- Pilot II Стуки и Ремонт двигателя.
- Technician
- Ремонт Honda Pilot своими руками
- Шумоизоляция Honda Pilot 3
- Ремонт Хонда Пилот
- Сервис Хонда Пилот — как выбрать
- Ремонт Хонда Пилот
- Хонда Пилот
- Ремонт Хонда Пилот, ремонт Honda Pilot
- Ремонт Хонда Пилот – цены и описание
- Ремонт двигателя Хонда Пилот (Honda Pilot)
- Типичные проблемы и признаки неисправностей двигателя Honda Pilot
- Сколько стоит капремонт двигателей Хонда Пилот (Honda Pilot)
- Какие виды ремонта выполняет наш тех-центр?
- Виды работ:
Pilot II Стуки и Ремонт двигателя.
Technician
Старожил
Пробег 137 тысяч. По регламенту сделал регулировку зазоров в клапанах. Но потом, позже решил перепроверить зазоры и попробовать сделать приспособление для регулировки клапанов, чтобы не мучится со щупами. Когда открыл крышки, то обнаружилось повреждение обоих РВ. Успел в самом начале проблемы выявить и устранить путем замены. Но после того как запустил двигатель, то снизу услышал другие посторонние звуки при работе двигателя на не совсем прогретом моторе.
После регулировки клапанов общий шум двигателя очевидно снизился и стали слышны более тихие звуки.
Полистав букварь по ремонту, пришел к выводу, что тарахтящий звук который временно появляется и пропадает на 99% может издавать маслянный насос. Он оказывается роторный. Очевидно ремонту не подлежит, так как там у него фигурная поверхность, которая в сопряжении с внешней стороной должна быть с определенным зазором. Увеличение зазора и даст тарахтящий звук в лобовине мотора снизу. Высоту еще можно подогнать, там тоже имеются допуски по зазорам, а вот уменьшить плотность по радиальному периметру, увы не получится. Будем заказывать новый насос.
Скан из букваря. Я думаю это только он может тарахтеть спереди внизу. Больше нечему.
На счет простукивания шатуна на холодном двигателе, временно оттянуть можно. Думаю скину поддон и вставлю «портянки» под вкладыши. Да здравствует Беломорканал. 😀 Кто занимался ремонтом машин, тот знает что это за зверь такой. 😀 Закрою и закажу новые комплекты вкладышей коренных и шатунных с сальниками. Зимой частично раскидаюсь и заменю. Зимой гораздо реже мотаюсь, времени будет побольше.
звук простукивания размещал на яндекс диске. http://yadi.sk/d/aGA7mpq9SBZ5d
Там звук после замены распредвалов в течении первого часа запуска. Потом повторно буду регулировать как покатаются валы. Звук работающего мотора прямо у самого поддона, усиливается самим телефоном. Там явное щелкание выделяется на общем фоне. Но ушами едва различимый звук на самом деле. Просто сам по себе телефон уровень записи адаптирует и усиливает.
Эххх. Поехал договариваться на счет места на яме, чтобы потом раскидаться немного. На улице хреново ремонтироваться без ямы. 😕
Ремонт Honda Pilot своими руками
Шумоизоляция Honda Pilot 3
Шумоизоляция Honda Pilot 3. Третье поколение полноприводника Хонда Пилот претерпело значительные изменения, визуально это большой рывок вперед. Однако, наши клиенты как делали шумоизоляцию второго поколения Пилота, так и продолжают это делать не третьем. Что это значит? Это значит, что автопроизводители слишком много внимания уделяют эстетике, и потихонечку забывают о комфорте. Это касается не только Хонды, а подавляющего большинства современных автомобилей. Благо, существует технология, которая позволяет вернуть статус-кво и превратить роскошный автомобиль в еще более комфортный, уютный и желанный. Сегодня мы поговорим о полной бескомпромиссной шумоизоляции Honda Pilot материалами самого последнего поколения от Comfort mat.
Разнообразных классификаций (эконом, стандарт, премиум) шумоизоляции у нас не было, нет и не будет. Только максимальная бескомпромиссная обработка самыми актуальными материалами из премиум линии производится Comfort mat. У нас оригинальная технология работы: весь материал нарезается нами еще за 1 час до приезда машины по записи и располагается в специальыне печки разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы при монтаже наши мастера уже не отвлекались на нагрев каждого листа. Листайте дальше и все увидите в мельчайших подробностях.
