Honda cr v 2008 расход масла

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3?

Выбирая масло в Хонда СР-В 3, нужно учитывать характеристики мотора машины и год его выпуска. Третье поколение Honda было выпущено в 2006 г, а в 2007 оно пришло в Россию. Главной фишкой модели стал рычаг переключения передач, который занял место около руля, что позволило водителю без проблем выходить из машины и через пассажирское сидение.

Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно. Для Европы дополнительно производились внедорожники (бензин и дизель) с движками на 2.2 л, а американская модель была представлена только в одной модификации на 2.4 л. Выпуск 3-го поколения авто прекратился в 2011 г.

Допустимый уровень качества масла для Honda CR-V 3 должен быть не ниже API SL/SM и ACEA A5/B5. Такие составы хорошо защищают мотор от окисления и изнашивания. Допуск по вязкости смазочного состава, рекомендуемый производителем соответствует:

  • 0W-20. Рекомендуемое Honda масло, которое используется при температурном диапазоне от -30 o С до +15 o С.
  • 5W-30. Это допустимый универсальный состав для температурного режима от -25 o С до +25 o С.

Первый тип масел позволяет снизить расход топлива. Но для лета такой состав не подойдет, так как он очень жидкий. Поэтому замену придется производить дважды в год. Масла 5W-30 являются всесезонными, хоть и не особенно снижают затрат на топливо.

Оригинальные масла для Хонда СР-В 3 2008-2011

Если рассматривать, какое масло в Хонда СР-В 3 является наиболее эффективным, то выбирать нужно составы Honda. Преимущественно они производятся Mobil 1, так как авто концерн активно сотрудничает с этим брендом.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Обладает оптимальным соотношением присадок и антиокислительными свойствами

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Синтетическое масло высшего класса. По уровню API соответствует допуску SN

Аналоги масел для Honda CR-V 3

Также автовладельцы часто заливают в мотор составы от других не менее крупных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Универсальный синтетический состав для четырехтактных бензиновых двигателей

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб.

Рекомендовано производителем Хонда. Энергосберегающий состав для бензиновых моделей

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

НС-синтетическое масло. Предназначено для нового поколения авто с большим интервалом замены

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 2500 руб.

Поддерживает чистоту двигателя на уровне заводского качества

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.0

Для двигателей R20A1 и R20A2 подойдут рекомендованные производителем, оригинальные составы или аналоги. Если летом температура воздуха в регионе поднимается выше +25 o С, то имеет смысл покупать масла с индексом 5W-40, так как они лучше сохраняют вязкость в условиях жары, то есть масло не будет быстро стекать в поддон.

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.4

Масло для Honda CR-V 3 2.4 должно соответствовать описанным выше допускам. Также стоит обратить внимание на продукцию французской компании Motul.

MOTUL 6100 Save-Clean 5W-30

4 литра Артикул: 107953

Стоимость: 3300 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 3

Уровень масла в Хонда СР-В 3 зависит от типа двигателя:

  • В моторы R20A1, R20A2 (2.0 л) нужно заливать 4,3 л;
  • Для бензиновых двигателей K24Z1, K24Z4 (2.4 л) требуется 4,2 л.

Расход моторного масла

При идеальном состоянии дорог, самого авто и заливаемого топлива, расход масла в Хонда СР-В 3 2.4 и 2.0 составляет до 1000 мл на 1000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких условиях, то расход может доходить и до 2000-3000 мл. Поэтому лучше проверять уровень смазывающего состава раз в 2-2,5 месяца.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы узнать, пришло ли время проводить долив или замену масла в Хонда СР-В 3, нужно прогреть авто до рабочей температуры, вытащить и очистить щуп. После этого необходимо снова погрузить его в масло, вытащить и посмотреть, на каком уровне находится жидкость.

Также можно капнуть каплю состава на лист бумаги. Если пятно через некоторое время начало расплываться и стало почти прозрачным, то масло еще в хорошем состоянии. Когда капля становится черной и имеет четко очерченные края, лучше выполнить замену.

Как часто менять масло

Согласно регламентам производителя, на современных машинах замену допускается производить 1 раз в 12-20 месяцев. Но при езде по плохим дорогам и с использованием топлива сомнительного качества, масло в двигателе Хонда СР-В 3 приходится менять намного чаще. Оптимальным периодом эксплуатации смазывающего состава можно назвать 8-10 месяцев.

Замена масла в двигателе Хонда СР-В 3

Для замены моторного масла необходимо установить ТС на смотровую яму, прогреть мотор, подождать 5 мин и слить старый состав. После этого выполняется промывка двигателя и замена масляного фильтра. Остается только залить новое масло.

Замена масла в двигателе Honda CR-V 3 2.4

Honda CR-V ⚫✴️Dark Star✴️⚫ › Logbook › Масложор? Idemitsu фигня? Или стечение обстоятельств?

