Хонда аккорд задние колеса домиком

Колеса домиком — Регулируемый рычаг.

04 region

Добрый день.
Всегда напрягал меня развал задних колес.Особенно правого.
На сход-развале еще до замены развального рычага, заднее левое колесо выставили как могли — в зеленой зоне, но еще чуть-чуть и начнется красная. Резину не ест — смирился.
С правым задним колесом все намного печальнее, слесарь сказал что выставить развал на нем нереально. В статье «За рулем» читал, что именно с задним правым колесом такой косяк выскакивал даже на новых машинах в далеком 2003 году. Даже визуально правое заднее было завалено сильнее чем левое. При этом износ внутренней части шины присутствовал.
На просторах интернета нашел рычаг китайской фирмы GTR, номер по каталогу 11137D, на экзисте и емексе нет, я заказывал в интернет-магазине STUTZEN.RU
Мне обошел ся в 1789р, как постоянному клиенту. В каталогах именно регулируемый рычаг всего один.
В итоге развал выставили, все колеса в зеленой зоне, правое заднее выставили также как левое, чтоб развал на задние колеса был равномерный.

Замена резинок задней подвески, как я понял, результат 100%-ный не дает, т.к. через некоторое время резинки просаживаются и правое колесо заваливается снова.

Доллар скачет, сегодня (т.е. всего неделя прошла), цена уже 2025р.

Если есть кто с Барнаула, Бийска, Горно-Алтайска, могу заказать «как себе».

Alex686

Well-known member

Добрый день.
Всегда напрягал меня развал задних колес.Особенно правого.
На сход-развале еще до замены развального рычага, заднее левое колесо выставили как могли — в зеленой зоне, но еще чуть-чуть и начнется красная. Резину не ест — смирился.
С правым задним колесом все намного печальнее, слесарь сказал что выставить развал на нем нереально. В статье «За рулем» читал, что именно с задним правым колесом такой косяк выскакивал даже на новых машинах в далеком 2003 году. Даже визуально правое заднее было завалено сильнее чем левое. При этом износ внутренней части шины присутствовал.
На просторах интернета нашел рычаг китайской фирмы GTR, номер по каталогу 11137D, на экзисте и емексе нет, я заказывал в интернет-магазине STUTZEN.RU
Мне обошел ся в 1789р, как постоянному клиенту. В каталогах именно регулируемый рычаг всего один.
В итоге развал выставили, все колеса в зеленой зоне, правое заднее выставили также как левое, чтоб развал на задние колеса был равномерный.

Замена резинок задней подвески, как я понял, результат 100%-ный не дает, т.к. через некоторое время резинки просаживаются и правое колесо заваливается снова.

Доллар скачет, сегодня (т.е. всего неделя прошла), цена уже 2025р.

Если есть кто с Барнаула, Бийска, Горно-Алтайска, могу заказать «как себе».

Honda Accord 2.4 АТ › Logbook › Регулировка заднего развала (часть 2)

Собственно после предыдущего сход развала проехал 138 км

Пока катался отправил на курорт в Ялту свои родные 16ые ромашки mazurenok , Виталя, спасибо за покупку и честность!

Читайте также:  Технологический процесс ремонт машин

Для выставления нерегулируемого заднего развала нужно было приобрести(так как просевшие были сайлентблоки в рычагах):
2 задний правых нижних рычага
2 задних верхних рычага(те что с шаровой)
Собственно при их замене, задний развал выводится автоматически:

Учитывая ценник по оригиналам, за каждый около 5000 руб., решил заказывать Masuma, однако наткнулся на статью MaxRND Регулируемые задние развальные рычаги Sat Accord за 780р о неоригинальных рычагах sat p/n ST-52390-SEA-013 (огромное ему спасибо).

Мастер Саня сказал, что их двух будет достаточно для регулировки, без нижних рычагов.

Все прикрутили, кстати необходимо перед загоном на стенд сход развала, еще в вывешенном состоянии скинуть передние колеса и прикладывая уровень к тормозному диску переднему, а затем к заднему, выставить ориентировочный развал и «законтргаить» этот рычаг, ибо на стенде это сделать будет невозможно, попросту — не подлезешь.
Результат меня просто удивил…

Впервые встретил мастера, который полностью пытается удовлетворить все хотелки заказчика, не взимая за это дополнительные деньги и не обманывая, доводя свою работу до логического завершения ВСЕГДА! Механик Александр Дунаев, всем советую. (Москва, Токмаков пер., дом 20/12). Теперь — только туда. Спасибо за внимание.

