Хонда фит жрет масло
Это меню отключено
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей «Honda Jazz» (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50% ! Подробнее ЗДЕСЬ. |
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Хонда фит жрет масло
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)
|
со стороны шкива если бы то нет проблем
плохая идея короче в -40 заводить машину.
да и бежит то фиг пойми откуда. датчик давления поменял, поддон протер ан нет, все равно потный, а на горячую и пару капелек висят. еще может из под резинки давить которая где то там в блоке справа
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.8.2015
Город: Калининград
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
может кто подскажет.
Расход масла литр тысячи на ДВЕ.
немного но напрягает.
сопливят оба сальника и перед и зад.
сальники копейки стоят а вот замена.
да может там и не столько через сальники давит, сколько на скорости эти капли разматывает по днищу.
Есть небольшой шелест при скорости примерно 40 км.
КЛАПАНА.
регилируются? или там гидрокомпенсаторы?
если гидрокомпенсаторы есть то можно поменять.
плюс МСК заодно поменять. может и расход масла уменьшится?
вообщем думаю если лезть в двиг, то, чтобы 2 раза не лазить — менять:
сальники перед и зад
МСК
гидрокомпенсаторы (если есть)
КХХ почистить
заодно жижу в варике поменять, так и так коробку отсоединять
что еще попутно можно сделать при таких работах?
может кто подскажет по номерам вышеперечисленных деталей?
а может контрактный двиг уже по цене этих работ лучше?)))
КСТАТИ МОБИЛИО 2004г. 4WD ДВИГ L15A 110 Л.С.
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 467 раз(а)
Тоже отпишусь.
Машина масло не ела. Лил синтетику Addinol 5W40. Делал раскоксовку несколько раз (конкретно 4 раза, при каждой смене масла). После первой раскоксовки кстати стала гораздо легче заводится зимой (на том же самом аккумуляторе). Компрессометра нет, так что определял эффект только по косвенным признакам — в 1-й раз жидкость осталась только в одном цилиндре, в остальных стекла в поддон. После 2-го раза жидкость осталась в двух цилиндрах, после 3-го раза — в трех, после 4-го раза снова в трех.
Так вот первоначально масло не ела. Но после второй раскоксовки стала подъедать масло. На 7-8 тыс долил почти литр. После третьей раскоксовки перестала подъедать. И ездил я по городу не доливая масло. Обороты выше 2500 очень редко поднимались. Но этой зимой появился посторонний звук, который я (возможно неправильно) трактовал как лязг цепи, и решил досрочно поменять масло на пожиже, 5W30 (почему пожиже — прежнее масло было MV0546, а новое MV0540 (типа замена производителем), а по параметрам оно погуще). Звук не ушел. Смирился.
Но этим летом сгонял на дальняк (Новосибирск-Анапа и обратно). Ехал туда 4,5 дня, обороты ниже 3000 не опускались, а при обгонах и до 5500 доходили, и каждый вечер пришлось доливать масло (а доливал 5W40, т.к. только оно было с собой). За 4100 км подъело 2 литра (из 3 взятых с собой). А значит на обратную дорогу не хватит. Найти в самой Анапе Addinol не смог, по объявлениям нашел в Новороссийске (вроде бы и недалеко, 50 км в один конец), в магазине было по 1 л 5W30 и 5W40, и цены неслабые (около 800 р за литрушку). Пробег со смены масла на тот момент был 6000 км (и 152 часа), масло конкретно так потемнело, поэтому решил сменить масло на более доступное. Купил в Анапе 2 шт 4-х литровки Лукой Генезис Glidetech 5W30 (одну в запас) по 1570 р за каждую. На обратном пути подъело так же, 2 л на 4100 км. Сейчас езжу по городу — вроде не подъедает.
P.S. При последующих сменах планирую продолжать раскоксовку, чисто для профилактики.
P.P.S. Перед поездкой при замене ремня навесного заметил масло вокруг сальника коленвала. Пока на 5W40 ездил было сухо, а на 5W30 начало сопливить. Буду менять сальник, заодно планирую отмыть мотор внутри от грязи (а её там много, я как в первый раз открыл крышку ГРМ для регулировки клапанов, так за сердце схватился — натуральный гуталин), с той поры 4 раза менял масло, каждый раз с раскоксовкой и двойной промывкой (т.е. добавлял в масло мягкую промывку, ездил на ней 150-200 км, сливал масло, заливал какое-нибудь промывочное или дешевое масло, с добавлением 5-7-10 минутной промывки, гонял положенные минуты на нем, сливал, заливал нормальное масло) — а грязь не смылась (этим летом снимал крышку для регулировки клапанов). Да и задний сальник давно сопливит, но без снятия варика туда не добраться. А снимать варик я пока что не решаюсь. Да и в гараже тесно и нет ямы — пока даже не представляю как его вынимать, даже если помощника найти. Ну и по деньгам тут же расходы появятся — если варик вынуть, надо же будет фильтры в нем поменять, не упускать же такую возможность!
Сообщение отредактировал _AVL_ — 20.9.2016, 5:26
Группа: Пользователи
Сообщений: 3863
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 366 раз(а)
|
. мне кажется, нужно переходить на самое дешевое масло и искать контрактный двиг. На 4-е тыс км два литра, это приговор, дальше оттягивать замену думаю не стоит. иначе будешь бояться ездить на дальняк.
Сообщение отредактировал g-reset — 20.9.2016, 7:14