от механиков, ни на западных форумах. Лично на моем мотоцикле закоксовались кольца на правом заднем цилиндре, что было побеждено специализированной жижей. Однако, эта неисправность кажется мне довольно типичной для великовозрастных мотоциклов. Дело в том, что правый задний цилиндр — самая высокая и горячая точка двигателя. Предполагаю, что масло, остававшееся на кольцах при хранении мотоцикла, загустевало и образовывало несгораемый осадок. Рекомендую будущим владельцам интересоваться состоянием 3го цилиндра.
Рама стальная, дуплексная, очень крепкая. По сравнению с современными диагональными конструкциями из алюминия рама имеет недостаточную жесткость на скручивание, зато подлежит ремонту в полевых условиях, что делает этот мотоцикл гораздо более приспособленным к путешествиям по России. Комфортная крейсерская скорость путешествия на ST1100 — 160-180 км/ч. Начинаете прибавлять — мотоцикл начинает рыскать и топливо убывает на глазах. Так что все, что вы выигрываете на данном конкретном перегоне, теряется при заправке. Чтобы мотоцикл был более стабилен в поворотах, держите резину максимально новой, а масло в вилке максимально жесткое. Обязательно следите за состоянием подшипников колес и рулевой колонки, большая масса мотоцикла относительно быстро выводит их из строя, особенно по неровностям.
Про вилку. На первом поколении ST1100 вилка имела диаметр перьев 41мм, что маловато для активной езды на высокой скорости. С учетом качестваSuperBtace версиях с ABS/TCS/CBS перья стали толще на 2 мм, стало получше. Но по сегодняшним меркам, все равно мало. C учетом качества наших дорог, направляющие втулки рекомендуется заменять каждые 10 тыс.км, то есть практически раз в сезон. После модернизации в 1996г, н на версии с ABS стали ставить перья диаметром 43 мм, стало гораздо лучше. Для остальных же остается два выхода: либо поставить вилку от CBR1100XX, либо не гонять сильно. Западные умельцы для уменьшения изгибов вилки на старых моделях придумали дополнительную перемычку из нержавеющей стали, которая не дает перьям расходиться при торможении в разные стороны при сильных нагрузках. Название этой детали: Super Brace. Те, кто использует, очень хвалят, говорят, что контраст разительный.
И последнее про раму и вилку. Чтобы не создалось впечатление об ужасающей ватности рамы, маятника и вилки, скажу, что для спокойной туристической езды жесткость вполне даже достаточна. Это если занудствовать и буквоедствовать, тогда разница имеет место быть. А так, для обыкновенных людей, вроде меня, всего хватает, даже с лихвой. И уж точно лучше, чем у GL1500.
На версиях до 1995 года устанавливается 28-амперный генератор, которого впритык хватает для обеспечения стандартных потребителей плюс пара аксессуаров. Дополнительные фары для такой мощности постепенно выводят из генератор из строя. После 1995 года стали ставить 40-амперный, стало гораздо лучше. Установка более мощного генератора является основным пунктом полезного тюнинга у ST1100.
Тормоза для такой массы слабоваты, помните об этом в дальней дороге. Рекомендую использовать оригинальные тормозные колодки. С ними эффективность торможения гораздо выше.
Отдельное слово про ABS. Система существует в двух исполнениях: ABS (до 1995 года) и ABS-II (после1995). До 1995 года ставились два модулятора (по одному на каждый контур торможения). После 1995 года модулятор стал один на два контура и добавилась комбинированная схема торможения. В этом же виде она и перекочевала на CBR1100XX. Вот и вся разница.
Вообще, система полезная, особенно для новичков. Но у нее есть один недостаток: слишком сильно изнашивается задний диск. Фактически, все подержаные мотоциклы версии с CBS требуют замены заднего тормозного диска либо сразу, либо в самом ближайшем будущем. Колеса. Резина редкой размерности: сзади 160/70R17, спереди: 110/80R18. Переднее колесо получается достаточно большого диаметра, что делает ход проезд неровностей более плавным. Но в этой размерности почти нет выбора видов протектора, только туристическо-шоссейный. Ставить колеса с другим профилем не советую, потому что резко меняется управляемость и неизвестно в каких режимах это станет опасным.