Обработка капота Honda Pilot 3 заключается в демпфировании металла капота материалом Comfort mat Dark D3, а так же обработке изнаночной стороны штатной теплоизоляции листом шумотеплоизолятора. Главная задача – чтобы после сборки материал не торчал и не выдавал свое присутствие никаким образом.
Шумоизоляция крыши Honda Pilot 3 начинается с аккуратной разборки потолочной фурнитуры. Мы работаем в новых перчатках с каждым новым потолком, а так же гарантируем целостность всей фурнитуры и отсутствие зацепов на ней.
Поскольку, машина на этом фото отчете оборудована люком в крыше, производить обработку по всей площади ы не можем. Демпфируем металл крыши легким и современным Comfort mat Dark D3, прикатываем материал специальным инструментом. Поперечные усилители ни в коем случае заклеивать нельзя – нарушится вентиляция металла.
В качестве ловушки для шума используем 10 миллиметровый плотный войлочный шумопоглотитель Comfort mat Felton 10, который отлично справляется с воздушной звуковой волной в пустотах под обшивкой.
Звукоизоляция дверей Honda Pilot 3 как всегда, начинается с демонтажа обшивок дверей. Уже на этом этапе есть много нюансов, если мастера неподготовленные технически. Слава Богу, это не про нас и мы готовы гарантировать безупречную чистоту снятия обшивок без появления зецепов на них или сломанных пистонов.
Получив доступ внутрь двери, мы обрабатываем металл обезжиривателем, после чего наносим первый слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Это очень легкий и современный виброизолятор, который отрабатывает свое предназначение на 100%.
В качестве звукоизолятора на внешней стенке двери мы укладываем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал не только безумно эффективен (ни в коем случае не путать его с бестолковым Спленом), но и полностью удовлетворяет требованиям влагостойкости на внешней стенке дверей.
Каркас двери обрабатываем все тем же Comfort mat Dark D3, попутно закрывая свободные технологические отверстия. Это поможет не только снизить шум, но и повысит качество звучания штатной акустической системы, какой бы она ни была.
Заключительный слой “пирамидок” Comfort mat Soft Vawe 15 мм. обеспечит не только высокий индекс поглощения остаточного звука (эти вязкоэластичные пирамидки безумно эффективны), но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без щелей, зазоров и сверчков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Honda Pilot 3 это самая тяжелая работа, которая, однако, принесет самый большой вклад в эффективность всей звукоизоляции. Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам мешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и другие мелкие заглушки.
В итоге перед началом работ по полу и багажнику имеем вот такую голую “железку”.
Поскольку вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а сосредотачиваемся на качественной прикатке материала к металлу. На это нашей команде требуется в среднем 1,5 часа. Да, кстати, на полу и колесных арках у нас лежит мощнейший и дорогой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 это эксклюзивная разработка компании Comfort mat для Авто-Локер. Материал содержит в себе всю самую последнюю и актуальную технологию производства вибродемпферов, с добавлением дорогих компонентов, которые существенно увеличивают адгезию и эффективность материала. Материал, несмотря на свою толщину, очень легок и отвечает всем самым современным тенденциям. Comfort mat Ultra Loker 5,2 не продается в розницу, не поступает в другие студии, а производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер. Почему? Все просто: Авто-Локер это крупнейший установочный центр в России, обеспечивающий укладку рекордных 60 тонн шумоизоляции в год, а так же является флагманским заводским установочным центром Comfort mat в Москве.
На полу в багажнике, а так же на задних крыльях укладываем легкий Dark D3 из топовой линейки Comfort mat.
На этапе укладки шумопоглотителя мы используем Comfort mat Lock. Увы, места под ковром слишком мало, чтобы использовать нечто более толстое, чем шумопоглотитель 4 мм. Иначе мы рискуем собрать салон некорректно. Но, это еще не последний слой.
На горизонтальные участки пола, где это не повредит сборке салона, мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Comfort mat Блокатор, которая существенно повышает индекс шумопоглощения. Обратите внимание, что Блокатор так же несет на себе символику Авто-Локер, поскольку производится для нас в увеличенной толщине до 4 мм. Все самое лучшее – для наших клиентов.