По работам:
Рычаги задние — 1480 руб.
Сход-развал — 1080 руб.
Снятие-установка рычагов — 3080 руб.
За сложность снятия рычагов — 1500 руб. (снимали около 3 часов, другие бы все попилили)

В планах поменять маслице в двигателе(залил гавно 3500 км назад mobil x3000 super) и коробке, отрегулировать клапана и поменять передние шаровые верхние, думаю CTR взять а оригиналы сохранить и в них потом Точку опоры напихать, что скажете?

Honda Accord 2006, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 5

У тебя шина живая а вот у меня резину до ниток на правом колесе схождение схавало, короче 1000км домой на банане)80-100км
В час, в казахстане так и не нашел шину ни где в моем размере, хотел уже в обратную сторону перебортавать. Не стал по тихоньку доехали до дому.

А мне вон че накрутили. Кастор справа так и не поправил, грит кручу кручу, но ни чего не меняется. Сзади болту развальному слева хана. под замену. Думаю к другому мастеру поехать, чтобы попробовал морду выставить.

Кастор не регулируется болтами) это надо подрамник отпускать и монтировкой выставлять его в более менее норм значения. В остальном морда стоит норм, а вот на жопе развала нет как и схождения. Либо замена пружин, либо сатовские рычаги решат проблему, если конечно ударов не было.

Развальщик сказал еще что втулки подрамника возможно уже требуют замены. Но вот что кастор надо выставлять монтировкой я не знал)
То есть замена болтов развальных эффекта не даст?

См. Развал это движение колес в вертикальной плоскости / или \
Он с завода не регулируется не сзади не спереди, но путем установки верхних рычагов с изменяемой длинной мы можем завалить колесо в арку (минус) или из арки (плюс)

Схождение это то куда колёса едут (в горизонтальной плоскости). Вправо/влево. Схождение спереди регулируется благодаря изменению длинны пар рулевая тяга/рулевой наконечник спереди и болтами схождения с эсцентриком сзади. Болты толкают нижний поперечный рычаг либо наружу, либо внутрь тем самым поворачивая колесо.

А кастор (только спереди) это вынос колеса относительно оси его поворота. Представь мотоцикл какой нибудь туристический, пускай будет всем известная Ява) и Чепер типа Хонда Стид. Так вот у Явы условно кастор 2-3 градуса, а у Хонды Стид 6-7 градусов — вилка выкинута вперёд.

Читайте также:  Двигатель выбрасывает масло опель

Теперь залезь под машину и глянь как тебе кастор двигать?) Никак. Заводом не предусмотрено. Единственное что можно попробовать сделать это разыграть его отпустив подрамник ибо там есть приличный ход на его сайлентблоках. Двигать его руками — это должен быть дядя 2х2 с ладошкой как моя голова) Да и 99% сход развальщиков это либо не знают, либо не хотят заморачиваться. Посему о подробных вариантах выхода из ситуации мало кто знает из клиентов.
К тому же кастор резину не жрёт, влияет только на зацеп в поворотах (пятно контакта) и обычный обыватель до**ся по сути не может если на кастор забить)

Ps: Сам бы я только за большие деньги или по большому знакомству с ящиком пива отлавливал кастор на гражданском авто. Развал и схождение и без кастора вывести можно без проблем.

Honda CR-V › Logbook › что делать с домиком задних колес?

Доброго времени суток друзья! Наверное не удивлю своим вопросом о проблеме с домиком задних колес. Побродив по мировой паутине нашел два варианта решения проблемы: регулируемые рычаги и установка проставок под задние пружины. Поделитесь информацией на эту тему. Ключевые вопросы которые интересуют:
1) при какой величине развала имеет смысл ставить рычаги или проставки? ( в моем случае отклонение -1 градус на обоих задних колесах)
2) есть ли формула расчета величины проставки (они идут 10,20,30 мм)
3) кто может сказать какой зазор между задним колесом и аркой крыла считается нормальным?
4) влияет ли установка проставок на торможение?
Обращался к официалам они советуют ставить проставки. Даже подсказали где их можно заказать. За работу по установке просят 6000 вместе с развалом.
Буду благодарен за любую информацию.

