- Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
- Сравнение с конкурентами
- Про экстерьер
- Оформление интерьера
- Электронная начинка
- Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
- Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
- Autotime
- Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?
- Как он едет?
- Хочу ли я его?
- Honda Ridgeline
- Обзор двух поколений
- Безопасность
- Расход топлива
- Расход топлива
- Обновление модели
- Расход топлива
- Тюнинг
- Грузоподъёмность
- Технические характеристики
- Второе поколение Ridgeline 2017
- Технические характеристики
- Видео обзор
Honda Ridgeline 2016 – новоиспеченный пикап из Японии
На очередной автомобильной выставке Auto Show в городе Детройт состоялась премьера Honda Ridgeline второго поколения, запуск продаж которого намечен на 2016 год. Новинку любезно предоставило североамериканское подразделение концерна Honda Motor Company. Обновленный пикап Хонда Риджлайн заменит устаревший и почти не востребованный Ridgeline первой серии, выпускавшийся с 2005 г. по 2014 год. Для сборки будет использована платформа Honda Pilot 3-го поколения.
Стоимость новой модели будет озвучена ближе к лету 2016, именно в это время должны стартовать продажи. К сожалению, российских покупателей ждет неприятный сюрприз – новая Honda Ridgeline не будет поставляться на отечественный рынок, а ограничится северо-американскими автосалонами. Но специально для поклонников бренда Honda мы публикуем подробный обзор нового пикапа, чтобы читатели вновь смогли прочувствовать всю мощь японского автопрома.
Сравнение с конкурентами
Точно неизвестно, по каким причинам первая версия Ridgeline раскупалась довольно плохо. В 2005 году в США и Канаде было продано всего 45 тыс. штук, притом, что это был премьерный год, а ближе к завершению производства, в 2015, разошлось всего 15 тыс. пикапов. В то же время ближайшие конкуренты – Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado смогли опередить Honda Ridgeline, реализовав по 150 и 80 тыс. экземпляров соответственно. Возможно, на выбор покупателей повлияла различная конструкция этих моделей.
Если в основе пикапов Toyota и Chevrolet рамы и зависимые задние подвески с рессорами, то на несущий кузов Honda устанавливается современная независимая подвеска. Плюс к этому, в качестве опции, можно установить полноприводную систему AWD, которая позволит с максимальным комфортом покорять те места, где дороги полностью отсутствуют.
Про экстерьер
У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.
Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.
Размеры отсека для грузов Honda Ridgeline 2 довольно внушительные: длина 1880 мм, ширина 1740 мм. Расстояние между арками колес при этом равняется 1219 мм.
Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.
А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:
- В длину он составит 5392 мм;
- В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Клиренс – 200 мм.
- Расстояние между осями – 3100 мм;
Оформление интерьера
Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.
Электронная начинка
Очень впечатляет большой список дополнительного электрооборудования Хонды Риджлайн2, который включает в себя:
- Комбинацию приборов с цветным экраном;
- Иммобилайзер с функцией доступа к авто без ключа;
- Трехзонную систему кондиционирования;
- Запуск двигателя при помощи кнопки;
- Обивку сидений из кожи;
- Электропривод регулировки передних кресел;
- Подогрев руля и всех сидений;
- Стильную аудиосистему с экраном 8 дюймов.
Вдобавок ко всему этому конструкторы оснастили пикап отличной системой безопасности, состоящей из восьми подушек.
Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).
Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.
Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.
Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- АвтомобилиHonda
- Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?
Honda Ridgeline 2017 года первое впечатление: Настоящий грузовик?
Наконец появилась Honda Ridgeline второго поколения, и неужели на это раз Honda хочет, чтобы все сказали: «Эй! Да это действительно грузовик».
2017 Honda Ridgeline
Первая генерация Ridgeline выпускалась с 2006 по 2014 год и была странной машиной, похожей на уменьшенный Subaru Brat или Chevrolet El Camino с дополнительными дверями. Это был SUV с несущим кузовом и платформой как у пикапа, и несмотря на это странное смешение автомобильных стилей у него появилось множество поклонников. Так же было с Pontiac Aztek, но сейчас речь не о нем.
