- NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda
- HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм
- HONDA NC750X – сгорание топлива
- HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
- HONDA NC750X – двигатель
- HONDA NC750X – тормоза
- HONDA NC750X – дисплей
- HONDA NC750X – управляемость
- Honda NC750X DCT – синоним универсальности
- HONDA NC750X и X-ADV 2021.КАК УГОДИТЬ ВСЕМ.
NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda
Автор статьи: Moto Moto
NC750X – отличный бюджетный “турист” от Honda, который идеален для вождения как на трассе, так и на городских нагруженных улицах. Эта Honda, в конфигурации, на которой я ездил во время тест-драйва, просто создана для поездок.
HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм
NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.
Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.
Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.
HONDA NC750X – сгорание топлива
Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.
HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:
- В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
- Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.
HONDA NC750X – двигатель
Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.
HONDA NC750X – дисплей
Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.
HONDA NC750X – управляемость
Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.
Что является большим плюсом для мотоциклетного туризма, так это комфорт нашего пассажирского путешествия. Вот откровение. Пассажир доволен Джейди на NC750X, и это очень много. Не без значения был центральный багажник и рама с ручками. В целом, снаряжение действительно очень понравилось.
Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.
В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 230 мм |
Общая ширина | 845 мм |
Общая высота | 1350 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 220 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.
Honda NC750X DCT – синоним универсальности
Автор статьи: Moto Moto
Этот мотоцикл не бросается в глаза, но он один из самых интересных двухколесных транспортных средств на рынке. Он сочетает в себе черты скутеров и мотоциклов, в том числе легких туристических и эндуро. Кроме того, он не стоит так дорого, как можно предположить.
Сколько машин должно быть в гараже, чтобы мотоциклист всегда мог выбрать что-то подходящее? Как минимум два, но каждый разговор о двухколесной технике заканчивается тем, что это число быстро растет. С одной стороны, его можно «опрокинуть» на идеи коллекционера, с другой – часто речь идет о наличии машин на любой случай. Один для города или для поездок на работу, а здесь, как известно, скутеры работают лучше всего. Второй для выходных поездок за город или легкого туризма, возможно, с внедорожными возможностями. Чтобы это что-то «полетело» в поле, или на ипподром и т. д. Список желаний не скоро заканчивается, но финансы обычно сводят его к одному байку. Если мы думаем о том, для чего нам действительно нужны наши два колеса, то можем быстро ограничить количество мест, которые действительно хотим проехать. Но чтобы не бросать все, можно искать что-то универсальное. И, вероятно, на рынке нет ничего более универсального, чем Honda NC 750, особенно в версии X.
Начнем с его построения, то есть особенностей наиболее интересных и наиболее приближенных к самокатам. Перед седлом у нас есть большая крышка, закрывающая укрытие, а не только любое. В нем находится цельный шлем, хотя это правда, что самые большие вещи могут не войти. Это решение освобождает нас от ношения красивых, но громоздких головных уборов и от необходимости постоянно перевозить центральный багажник. Этот будет полезен, когда мы идем с рюкзаком. А где же топливо? Конечно, под сиденьем, где было отведено место для более чем 14-литрового бака. Жаль, однако, что крышка перчаточного ящика хотя прикреплена и с высокой точностью, но не очень прочно.
Универсальность увеличивается с дополнительными аксессуарами. Тестовая Honda была оснащена тремя багажниками, которые в сочетании с вышеупомянутым ящиком для хранения позволяют упаковать вещи для предстоящей поездки. Аксессуары для ламп, которые дают широкий и яркий луч света, также великолепны. Они отлично дополняют ближний свет, освещая плечи и не ослепляя людей, идущих с противоположной стороны.
HONDA NC750X и X-ADV 2021.КАК УГОДИТЬ ВСЕМ.
HONDA — не пионер в производстве разнотипных двухколёсных на базе одного двигателя. Лет 10 назад 2х-цилиндровый рядник объёмом 669 куб.см мощностью около 50 л.с. дал рождение линейки максискутеров INTEGRA и NM4 , маскирующимся под спорт-туристы, и линейки мотоциклов NC700 -туристическому эндуро NC700X ( как его позиционировал производитель) и нейкеду NC700S . «Фишкой» максиков и мотоциклов была коробка передач — фирменная хондовская роботизированная с двумя сцеплениями — DCT ( Dual-Clutch Transmission ). На скутера она ставилась безальтернативно, а на моты как доп.опция.
Время шло. Росли объёмы и мощности. Оба хондовских детища нашли своих почитателей. INTEGRA выбирали любители скутерной посадки, в то время как NC зашла начинающим , да и просто практичным мотоциклистам, которым не хватало ощущения «бака между ног». Хотя в этом плане, NC не совсем «трушный байк» — то что кажется бензобаком, на самом деле «бардачок»( который, кстати стал больше на литр по сравнению с предшественником) — бак у него под сидением ( 14 л ).