Honda CR-V 2013, 150 h. p. — DIY

Comments 30

Нашел первоначально вот такое(1фото)
Отдал рычаги рукастому токарю и вот что получилось(2фото)

Не встречал ни здесь, ни на черном форуме что бы кто то поставил пружины ОВК. Ждем первопроходца.
Критичен будет развал, при котором начнет есть внутреннюю часть задних колес. Или для кого то клиренс.
Мне ОД уперся гидропоршнем в задний подрамник, поднял зад авто, вывернул и завернул 4 болта подрамника, опустил авто. Отрегулировал схождение попы (до манипуляций было в норме!). Развал попы: левое в допуске, правое на границе.
Вывод у меня один: пружины туфта, и ХМР жмотит их замену переустановкой подрамника.
До поездки к ОД делал сход развал, на котором и увидел развал попы вне допуска.

спасибо за информацию пороюсь в сети поищу.

Гарантия кончилась. По поводу усиленных пружин есть какая нибудь информация? Где заказать можно?

Предупреждаю, текст ниже не мой. Нарыл на одном форуме:
«Обобщаю. Пружины OBK, вроде как подходят для 2-4 поколения CR-V:

C4H-91042HD — усиленная с удлинённым последним витком, синий цвет
C4H-91042H — усиленная пружина со стоковой длиной всех витков, серый цвет
C4H-91042 — обычная пружина, чёрный цвет

Еще из недорогих (аналоги для C4H-91042):

Avantech CS0305R
NhkHD HC040R усилинная»

не в курсе чем отличаются пружины hr0305r?вроде как их тоже хвалят.

Читайте также:  Пахнет газом от машины гбо 4 поколения

Извиняй, камрад. Не знаю. Мне ОД мегял на оригинал

Была такая же проблема с домиком. Поехал к официалам. Прогнали на стенде. Перед и зад в красной зоне.Мастер сказал что конструктивная особенность и регулируется только смещением подрамника.
Машину подняли. Открутили в нескольких местах. Колеса выстрелели вниз. Подергал в нескольких местах. Закрутил. Опустил машину. Прогнал на стенде. Опять поднял. И так еще два раза.
После того как выставил в норму. Залез с рулеткой под машину и померил расстояние от пола до чего то за колесом (не увидел). Сказал что ниже нормы на 2 см, требуется замена пружин и это гарантийный случай.

На аналогичные вопросы был примерно такой ответ:
Проставки имеет смысл ставить после того как гарантия кончится и нет желания заморачиваться с пружинами. Но лучше поставить усиленные пружины.
Рычаги, уже краний случай, когда выставить регулировкой подрамника не получается.

До замены пружин зазор между задним колесом и аркой крыла был примерно 4 см, после замены примерно 8см

Регулировка развала результатов не дала чтоли?

«Мастера» сказали что задний развал не регулируется и ничего делать не стали (это был брендовый, но не официальный сервис)

Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.

Кстати, мне мастер сказал что из-за наших дорог проверяться надо не реже одного раза в год, а тем кто ездит в Нижний Новгород вообще раз в сезон )))

Я в сторону сибири обычно. … поэтому не реже одного раза в 6000))

Вчера съездил на промежуточное ТО к ОД. Проверил заодно геометрию. Ну что… за 8 месяцев уплыли колесики… Путем смещения подрамника ( заднего) мастер все вернул в допуск.

Honda Accord серебристая максималочка › Logbook › схождение задних колёс и его проблемы!

Как-то летом после замены рулевых наконечников поехал я на развал-схождение колёс, заодно решил проверить схождение задних колёс, как оказалось угол схождения оказался немного не в норме. Но отрегулировать его не смогли так как не смогли отвернуть ни один болт, и сказали что это проблема, они часто ломаются и рисковать они не хотят так-как болт потом найти проблема!
Вот и решил я на днях эту проблему устранить! Как оказалось, мастера были на сто процентов правы! Болт левого колеса с трудом но открутился а болт правого колеса отломался сразу, как я не старался,
Ну думаю не чего страшного, куплю новый болт и проблема будет решена.
заказал болт на «экзисте» за 17$, привезли ч/з два дня!

После покупки болта пошёл в гараж, на замену, короче я целый час молотил кувалдой по болту но выбить его так и не смог! Пришлось распиливать болт вульфом с обратной стороны для того что-бы снять тягу целиком и попробывать ещё раз выбить остатки этого грёбанного болта, но так и не чего не вышло!
Пришлось ещё купить сайленблок за 13$ .

Выпрессовал старый, запрессовал новый, поставил тягу обратно, затянул новый болт

Поехал на схождение.УУУРРАА! всё получилось всё в норме!Стоимость компьютерной регулировки 10$

Если честно, зае…ся я полностью. Вот такие бывают проблемы там где их не как не ждёшь!
Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится!Спасибо за внимание!

Оцените статью