В новом Ridgeline 2017 года, Honda хотела сохранить то что нравилось покупателям – несущий кузов, плавность хода, управляемость и салон. И исправить те моменты, которые не нравились: а это в основном стиль машины. Клиенты хотят, чтобы их машины были «грузовиками.» Покупатели пикапов достаточно консервативные люди. Они не хотят, что бы их подкалывали на парковках. Они считают, что в настоящем пикапе кузов должен быть прикручен к раме, как это было в машинах их дедушек и прадедушек.
Что бы исправить восприятие автомобиля — стилисты Хонды опустили линию капота Ridgeline, подняли заднюю часть кузова и увеличили расстояние между кузовом и кабиной. В результате, визуально автомобиль выглядит больше чем его прямые конкуренты Toyota Tacoma, Nissan Frontier и близнецы Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это также означает, что новый Ridgeline выглядит немного пресновато, спокойно. Передняя часть не имеет такого агрессивного вида как у конкурентов, хотя, это не обязательно плохо, кому что нравиться.
Единственный мотор, доступный на Ridgeline усовершенствованная версия старого 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском, отключаемыми цилиндрами и изменяемыми фазами механизма газораспределения (VTEC). Мощность двигателя увеличена на 30 л.с. до 280 и крутящий момент на 15 Нм до 262. Вместо пятиступенчатой коробки передач устанавливается новая шести ступенчатая автоматическая коробка и теперь покупатели могут выбрать автомобиль с полным приводом, либо с только с передними ведущими колесами. Установив новый силовой агрегат в сочетании с сокращением веса Honda смогла немного снизить расход топлива до 18 mpg в городе, 25 на шоссе и 21 mpg в комбинированном цикле (13/9,5/11 л/100 км).
2017 Honda Ridgeline
Как он едет?
Как и любой автомобиль с несущим кузовом Ridgeline едет и управляется лучше, чем рамный Tacoma или Colorado. Новинкой в этой модели стали амортизаторы — Amplitude Reactive Dampers которые уже установлены на Honda Pilot, на базе которого, как видно, и построен Ridgeline. При езде по стыкам, на рамных пикапах неровности чувствуются сильнее чем в Ridgeline, которая их вообще не замечает. По сравнению с Хондой они более жесткие и гораздо шумнее в салоне.
Honda уменьшила передаточное число рулевого управления, что дает уверенность даже начинающим водителям пикапа, он чувствует себя менее валким и расплывчатым на дороге по сравнению с конкурентами. На самом деле, управляя этим автомобилем вы будете чувствовать себя как за рулем современного кроссовера. Ridgeline выглядит как грузовик, но он не едет как один из них.
Кузов пикапа на 4 дюйма длиннее по сравнению с предыдущей моделью, в то время как общая длина увеличилась на 3 дюйма. Удобные и полезные фичи везде, начиная от задней двери, которая может распахиваться в сторону или откидываться вниз, до запирающегося отсека в кузове машины, под полом багажника, там же находится запаска и домкрат. По утверждению Honda его объем составляет 77 литров и в нем помещается несколько сумок для гольфа. Кроме этого, имеется восемь креплений, при помощи которых можно закрепить парочку мотоциклов. И наконец, это аудиосистема которая использует динамики установленные под облицовкой багажника.
2017 Honda Ridgeline
Без упоминания о грузоподъемности и буксировочных возможностях, это был бы не обзор пикапа. И так, грузоподъемность багажника – около 700 кг. Переднеприводный Ridgeline способен тянуть прицеп до 1600 кг, в то время как полноприводная модель может тянуть до 2,3 тонн. Базовая Tacoma способна буксировать прицеп – 1,6 тонны, а с дополнительным буксировочным пакетом свыше 3 тонн. Canyon/Colorado может тащить за собой 3,5 тонны. В этом случае рамные пикапы побеждают.
2017 Honda Ridgeline
Хочу ли я его?
Если вы можете ответить положительно на вопрос — «это грузовик ?», то да, наверное, хотите. В действительности, как часто вам приходилось перевозить тяжелые грузы – тогда извини, Honda Ridgeline — настоящий грузовик? В кузове, под полом закрытый багажник, хорошая информационно развлекательная система в салоне, великолепная управляемость и отличная плавность хода вот преимущества Honda Ridgeline которые вы будете ценить все то время пока он будет у вас.