Система контроля тяги (TCS) предотвращает пробуксовку заднего колеса при движении по скользкой поверхности. Использует те же датчики, что и ABS. Очень удобная и полезная система, скажу я вам. Особенно в поворотах в дождь при попадании на разметку. Или при попытке выехать с грязной обочины, на которую съехал по незнанию. Если будет выбор какой мотоцикл брать — с ABS/TCS или нет, однозначно, берите с ABS/TCS.
Объем чемоданов большой, это удобно. Хватает на то, чтобы возить с собой смену одежды и обуви, постоянно возить дождевик и бахилы на мотоботы, а также теплую подкладку для куртки. Кофры запираются на ключ и могут сниматься. Топкейс не обязателен, но им просто удобнее пользоваться для размещения частоиспользуемых вещей. Для чего может понадобиться сумка на бак я, вообще, не представляю. Если только для собаки.
Мое мнение: Honda ST1100 — хороший среднеразмерный турист с классическим дизайном, надежнейшим мотором и прекрасно сбалансированными характеристиками. Этот мотоцикл использовался большим количеством спецслужб в Европе и выпускался вплоть до 2007 года (в полицейской версии). Более того, если вы посмотрите на статистику предложений по подержаной технике, станет ясно, что новая ST1300 не сумела повторить успех предыдущей модели. Таких мотоциклов предлагается много и найти их гораздо легче чем ST1100 в хорошем состоянии.
Однако, покупая старую Паночку, нужно четко понимать, что третьего измерения при езде на нем у вас не будет. Только вправо-влево-вперед-немного назад. Не все обочины вам покорятся, появятся те, которым покоритесь вы. Раньше очень дорого стОил, но сегодня, когда за рубежом царствует новая модель, в Россию потихоньку стали сливать предыдущую версию. В городе на нем не очень удобно (впрочем, дело навыка), поэтому эксплуатируют этот мотоцикл те люди, кто ездит далеко, но редко и в щадящих режимах. Так что пробег за 100 000 км и дремучий год выпуска еще ничего не значат. Гораздо важнее хорошее общее состояние мотоцикла.
Даааа, чуть не забыл!
Цены на запчасти на него — ломовые. Это вам не старая добрая ХТ от ямахи или СВ от хонды. Это выскотехнологичный, тщательно продуманный японский мотоцикл, который сделали в стране с всеобщим высшим образованием и высоким уровнем жизни.
Нижний «плуг» (это то, что отрывается при съезде с бордюра) — 400 евро. Зеркало в сборе 170 евро. Пластиковый кожух на боковую дугу — 50 евро (реально, некрашеный кусок пластика). Тормозные колодки оригинал — по 40 евро за пару. Комплект — 4 штуки. Задняя резина — 180 евро. Передняя — 160 евро. Неоригинальными бывают только тормозные колодки и диски. Мотоцикл изначально планировался для обслуживания только в специализированных мотосервисах, поэтому даже лампочки в фару там нестандартные. Аналога на рынке нет.
Двигатель не позволяет снимать цилиндры отдельно. Чтобы отремонтировать мотор его нужно снять целиком и разобрать. Чтобы вы представляли объем работы по снятию, скажу, что под пластиком мотоцикла почти нет свободного места. Все пространство занято проводкой, датчиками, шлангами и воспомогательными системами. Версия для Калифорнии ST1100A дополнена системой дожига выхлопных газов и улавливания паров безнина при заправке. Это такое переплетение трубок и штуцеров, что для ее монтажа даже прилагается отдельная схема под седлом. В общем, мотоцикл дорогой в обслуживании. Так что рассчитывайте свои силы заранее.