- Тайны масляных фильтров Honda
- Paster
- Выбор масляного фильтра. Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3.
- Как правильно выбрать масляный фильтр для автомобиля?
- Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019
- Масло в двигатель Honda N-WGN
- Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT
- Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green
- Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
- Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
- Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30
- Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN
- Масляный фильтр VIC С-809
- Масляный фильтр Vic DC-06
- Масляный фильтр MANN W610/6
- Масляный фильтр Nitto 4HM-113
- Масло в вариатор Honda N-WGN
- Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN
- Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN
- Свечи зажигания Honda N-WGN
- Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G
- Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S
- Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S
- Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G
- Аккумулятор для Honda N-WGN
- Охлаждающая жидкость Honda N-WGN
- Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN
- Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V
- Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003
- Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W
- Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
- Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073
- Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008
- Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN
- Фильтр салонный VIC AC-805E
- Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX
- Фильтр салонный JS Asakashi AC805J
- Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C
- Фильтр салонный Bronco BRC-0403
- Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC
- Фильтр салона Sakura CA 1605
- Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
- Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN
- 4pk700
- 4pk890
- Тормозные колодки Honda N-WGN
- Атмо версия Honda N-WGN
- Турбо версия Honda N-WGN
- Размеры дворников для Honda N-WGN
- Сроки замены
- Охлаждающая жидкость
- Масляный фильтр двигателя
- Масло в двигателе
- Воздушный фильтр в двигатель
- Свечи зажигания
- Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)
- Жидкость заднего дифференциала (4WD)
- Жидкость в вариаторе HMMF
Тайны масляных фильтров Honda
Paster
Banned
Все началось, как обычно, с любопытства…
Однажды лазил по забугорным сайтам посвященным Honda и попал на одну статейку про масляные фильтры.
Приведу перевод данной статьи, думаю многим любителям JDM будет интересно и полезно:
HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH
15400-PR3-405/004/014/315
Это старый тип 80мм фильтров, который использовался в большинстве последних моделей
Honda made in Japan, включая Accord, Civic, Integra, Prelude, Legend, CR-V, Odyssey, Inspire, также их Type-R, Type-S и Euro-R модификации. 405-я модель фильтра пришла на смену модели 004 в 1995 году, которая в свою очередь, была заменена 014-й в 2000 году. Все три фильтра являются взаимозаменяемыми (подробные различия не известны).
Это были, по мнению большинства, если не всех, лучшие OEM масляные фильтра для Honda. Их производство сворачивалось начиная с 2002 года, когда их заменили на 65мм версию.
Для других рынков были свои заменители, например в США поизводили 15400-POH-305 фирмой Filtech, в Канаде 15400-PT7-005 фирмой Fram. Считается, что по конструкции и качеству 15400-POH-305 лучше своего канадского родственника, но оба проигрывают японским.
Ваша Honda скорее всего была оснащена фильтром производства Toyo Roki, когда она вышла с конвеера. Вот каталожные номера фильтров на примере Prelude:
90-94 Prelude: 15400-PR3-405
95-99 Prelude: 15400-PR3-004
2000- Prelude: 15400-PR3-014
На данный момент последний релиз этого фильтра 315.
15400-PLC-004
Honda впервые применила этот меньший типоразмер фильтров на новых двигателях K-серии в модельном ряде Civic и Integra 2001 года, и позднее заменив им все 15400-PR3 фильтры после 2002. Это прямой заменитель того фильтра, что изначально шел на вашем автомобиле из Японии и теперь используется на большинстве новых машин Honda японского производства.
В США его заменителем есть 15400-PLM-A01 / A02.
Версия A02 сделана в США фирмой Fram, считается, что она не очень хороша и хуже версии A01. Тем не менее все масляные фильтры должны соответствовать единым стандартам качества и не могут быть сильно хуже японских.
15400-PCX-004
Эти фильтры эксклюзивно используются на S2000 начиная с 1999 в Японии. Также же как и фильтры для NSX, не имеют аналогов и заменителей.
Считается что JDM-фильтр на S2000 есть клоном обычного PR3, но точных данных по этому поводу нет. Смотря на развитие технологий, логично было бы предложить что конструктивные отличия присутствуют. Внешне все 80mm фильры выглядят одинаково, имеют одинаковые внешние размеры, диаметры отверствий, конструкцию. Но не проводя точных иследований конкретных моделей масляных фильтров в действии, точно сказать что внутри сложно.