Honda Ridgeline
Обзор двух поколений
В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.
Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.
Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.
2009 Honda Ridgeline RTL.
Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.
Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.
В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух. Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года. Honda, установила большие зеркала с боковым обзором на Ridgeline, чтобы поддерживать лучшую видимость при буксировки. На зеркалах установлены вихревые генераторы, чтобы улучшить аэродинамику.
Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду. Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.
(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)
Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора). Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места. Передняя часть Honda Ridgeline оснащена консолью между сиденьями с множеством раздвижных элементов и разделителей, двухэтажными слоями и подстаканниками.
Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.
В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует. В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода. В движении Риджалайн, чувствуется намного богаче чем на самом деле (в России цены на поддержанные экземпляры не маленькие).
Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.
2009 Honda Ridgeline
На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем. Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную. Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.
Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.
Безопасность
Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!
Расход топлива
Расход топлива
Обновление модели
Грузовик от Хонды, выпускался 9 лет, и за это время компания не один раз обновляла его. В 2009 году, был рейстайлинг, изменился внешний вид и интерьер, а также усовершенствовалась трансмиссия.
Заметные изменения в 2009 г:
• Обновленная передняя часть с дневными ходовыми огнями
• Задние фонари
• Задний бампер с встроенным фаркопом
• Руль
• Улучшен двигатель, увеличился крутящий момент на низких оборотах на 14 Hm, а мощность незначительно выросла на 3 л.с.
Богатая комплектация RTL получила 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, Bluetooth с системой Handsfree и многое др.
В 2012 г., произошло обновление, появилась спортивная отделка салона, новая решетка радиатора, кроме модели Sport, у которой была собственная уникальная решетка и задние фонари. В 2013 году добавлено зеркало заднего вида с камерой обзора.
В 2014 году прекращено производство Honda Ridgeline. Модель не обладала особенными внедорожными характеристиками. Но она хорошо встряхнула пикапы старой школы, и вывела этот класс на совершенно новый уровень, предоставив лучшую управляемость, безопасность и отличную эргономику.
Обновленная модель 2013 года
Многие конструкторские решения, Honda, принесла в этот класс впервые. Прежде всего этот автомобиль для активных потребителей, которые на выходных могут погрузить мотоциклы и отправиться в лес или на рыбалку, а среди недели спокойно ездить на работу с комфортом и управляемостью седана.
Расход топлива
Тюнинг
Грузоподъёмность
Технические характеристики
Длина:
• Дата производства:2006-2014
• Тип кузова: Пикап
• Количество дверей:4
• Количество посадочных мест:5
• Длина: 5250
• Ширина: 1980
• Высота: 1780
• Колесная база: 3099
• Клиренс: 208
• Размер колес: 245/65R17
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние: дисковые
• Двигатель: J35A9
• Объём: V6 3.5 л
• Мощность: 247 л.с( до 2009 г) 250 л.с (с 2009-2014 г) 335 Hm при 4300
• Привод: 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)
• КПП: 5-ти ступенчатый автомат.
• Расход топлива: 14/100 литров/100 км
• Вес: 2047 кг
• Объем топливного бака: 83 литров
• Топливо: бензин, АИ-92
• Страна выпуска: Америка
(габариты указаны в миллимметрах)
Honda Ridgeline, официально продавалась в Америке, Канаде и Мексике. Но в наши края, их активно привозили серые дилеры. Цены дорейсталинговых пикапов начинаются от 800 тыс.руб, а по свежее от 1.200.000 доходят до 1.800.000 руб. Новое поколение можно купить на заказ, как раз о нем и пойдет дальше речь. Из конкурентов можно выделить Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Suzuki Equator, Dodge Dakota, Ford Explorer Sport Trac и Ford Ranger.
Второе поколение Ridgeline 2017
Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.
И 11 января 2016 годам на Североамериканском международном автосалоне Honda выходит второе поколение, которое выглядит впечатляюще среди конкурентов.
