- Чип-тюнинг Honda Crosstour
- Чип-тюнинг — Скорость за 200 км\ч
- Veniamin
- Серж 770
- maxxam28
- Серж 770
- maxxam28
- Серж 770
- Veniamin
- zaurus
- ЧИП-ТЮНИНГ Honda Crosstour
- Чип тюнинг • R2Racing.ru
- Как делался и делается до сих пор в России чип-тюнинг?
- Кто и как правит прошивки в Европе?
- Как не попасться на левую прошивку?
- Можно ли залить прошивку из стокового авто в тюненый?
- Чип-тюнинг CrossTour 3.7
- 327ps 450nm acura mdx
- Fiat Abarth (Grande Punto) 1.4 Turbo
- update прошивки для 8-го Аккорда К24
- New reflash Accord VIII
- Новая прошивка для R18
- К20 Аккорд EuroR + валы Stage 2 Skunk2
- Chip-Tuning Honda Element 09
- 238hp/240nm Accord VIII M/T
Чип-тюнинг Honda Crosstour
Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Кросстур, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.
Преимущество чип-тюнинга Хонда Кросстур по нашей программе:
- Без механического вмешательства
Все работы проводятся через диагностический разъем - 100%-я гарантия результата
Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу - Постоянная техническая поддержка
При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки - 2-х недельный тест-драйв
Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом - Это быстро и удобно
Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве
Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Crosstour в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.
Чип-тюнинг — Скорость за 200 км\ч
Veniamin
Постоянный пользователь
Серж 770
Новичок
maxxam28
Постоянный пользователь
Серж 770
Новичок
maxxam28
Постоянный пользователь
Серж 770
Новичок
Новичок
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.
При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.
Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.
Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.
Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.
При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.
Отключение системы преимущества:
1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
Veniamin
Постоянный пользователь
zaurus
Активный пользователь
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.
При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.
Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.
Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.
Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.
При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.
Отключение системы преимущества:
1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
Активный пользователь
Постоянный пользователь
Всем привет!
В общем есть у нас в городе человек, шьют в основном аккорды, цивики, Акуру MDX тоже шили, саму прошивку делает парень с Канады, а он тут через своё оборудование заливает ее!
В общем что получилось:
-— Настройка работы VCM
-— Повышение мощности и момента
-— Отключение контроля катализаторов
-— Отключение ЕГР
Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет.
При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.
Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.
Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.
Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.
При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.
Отключение системы преимущества:
1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
В общем машинка, поехала, поехала прям по другому! Расход не увеличился,сняли ограничитель,VCM включается теперь в диапазоне 100-120 км/ч
https://vk.com/ds_power_reflash
какой всм чтоото попутали вам на форд надо.паняга сайты попутал
ЧИП-ТЮНИНГ Honda Crosstour
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Honda Crosstour
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг • R2Racing.ru
Мы предлагаем профессиональный чип тюнинг, с подтвержденными и гарантируемыми результатами. Вам не придется платить за воздух! Увеличение мощности двигателя методом чип тюнинга в R2Racing в Москве выполняют сертифицированные специалисты прошедшие обучение за рубежом в лучших тюнинг школах и институтах Европы и США. Создаем только собственные программы и прошивки для блоков управления двигателей.
Все наши прошивки прошли тесты на стенде замера мощности, подтверждены долговременной эксплуатацией, отзывами как на специализированных форумах так и на нашем сайте. Нашими прошивками пользуются и берут их за основу многие известные европейские тюнинг центры.
Наше предложение в первую очередь ориентировано на автовладельцев, которым уже не достаточно мощности стокового двигателя. В блок управления двигателя заливается тюнинговая прошивка, разработанная специалистами нашей компании персонально для вашего автомобиля.
Долгие годы, работая на собственном диностенде, мы используем standalone ECU, такие как AEM , Vi-Pec, MoTeC, Hondata, а также piggy-back компьютеры UniChip и AEM FI/C, при помощи которых тюнер получает прямой доступ и контроль к управлению двигателем, на стендалонах наиболее полный, на обманках похуже, но их хотя бы можно модифицировать онлайн.
Форсированные моторы все до единого абсолютно ИНДИВИДУАЛЬНЫ, нет двух одинаковых сетапов, все они, как и люди, отличаются друг от друга.
Но прогресс не стоит на месте, появились оборудование и софт, позволяющие довольно быстро корректировать карты, выкачанные именно из вашей конкретной машины, отслеживая во время тюнинга прирост мощности и иные параметры по диностенду и диагностике. Все это вкупе позволило создавать прошивку с нуля, не прибегая к помощи клавиатурных тюнеров из Европы, оттачивать и улучшать чип-файл с каждой последующей машиной.
Для чип тюнинга мы используем оборудование и программное обеспечение от известных итальянских и немецких компаний, таких как:
австралийский диностенд DynoDynamics
профессиональное диагностическое оборудование Honda HDS GNA-600
Palmer Performance (Mazda/Ford)
Машина загоняется на стенд, где снимается характеристика, включающая момент, мощность, наддув, AFR, углы зажигания, детонация, коррекции ECU по топливу и зажиганию.