Tакой момент: если вы зайдете к диллеру Honda в Японии и спросите OEM фильтр на 99 Prelude, то, не смотря ни на что, скорее всего пойдете домой именно с 15400-PLC-004, а не с вариантом PR3.
На заметку: Toyo Roki не делает только один тип фильтров. Они все обладают разными ТТХ например для NSX и Insight, Beat. На рынке запчастей можно найти маленькие фильтры 15400-PFB-004, они специально разработаны для Honda Beat, Today, Insight, старенькой Life и ACTY, и не могут использоваться на других моделях Honda, Это и так понятно что их х-к будет недостаточно для использования в Prelude!
Просматривая каталоги запчастей увидел что есть и другие модификации масляных фильтров. Захотелось самому все пощупать и проверить и я заказал на Exist вот такие вот фильры (слева на право)
1) 15400-RBA-F01 (Purflux made in France)
2) 15400-RTA-003 (Mahle Tennex corporation, made in Japan)
3) 15400-PR3-014 (Toyo Roki MFG, made in Japan)
Выбор масляного фильтра. Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3.
Организатор Клуба
Выбор масляного фильтра. Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3.
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 3. Выбор масляного фильтра.
Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр.
На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но именно с масляным фильтром наступает тот самый редкий случай, когда мы, как специалисты, всегда настаиваем на применении оригинальной продукции. И вопрос не в том, что нам невыгодно нахваливать стороннего производителя!
Дело в том, что с 1992 года масляные фильтры на всех «гражданских» Honda (исключая некоторые модели Legend) абсолютно одинаковы. И если первые несколько лет фильтры были разными по размеру, но одинаковыми по посадочному месту, то с 2000-х они окончательно унифицировались и стали все одного вида.
Для конвейера Honda масляные фильтры выпускает несколько крупных заводов, расположенных по всему миру. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Есть «фанаты» одних типов, есть других. Споры ведутся постоянно, однако все спорщики сходятся в одном, — любой оригинальный фильтр, намного лучше любого дубликатного фильтра
Причина тут не в пиаре и не в «хондошовинизме». Согласно результатам многих тестов, качество дубликатной продукции в общей массе пока оставляет желать лучшего. О плохих масляных фильтрах мы говорить не будем, просто чтобы не обижать других. А вот хорошие упомянуть стоит, — например отличные по качеству фирмы Nitto. Но ведь нашей целью является предложить лучший товар в сочетании цена/качество, а вот именно в этом направлении и проявляется главный парадокс. Фильтры фирмы Nitto при великолепном (практически оригинальном) качестве стоят дороже оригинальных фильтров! И редко какой клиент готов отдавать большие деньги за товар в неоригинальной упаковке, когда рядом стоит оригинальный товар по меньшей цене.
Масляный фильтр компании Nitto Kogyo
Меняя масло в Honda, лучше не экономить и не искать «от добра добра». Использование оригинального фильтра убережет Вас от таких проблем как продавливания из-за заклинившего клапана на морозе (при условии использования хорошего масла, конечно), и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.
В последнее время на клубном сервисе были опробованны маслянные фильтры хонда улучшенной фильтрации амсные, все очень довольны.
А теперь поговорим о грустном
Появилась инфа (как всегда из проверенных источников ), что практически 80% «ОРИГИНАЛЬНЫХ» фильтров Honda, которые есть сейчас на рынке в России — паленые. Причем барыжить ими не брезгуют даже официальные сервисы.
Самый прикол в том, что фильтры сделаны очень качественно (на вид) и подделку практически нереально определить, на многих фильтрах есть даже наклейки с партномерами.
Слева — подделка. Обратите внимание на значок «H» и надпись «genuine honda parts»/ Также на оригинальных фильтрах есть ромбик на внутренней части (той, которая вкручивается в блок, смотрите на фото фильтра справа!).
Использование неоригинальных масляных фильтров хонда грозит например, вот этим.
Был один случай в клубном киевском техцентре, где человек на стал покупать фильтр в сервисе, а пошел на рынок и взял там на пару рублей дешевле, в итоге он до Одессы не доехал, мотор схватил клина.
