Pilot II Угар или жор масла
red caterpillar
Grease monkey
Вынес отдельной темой, чтоб не потерялось. Если это лишнее — модераторы могут уничтожить.
Захотелось найти информацию по теме.
Попытался найти нормативы на угар масла в процентах от расхода топлива.
Некоторые цифры разрывают мозг.
Грузовые (СССР) — 2,5-4,5%
Дизель (коммерческий) — 0,3-0,5%
ВАЗ — 0,3-0,4% (есть вариант 0,5-0,6%)
Тойота — 0,2-0,3%
МВ — 0,2%
Попробуем это приложить к Пилоту:
При расходе топлива 15 л на 100км в Пилоте должно «угореть» — 0,3 литра моторного масла (0,2%) на 1000 км пробега.
Много это или мало для V6?
Смотрим в Акте экспертизы стр 14, 2-й абзац снизу: 120 см3 . чрезвычайно низкая величина расхода масла, полностью соответствующая нормальному состоянию нового двигателя.
Там же, стр 15, 3-й абзац сверху: 210 см3 на 1000км. . является абсолютной нормой.
Кстати: 1 л масла на 1000км (при расходе 15л/100км) — 0,67%.
Если взять американскую норму 1кварта на 1000миль (при тех же параметрах расхода топлива) — 0,39%. И за такой расход они судились с Хондой.
Эти цифры помогут, косвенно, оценить состояние двигателя, качество используемого масла и что-нибудь поменять. 😉
Надо помнить, что на угар сильно влияют режимы работы двигателя, скорость вращения к.вала, температура и т.д. и т.п.
Эти цифры почти теоретические, но помогают оценить необходимость регулярного контроля уровня моторного масла. . . .
VICTOR083
Старожил
red caterpillar
Grease monkey
toaster
Старожил
ДимДимыч
Местный
Угар масла , говорит о хорошем смазывании верхнего компрессионного колечка.
Если оно хорошо смазывается на высоких оборотах, значит, все в норме, тонюсенькое Хондовское, колечко будет надежно работать.
Опять же изменились блоки цилиндров. Вы видели когда нибудь Ниссановский вытянутый блок цилиндров? Там элипс выработки можно увидеть на глаз (опытному мастеру). Без замеров. А от зила 130го? Чугунная болванка с огромной выработкой гильз но как новая. То есть как ее по технологии отлили, так и осталась без изменений. У хонды, тоже бывает элипсный износ цилиндров, но значительно ниже. А у пилота, крайне редко. Блоки уже не из чугуна, температура работы ДВС выше, детали (поршень, кольца, шатун) легче и тоньше. Масса автомобиля большая. При высоких скоростях и резких ускорениях, нагрузка огромная. Но ничего не ломается особо. Это работают тепловые зазоры и нагрузочная деформация. Говоря простым языком, двигатель живет, дышит. Если масло правильное, то расход меньше. Если подвержено угару, то расход больше. Но это не означает, что мотору от этого плохо. Просто жрет масло и это нормально в пределах 1 литр на 1000 км пробега. Это тоже условность. Но допустимая.
Хуже когда случается локальный перегрев. Тогда и кольца и высокотехнологичные стенки Хондовских цилиндров да и подшипники скольжения (вкладыши). терпят критический режим и изнашиваются сильнее чем требуется.
Именно по этому, нужно нормальное масло. Его расход в пределах нормы, это нормально на современных моторах. Не гоняйте, не нагружайте не усложняйте. 😀 и сердце вашего авто, будет служить долго. Ну а если любите позажигать, тогда не обращайте внимания на расход масла, просто почаще проверяйте уровень и доливайте до нормы.
Как то так.
С уважением, ДимДимыч.
Постоянный
ДимДимыч
Местный
Все меняется в этом мире Fang.
Я не защищаю производителя, но вы, опять же применяете нормы, к морально устаревшему ТС.
Раньше машины, да и не только их, любые сложные механизмы и технику, выпускали на века, года. Вспомните тот же Ниссан Максиму 30 или 32, или телевизор грюндиг, или еще что то до 2000 года выпуска. Теперь все изменилось. И нужно признать, надолго. Кто будет кормить продавца, автомеханика, салон, магазин. Себя в конце концов? Если деталь, транзистор, микросхема или канва для нанесения вышивки, будет служить дольше трех — пяти лет (гарантийный период). . Может быть вы?
Ни хочется ни с кем ругаться по этому поводу, но теперь, к сожалению качество определяет не срок службы товара, а его рентабельность на рынке!
Посему, зачем хаить хороший и современный автомобиль Хонду Пилот, если у него нет конкретных аналогов. Ни по вместимости ни по качеству? Примеров могу привести много. Но зачем? Если вы конкретно недовольны Хондой Пилотом, нууу.. то поменяйте себе автомобиль, и будте недовольны другим производителем. 😀 Я знаю, что и масло лет десять назад мне вкуснее казалось, советское чесное. И сахар слаще был. А про детство вообще не вспоминаю. Там было все, просто супер.
Я никого не привязываю к своему мнению. То что я писал, это всего лишь, констатация фактов из практики.
Не более. Можно и на Ситроёне ездить весь гарантийный период и не париться. И на Ладе Калине кому-то повезло. Мы говорим про Хонду, и про Пилот Конкретно. Нормальный мотор, отличная динамика. Шикарный салон, многозадачный автомобиль.
Про мотор, можно сказать больше. не первый десяток лет его применяют. И проблем, относительно того же хваленого немецкого автопрома, не имеет. Хотя, нужно признать, качество падает, но об этом выше.
Нет на современном рынке товаров на года, на десятилетия. Есть на гарантийный период или чуть чуть больше.
И тут Хонда имеет весомый этот — ЧУТЬ ЧУТЬ.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
добавлю; на форде который у вас был, стоял двигатель, кагого лохматого года разработки? Именно о том я и писал выше. ))) 🙂