Доброго времени суток друзья! Наверное не удивлю своим вопросом о проблеме с домиком задних колес. Побродив по мировой паутине нашел два варианта решения проблемы: регулируемые рычаги и установка проставок под задние пружины. Поделитесь информацией на эту тему. Ключевые вопросы которые интересуют:
1) при какой величине развала имеет смысл ставить рычаги или проставки? ( в моем случае отклонение -1 градус на обоих задних колесах)
2) есть ли формула расчета величины проставки (они идут 10,20,30 мм)
3) кто может сказать какой зазор между задним колесом и аркой крыла считается нормальным?
4) влияет ли установка проставок на торможение?
Обращался к официалам они советуют ставить проставки. Даже подсказали где их можно заказать. За работу по установке просят 6000 вместе с развалом.
Буду благодарен за любую информацию.
Нашел первоначально вот такое(1фото)
Отдал рычаги рукастому токарю и вот что получилось(2фото)
Не встречал ни здесь, ни на черном форуме что бы кто то поставил пружины ОВК. Ждем первопроходца.
Критичен будет развал, при котором начнет есть внутреннюю часть задних колес. Или для кого то клиренс.
Мне ОД уперся гидропоршнем в задний подрамник, поднял зад авто, вывернул и завернул 4 болта подрамника, опустил авто. Отрегулировал схождение попы (до манипуляций было в норме!). Развал попы: левое в допуске, правое на границе.
Вывод у меня один: пружины туфта, и ХМР жмотит их замену переустановкой подрамника.
До поездки к ОД делал сход развал, на котором и увидел развал попы вне допуска.
спасибо за информацию пороюсь в сети поищу.
Гарантия кончилась. По поводу усиленных пружин есть какая нибудь информация? Где заказать можно?
Предупреждаю, текст ниже не мой. Нарыл на одном форуме:
«Обобщаю. Пружины OBK, вроде как подходят для 2-4 поколения CR-V:
C4H-91042HD — усиленная с удлинённым последним витком, синий цвет
C4H-91042H — усиленная пружина со стоковой длиной всех витков, серый цвет
C4H-91042 — обычная пружина, чёрный цвет
Еще из недорогих (аналоги для C4H-91042):
Avantech CS0305R
NhkHD HC040R усилинная»
не в курсе чем отличаются пружины hr0305r?вроде как их тоже хвалят.
Извиняй, камрад. Не знаю. Мне ОД мегял на оригинал
Была такая же проблема с домиком. Поехал к официалам. Прогнали на стенде. Перед и зад в красной зоне.Мастер сказал что конструктивная особенность и регулируется только смещением подрамника.
Машину подняли. Открутили в нескольких местах. Колеса выстрелели вниз. Подергал в нескольких местах. Закрутил. Опустил машину. Прогнал на стенде. Опять поднял. И так еще два раза.
После того как выставил в норму. Залез с рулеткой под машину и померил расстояние от пола до чего то за колесом (не увидел). Сказал что ниже нормы на 2 см, требуется замена пружин и это гарантийный случай.
На аналогичные вопросы был примерно такой ответ:
Проставки имеет смысл ставить после того как гарантия кончится и нет желания заморачиваться с пружинами. Но лучше поставить усиленные пружины.
Рычаги, уже краний случай, когда выставить регулировкой подрамника не получается.
До замены пружин зазор между задним колесом и аркой крыла был примерно 4 см, после замены примерно 8см
Регулировка развала результатов не дала чтоли?
«Мастера» сказали что задний развал не регулируется и ничего делать не стали (это был брендовый, но не официальный сервис)
Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.
Кстати, мне мастер сказал что из-за наших дорог проверяться надо не реже одного раза в год, а тем кто ездит в Нижний Новгород вообще раз в сезон )))
Я в сторону сибири обычно. … поэтому не реже одного раза в 6000))
Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.
Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?
Здравствуйте, Александр.
Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.
Также, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.
Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.
Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.
С уважением, Максим. Хондаводам. ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Здравствуйте,такая проблема задние колеса встали домиком,покурил интернет вообщем нужно химичить с задними верхними рычагами
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html
Вообщем есть ли тут Сервантоводы . и кто как решал эту проблему . или может токари тут найдутся и заваяют такую тему . по ссылки все в картинках нарисовано .
может поможете такие рычаги сделать.
если домиком,то надо смотреть подвеску, менять саленблоки
а домик просто так появился? наверняка с подвеской чота нетак. читать лень, хонд небыло, но можно предположить просевшие пружины, поменять не? а може вот этот самый сайлент что на фотке ушатался? поменять совсем неохото? с самим неразрезным рычагом да ещё верхним, врядли чтото может случится, а кстате на нижнем там не здоровые такие сайленты стоят? может их менять тоже надо?
попробуй виталёзу написать, они тюнингом вазов занимаются, наверно сваркой владеют
пс. о вишь специалисты тоже так думают. но если охота побаловатся, то там только сварщик нужен толковый и рычаги и болгарка.
ппс. а у бмв такаяже история? старенькие тройки тяпёрки тоже раскоряженные все. я думал у хонд просто такой развал делается, а это домик ))
пппс. а нижние то наверняка регулируются. или там реально нехватает регулировки? тогда точно ремонт делать надо, пружины тыщи 2-3 стоят. поменяй их и сайленты и ездить станет комфортнее и домик уйдёт.