Доверяйте только проверенному поставщику или приезжайте в клуб менять масляный фильтр и масло хонда.
вот к чему может привести экономия.
Или к увеличенному расходу масла или капитальному ремонту двигателя хонда
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Как правильно выбрать масляный фильтр для автомобиля?
Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. Как подобрать масляный фильтр для Хонды?
На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но именно с масляным фильтром наступает тот самый редкий случай, когда мы, как специалисты, всегда настаиваем на применении оригинальной продукции. И вопрос не в том, что нам невыгодно нахваливать стороннего производителя!
Дело в том, что с 1992 года масляные фильтры на всех «гражданских» Honda (исключая некоторые модели, например Legend или NSX) абсолютно одинаковы. И если первые несколько лет фильтры были разными по размеру, но одинаковыми по посадочному месту, то с 2000-х они окончательно унифицировались и стали все одного вида.
Для конвейера Honda масляные фильтры выпускает несколько крупных заводов, расположенных по всему миру. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Есть «фанаты» одних типов, есть других. Споры ведутся постоянно, однако все спорщики сходятся в одном, — любой оригинальный фильтр, намного лучше любого дубликатного фильтра.
Причина тут не в пиаре и не в «хондошовинизме». Согласно результатам многих тестов, качество дубликатной продукции в общей массе пока оставляет желать лучшего. О плохих масляных фильтрах мы говорить не будем, просто чтобы не обижать других. А вот хорошие упомянуть стоит, — например отличные по качеству фирмы Nitto.
Но ведь нашей целью является показать лучший товар в сочетании цена/качество, а вот именно в этом направлении и проявляется главный парадокс. Фильтры фирмы Nitto при великолепном (практически оригинальном) качестве стоят дороже оригинальных фильтров! И редко какой клиент готов отдавать большие деньги за товар в неоригинальной упаковке, когда рядом стоит оригинальный товар по меньшей цене.
Меняя масло в Honda, лучше не экономить и не искать «от добра добра». Использование оригинального фильтра убережет Вас от таких проблем как продавливания из-за заклинившего клапана на морозе (при условии использования хорошего масла, конечно), и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обслуживание Honda N-WGN: 1 поколение, 2013-2019
Мне нравится 98
Масло в двигатель Honda N-WGN
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT
Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.
Honda ULTRA NEXT
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green
Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.
- Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
- Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20
Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.
- Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
- Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.
Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично , то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.
Масляный фильтр двигателя Honda N-WGN
Масляный фильтр VIC С-809
Масляный фильтр Vic DC-06
Фильтр имеет сдвоенный фильтрующий элемент. Половина масла проходит через фильтр с ячейкой 20 микрон, а другая половина через фильтр с ячейкой 10 микрон. Данная технология позволяет не теряя давления масла улучшить очистку масла.
Масляный фильтр MANN W610/6
Масляный фильтр Nitto 4HM-113
А так же другие фильтра:
- Mahle OC617
- FRAM PH5317
- Bosch F026407077
- Champion COF100208S
- Bosch M-1
- UFI 2326500
- Avantech OF0302
Масло в вариатор Honda N-WGN
В вариатор Honda N-WGN нужно заливать только оригинальную жидкость Honda Ultra HMMF
Honda ULTRA HMMF
Производитель утверждает, что для частичной замены достаточно 2 литров. Но на практике с вариатора сливается от 3,0 до 3,8 литра жидкости. Такой же объем заливают обратно.
В стандартной канистре HMMF 4 литра, поэтому вам её в любом случае хватит.
Менять HMMF необходимо раз в 40 000 км. Если вы «гонщег», то можете сократить интервал замены до 20 000 км, вариатор вас только поблагодарит.
По поводу сроков замены фильтров в вариаторе… Официально Honda не даёт рекомендаций о сроках замены фильтров вариатора.
«Коллективным разумом» владельцев Honda N-WGN мы пришли к выводу, что ближе к 100 000 км и без наличия честной истории автомобиля, лучше фильтра заменить. Но делаете вы это больше для «успокоения души», нежели в этом есть острая необходимость…
Масло в раздатку (угловой редуктор) присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN
В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода реализована через веско-муфту, которая находится перед редуктором (обслуживание не требуется). Сама раздатка, по факту не содержит трущихся дисков (как в системе DFS), а является простым угловым редуктором. Но Honda все равно настаивает заливать туда DPSF, есть надпись у заливной горловины DPSF.
Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»
Схема раздатки 4WD Honda N-WGN
Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II
Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 60 000 км. (40 000 км — тяжелые условия).
Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II
Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN
В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF.
На корпусе имеется соответствующая информация:
Надпись на дифференциале Honda N-WGN
Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II
Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.
Honda HGO-II
Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.
Свечи зажигания Honda N-WGN
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: DENSO VFXEHC22G
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN DENSO VFXEHC22G
Так же японские владельцы устанавливают аналоги свечей:
Denso Irisume Tough VFXEHC22G
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN: NGK DILZKAR7C11S
Зазор 1,0 — 1,1 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на атмо версию Honda N-WGN NGK DILZKAR7C11S
В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: NGK ILZKAR8F8S
Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN NGK ILZKAR8F8S
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN: DENSO VXEHC24G
Зазор 0,7 — 0,8 мм — 3 шт.
Свечи зажигания на турбо версию Honda N-WGN DENSO VXEHC24G
В Японии данные свечи ходят 100 000 км, но в России срок их службы существенно уменьшается из-за плохого качества топлива. Рекомендую ездить на данных свечах не более 50 000 — 60 000 км .
Аккумулятор для Honda N-WGN
Ёмкость аккумулятора — 32 AH (5)
Тип аккумулятора — M-42R
Охлаждающая жидкость Honda N-WGN
Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.
Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)
У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.
Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda. Концентрация 50%.
Фильтр воздушный для двигателя Honda N-WGN
Воздушный фильтр на атмосферную версию Honda N-WGN: VIC A-8001V
Парт номер, OEM № 17220-5Z1-003
Фильтр воздушный Honda N-WGN (Атмосферный) VIC A-8001V
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: HONDA 17220R9H003
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя Honda N-WGN HONDA 17220R9H003
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: NITTO 4HM-1104W
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN NITTO 4HM-1104W
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: VIC A-897V
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: Pitwork AY120-KE073
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN Pitwork AY120-KE073
Воздушный фильтр на турбо версию Honda N-WGN: JS Asakashi A28008
Парт номер, OEM № 17220R9H003
Воздушный фильтр двигателя на турбо версию Honda N-WGN JS Asakashi A28007
Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN
Размеры фильтра для кондиционера:
- длинна — 179 мм
- ширина — 184 мм
- высота — 29 мм
Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:
- Honda Airwave, GJ1, GJ2
- Honda Fit Aria, GD8, GD9
- Honda Fit, GD1, GD2, GD3, GD4
- Honda Partner, GJ3, GJ4
- Honda Zest, JE2, JE1
Фильтр кондиционера
Фильтр салонный VIC AC-805E
Угольный салонный фильтр VIC AC-805EX
Фильтр салонный JS Asakashi AC805J
Угольный салонный фильтр JS Asakashi AC805C
Фильтр салонный Bronco BRC-0403
Угольный салонный HEPA фильтр (AC-805EX) Bronco BRC-0403HC
Компания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год.
Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.
Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.
Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
Ремень генератора и кондиционера для Honda N-WGN
4pk700
4pk890
Тормозные колодки Honda N-WGN
Атмо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8336
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
- Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034
Турбо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8511
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
- Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134
Размеры дворников для Honda N-WGN
- Правый дворник — 52 см, но так же хорошо встает — 55 см.
- Левого дворник — 35 см.
- Задний дворник — 35 см.
Сроки замены
Охлаждающая жидкость
Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)
Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.
Масляный фильтр двигателя
Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).
Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).
Масло в двигателе
Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).
Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).
Воздушный фильтр в двигатель
1 раз в 50 000 км, в тяжелых условиях 25 000 км. Фильтр должен быть влажным (пропитанным маслом).
Свечи зажигания
1 раз в 100 000 км. Только иридиевые!
Жидкость в передней раздатке на 4WD (Угловой редуктор)
На новой машине первая замена после 60 000 км, затем через 60 000 км. В тяжелых условиях через 40 000 км.
Жидкость заднего дифференциала (4WD)
1 раз в 60 000 км
Жидкость в вариаторе HMMF
На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.