Но, Блокатор мы кладем не только на горизонтальные участки салона. В отличие от аналогов, Блокатор можно использовать и на вертикальных участках, чем мы и пользуемся, обрабатывая задние колесные арки в багажнике.
В любом случае, мы выжимаем из каждой шумоизоляции максимум. Это и есть наш подход к работе.
Не забываем и про крышку багажника, на которую наносим вибродемпфер, а обшивку багажника обрабатываем вязкоэластиком Comfort mat Soft Wave 15, в простонародии “пирамидками”.
Собираем салон в обратном порядке, делая ключевой упор на полную оригинальность сборки, отсутствие сломанного крепежа, щелей и прочей нечисти.
Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны. На данном автомобиле можно получить еще больший эффект, обработав колесные арки со стороны улицы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость работ по салону не включена. В процессе этой работы мы снимаем колесо и снимаем штатный подкрылок, после чего обезжириваем металл колесной арки.
На металл арки наносим тот же самый горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 , который был использован нами внутри салона. Таким образом, колесная арка у нас задемпфирована с обоих сторон мощнейшим материалом, который тщательно прикатывается, что называется, “без пузырей”.
В качестве звукоизолятора наносится вспененная резина Comfort mat Vision 6 (не путать с бестолковым спленом), которая не только отлично справляется с шумом, но и на 100% обеспечивает требования по влагостойкости.
Одеваем подкрылок на место. Как будто ничего и не было. Таким образом обрабатываются все 4 арки колес.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же окончательную проверку на работоспособность всех узлов и отсутствие недлчетов. После всего этого сам владелец получает возможность произвести проверку автомобиля. В прочем, владелец все время находился с нами, и убедился в качестве нашей работы на любом ее этапе производства.
После окончания работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию Авто-Локер, которая распространяется на любые невзгоды, которая могла повлечь наша работа и, самое главное, на отсутствие зазоров, скрипов, зацепов на обшивках, сломанных пистонов. Каждую машину мы собираем в полном соответствии с заводскими требованиями, где каждый пистон или галушка находятся именно на том месте, которое ему предназначено заводом. Мы это умеем делать и успешно делаем уже более 11 лет. Лучшее доказательство качество нашей работы – это беспрепятственное нахождение всех наших клиентов в нашем помещении на протяжении всей работы.
Полную шумоизоляцию Хонда Пилот вместе с дополнительной услугой по обработке колесных арок с внешней стороны наша команда реализовала в присутствии владельца автомобиля за 10 часов. За это время мы снабдили салон самыми топовыми шумопоглотителями (на момент публикации фото отчета), вес которых составил 55-60 кг. Но, это вовсе не жир. Это тот приятный жирок, который будет независимо от погоды за бортом служить во благо тишины и комфорта пассажиров и водителя. Салон собран в полном соответствии с заводскими требованиями, и выдана наша фирменная гарантия. Стали бы вы отдавать своего любимого коня дилетантам на растерзание? Вот и мы о том же. Строго рекомендуем подумать дважды, прежде чем выбирать компанию, которой вы доверите своего коня! До встречи в Авто-Локер 🙂
Ремонт Хонда Пилот
Хонда Пилот не типичное решение для Хонды. До появления этого автомобиля, в линейке Хонда был один лишь Ridgeline, который можно как то сопоставить с Пилотом. CRV и MDX значительно уступают по габаритам Пилоту. Тем не менее, в Пилоте установлен V-образный мотор J серии, как и в MDX. Этот мотор заслужил репутацию очень надежного агрегата, который может пройти и 600 и 800 тысяч км пробега. Эти значение не фантастика, не мало случаев, когда мотор «капиталится» и в 200 000 км, и все по причине не качественного обслуживания автомобиля. Подробнее о ремонте двигателя Хонда можно почитать в этой статье.
Подвеска на этом автомобиле не типичная для Хонды. Если сзади привычная многорычажная система, то спереди не классическое для Хонды решение — МакФерсон. Такая комбинация упрощает ремонт и обслуживание, но лишает удовольствия от фирменной многорычажной подвески Хонда.