Второе поколение Honda Ridgeline сохраняет функции и возможности первого поколения, такие как:
• Полный привод (4WD)
• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)
• Такая же буксирная способность
• Внутренний багажник
• Плоское покрытие грузового отсека
• Трансформирующееся заднее сиденье
Двигатель остался прежний, но не обошлось без изменений, это последняя версия 3.5-литровых Earth Dreams i-VTEC V-6 от Honda. Алюминиевый двигатель, упакован технологией, которая помогает экономить топливо при производстве большого количества энергии. На нем установлена система отключения цилиндров. В сочетании с настройкой ECU, двигатель производит на 30 лошадиных сил больше чем старый 3,5-литровый V-6. Это приводит к 280 лошадиным силам при 6000 об / мин.
Деактивация цилиндров называется Variable Cylinder Management и дает возможность работать на 3-х цилиндрах в ситуациях с низким напряжением. Три оставшихся цилиндра не работают, но когда нужно, восстановление их происходит мгновенно.
Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.
У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.
Двигатель, Honda Ridgeline, агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность передним колесам. Передаточная коробка работает как с передним, так и с задним дифференциалом, чтобы отправить мощность на колеса, имеющие тягу. Четыре режима привода дополнительно помогают водителю передвигаться по различной местности. Режимы: Normal, Sand, Snow и Mud.
Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.
Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.
Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.
В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.
Внутренний багажник в грузовом отсеке
Есть один секрет, задней части, это встроенные резонаторы в стенки кузова, они представляют собой подобие динамиков, но водонепроницаемы и противоударны, естественно качество звука будет хуже, но все ровно это полезная функция, при выезде на природу, на шашлыки, вы сможете наслаждаться любимой музыкой.
Как и внешний вид, интерьер представляет собой сочетание комфорта и функциональности. Honda проделала огромную работу по проектированию продуманного интерьера с полками хранения, удобными функциями, удобными и эргономичными элементами управления и настраиваемым задним сиденьем.
Как мы и говорили передняя часть кабины близка к Honda Pilot. Единственное различие заключается в переключении передач, Pilot использует кнопочный переключатель Shift, в то время как Ridgeline использует традиционный рычаг переключения передач. У Ridgeline самый удобные интерьер в классе среднеразмерных пикапов, каждый сантиметр используется с умом.
Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов. USB-порт является входом для информационно-развлекательной системы, в которую входят Apple CarPlay и Android Auto. Внутри центральной консоли находится один 12-вольтовый штекер и USB-порт с 1,0 ампер. Еще два USB-порта 1,0-ампер находятся на задней панели консоли для пассажиров второго ряда. Но в интерьере нет выхода на 110 вольт.
Ridgeline похвастается тягово-сцепной способностью 5 000 фунтов (2267 кг), а нагрузка в грузовом отсеке доходит до 720 кг. В то время как характеристики буксировки Ridgeline меньше чем у конкурентов, Honda не продается по отношению к тем, кто тянет тяжелые грузы. Но его 5000-фунтовая мощность достаточна для потребителей, и Ridgeline вознаграждает владельца комфортной и экономичной ездой.
Honda Ridgeline не пытается стать традиционным пикапом. Он пытается разделить разницу между традиционным грузовиком и кроссовером, дающим покупателям прочный компромисс между двумя категориями автомобилей. Риджилайн довольно хорошо подходит к этой тонкой линии.
2018 Honda Ridgeline RTL-E in Deep Scarlet Pearl
Технические характеристики
• Дата производства: 2017- по настоящее время
• Тип кузова: Пикап
• Количество дверей:4
• Количество посадочных мест:5
• Длина: 5334 mm
• Ширина: 1996 mm
• Высота: 1798 mm
• Колесная база: 3180mm
• Клиренс: 284 mm
• Размер колес: 245/60R18
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние: дисковые
• Двигатель: V6 J35
• Объём: 3.5 л
• Мощность: 280 л.с при 6000 об.мин и 356 Hm при 4700 об.мин
• Привод: полный 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)
• КПП: 6-ти ступенчатый автомат.
• Расход топлива: 11/100 литров/100 км
• Вес: 1925 кг
• Объем топливного бака: 73 литров
• Топливо: бензин, АИ-92
• Страна выпуска: Америка
В США, Honda Ridgeline стоит 30000 $, в Россию на заказ 3500 млн.рублей, официально он у нас не продаётся.