Honda нрв тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйв Honda HR-V
  2. Honda HR-V 2004 года выпуска
  3. Удачный компромисс
  4. Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном – удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский «паркетник» Honda HR-V.
  5. Досье
  6. Игрушка
  7. Спортивные нотки
  8. Мал, да удал
  9. Внедорожные качества Honda
  10. Тест-драйвы Honda
  11. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  12. По типам материалов
  13. Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»
  14. Honda Pilot — «Двойное амплуа»
  15. Honda CR-V — «Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»
  16. Honda CR-V — «Личностный рост»
  17. Honda CR-V — «Американец»
  18. Honda Pilot — «Исполин»
  19. Honda CR-V — «Дамский угодник»
  20. Honda Accord — «Взять аккорд»
  21. Honda CR-V — «Не уходи!»
  22. Honda Pilot — «Дом, милый дом»
  23. Про марку:
  24. Последние комментарии к тестам
  25. Алексей Алексеев
  26. mi ha
  27. Николай Новосельцев
  28. Тест-драйвы Honda
  29. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  30. По типам материалов
  31. Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»
  32. Honda Pilot — «Двойное амплуа»
  33. Honda CR-V — «Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»
  34. Honda CR-V — «Личностный рост»
  35. Honda CR-V — «Американец»
  36. Honda Pilot — «Исполин»
  37. Honda CR-V — «Дамский угодник»
  38. Honda Accord — «Взять аккорд»
  39. Honda CR-V — «Не уходи!»
  40. Honda Pilot — «Дом, милый дом»
  41. Про марку:
  42. Последние комментарии к тестам
  43. Алексей Алексеев
  44. mi ha
  45. Николай Новосельцев

Тест-драйв Honda HR-V

Honda HR-V 2004 года выпуска

Удачный компромисс

Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном – удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский «паркетник» Honda HR-V.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое. Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем. Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями «игрушечного» передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком. Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп. На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки «D» и «S» включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны. Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами. Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Читайте также:  Машина киа спектра ремонт

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки «S» на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую «Хонду», нежели «паркетник». Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на «приземленном» (с невысоким центром тяжести) авто. К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе. Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Тест-драйвы Honda

Как только новая модель Honda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Honda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Honda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Honda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Honda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 8 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Honda Pilot — «Двойное амплуа»

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

Читайте также:  Сузуки гранд витара течь масла двигателя

47 0 31 мая 2019

Honda CR-V —
«Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

Honda CR-V —
«Личностный рост»

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

Honda CR-V — «Американец»

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 0 13 ноября 2017

Honda Pilot — «Исполин»

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16 0 04 сентября 2017

Honda CR-V — «Дамский угодник»

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

6 0 24 октября 2016

Honda Accord — «Взять аккорд»

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9 0 24 августа 2016

Honda CR-V — «Не уходи!»

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda Pilot — «Дом, милый дом»

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0 17 марта 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-драйвы Honda

Как только новая модель Honda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Honda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Honda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Honda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Honda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Ремонт двигателя ом 366 своими руками

показаны 1 — 1 0 из 8 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V, Mazda CX-5 — «Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается»

Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?

19 1 18 февраля 2021

Honda Pilot — «Двойное амплуа»

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47 0 31 мая 2019

Honda CR-V —
«Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели»

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

Honda CR-V —
«Личностный рост»

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

Honda CR-V — «Американец»

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

15 0 13 ноября 2017

Honda Pilot — «Исполин»

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16 0 04 сентября 2017

Honda CR-V — «Дамский угодник»

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

6 0 24 октября 2016

Honda Accord — «Взять аккорд»

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9 0 24 августа 2016

Honda CR-V — «Не уходи!»

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda Pilot — «Дом, милый дом»

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0 17 марта 2016

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Оцените статью