Сервис Хонда Пилот — как выбрать
При выборе сервиса для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля стоит понимать каковы особенности и задачи именно у этой модели. Если с базовыми потребностями в замене моторного масла и замене тормозных колодок справится любой сервис, то с профессиональным ТО уже далеко не каждый. Почему? Расскажем как выбрать сервис Хонда Пилот на некоторых примерах
Регулировка клапанов на Пилоте требуется каждые 45 000 км пробега, это регламент и необходимость. Но что происходит когда автовладелец обращается с этой задачей в не специализированный сервис? Чаще всего там отказываются от этой процедуры и добавляют, что это не имеет смысла. Мол раньше все хонды без этого обходились нормально. Это отчасти верно, старые модификации двигателей Хонда имели меньшую потребность в регулировке клапанов и могли сотнями тысяч км пробега не регулироваться, когда как у современных моторов это не так — регулировка требуется каждые 45 000 км пробега.
Но если сервис готов отрегулировать клапана на Вашем пилоте, обратите внимание на стоимость. По ней можно много сказать. Диапазон цен на эту работу составляет от 9 до 10 тысяч рублей. Если цена выше, то скорее всего уже включены запчасти. А если ниже… задумайтесь. Работа очень кропотливая, сложная.
Доступность к нужным участкам очень не простая. Кроме того, до проведения всех работ, требуется вывести температуру ГБЦ в нужный диапазон, что тоже время. Как следствие, задумайтесь, что это будет за обслуживание автомобиля по бросовым ценам? Не будет ли это просто протирка двигателя тряпочкой взамен работ?
Ремонт Хонда Пилот
Пилоты ломаются редко. У этого автомобиля нет больных мест. Все что ломается сопряжено или с окончанием ресурса или с некачественным сервисом. Достаточно применить низкосортные запчасти при обслуживании двигателя и ремонт Хонда Пилот обеспечен. Пример обрыва ремня ГРМ на Пилоте
Именно поэтому вы настоятельно рекомендуем точно придерживаться графика техобслуживания и тем самым сократить риски ремонта автомобиля.
Если пилот сломался, то в наших сервисах Вы можете гарантированно получить наивысшее качество ремонта автомобиля. Мы располагаем необходимым объемом знаний и оборудования, для проведения точной диагностики и качественного ремонта.
При сервисе работает специализированный цех по ремонту рулевых реек и АКПП
Хонда Пилот
Ремонт Хонда Пилот, ремонт Honda Pilot
Ремонт Хонда Пилот
Кому доверить ремонт Pilot?
А есть ли у вас запчасти или можно со своими?
У СТО Орбита есть свой магазин и склад оригинальных и аналоговых запчастей Хонда! Мы даём гарантию на запчасти купленные у нас! Проверить наличие Здесь!
Пройти ТО как у дилера, но дешевле?
Все ТО мы проводим строго в соответствии с регламентом Honda! Рассчитайте своё ТО Здесь!
А в СТО Орбита всё по-честному?
Мы ничего не скрываем от клиентов! Все цены на сайте в разделах Плановое ТО, Тормозная система и Рулевое управление актуальны!
Воспользуйтесь консультантом в правом нижнем углу или посмотрите наши Контакты Здесь!
Решили нас посетить?
Для вашего удобства, настоятельно рекомендуем записаться на ремонт Здесь! или позвонить по указанным в правом верхнем углу каждой страницы телефонам!
Ремонт Хонда Пилот – цены и описание
Станция технического обслуживания «Орбита» предлагает услуги по качественному ремонту Хонда Пилот в Петербурге. Наши опытные специалисты проведут ремонт и диагностику всех важнейших узлов седана: тормозной системы, подвески, рулевого управления, двигателя, системы охлаждения и т.д. Диагностика проводится с помощью оригинального сканера японского производителя, а любой ремнот не займет много времени, так как мы располагаем собственным складом запчастей.
Вы можете не беспокоиться ведь все мероприятия проводятся в полном соответствии с регламентом и требованиями компании Хонда. При ремонте используются только оригинальные качественные материалы и запчасти. При желании Вы сможете выбрать иболее доступные, но не менее качественный аналоги, по самым доступным ценам.
Внушительных размеров кроссовер Хонда Пилот увидет свет в 2008 году и сразу же нашел своих покупателей благодаря просторному салону и мощному двигателю. В 2011 году компания Хонда основательно переработала автомобиль, изменив не только внешность, но и технические хаарктеристики.