Затем выкачиваем заводскую калибровку и проверяем наличие готовых шаблонов карт по нашей базе данных. В случае если таковые отсутствуют, потребуется дополнительная работа по разметке и поиску карт в заводском файле, это может занять от одного часа до нескольких суток.
Далее, можем приступать к собственно настройке по “традиционной” технологии – вносим небольшие изменения по одному из параметров > мониторим реакцию по диностенду > изменяем, другой параметр > отслеживаем параметры безопасности (детонация по наушникам, EGT, AFR) > и так далее до получения оптимальной и, что немаловажно, безопасной характеристики двигателя.
Используем ли мы “готовые” прошивки. Да, разумеется, если речь идет о стоковом, или почти стоковом авто, мы заливаем отработанную безопасную калибровку, которая уже прошла тесты на стенде и на дороге, и в которой мы уверены.
Настройка же существенно модифицированных сетапов, как правило, потребует отдельного внимания и готовым рефлешем тут обойтись в большинстве случаев не удается.
Чип-тюнинг любого автомобиля – от 5000 р.
R2Racing относительно недавно вошли в сферу чип-тюнинга, и прежде всего потому, что подходы, применявшиеся в основном в этой индустрии в Москве и России не могли устраивать нас никоим образом. И вот почему:
Как делался и делается до сих пор в России чип-тюнинг?
Покупается оборудование и софт, как правило, в Европе. Есть подешевле, есть подороже, есть которое использует OBD-разъем, есть то, что подключается напрямую к плате ECU и требует вскрытия мозга.
Заключается контракт с одним или несколькими европейскими компаниями, специализирующихся на тюнинге ECU. Выкачивается прошивка и отсылается по емейл в Европу, где она корректируется итальянцем или немцем и затем присылается обратно, и заливается в мозг клиента. Оплата за работу делится в разных пропорциях между “партнерами”. Это лучший вариант.
Еще более лучший случай, если машина стоит на диностенде, снимаются показатели, и откручиваются несколько вариантов прошивок, а коррективы вносятся постепенно.
Но гораздо чаще присылается уже готовая прошивка, заготовка, опробованная на одной из европейской машин и показавшая худо-бедно приличный результат. Этот вариант приемлем для стокового авто.
Кто и как правит прошивки в Европе?
Там существуют целые псевдо-”школы” клавиатурного тюнинга, основанного конечно же на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, тут поправим дроссель, тут добавим немного топлива.
Все коррективы НИКОИМ образом не привязаны к конкретно ВАШЕМУ мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера, не редкость, когда такие прошивки детонят из-за слишком задранных углов зажигания или бедной смеси.
Как не попасться на левую прошивку?
Так как оборудование и софт стало доступнее, самый распространенный метод взять и просто залить вам прошивку, тупо “стыренную” с другой машины.
А что, делиться уже ни с кем не надо, даст бог, как-то оно поедет и не “бахнет” при первом ускорении.
Примеров, если почитать форумы – масса, особенно среди форсированных машин с большим выходом по мощности на литр объема.
Вывод – прежде чем вам что-то зальют в блок управления двигателя, всегда узнавайте происхождение этой прошивки! Но, к сожалению, в большинстве случаев никакой информации вы не получите.
Можно ли залить прошивку из стокового авто в тюненый?
Владельцы модифицированных авто, с тюнингом впускной или выпускной системы, сталкиваются с тем, что “чужие” прошивки ничего не дают им персонально, или даже ухудшают динамику.
А уж если изменена топливная система (инжекторы, регулятор) или, того хлеще, сделан upgrade турбины, то вообще “тушите свет”. Придется повторить еще раз — тюнинговые моторы абсолютно все индивидуальны и требуют персонального подхода!
Именно по причинам, изложенным выше, нас не интересовал чип-тюнинг, как метод тюнинга форсированных моторов.
Очередной FN2 c турбиной на сток двигатель. Garrett 2871 gtx, водяной интеркулер, кастом турбо [. ]
Чип-тюнинг CrossTour 3.7
На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель [. ]
327ps 450nm acura mdx
Прибавка на моторе 3.7 литра на Акура MDX составила 26 лс и 40 Nm, [. ]
Fiat Abarth (Grande Punto) 1.4 Turbo
С завода 150 лс Меньший замер на медленной рампе ( скорость разгона) бОльший на [. ]
update прошивки для 8-го Аккорда К24
Вернее, прошивка полностью переписана , по сути, с нуля. Основное отличие от предыдущей версии [. ]
New reflash Accord VIII
Мы не могли не воспользоваться недавно появившейся опцией настройки 8-х аккордов при помощи FlashPro. [. ]
Новая прошивка для R18
Тюнинг Honda Сивик с мотором R18 Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для […]
К20 Аккорд EuroR + валы Stage 2 Skunk2
Замечательный мотор К20 на праворуком Аккорде EuroR может стать еще замечательнее с валами Stage [. ]
Chip-Tuning Honda Element 09
На новом Хонда Элемент мы смогли прибавить только середину и низы, чего ему (двигателю), [. ]
238hp/240nm Accord VIII M/T
Intake manifold (modified) Skunk2 DBW 72mm Skunk2 Catback Futjisubo Re-flash R2R (8000 revlimit, 5000 [. ]