Здаров, пилоты!
В прошлом посте про замену масла писал как у меня падал уровень Motul Eco-nergy после 5 тыс. км. пробега на нём и что начитавшись не пойми чего, решил перейти на Idemitsu Zepro 5w30. Так вот картина после 5 000 км на этом масле.
1) На крышке маслозаливной горловины какая-то густоватая жижа. Не гуталин, но однозначно гуще, чем хотелось бы.
2) В выхлопной трубе черная сажа, напоминает как если провести пальцем по углю. Дыма нет. Держал 3000 оборотов, а потом в пол раз, другой. Видел такой тест тут:

Кстати, сегодня поменял. На том масле проехал чуть меньше 5 000 км.

Стружки на магните совсем немного, как мне кажется.Но цвет мотора не радует…

Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 61

Не 10 тыс км, а через 10-20 км надо проверять ( после смены жижи)

Так несколько месяцев периодически смотрел. Было в норме.

Вот как раз 10ку и проехал. Но летом уровень был в норме. Периодически поглядываю на бачок. А тут как-то упустил.

1. Масло под брендом Motul — одно из любимых у изготовителей левака. И возможно причиной образования «густоватой жижи» на крышке, стало его применение.
2. Вентиляторы охлаждения включаются в зависимости от температуры ОЖ в радиаторе, и то что они маслали после остановки может авто, говорить о недостаточном уровне антифриза

Насчёт мотюля согласен. Его лил прошлый хозяин, но где покупал не знаю. Я заливал один раз и покупал в официальном магазине.
Антифриз недавно полностью заменён (регламент 200 000 км). И это был единственный раз за год владения этим авто, когда я вообще видел включенные вентиляторы. В тот день была очень жаркая погода. Но меня удивило, что они так и не выключились за время стоянки.

А кондиционер при этом был включен?
На радиатор охлаждения двигателя и на кондесор работают одни и те же вентиляторы. А если тогда был жаркий день, то климат-контроль наверняка использовался. И вполне вероятно, что крутились они не из-за перегрева двигла. а в результате работы кондишена.

Вот и я озадачился вопросом, а не из-за кондёра ли они пахали. Плюс к тому… сейчас проверил расширительный… почти пустой. Век живи, век учись. Спасибо тебе за участие!

Может я не прав! Но следует еще проверить не попала ли охлаждающая жидкость в сам мотор. И смешалось с маслом! Вот и эмульсия появилась! Куда то ведь весь расширительный бачек делся! Но это моя версия, может и не правильная.

Он же менял недавно антифриз. Он никуда не делся, просто до уровня нужного не долил ( доливается / проверяется уровень после того как проехал хотя бы с 10-ку км)

Может я не прав! Но следует еще проверить не попала ли охлаждающая жидкость в сам мотор. И смешалось с маслом! Вот и эмульсия появилась! Куда то ведь весь расширительный бачек делся! Но это моя версия, может и не правильная.

Это для меня пока тёмный лес. Буду разбираться. Спасибо.

Idemitsu обычное масло, без каких либо супер свойств, но с стабильным качеством. Вполне может потерять свои свойства при перегреве. Масложор если прогрессирует, остановить подбором масла невозможно. Долго до этого на всех машинах лил Ravenol, был доволен. И в CR-V то же по началу лил его. Летом все было ОК. Но к похолоданию заметил, что мотор на холодную громко начал работать и при начале езды, под нагрузкой звук пугал. Напоминал дизель. Поэтому лью Idemitsu, как у вас. Мотор меньше стучит на холодную и при начале движения гораздо тише и быстрей затихает. Хотя полностью не проходит, слышу при закрытых окнах, но ездить как то спокойнее стало. Эсли температура была повышенная, то первым делом страдают колпачки. Более густое масло хуже отводит тепло и больше пригорает в канавках поршня. Изходя из всего вышеперечисленного, я бы на другое масло не переходил бы, но менял бы чаще и доливал, пока бы не стало жрать сильно, или дымить. Ну а потом разбирать двигатель и ремонтировать. Да, еще, на трассе масло быстрей выгорает чем в городе. Это вполне объяснимо. Обороты выше, не успевает стекать из канавок поршня и зазора поршень втулка.

Согласен. В чудеса не верю, но облегчить гибель мотору всё же попробую ))
И насчёт трассы тоже поддерживаю.
Про Равенол есть пост у Алексеича про DXG SAE 5W-30 и FDS 5W-30.

Если так, то можно перейти на Ravenol. Он обладает более выраженными моющими свойствами. Вот они реалии. По стандартам масла должны быть одинаковыми, на деле работают по разному.

Да вот тоже к нему склоняюсь. Сегодня даже хотел купить на оф.сайте. Там сейчас акция 5 литров по цене 4-х (4 литра + 1 бесплатно). Так в наличии уже нет, раскупили. Но ничего, чуть позже всё равно куплю. Надо хоть тыщи 2 на идэмке поездить.

Согласен. В чудеса не верю, но облегчить гибель мотору всё же попробую ))
И насчёт трассы тоже поддерживаю.
Про Равенол есть пост у Алексеича про DXG SAE 5W-30 и FDS 5W-30.

Против Ravenol ничего против не имею. Лью Z1 в автомат от Ravenol. Но думаю, что если менять чаще, то любое можно лить, главное что б не тарахтело сильно. ))

Читайте также:  Первичный инструктаж для слесаря по ремонту автомобилей
Оцените статью