Хонда Пилот второго поколения может похвастаться только одним силовым агрегатом – 3,5 литровой шестицилиндровой шестеркой мощностью 257 л.с. Мотор оснащен функцией отключения цилиндров. Все владельцы этих автомобилей сходятся во мнении, что у двигателя повышенный масляный аппетит. Были случаи, когда при пробеге до 100 000 км кулачки распределительных валов сильно изнашивались из-за некачественной закалки.
Ремонт Хонда Пилот не очень востребован на нашей СТО, хотя автомобиль не лишен детских болезней. О них мы и постараемся рассказать.
Частой проблемой является течь масла из под крышки блока управления двигателем. При такой неисправности пострадать от течи может дорогостоящий генератор. Большие проблемы могут доставить каталитические нейтрализаторы, вышедшие из строя из-за использования некачественного топлива.
Всем владельцам мы напоминаем, что к покупке масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти очень ответственно. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.
В системе питания особое внимание стоит уделить часто засоряющемуся топливному фильтру. В свое время даже проводились отзывные компании по замене бензобаков.
В трансмиссии откровенно слабым элементом является подвесной подшипник карданной передачи. Очень часто он является причиной сильных вибраций передающихся на кузов. Стоит отметить, что такая ситуация может случиться и при пробеге до 50 000 км.
Ремонт двигателя Хонда Пилот (Honda Pilot)
В процессе эксплуатации автомобиля возникают неисправности различной сложности, поэтому владельцам приходится оперативно их устранять собственными силами или при помощи квалифицированных специалистов.
Если Хонда Пилот показала первые признаки неисправностей, стоит подыскать подходящую компанию для ремонта или обслуживания мотора. У нас можно заказать комплексный или капитальный ремонт двигателя Honda Pilot в Москве. Узнать подробнее сколько стоит капремонт и сроки выполнения этой процедуры можно у менеджеров по телефону и на сайте.
Типичные проблемы и признаки неисправностей двигателя Honda Pilot
Капитальный ремонт это решение при наиболее сложных повреждениях, но его можно предотвратить. Каждый владелец Хонда Пилот должен знать распространенные неисправности ДВС автомобиля Honda Pilot. Необходимо ознакомиться и с признаками поломок, вовремя обнаружив их, вы сможете устранить поломку заблаговременно.
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя Хонда Пилот (Honda Pilot) | от 35 тысяч рублей |
К признакам относятся:
- Повышение расхода топлива и смазочных материалов.
- Затрудненный запуск ДВС.
- Дымный выхлоп на прогретом авто.
- Шумы и вибрации в процессе работы.
- Повышение рабочих температур и перегрев.
Если заметили один из них, стоит быстро обратиться к квалифицированным мастерам.
Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Honda Pilot, надежны, и большинство проблем возникает по вине владельца. Несвоевременное обслуживание и применение низкокачественных запчастей становятся главными инициаторами неисправностей автомобиля.
Самая низкая цена в Москве
Диагностика на современном оборудовании
К каждому клиенту индивидуальный подход
Гарантии на выполненную работу
После ремонта, Вы получите видеоотчёт
Сколько стоит капремонт двигателей Хонда Пилот (Honda Pilot)
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие / установка ДВС | 15 000 руб. |
Какие виды ремонта выполняет наш тех-центр?
Обслуживание и ремонт должны проводить опытные специалисты, ведь цена последствий вмешательства слишком высока.
Наша компания выполняет полный перечень процедур, способных предотвратить и устранить поломки:
Промывку двигателя топливной системы.
- Компьютерную диагностику.
- Замену ремня или цепи ГРМ, приводного ремня.
- Замену распредвала.
- Проверку и замену свечей зажигания.
- Ремонт топливной системы.
- Ремонт турбины.
- Замену и ремонт коленчатого вала.
- Проверку и ремонт системы охлаждения.
- Комплексный и капитальный ремонт двигателя Honda Pilot.
Виды работ:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высокого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
Бесплатная диагностика двигателя авто
Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Если хотите узнать сколько стоит процедура, как рассчитывается цена и сколько необходимо времени для выполнения работ, менеджеры с радостью предоставят вам необходимую информацию. Связаться с ними можно на сайте, или по телефону, номер которого указан на главной странице сайта нашего техцентра.