В 2017 году хондовцы сделали необычный трюк, сделав из старой доброй дорожной INTEGRA — внедорожник, эндуро-максискутер — HONDA X-ADV , окончательно всех запутав.
И вот в ноябре 2020 представлены модели обновлённых X-ADV и NC750X 2021 модельного года.
И вот же странная вещь. Максискутер смотрится и выдаёт больше off-road и enduro , чем его мотоциклетный собрат гордо представленный в разделе ANDVENTURE на сайте производителя. Все кто пишет в комментах, что настоящий турэндуро должен быть на спицах — как вам колёса на X-ADV ? 120/70 R17 — перед с ходом 153 мм , и 160/60 R15 — зад с ходом подвески 150 мм . По моему все каноны соблюдены.
NC750X со своими 120 мм ходами подвески на таких же колёсах просто хороший дорожник, но не как не ADVENTURE . Честно, говоря, я считаю, что любой байк на столько эндуро, насколько тебе его не жалко и насколько у самого райдера сильна off-road подготовка. В инете куча примеров где люди ездят в кругосветки по пустыням и горам на Ёбрах и КTM 200/250/390 без спиц и мега клиренса.
Что же нового всё таки появилось на этих двух аппаратах. Ну конечно же новая полностью LED-оптика по кругу ( куда же сейчас без неё). Смотрится круто и действительно делает образ мота более дорогим и технологичным.
И дань современным мото тенденциям — обновлённая 5″ TFT- приборка , дебютировавшая буквально месяц назад на ещё одном собрате данных агрегатов — HONDA FORZA 750 ( дорожно-туристический вариант X-ADV )
Оба собрата теперь комплектуются системой выбора режима движения (HSTC) на базе электронно- управляемой дроссельной заслонки (TBW) , позволяющей полностью настроить характеристики двигателя и оптимизировать производительность в зависимости от условий движения и местности. Режима 4 — RAIN, STANDART, GRAVEL, SPORT и если я правильно понял есть какой то персонализированный, типа USER , который каждый настраивает под себя.
Просматривая ТТХ скутера и мота, я невольно ловил себя на мысли, что нечаянно или нарочно, но X-ADV позиционируется как более динамичный и агрессивный аппарат чем NC . При том при всём, что «сердцем» обоих «мопедов» является старая добрая рядная 2ка объёмом 745 кубов , с подросшей до 58 л.с. мощностью и моментом в 69 Н.м. при 4750 об/мин . Судите сами — у мопеда спереди сдвоенные тормозные диски 296 мм в диаметре с 4 поршневыми суппортами ( у NC один диск 320 мм с 2х поршневым суппортом — что за ерунда — это же не 300ка! ), сзади всё одинаково — 240 мм с 1 поршнем. У мопеда «перевёртыш» — 41мм , у мота — обычная вилка. Высота по седлу у X-ADV — 820 мм , а у NC — 800 мм . Хотя мы все привыкли, что скутер ниже — ан нет! Да и весит ADV не скутерные — 236 кг , против 214 кг у NC ( 224 кг с DCT ). Шестиступенчатые роботизированные коробки DCT перенастроены одинаково — 3 первые передачи укоротили в угоду спортивности, а 3 последние растянули для максималки и экономичности.
Что в сухом остатке. HONDA проделала огромную работу за последние 10 лет, результатом которой стало появление трёх двухколёсных аппаратов с одним двигателем, но совершенно разные по назначению. Каноничный мощный максискутер FORZA 750 , правда не с вариатором, а с «роботом».
Универсальный и многозадачный — X-ADV
И NC 750X для адептов классических мотоциклов — со сцеплением, ножным задним тормозом и мулежом бака между коленками, для лучшего контроля.
Все молодцы хондовцы. Всем угодили. Вот только цена на все три «мопеда» совсем не скутерная ( даже по не бедным европейским меркам).На модели 2021 года цен пока не выставлено, но есть цены на модели 2020 года — 12000 евро (1,1 млн.руб) за X-ADV и 9000 евро (817000 руб ) за NC750X . На минуточку, BMW F750GS тоже с рядной двойкой в 77 л.с.! , псевдо «турында» на литье в базе без ЖК-приборки и всяких плюшек в Германии стоит 9300 евро (844 000 руб) .
Да, он дороже и беднее NC , но у него 77 л.с . против 58 . А если докрутить его до уровня NC ( LED фара, ЖК приборка, Режимы движения), то это всё равно дешевле — 10932 евро (992 400 руб) чем FORZA 750 за 11650 евро (1,057 млн. руб) и тем более X-ADV за 12000 евро .
Обидно конечно. С такими прайсами мы в России не то, что не увидим не FORZA не ADV , но и можем остаться без NC750X , которая и в прежней генерации перевалила отметку в 700 000 руб. При том при всём, что YAMAHA официально не стесняется продавать в России максискутер T-MAX, не смотря на запредельную цену в 1,1 млн. руб